Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
По серпантинам идет прекрасно,динамики на резкий обгон вполне хватает.Т апку в пол и все ОК .Как то ехал из Сочи ,вечные пробки,на обгоны мест практически нет,так со мной таскались на обгонах Мурано и Кадилак ,отделал я их.Правда они не местные были у них видать практики меньше.
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
А мне климат наоборот очень нравится. Работает как часы. Как с покупки на 22 градуса поставил, больше и не крутил, ибо эту температуру поддерживает и зимой и летом без проблем.
Опубликовано

А мне климат наоборот очень нравится. Работает как часы. Как с покупки на 22 градуса поставил, больше и не крутил, ибо эту температуру поддерживает и зимой и летом без проблем.

Да в принципе сойдет климат,хотя кнопки малые и индикация на них ни какая, еще и желтые лампочки,бликует на солнце не видно.Мне просто было бы лучше когда он двухзонный т.е для задних пассажиров своя климатустановка.Жарко у нас очень,если ехать самому или с одним пассажиром с переди хватает,а вот задние пассажиры жалуютя что жарко.Приходится климатик до минимума включать,но тогда спереди не комфортно,ноги подмерзают.
Опубликовано
Машина прошла 2500км, пока все гуд! Интересно почему Антара такая тяжелая? Вольво ХС90 весит столько-же(она больше) Санг Енг Кайрон весит столько-же (он и больше и рама и мост есть) все кроссоверы как правило на 200 кг легче! Кто что думает?
Опубликовано

С удовольствием поменял бы их на нормальный двухзонный климат контроль,ну это уже так мечты.

 

Вы знаете я долгое время ездил с двухзонным климат-контролем и за 4 года он работал именно, как двухзонный может быть 2 месяца, а все остальное время он работал в mono режиме, т.е. как однозонный.

Опубликовано
А скажите друзья, кто нибудь прошил закрывание дверей на ходу на рейстале со штатной сигнализацией, мне в Реутов-матросе не нашли как это сделать.
Опубликовано

Да в принципе сойдет климат,хотя кнопки малые и индикация на них ни какая, еще и желтые лампочки,бликует на солнце не видно.Мне просто было бы лучше когда он двухзонный т.е для задних пассажиров своя климатустановка.Жарко у нас очень,если ехать самому или с одним пассажиром с переди хватает,а вот задние пассажиры жалуютя что жарко.Приходится климатик до минимума включать,но тогда спереди не комфортно,ноги подмерзают.

 

Стоит отметить, что "двухзонный климат-контроль" подразумевает раздачу налево и направо, а не назад и вперёд.

Для раздачи назад требуется ещё как минимум одна зона. То есть Вам трёхзонный нужен для удовлетворения потребностей.

Опубликовано

А мне климат наоборот очень нравится. Работает как часы. Как с покупки на 22 градуса поставил, больше и не крутил, ибо эту температуру поддерживает и зимой и летом без проблем.

 

Спишем пока это наше нытьё на отсутствие опыта использования.

Но в любом случае, могли бы и двухзонный поставить. Есть такой для Антары, в инструкции у меня даже описан.

Пожадничали.

Опубликовано

..Интересно почему Антара такая тяжелая? Вольво ХС90 весит столько-же(она больше) Санг Енг Кайрон весит столько-же (он и больше и рама и мост есть) все кроссоверы как правило на 200 кг легче! Кто что думает?

 

Я думаю - в связи с работами по усилению безопасности, жесткости кузова и улучшения звукоизоляции - были предприняты наименее затратные и высокотехнологичны меры. Тупо толще, прочнее - и тяжелее. Что потянуло за собой изменения в передней и задней подвесках на рестайле - все тем же способом - толще и ..тяжелее )))

 

..бегемот наша Antara, ох бегемот ))) но едет и тормозит при этом достойно!

Опубликовано

А скажите друзья, кто нибудь прошил закрывание дверей на ходу на рейстале со штатной сигнализацией, мне в Реутов-матросе не нашли как это сделать.

 

Мне хороший человек в сервисе сказал, что на рестайле в P+ почти все завязано на голову (с тачем которая) - и как все это аккуратно перепрошивать никто не знает. Может, вранье, просто лень разбираться )))

Опубликовано

Спишем пока это наше нытьё на отсутствие опыта использования.

Но в любом случае, могли бы и двухзонный поставить. Есть такой для Антары, в инструкции у меня даже описан.

Пожадничали.

двузонный климат идет с 2013 года...на Европейский рынок в частности. У нас уже в салонах стоят с двузонником. Автотор на Россию продолжает ставить простой климат.

Опубликовано

 

двузонный климат идет с 2013 года...на Европейский рынок в частности. У нас уже в салонах стоят с двузонником. Автотор на Россию продолжает ставить простой климат.

 

Да правильно, чего уж. Сначала пусть опробуют на подопытных европейцах, потом уже нормальным людям предложат. А то вдруг дерьмо.

А так ведь все на европейцах испытания проводят, они всеядные. (Ну, в смысле, у них законы о защите прав потребителей слабовато потребителей защищают. Они всё больше о производителях заботятся.)

Вон Тойота, например, ничего на Лексус не ставит, поедварительно на европейцах не обкатав с помощью Тойоты.

Опубликовано

Климат жесть, однозначно. Того, кто его такой в эту машину засунул, надо заставить с ним пожизненно и ездить.

Интересно, на сколько это ускорит смерть автора.

 

Как на серпантине дизелёк себя показывает?

 

Климат на рестайле еще более менее адекватный стал. На машинах 2007 года вообще полная хрен была. Он или жарил или замораживал.

Опубликовано
Да дизельном рестайле расход 12,5л/100км в режиме 50/50 - город/трасса. Ниже не опускается. У всех так или я просто люблю притопить газ?
Опубликовано

Да дизельном рестайле расход 12,5л/100км в режиме 50/50 - город/трасса. Ниже не опускается. У всех так или я просто люблю притопить газ?

У меня примерно так же.

Опубликовано (изменено)
Нет, не так. У меня в таком режиме 10,5. 12,5 когда 60 город и 40 трасса. Как-то так Изменено пользователем avalan
Опубликовано (изменено)

10.8 - 11.5 у меня. город-трасса примерно 70/30, но город без жестких пробок преимущественно

А откуда взялась озвученная вами цифра 7.8? Я думаю что двухтонная машина с хорошей динамикой разгона не может столько расходовать. На мой взгляд, при этой динамике, расход даже литров в 12 - совершенно нормален

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
7,8 это данные из рекламного листка дилера. Да и в инете такие цифры есть. Но есть еще одно отличие от рекламы - разгон до 100 км/час далеко не 10,1 секунды, а меньше, и это радует.
Опубликовано

Ну, вы должны понимать что это "парадные" цифры, практически недостижимые в обычной эксплуатации. Так как замеры производятся на идеальном топливе. при вполне определенных погодных,дорожных и так далее условиях. которые невозможно воспроизвести в жизни.

 

разгон до 100 км/час далеко не 10,1 секунды, а меньше, и это радует.

 

а сколько? вы замеряли? просто интересно, все никак не сделаю такой замер)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...