Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за комплимент, продолжу повествование строго по теме отзыва о машине, не получилось с работы закончить отзыв. А ещё, вселяет уверенность в себя и машину динамичная работа АКПП, одна беда, приходиться разделить удовольствие с клятыми трактористами, у них тоже всё хорошо. Ну, объясните мне, что за езда без задержек, пауз при переключении передач? Без толчков и подергиваний. Как так можно вообще ездить? Вот был вариатор на Хитриле, ну никакого удовольствия, всё предсказуемого, где же адреналина то с него взять? А его полный привод, по сравнению с нашим? Одни прям вопросы, жаль только не довелось вновь встретиться с близкими, почти родными механиками ОД, ранжировку муфты сделал у Ивана в ХВК сервисе. И здесь пришлось делиться радостью с трактористами, у них тоже хорошо, обидно панымаэшь! И вообще радость встречи с прямо таки родственниками от ОД теперь неугасает каждые 7,5 т.к., или когда лампочка мне напоминает об этом, помни, не забывай! Как я раньше то видел их раз в году или через 15 тк? Да ещё и не скучал при этом, правду говорю! А наличие посторонних звуков типа скрипов, как без них то обойтись? Ну никак однако. Но не обошлось и без ложки дегтя, шумоизоляция скрывает ощущения драйва, звуки из вне приглушаются, одно радует, что трактористы тоже почти в тишине катаются, у клятые... Да, ещё расстраивает немного динамика, несмотря на слаженную работу коробки ласточка всё же летает, конечно хотелось немного медленнее, ну что есть то есть. И убранство салона напрягает, нафига эти подогревы там всякие? Самое главное чем я был шокирован, так отсутствием охлаждения перчаточного ящика. Чуть было не расстался из - за этого со своей машинкой, кушать даже не мог сначала! А наличие свободного места для задних пассажиров, зачем так много, ведь я там не сижу, печалька. Одно радует из этого - звучание штатной магнитолы, хай-энд нервно курит при воспроизведения сочных басов. Сабвуфер тут явно лишняя приблуда. Ну и конечно наличие биксенона за такую цену - просто несерьёзное решение со стороны производителя. Вот такие мои впечатления от рестайла 2012г. Несмотря на выше перечисленные недостатки я рад своему выбору, надеюсь, что и Вы тоже (кроме клятых трактористов, те пусть мучаются сомнениями)
Молодец.Красиво и по существу.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за комплимент, продолжу повествование строго по теме отзыва о машине, не получилось с работы закончить отзыв.

А ещё, вселяет уверенность в себя и машину динамичная работа АКПП, одна беда, приходиться разделить удовольствие с клятыми трактористами, у них тоже всё хорошо.

Ну, объясните мне, что за езда без задержек, пауз при переключении передач? Без толчков и подергиваний. Как так можно вообще ездить?

Вот был вариатор на Хитриле, ну никакого удовольствия, всё предсказуемого, где же адреналина то с него взять?

А его полный привод, по сравнению с нашим? Одни прям вопросы, жаль только не довелось вновь встретиться с близкими, почти родными механиками ОД, ранжировку муфты сделал у Ивана в ХВК сервисе. И здесь пришлось делиться радостью с трактористами, у них тоже хорошо, обидно панымаэшь!

И вообще радость встречи с прямо таки родственниками от ОД теперь неугасает каждые 7,5 т.к., или когда лампочка мне напоминает об этом, помни, не забывай! Как я раньше то видел их раз в году или через 15 тк? Да ещё и не скучал при этом, правду говорю!

А наличие посторонних звуков типа скрипов, как без них то обойтись? Ну никак однако.

Но не обошлось и без ложки дегтя, шумоизоляция скрывает ощущения драйва, звуки из вне приглушаются, одно радует, что трактористы тоже почти в тишине катаются, у клятые...

Да, ещё расстраивает немного динамика, несмотря на слаженную работу коробки ласточка всё же летает, конечно хотелось немного медленнее, ну что есть то есть.

И убранство салона напрягает, нафига эти подогревы там всякие? Самое главное чем я был шокирован, так отсутствием охлаждения перчаточного ящика.

Чуть было не расстался из - за этого со своей машинкой, кушать даже не мог сначала!

А наличие свободного места для задних пассажиров, зачем так много, ведь я там не сижу, печалька.

Одно радует из этого - звучание штатной магнитолы, хай-энд нервно курит при воспроизведения сочных басов. Сабвуфер тут явно лишняя приблуда.

Ну и конечно наличие биксенона за такую цену - просто несерьёзное решение со стороны производителя.

Вот такие мои впечатления от рестайла 2012г.

Несмотря на выше перечисленные недостатки я рад своему выбору, надеюсь, что и Вы тоже (кроме клятых трактористов, те пусть мучаются сомнениями)

а разве не просмотрели перед покупкой всяческие там видео и т.д и т.п. информации о тест-драйве новых двигателей или в принципе не рассматривали покупку дизеля?!

Ссылка на комментарий

Стоит всё же отметить, что Ваш личный опыт получен именно в южных широтах и Вы сами говорили ранее, что для севера поостереглись бы с таким выбором.

 

Осмелюсь заметить, что 95% парка автомобилей и прочей техники на северах это дизеля. И обратной тенденции в ближайшем будущем не намечается, естественный отбор рулит.

Ссылка на комментарий

Молодец.Красиво и по существу.

Нажми на зелененькую стрелку, мелочь, но приятно, если понравился отзыв, заранее благодарю.
  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

А в том юмор, что за покупку трёхлитровой версии мне не известно ни одного аргумента из области прагматизма.

И прагматизм неизбежно приводит к выбору между 2.4 и 2.2.

При таком выборе прагматику есть где разгуляться. И есть много чего с чем сравнить с этой точки зрения - где там экономия больше, где больше переплата. Мне вот лично кажется, что по всем критериям экономической целесообразности 2.4 выиграет, но всерьёз я не считал. Однако, есть хоть какой-то смысл сравнивать.

А выбор трёхлитровой изначально на подсчёте не базируется, это выбор для души и для удовольствия.

Потому сравнение 2.2 с 3.0 выливается в разговор слепого с глухим - трёхлитровые не понимают, почему необходимо на удовольствии экономить, если это им совсем без надобности, а дизелистам невдомёк, как это можно - не экономить, когда им трудно прожить без этого.

Ну это как спор владельца самого дорогого Кадиллака с владельцем самых дешёвых Жигулей. Смешно.

 

Вы это серьезно или это видоизмененный стиль ваших предыдущих повествований?

Ссылка на комментарий

Да будет бредить-то. Здоровый прагматизм никому и никогда не вредил. Многие бы в России не отказались бы повыживать слегка подобным образом. Где-то я подобные политпроповские агитки уже слышал... Смешно, ей-богу.

 

А кто мешает попробовать?

Граница открыта. Так что имеете возможность хлебать этот прагматизм полной ложкой.

Потом нам уже на своём опыте расскажете - каково.

И не надо на наших сограждан клеветать - кто хотел быть там уже давно там.

Или Вы хотите сказать, что сограждане наши не способны на такое простое дело, как в Европы переместиться, круглосуточно этого вожделея?

Так что не стоит свои комплексы пытаться замаскировать под "многие".

За себя говорите.

 

 

 

Вы это серьезно или это видоизмененный стиль ваших предыдущих повествований?

 

Да совершенно серьёзно.

А что смущает?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

а разве не просмотрели перед покупкой всяческие там видео и т.д и т.п. информации о тест-драйве новых двигателей или в принципе не рассматривали покупку дизеля?!

Народ выбор трехи обдуман и конкретен!

Готов мириться с недостатками и реализовывать достоинства, жаль что не часто получается это делать, в основном тошню на работу - обед -работу - дом.

Ссылка на комментарий

Да совершенно серьёзно.

А что смущает?

 

Да ничего,просто поинтересовался.

Не думал,что это осознанное мнение.

Впрочем,это не мое дело. Вы вольны полагать как вам угодно.

Ссылка на комментарий

 

 

Да ничего,просто поинтересовался.

Не думал,что это осознанное мнение.

Впрочем,это не мое дело. Вы вольны полагать как вам угодно.

 

Ну я действительно не знаю ни одного поагматичного довода за покупку трёхлитровой Антары.

Ничего, что вылезало бы из простого "я хочу".

Вы знаете много таких доводов?

Ссылка на комментарий

 

 

Ну я действительно не знаю ни одного поагматичного довода за покупку трёхлитровой Антары.

Ничего, что вылезало бы из простого "я хочу".

Вы знаете много таких доводов?

 

Из этого (и остального,вышесказанного вами относительно приотитетов при покупке) надлежит ли сделать вывод,что те,кто руководствовался такими (прагматичными) доводами при выборе авто,как минимум несколько ниже тех,кто принимает решения только в соответствии с "я хочу"?

Ссылка на комментарий
имхо все очень просто. ничто не сравнится со звуком атмосферной шестерки. как приятно он шелестит на хх когда стоишь рядом с машиной. а когда за рулем - я определяю заведен ли двигатель только по стрелке тахометра. ну а звук при кик дауне на скорости даже более 100 - вообще отдельная песня. мне очень нравится и следующую машину буду искать только с шестеркой. когда придет время.
Ссылка на комментарий

"""""А кто мешает попробовать?"""""

Кто хочет - уже вовсю пробует и обратно чего-то не спешит... Вас послушать, так кругом дураки и бездари - одни россияне охренительные прагматики и знатоки автомобилей. Вам самому-то не смешно писать сии агитки?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

 

Из этого (и остального,вышесказанного вами относительно приотитетов при покупке) надлежит ли сделать вывод,что те,кто руководствовался такими (прагматичными) доводами при выборе авто,как минимум несколько ниже тех,кто принимает решения только в соответствии с "я хочу"?

 

Да господь с Вами, почему же ниже?

Я исключительно про разность базового подхода к выбору автомобиля рёк. И вытекающую из этого бессмысленность диспута в силу взаимного невосприятия различных аргументов и контраргументов.

Я даже никак не имел в виду правильность или неправильность того или иного выбора, но только лишь разницу в подходе к нему.

Ссылка на комментарий

"""""А кто мешает попробовать?"""""

Кто хочет - уже пробует и обратно чего-то не спешит... Вас послушать, так кругом дураки и бездари - одни россияне охренительные прагматики и знатоки автомобилей. Вам самому-то не смешно писать сии агитки?

 

Вы меня не правильно слышите.

По мне так есть Россия, в ней живут сограждане. Есть территория бывшего СССР, там бывшие сограждане живут.

А везде, что за пределами этих конгломератов, живут папуасы. Американские папуасы, европейские папуасы, китайские и всякие прочие.

Сограждане мне интересны, а до папуасов мне дела нет, они мне безразличны.

Вот так как-то.

А для Вас как?

Ссылка на комментарий
Тогда я самый не прогматичный.В том году в это же осеннее время дизельных Антар было еще мало их ждать надо было.Я заказал в Краснодаре ,но к концу октября мне авто не подогнали и я как дурак не прогматичный ломанулся в Москву на самолете дабы взять дизельный авто .Там т.е в столице еще с однополчанами просадил кучу бабла и потом гнал свой заветный авто домой из стольной 1500 км.Был бы прогматичный взял бы в салоне дома 3,0 , стояли и в цвете и в комплектухе нужной в трех салонах.О чем я ? О том ,что у каждого из нас выбор осознанный и его надо уважать.Было бы грустно если бы мы все были одинаковые.
Ссылка на комментарий

Вы меня не правильно слышите.

По мне так есть Россия, в ней живут сограждане. Есть территория бывшего СССР, там бывшие сограждане живут.

А везде, что за пределами этих конгломератов, живут папуасы. Американские папуасы, европейские папуасы, китайские и всякие прочие.

Сограждане мне интересны, а до папуасов мне дела нет, они мне безразличны.

Вот так как-то.

А для Вас как?

Мне тоже папуасы не интересны ,а вот некоторые папуаски европейские,китайские и прочие очень даже интересуют. :clap:/>
Ссылка на комментарий

а мне интересны. не папуасы, но аборигены. много где был и в разных странах люди по разному относятся к машинам. например в милане - финансовой столице италии преобладающие машинки - говняшки типа фиата пунто или пежо копейки. но машинки ухоженные. очень много экзотики типа мерседесс смарт. все дело в страшном дефиците парковочных мест. разумеется, попадаются и ауди 8 и феррари. но по сравнению с москвой - их просто нет.

в сингапуре засилие огромных роскошных праворульных машин с задним приводом а-ля тойота краун, но в основном под маркой лексус. нигде не видел таких. много спортивных машин типа wrx-sti. не видел ни одной дизельной машины.

в израйле был поражен тем, что в богатых кварталах рядом с домами стоимостью явно за лимон баков стоят не очень свежие машинешки типа фокуса и волво-60. и все с покоцаными бамперами. там принято парковаться по звуку. потому как люди там относятся к машинам как к мусору, не стоящим никаких капиталовложений. вкладывают деньги в супер-дома, путешествия...

Ссылка на комментарий

я уже предлагал устроить тест-драйв дизель vs бензин, делов-то ... , заодно и тотализатор откроем

сначала назначаем стрелку

потом принимаем ставки

и понеслась душа в рай

Изменено пользователем SJP&ABV
Ссылка на комментарий

Вы меня не правильно слышите.

 

Вас слышат настолько правильно, насколько правильно и грамотно Вы излагаете свои мысли. Про папуасов из Европы - повеселило! Только вот отчего-то папуасы из России, Украины и некоторых прочих стран зело стремятся в Европейский союз и Европейский рынок, а не наоборот. Наверное, из-за того, что в Европе не могут себе позволить авто для души. Вы не замполитом в армии служили?
Ссылка на комментарий

Вас слышат настолько правильно, насколько правильно и грамотно Вы излагаете свои мысли. Про папуасов из Европы - повеселило! Только вот отчего-то папуасы из России, Украины и некоторых прочих стран зело стремятся в Европейский союз и Европейский рынок, а не наоборот. Наверное, из-за того, что в Европе не могут себе позволить авто для души. Вы не замполитом в армии служили?

 

Вы сейчас, надеюсь, про себя рассказываете? Как Вы стремитесь в Евросоюз и европейский рынок?

Или опять клевещете на окружающих?

Я не замполитом в армии служил, а у Вас с армией нехорошие ассоциации?

Вас там били, издевались над Вами? Заставляли делать что-то ужасное?

Ссылка на комментарий
Хорош Вам бадатся! Я, честно говоря, тоже при покупке пошёл против разумных доводов родственников и друзей в пользу дизеля, ну нравится мне 3.0 и всё тут!
Ссылка на комментарий

пипец теме.. надо трактористы vs зажигалочники в отдельную ветку выгонять.

Да зачем же?

Вроде ветка отзывов, а не инструкций по ремонту и эксплуатации.

Зато сколько интересных мнений-суждений, вплоть до политики, Антара, видимо рулит и в формировании политического мировоззрения у владельцев.

Мне интересно, например, а админы разбирутся кто прав, а кто не в теме.

Ссылка на комментарий

Хорош Вам бадатся! Я, честно говоря, тоже при покупке пошёл против разумных доводов родственников и друзей в пользу дизеля, ну нравится мне 3.0 и всё тут!

 

Дим, а никто не бодается.

Тут ведь уже речь зашла не о разгонах, моментах и прочем кайфе/не очень кайфе от владения тем или иным мотором.

Товарищ (пусть и в приличных выражениях. о тоне их я умолчу) высказывается в том смысле, что вообще, в принципе своем, выбор трехлитрового бензина - это правильно, потому что он продиктован желанием. А ежели выбор сделан из-за соображений прагматичных, то это уже вроде как "не очень".

Ну, как еще можно воспринять иронично-надменные рассуждения о присадках, непрогреве зимой и так далее? Этим ведь можно заниматься и это терпеть только из прагматичных посылов. Настоящие, дескать, мужики,которые живут по принципу "я хочу" этой ерундой заниматься не будут.

А потом заключить, что сравнивать 2.2 и 3.0 все равно, что сравнивать кадиллак и камаз?

А потом ещё говорить о бессмысленности диспута.

А мы, видите ли, не понимаем аргументов.

Хотя их тут не может быть по определению. Ты купил одно, я другое. Раз ты купил то, что купил - значит тебе это нравится, или ты прагматик и считаешь деньги, для тебя это выгодная покупка, не важно. Расуждать о мотивах, как минимим неприлично. Так как может быть оскорбительно другому. Элементарная порядочность.

ИМХО

А если я один такой, с таким восприятием, поправьте меня.

Или удалите мои посты, админы

Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вас слышат настолько правильно, насколько правильно и грамотно Вы излагаете свои мысли. Про папуасов из Европы - повеселило! Только вот отчего-то папуасы из России, Украины и некоторых прочих стран зело стремятся в Европейский союз и Европейский рынок, а не наоборот. Наверное, из-за того, что в Европе не могут себе позволить авто для души. Вы не замполитом в армии служили?

Оффтопик: А не стоит веселиться по этому поводу. В Европе жизнь совсем не сахар, это по большей части миф. Типа хорошо там, где нас нет. Да, уровень жизни там в среднем существенно выше, чем у нас, даже в самом маленьком и захудалом городке в Великобритании (например) можно замечательно жить. Но это если найти там достойную (и постоянную!) работу, что сделать сейчас крайне трудно из-за огромной безработицы и засилья мигрантов со всего мира. Есть и масса других минусов. Люди катаются там на маленьких машинах не просто так - огромные налоги и стоимость коммунальных услуг (или аренды жилья) заставляют это делать, ну и конечно стоимость топлива. Я прожил почти год в Европе - врагу такой жизни не пожелаю, хотя и владею языком хорошо. Когда человек отрывается от Родины, от своей культуры и истории - это на самом деле ужасно, только посочувствовать можно если это осознанный выбор. Я например не могу себе представить ситуацию, когда я поеду на ПМЖ в чужую страну, это должно быть нечто экстраординарное (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...