Ромчелло Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Похоже Вы тут от самого себя тащитесь ничуть не меньше. Вам уже предлагали закончить эту бессмысленную перепалке ни о чём. Что мешает? Да,каюсь, увлекся. Но смысл есть. И его не меньше, чем в вашей дискуссии о щелочных числах в маслах в соотвествующей теме.В которой вас никто не затыкал.Но я последую вашему совету и заткнусь
Panda_new Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Да,каюсь, увлекся. Но смысл есть. И его не меньше, чем в вашей дискуссии о щелочных числах в маслах в соотвествующей теме.В которой вас никто не затыкал.Но я последую вашему совету и заткнусьЕсли практический смысл в выяснении свойств и качеств моторного масла, заливаемого в двигатели наших машин, понять как-то можно, то в чем смысл вашей дискуссии после того, как более суток назад Ваш оппонент Podge всё по этому поводу уже сказал: "Что же касается выбора "для души", то тут вообще не о чем спорить, ибо потребности душевные у всех различны. Мне непонятно, как дизель может быть "для души", а не по необходимости, но и только. Каждому своё. Я вот лук не ем, а многие любят...".
suunto Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 А, я выскажусь по теме :- Хорошая у нас машина, крепкая! Подтверждение по ссылке: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4286-rostovskaja-kurilka/page__view__findpost__p__116855 1
AVIS Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Плываться в рожи, значит, вполне в духе Вашей "шкалы ценностей".Что ж, вне всякого сомнения, это занятие достойно Человека и Гражданина ( Вы ведь себя считаете таковым, не правда ли?).Только стоит ещё уметь это делать. Дабы не оконфузиться - вместо посторонних рож себя не оплевать с ног до головы...Вы умеете?Умею и то, и другое. Хотите попробовать? Шкала моих ценностей не подразумевает подставлять другую щёку, когда ударили по другой. Здесь у меня с поповскими заповедями расхождение, причём принципиальное.
motyga Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 А меня удивляет.2.2 дизель более пристало с 2.4 бензин сравнивать. Но вот 3.0 vs 2.2 - это просто смешно.Я вот свой Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (2007) сравниваю с Антарой 2.2d и мне почему то не смешно вовсе, но забавно, потому как выигрыш весьма невелик ... 1
Podger Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Я вот свой Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (2007) сравниваю с Антарой 2.2d и мне почему то не смешно вовсе, но забавно, потому как выигрыш весьма невелик ... Opel Antara 2.2 CDTi AT 1 248 000 р 191 км/ч 10.1 с 2231 см³ 184/3800 7.8 л Opel Antara 2.4 AT 1 091 000 р 175 км/ч 11 с 2384 см³ 167/5600 9.3 л Тут тоже невелика разница. Совсем невелика.Кроме, разумеется, разницы в цене.
Владимир С Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 я уже подумываю, а не дурак ли я, надо было гранту брать, ведь нужно поддерживать своего производителя, тем более если еще и местный
din Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Осмелюсь заметить, что 95% парка автомобилей и прочей техники на северах это дизеля. И обратной тенденции в ближайшем будущем не намечается, естественный отбор рулит. На северах и соляра "арктик", а у нас минус может стукнут, а на заправке еще лето и в бак тебе его плюх, а утром ёк.Поэтому дизель курит в стороне.
S@chok Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Ну так на этот случай есть антигель и мозг владельца дизеля.
AVIS Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Да и качество дизтоплива в России совсем не то, что было при социализме.
XoTTaBbI4 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 На северах и соляра "арктик", а у нас минус может стукнут, а на заправке еще лето и в бак тебе его плюх, а утром ёк.Поэтому дизель курит в стороне. Ну на северах и лето бывает. Курит в сторонке не дизель, а тот кто с головой не дружит либо просто расп......й. Таких и на бензине в морозы на веревочках или эвакуаторах таскают. У нас зима и морозы для многих приходят неожиданно.
motyga Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Opel Antara 2.2 CDTi AT 1 248 000 р 191 км/ч 10.1 с 2231 см³ 184/3800 7.8 л Opel Antara 2.4 AT 1 091 000 р 175 км/ч 11 с 2384 см³ 167/5600 9.3 л Тут тоже невелика разница. Совсем невелика.Кроме, разумеется, разницы в цене.Только я не шашечки сравниваю, то бишь маркетинговые небылицы, а реально, на дороге
Billy62 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Только я не шашечки сравниваю, то бишь маркетинговые небылицы, а реально, на дорогеНу, цифрам всё же верить стоит больше.А ощущения вещь субъективная.Приведу пример, владел Ниссаном Альмера, 1,8 на ручке, ощущения драйва с Антарой не сравнить, хотя это совсем не так.Антара и с места, и в движении порвет его, как Тузик грелку. А по ощущениям всё с точностью до наоборот.
shark Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Чем ближе сидишь к асфальту и чем хуже шумоизоляция в авто - тем острее ощущается динамика.Пример - старый Сивик.Лежишь на полу,шумки нет вообще, кажется, что машина ракета. Могу сказать про свои ощущения от сравнения однотипных машин.До этой дизельной ездил на дорестайле 2,4 автомат.С места до 60 старая машина(по ощущениям) разгонялась бодрее,затем все с точностью до наоборот.На трассе же на 2,4 на обгон решался только в режиме кик-даун,дизель это делает непринужденно.Вообще у меня ощущения от дизеля на трассе самые приятные,в городе - неоднозначные.
Sargon Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Чем ближе сидишь к асфальту и чем хуже шумоизоляция в авто - тем острее ощущается динамика.Пример - старый Сивик.Лежишь на полу,шумки нет вообще, кажется, что машина ракета. Могу сказать про свои ощущения от сравнения однотипных машин.До этой дизельной ездил на дорестайле 2,4 автомат.С места до 60 старая машина(по ощущениям) разгонялась бодрее,затем все с точностью до наоборот.На трассе же на 2,4 на обгон решался только в режиме кик-даун,дизель это делает непринужденно.Вообще у меня ощущения от дизеля на трассе самые приятные,в городе - неоднозначные.Впервые такой отзыв про дизель слышу, как правило все наоборот описывают - в городе с места до 60 км/ч очень бодро разгоняется, а при обгонах хуже...
Ромчелло Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Впервые такой отзыв про дизель слышу, как правило все наоборот описывают - в городе с места до 60 км/ч очень бодро разгоняется, а при обгонах хуже... Не знаю, за 5000 км. во время последнего отпуска не испытывал проблем с обгонами ни разу. Ну, на обычных трассовых скоростях. При 150-160 обгонять не приходилось, потому про рывок дизеля в этом диапазоне не знаю, может и не очень))))
shark Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Я говорю про ощущения.Возможно.в цифрах разгон с нуля прекрасен,но я не могу избавиться от ощущения,что при разгоне машину придерживают за хвост.
Стасян Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Я говорю про ощущения.Возможно.в цифрах разгон с нуля прекрасен,но я не могу избавиться от ощущения,что при разгоне машину придерживают за хвост.Эх, пожгут огнём инквизиции как Галилея сейчас кого-то!!!))))))))))))))
Ромчелло Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Я говорю про ощущения.Возможно.в цифрах разгон с нуля прекрасен,но я не могу избавиться от ощущения,что при разгоне машину придерживают за хвост. Я ничего никогда не мерял и тоже говорю именно об ощущениях. Да, волшебной легкости движения нет, но это особенность некоторых наддувных двигателей. Плюс алгоритм работы акпп, к которому тоже нужно приноровиться. Например, перед самым обгоном, когда мне уже ясно что через какие-то секунды я его начну, нажимая на газ полностью и тут же вернув то положение, в котором он был, я заставляю коробку скинуть передачу или две вниз. Таким образом я начинаю обгон уже на более низкой передачи, не тратя время на переключение. Машина идет сразу и ощущения соответствующие
melbu Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Эх, пожгут огнём инквизиции как Галилея сейчас кого-то!!!)))))))))))))) Как Джордано Бруно.Галилея не сожгли, он отрёкся вовремя.
kudan01 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Я ничего никогда не мерял и тоже говорю именно об ощущениях. Да, волшебной легкости движения нет, но это особенность некоторых наддувных двигателей. Плюс алгоритм работы акпп, к которому тоже нужно приноровиться. Например, перед самым обгоном, когда мне уже ясно что через какие-то секунды я его начну, нажимая на газ полностью и тут же вернув то положение, в котором он был, я заставляю коробку скинуть передачу или две вниз. Таким образом я начинаю обгон уже на более низкой передачи, не тратя время на переключение. Машина идет сразу и ощущения соответствующиеОбычный классический алгоритм АКПП, называемый кик-дауном, используется уже давным давно... Кто еще незнает - гуглит кик-даун.
Ромчелло Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Обычный классический алгоритм АКПП, называемый кик-дауном, используется уже давным давно... Кто еще незнает - гуглит кик-даун. Кик-даун - кик-дауном, но я говорил о другом
Vladkhar Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 а у 2013 антары есть кик-даун?
din Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Ну на северах и лето бывает. Курит в сторонке не дизель, а тот кто с головой не дружит либо просто расп......й. Таких и на бензине в морозы на веревочках или эвакуаторах таскают. У нас зима и морозы для многих приходят неожиданно. Ситуации разные. Кто-то каждый день мотает по 100-150 км.Я часто всего 7-10 км. Дом-ДС-работа-ДС-дом. И расход 25 литров в это время норма.И думать про соляру с баке/антигели желания совсем нет, т.к. я рап...й точно.Но зато я знаю, что выставив сигнализацию на прогрев в -20, я проснусь утром и поеду в 99%. В Тольятти когда было -45 последний раз ??? Изменено 11 октября, 2013 пользователем din
Dental Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Решил здесь выложить.(если не прав,модераторы перенесут)Пробег 33 ткм. Замена масла в редукторе заднего моста.На сливной пробке налёт в виде пластилина.Цвет масла видите на фото. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти