sapsan Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Да с галогеном. Я замерял расход по трассе с включенными фарами и выключенными. Сарказм в том, что значок должен был загореться либо через год либо по километражу. Вариант через год не отработал на предыдущих машинах такого не было никогда, попросил на ТО чтобы поправили его.
sapsan Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Климат использую только как банальную печку. Так как у меня не двузонник установлен. А кнопка авто гоняет воздух через все вентеляционные выходы, что невсегда удобно.
S@chok Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 В 24.09.2014 в 18:26, sapsan сказал: Да с галогеном. Я замерял расход по трассе с включенными фарами и выключенными. Сарказм в том, что значок должен был загореться либо через год либо по километражу. Вариант через год не отработал на предыдущих машинах такого не было никогда, попросил на ТО чтобы поправили его. А причём тут галоген? Замеры с включенным ксеноном и выключенным это понятно, но как это сравнить с галогеном?
avalan Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 В 24.09.2014 в 11:39, sapsan сказал: 7. Как я понимаю многие из индикаторов загораются только тогда - когда уже все плохо, к примеру значок низкого уровня топлива в баке горит фактически при 3-4 литрах. Значок регулярного сервиса ТО вообще не загорелся. Вообще этот функционал по значкам и информационным панелям взят откуда с корейской платформы или электроника вся немецкая ? Не знаю нормально это или нет, но за год ниразу не горел индикатор очистки сажевого фильтра, да я и не ощущал этот процесс, незнаю он вообще как происходить должен... автоматика сама там все сжигает без предупреждения ? На счет "3-4" это Вы погорячились. Впрочем все может быть, но вообще-то это зависит от текущего среднего расхода. Обычно остается где-то порядка 8, но на на дизеле лучше до этого не доводить и заправляться заранее (не дай Бог не уследите или не попадется по пути заправка и воздух в систему попадет!). Что касается индикатора сажевика - радуйтесь, что ни разу не увидели! Если бы видели его горящим, то плохо ему и он требует принудительный прожиг. А так у Вас все штатно проходит
sapsan Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Замеры по расходу на трассе делал как с включенным так и выключенным ближним светом своих ксеноновых фар. Да получается, что с включенным светом на 1литр на 100км больше расход.Судить по расходу на галогенках могу только субъективно и то на других машинах. Какая здесь технологическая разница пока не могу понять. Чем прожорливее ксенон по сравнению с галогеном, может быть кто нибудь поделиться кто ездит на Антаре с галогенными фарами.Очень хорошо, что я не почувствовал этот процесс "прожига".Тем не менее часть функциональности электроники - для меня загадка.
Rusel-home Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) В 30.09.2014 в 07:37, sapsan сказал: Замеры по расходу на трассе делал как с включенным так и выключенным ближним светом своих ксеноновых фар. Да получается, что с включенным светом на 1литр на 100км больше расход.Судить по расходу на галогенках могу только субъективно и то на других машинах. Какая здесь технологическая разница пока не могу понять. Чем прожорливее ксенон по сравнению с галогеном, может быть кто нибудь поделиться кто ездит на Антаре с галогенными фарами.Очень хорошо, что я не почувствовал этот процесс "прожига".Тем не менее часть функциональности электроники - для меня загадка.ну всё, теперь на трассе народ экономить горючку начнёт! :no_no:можно ли как то обосновать сей эффект? Ведь у ксенона как раз наоборот, потребляемая мощность ламп в 2-3 раза ниже чем у галогена (чем сложнее осветительный прибор, тем его КПД выше) - http://trigada.ucoz.com/publ/ksenonovaja_lampa_obshhie_svedenija_o_lampe/1-1-0-364 Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Rusel-home
Rusel-home Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) В 24.09.2014 в 11:39, sapsan сказал: Решил поделиться своим отзывом т.к. опыт накопился приличный.Opel Antara Cosmo Premium Plus 2.2D 2013г.в.Машине наступил ровно 1 год пробег уже 13700кмРасход в среднем по городу 12 -13л.Расход в среднем по трассе (ECO режим) 8 - 9 л (ближе к 9 если включен ближний свет на ксеноне и работает кондей)Opel Antara Cosmo 2.2D 2014г.в.Машине - 6 месяцев, пробег- 14600кмРасход в среднем - 9,3 л.ECO режим - не используется в принципеЕзжу 50% Москва/ 50% дальняк, всегда включенный ксенонТопливо - только Лукойл (5 класс)... может Вам заправку сменить? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Rusel-home
Павло Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Да бред это про ксенон. Ксеноновые фары потребляют меньше мощность чем галоген, а это меньшая нагрузка на обмотки генератора и поэтому нет потери какой то мощности двигла и перерасхода топлива.Или у когото законы физики работают в обратном порядке. Ротор генератора вращаетсяя путем ременного привода от шкива коленвала двигла и чем меньше токовая нагрузка на обмотки генератора тем меньше механические потери на генератор.Расход топлива может увеличиваться когда включены электрообогревы ,кондер и головной свет,но галоген жрет по паспорту больше в ваттах чем ксенон.Галогеновые лампочки по 100 Вт 2 штуки ,а ксенон по существу потребляет раза в 3 меньше это газоразрядные лампы.
knight Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 В 30.09.2014 в 07:37, sapsan сказал: ..Очень хорошо, что я не почувствовал этот процесс "прожига"..Вот похоже что прожиг просто был, он литр к расходу добавляет легко.
sapsan Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 В 30.09.2014 в 08:07, Rusel-home сказал: может Вам заправку сменить? Нет заправку менять не надо.По москве я только на Шеле заливаюсь, на трассе восновном до Калининграда через Белоруссию. И тоже на Шеле в Смоленской области и в Белоруссии на их БелНефтеХимах (кстати притензий к их дизелю нет). В Калине - на Лукойле заливаюсь.Я по трассе еду только в ECO и замеры естественно делал при этом режиме. Да Калины 1245 км. это примерно три заправки 2 как минимум более 45 литров.По нашим ПДД езда по РФ только с ближним светом фар, поэтому от Москвы до границы с Белоруссией езда с включенным ксеноном. По белорусским ПДД ближний свет фар необязательно включать, там получается экономия на 400км (это примерно 4литра) В Литве ближний должен быть включен и далее по калининградской области тоже. Конечно по большому счету эти 4 литра неочем. Но тем не менее сей факт во время эксплуатации я отразил. Может быть именно что то еще было включено, тем не менее по трасе не первый раз езжу. И могу этой информацией поделиться.
zeratul896 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 В 30.09.2014 в 07:37, sapsan сказал: Замеры по расходу на трассе делал как с включенным так и выключенным ближним светом своих ксеноновых фар. Да получается, что с включенным светом на 1литр на 100км больше расход.Судить по расходу на галогенках могу только субъективно и то на других машинах. Какая здесь технологическая разница пока не могу понять. Чем прожорливее ксенон по сравнению с галогеном, может быть кто нибудь поделиться кто ездит на Антаре с галогенными фарами.Очень хорошо, что я не почувствовал этот процесс "прожига".Тем не менее часть функциональности электроники - для меня загадка.вот ни разу сколько ездил с ближним и дальним по трассе ни разу небыло увеличения потребления
Zakka Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 В 11.09.2014 в 05:54, Сергей7777 сказал: коробка нормально...тут уже достаточно много обсуждался факт слабой приёмистости на малых скоростях у 3-литровок, как я понял - это факт с которым придётся смириться.кади делает меня на старте легко. тут кто то перепрошивку делал, было бы интересно прокатиться чтобы понять насколько резвее авто делается, насколько смысл её делать есть...интересно, как перепрошивка с гарантией у дилера соотносится, не откажут ли в гарантийном ремонте если что (( да, ещё, общий расход 95+ составляет 16,1 л.думаю 98 на днях попробовать, читал здесь что вроде есть эффект в динамике. Странно.. а меня устраивает как машина едет, особых задержек не видно, главное приловчится педалью газа работать поддерживая обороты.
Sir Woland Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 В 30.09.2014 в 08:25, sapsan сказал: Нет заправку менять не надо.По москве я только на Шеле заливаюсь, на трассе восновном до Калининграда через Белоруссию. И тоже на Шеле в Смоленской области и в Белоруссии на их БелНефтеХимах (кстати притензий к их дизелю нет). В Калине - на Лукойле заливаюсь.Я по трассе еду только в ECO и замеры естественно делал при этом режиме. Да Калины 1245 км. это примерно три заправки 2 как минимум более 45 литров.По нашим ПДД езда по РФ только с ближним светом фар, поэтому от Москвы до границы с Белоруссией езда с включенным ксеноном. По белорусским ПДД ближний свет фар необязательно включать, там получается экономия на 400км (это примерно 4литра) В Литве ближний должен быть включен и далее по калининградской области тоже. Конечно по большому счету эти 4 литра неочем. Но тем не менее сей факт во время эксплуатации я отразил. Может быть именно что то еще было включено, тем не менее по трасе не первый раз езжу. И могу этой информацией поделиться.Ваши выводы не обоснованы в принципе. Вы сравниваете езду по разным дорогам на разных заправках, а привязались к свету фар. Я по варшавке часто езжу почти до Рославля, так там дорога с холма на холм, а это хуже для расхода. И еще заметил, что на дорогу туда расход получается на 0.5л меньше (стабильно), чем обратно, и это в одинаковых условиях на круизе. А если обратно придется заправиться на ТНК, то еще 0.5 прилипнет (езжу на ГПН обычно).
магнитчик Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Где то сказали, что стабильная разница расхода в пол литра на пути к примеру москва - питер может быть связана и с разным уровнем этих исходных городов А и Б, и самое смешное, от постоянно дующих ветров=) Они, ветра, как правило в одну сторону дуют, в москве вся погода как в питере, с опозданием в день.Не верю, что на тяжелой машинке ближний свет может влиять заметно на расход. что такое 150Вт на фоне 15Квт средней мощности мотора по трассе? 1%.
Павло Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 В 01.10.2014 в 08:53, магнитчик сказал: Где то сказали, что стабильная разница расхода в пол литра на пути к примеру москва - питер может быть связана и с разным уровнем этих исходных городов А и Б, и самое смешное, от постоянно дующих ветров=) Они, ветра, как правило в одну сторону дуют, в москве вся погода как в питере, с опозданием в день.Не верю, что на тяжелой машинке ближний свет может влиять заметно на расход. что такое 150Вт на фоне 15Квт средней мощности мотора по трассе? 1%. Совершенно верно ,осталось добавить что на разных участках дороги и в разных государствах дорожное покрытие т.е асвальт может быть уложен по разным технологиям другими материалами и получается разное сопротивление трения качению колес.
triton102 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Ага, и разница в топливе между ездой с окрытым и закрытым окном. Эффект наваждения.
Sargon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) В 01.10.2014 в 11:32, triton102 сказал: Ага, и разница в топливе между ездой с окрытым и закрытым окном. Эффект наваждения.Ну почему же наваждения, открытое окно довольно сильно влияет на обтекание машины, особенно при быстрой езде, ну и, соответственно, на лобовое сопротивление. Это я вам как выпускник кафедры аэромеханики говорю! :) Изменено 1 октября, 2014 пользователем Sargon
zeratul896 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 В 30.09.2014 в 07:37, sapsan сказал: Замеры по расходу на трассе делал как с включенным так и выключенным ближним светом своих ксеноновых фар. Да получается, что с включенным светом на 1литр на 100км больше расход.Судить по расходу на галогенках могу только субъективно и то на других машинах. Какая здесь технологическая разница пока не могу понять. Чем прожорливее ксенон по сравнению с галогеном, может быть кто нибудь поделиться кто ездит на Антаре с галогенными фарами.Очень хорошо, что я не почувствовал этот процесс "прожига".Тем не менее часть функциональности электроники - для меня загадка.тут подумал если у вас действительно при включении фар на литр подскакивает или на сколько то то возможно гдето коротит. Возможно нужно проверить блок розжига.
zloi_kot Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) да да .. еще анекдот был про форточку в электричке..чтоб расход на литр подскакивал - это что ж так должно коротить. Изменено 1 октября, 2014 пользователем zloi_kot
triton102 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 В 01.10.2014 в 12:19, Sargon сказал: Ну почему же наваждения, открытое окно довольно сильно влияет на обтекание машины, особенно при быстрой езде, ну и, соответственно, на лобовое сопротивление. Это я вам как выпускник кафедры аэромеханики говорю! :)Вы же сами говорите ЛОБОВОЕ! Причём здесь окна? Сам 20 лет за штурвалом самолёта. Просто, если бы у нас расход был бы 2 литра, а с открытым окном или с включёнными фарамм 3 литра, это была бы серьёзная тема для обсуждения. А когда разница в 0.5-1 литр при расходе в 15 л - это просто не серьёзно...и запросто можно списать на разные погрешности ИМХО
VISir Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 В 01.10.2014 в 08:53, магнитчик сказал: Где то сказали, что стабильная разница расхода в пол литра на пути к примеру москва - питер может быть связана и с разным уровнем этих исходных городов А и Б, и самое смешное, от постоянно дующих ветров=) Они, ветра, как правило в одну сторону дуют, в москве вся погода как в питере, с опозданием в день.Не верю, что на тяжелой машинке ближний свет может влиять заметно на расход. что такое 150Вт на фоне 15Квт средней мощности мотора по трассе? 1%.Я думаю, что в основном - это ветер. Во всех моих поездках из Питера в Москву и обратно на разных машинах всегда расход из Москвы был больше, хотя она выше Питера и вроде обратно ехать под горку.
zeratul896 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 В 01.10.2014 в 12:56, zloi_kot сказал: да да .. еще анекдот был про форточку в электричке..чтоб расход на литр подскакивал - это что ж так должно коротить. на литр это примерно, кз предохранители выбивает, так что нормально может коротить
Sargon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) В 01.10.2014 в 17:17, triton102 сказал: Вы же сами говорите ЛОБОВОЕ! Причём здесь окна? Сам 20 лет за штурвалом самолёта. Просто, если бы у нас расход был бы 2 литра, а с открытым окном или с включёнными фарамм 3 литра, это была бы серьёзная тема для обсуждения. А когда разница в 0.5-1 литр при расходе в 15 л - это просто не серьёзно...и запросто можно списать на разные погрешности ИМХОЭто я чтобы не грузить техническими подробностями :) Это сила сопротивления называется. Открытое окно локально изменяет структуру потока, турбулезуется (возможно даже отрывается на больших скоростях) пограничный слой и это увеличивает силу сопротивления. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Sargon
triton102 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Пограничный слой отрывается на БОЛЬШИХ скоростях, при ОШИБОЧНО установочном угле атаки крыла, где огромная разница давлений над и под. У нас, соответственно и скорости не такие, да и аэродинамические характеристики ближе к кирпичу. Где то в ю-тюбе есть видео, как 737 боинг с открытой форточкой летает, посмотрите. Просто не надо туда ничего высовывать - руку, ногу, голову или ещё кое что...
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Зря вы так про характеристики. Кирпич - это гелик либо хаммер. У нас примерно как у половины меринов и прочих кроссов. А срыв потока как увсех за спойлером. Или у кого дефлектор на капоте - сразу за ним.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти