Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как на рестайловой Антаре, а у Пассата электроручник никогда не примерзает. Скажу даже больше - он у меня активирован на автоматическое включение при помощи функции Auto Hold.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...и что делать с ним зимой- включишь, а он примерзнет?...

На Инсигнии не примерзает, а если и примерзнет, газанешь посильнее - оттает:gum:/>/>

Ссылка на комментарий

Ну, что же, значить будем включать! Парни, несколько вопросов от начинающего Антаровода:

1. Что за пимпочка под правой пяткой у сиденья водителя?

2. Что за маленькая заглушка справа над ручкой АКПП?

3. Руководство по эксплуатации новой Антары - есть оно в природе и где его найти? ОД говорит пока обратное и вместо оного дал какую-то бумажку...

Ссылка на комментарий

Ну, что же, значить будем включать! Парни, несколько вопросов от начинающего Антаровода:

1. Что за пимпочка под правой пяткой у сиденья водителя?

2. Что за маленькая заглушка справа над ручкой АКПП?

3. Руководство по эксплуатации новой Антары - есть оно в природе и где его найти? ОД говорит пока обратное и вместо оного дал какую-то бумажку...

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2630-rukovodstvo-po-akspluatacii-avtomobilja-opel-antara/page__view__findpost__p__69113

Ссылка на комментарий
три недели как на колесах. пробег 500. малость напрягает рык двигателя когда с места трогаемся. обороты около 3000. так и должно быть?
Ссылка на комментарий

А при чём тут Калининград?

Калининград тут конечно совсем не причём..... кроме того что там Антарочки отвёртками крутят...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вот если будет доказательство, что на Автоторе подсветку дверей не подключили, то тогда Калининград при чём. А так мне кажется, что дело в комплектации.
Ссылка на комментарий

Это-то да, но просто это мы с Вами "продвинутые" юзверы Opel, а вот какая-нибудь девочка купившая машинку так и будет без данной опции кататься.

 

 

Вот это да! На самой дорогой машине Opel нет простой функции, которая есть даже на более дешевых!

;)/>/>

 

У девочек обычно другие проблемы - они не читают мануал.

И Антара не самая дорогая машина у Опеля, самая дорогая - Инсигния. Это если сравнивать с максимальными комплектациями. У Инсигнии думаю с автоподъёмом стёкол всё в порядке, только она к Корее не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за обсуждение проблемы подсветки! Придется действительно поковыряться и проверить наличие питания и ламп.

Еще одно сравнение с дорестайлом - три двери из четырех закрываются с металлическим лязгом. А с этим к кому?

Ссылка на комментарий

 

Верно, против математики не попрешь, только никак не получается 8,6 л/100км. Можно посчитать двумя способами:

1. 5,5*62*100/2 950=11,6 л/100 км.

2. 62*100/536=11,6 л/100 км.

У меня так и выходит с климатом, без климата - 10,5-11л/100км.

У меня так же: 10,5...10,9 на сотку в смешанном цикле

Ссылка на комментарий
Прошел первую тыс. км. расход немного снижается полет классный все нравится особенно тяга а в дверях подсветка тоже не горит ! напишите пож-та у кого какой расход и в чем косяк подсветки .
Ссылка на комментарий

 

 

Вот это да! На самой дорогой машине Opel нет простой функции, которая есть даже на более дешевых!

:(/>/>

 

 

 

 

Не забываем, господа, что Антара - это суть Дэу Винсторм в оригинале (DAEWOO WINDSTORM). А наклейка Адама - не более, чем бэдж-инжиниринг.

Я вот об этом помню всегда, и поэтому вопросов к качеству и машине ДЭУ как-то не возникает. Корея - она и есть Корея.

Ссылка на комментарий

Не забываем, господа, что Антара - это суть Дэу Винсторм в оригинале (DAEWOO WINDSTORM). А наклейка Адама - не более, чем бэдж-инжиниринг.

Я вот об этом помню всегда, и поэтому вопросов к качеству и машине ДЭУ как-то не возникает. Корея - она и есть Корея.

Ерунда это. Серьезная фирма (к коим, я думаю, GM тоже относится) не будет вешать свой бренд на заведомое дерьмо. Что и подтверждают совсем некорейские матералы отделки Антара. А Дэу, к слову, не самые плохие автомобили, с моей точки зрения уровнем не ниже того же сомнительного Шевроле. Если что, проехал на Матизе около 50 т.км. без единой поломки и гемороя.

Ссылка на комментарий

А теперь Уважаемый поясните разницу между Дэу и нынешними Шевроле??? Можно подумать GM очень серьёзная фирма, поэтому наверное у неё и отношение такое.....несерьёзное чтоли, к своим клиентам???

P.S. Кстати на Нексии проехал 65000 без проблем.

Ссылка на комментарий

А я проехал на настоящем Опеле (даже на двух настоящих Опелях) не один десяток тысяч. Могу заявить. что Антара не Опель. Опель в Антаре заканчивается на панели приборов, руле и некоторых деталях отделки. Антаровские кресла это уже не Опель.

Но за цену и мощность движка я многое ей прощаю.

Ссылка на комментарий
Получается, что я тоже до этого проехал на 2-х настоящих Опелях, истинных арийцах. И присоединяюсь к высказыванию Уважаемого melbu.
Ссылка на комментарий
Я никого из авто производителей не защищаю, а тем более бренд Опель во главе с GM, который мне, кстати кроме модели Антара, не нужен и даром. По сути в современном мире все крупные автомобильные мировые концерны имеют родственные связи, поэтому не правильно считаться кто куда чего навесил и что куда установил. Разница у машин одноклассников разных брендов сводится к мелочам и как раз из этих мелочей предстоит делать выбор конечному потребителю, т.е. нам с вами. И мне эти мелочи больше нравятся у Антара, поэтому я ее и выбрал. И плевать мне на ее корни, брал я Опель, Опель же и получил. А качество изготовления в настоящее время страдает у всех производителей, включая действительно чисто немецкие премиум марки то бишь Мерседес и БМВ. Не говоря уж про общее поголовно страдающее качество обслуживания и ремонта. В GM все это на говенном уровне, но именно на таком же (чуть плюс/минус не считается), как и у большинства других брендов.
Ссылка на комментарий

А я проехал на настоящем Опеле (даже на двух настоящих Опелях) не один десяток тысяч. Могу заявить. что Антара не Опель. Опель в Антаре заканчивается на панели приборов, руле и некоторых деталях отделки. Антаровские кресла это уже не Опель.

Но за цену и мощность движка я многое ей прощаю.

Цитата из TIS:

"Вместо обычно применяемой в Opel технологии сварки плавящимся электродом в среде активного газа для модели Antara используется технология пайки плавящимся электродом в среде инертного газа, так как речь идет об автомобиле, разработанном в Daewoo Automotive."Так сноски подтверждают,что сам OPEL yне считает этот автомобиль опелем.Но это не меняет моего отношения к этому авто,хотя и я ездил до этого на настоящих опелях.У нынешних опелей тоже есть недостатки,которых нет у Антары.

Ссылка на комментарий

Встретился с товарищем у которого дорестайлинговая Антара 3,2. Начали сравнивать комплектации и нашли некоторые особенности новой Антары отличающие ее от старой и не в лучшую сторону. Хотелось бы узнать, у всех так или только у меня?

1) Автоматическое затемнение зеркал заднего вида, присутствует только на внутрисалонном зеркале, на боковых нет, во всяком случае маркировке как на дорестайле нет.

2) В перчаточном отсеке для его охлаждения есть отверстие, но нет регулятора на нем. Бардачок не охлаждается.

3) Непонятная работа парктроника, Включается только поле того как нажмешь на кнопку вкл. или после включения задней передачи. То есть если ехал по двору и начинаешь сразу парковаться мордой то он не реагирует, а вот когда хотябы один раз включил заднюю то все работает.

Ссылка на комментарий
Сегодня заезжал к ОД поинтересоваться где моя Антара и заметил, что на выставочном авто снизу, перед левым заним колесом торчат два провода в гофре. Скажите, что это за хрень? Это у всех так? И что это за провода? Их же на бездорожен оторвать можно! Изменено пользователем Арсен
Ссылка на комментарий

Сегодня заезжал к ОД поинтересоваться где моя Антара и заметил, что на выставочном авто снизу, перед левым заним колесом торчат два провода в гофре. Скажите, что это за хрень? Это у всех так? И что это за провода? Их же на бездорожен оторвать можно!

Может от электроручника?

Ссылка на комментарий

Сегодня заезжал к ОД поинтересоваться где моя Антара и заметил, что на выставочном авто снизу, перед левым заним колесом торчат два провода в гофре. Скажите, что это за хрень? Это у всех так? И что это за провода? Их же на бездорожен оторвать можно!

Где торчит?

E6k12fhZ.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...