Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

У меня такая же ситуация... на 11 тысячах вылезла пиктограмма... заботливая какая...

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

1. На 11 200 км загорелся датчик замены масла.

При определённых операциях с педалью тормоза и включением замка зажигания датчик обнуляется. Алгоритм нажатий не помню, если поискать то на сайте есть описания.

Опубликовано
А на ТО-0 ОД и не будут скидывать сервисный интервал, т.к. этоже ваша была прихоть. А то, что загорелась лампа, так это от условий эксплуатации зависит, видимо есдите часто, но на маленькие расстояния. А система контроля качества масла на Антаре всё-таки не химическая, как у БМВ, а именно завязана на пробег и количество запусков. Думаю можно сбросить и спокойно доездить до ТО-1.
Опубликовано

вот что описано в мануале

 

Блин, проверил.

Получилось следующее:

1. По поводу освещенности на улице - Вы правы.

2. По поводу алгоритма - я прав - если включен свет (габариты или ближний), то нифига не светится, как бы темно на улице не было.

 

Вывод:

Скорее всего здесь совмещение двух алгоритмов - описанного в инструкции и описанный мной.

 

PS

Даже не знаю хорошо это или плохо.

:clapping:/>/>

Опубликовано
Это функция зовётся Ливинг Хоум, встреча водителя в темноте. На Пассате можно её самому включить и отключить. Завязана на датчик освещённости.
Опубликовано

ездил ждал...не дождался, залил. По сравнению с фордовской системой очень экономно льет и бачок хороший - большой

 

Все, эксперимент с омывайкой наконец-то закончен. Выводы:

1. Датчика уровня жидкости НЕТ!!! - *%*#% - даже на моей Astra H и то был! А ща в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации и то нету!

2. Расход реально экономный!

3. Брызгает до самого конца, пока уже воздух не пойдет.

 

Как-то так.

:)/>/>

Опубликовано

Блин, проверил.

Получилось следующее:

1. По поводу освещенности на улице - Вы правы.

2. По поводу алгоритма - я прав - если включен свет (габариты или ближний), то нифига не светится, как бы темно на улице не было.

 

Вывод:

Скорее всего здесь совмещение двух алгоритмов - описанного в инструкции и описанный мной.

 

PS

Даже не знаю хорошо это или плохо.

:hmm:/>/>

 

да пофиг так-то на нее. меня если честно, эта функция бесит. знать бы, как отключить - отключил бы давно

Опубликовано

По ходу эксплутатации, как и все, заметил такие косяки:

1. Двигатель 3.0 прилично жрет масло, если часто использовать весь потенциал, загорается индикатор уровня масла, лично у меня к 10 тысячам пробега масло просто кончилось, думал утечка, все проверил щупом, заехал к ОД, перезалил на зиму новое масло. Вывод: каждые пять тысячь доливать масло, а лучше менять.

2. Реально нет датчика уровня омывателя, как и уже общеизвестных подсветки в дверях

В остальном машина агонь, радует особенно кататься одному с пустым баком по ночам, просто летит, кто знает тот поймет)))

Опубликовано

По ходу эксплутатации, как и все, заметил такие косяки:

1. Двигатель 3.0 прилично жрет масло, если часто использовать весь потенциал, загорается индикатор уровня масла, лично у меня к 10 тысячам пробега масло просто кончилось, думал утечка, все проверил щупом, заехал к ОД, перезалил на зиму новое масло. Вывод: каждые пять тысячь доливать масло, а лучше менять.

 

У меня уже 6 тысяч с гаком, но вроде все ОК, хотя не ползаю как черепаха.

 

2. Реально нет датчика уровня омывателя, как и уже общеизвестных подсветки в дверях

:hmm:/>/>

 

В остальном машина агонь, радует особенно кататься одному с пустым баком по ночам, просто летит, кто знает тот поймет)))

 

Согласен!!!

:hmm:/>/>

Опубликовано

Собственно следующая инфа, к сведению.

 

Пробег более 6 тысяч

Расход по БК 15,8 (стабильно держится, гуляет на 0,1)

Езда - КАД, Город пробки

Режим езды - если не пробка, то не стесняюсь :no:/>/>

Опубликовано

уровень масла? может быть индикатор ресурса масла?

Может и он, не важно, визуально изображен на индикаторе "ключ и масляная лампа", что подтвердилось после измерения щупом, уровень был ниже минимума. Так понятно?)

Опубликовано

мне кажеца или висящие под передними сиденьями некие шторки реально мешают подогреву задних седоков? салон - не кожа.

Салон кожа, шторки не мешают, датчик дождя есть.

Опубликовано

Всем день добрый. Приобрел 3 дня назад новую белую красавицу. Когда-то давно ездил на 2-м поколении Opel Frontera, впечатления были настолько положительные, что вопрос покупки кроссовера от Опеля стал вопросом времени (ну и денег, конечно). Проехал 230 км, впечатления положительные. Плюсы понятны, минусы - расход и радиус разворота - субъективно, у рамника был меньше радиус, ну и расход выше 13 не поднимался (двигатеь 2.2). При покупке удивило что не дали инструкцию к машине... простые вещи - огнетушитель и аптечку тоже, жлобы, не дали.

Вопрос: насколько я понимаю, у послерестайлинговой машины нет BT в дешевой комплектации. Про дорестайл читал, что эту функцию можно было активировать перепрошивкой. По новой версии - нет такой возможности?

Опубликовано
Нельзя было активировать эту функцию в принципе. Даже и у дорестайла. Если не было ВТ, то его и не станет, если чем-нибудь не доукомплектуешь. У дорестайла ВТ шёл одним блоком, у рестайла обычно ставят штатно голову ТачКоннект в которую ВТ и встроен.
Опубликовано

...

При покупке удивило что не дали инструкцию к машине... простые вещи - огнетушитель и аптечку тоже, жлобы, не дали.

...

 

Инструкцию ОБЯЗАНЫ дать.

Когда-то я покупал Astra H и инструкцию тоже не дали, но после разговора через 1-2 недели позвонили и попросили подъехать и забрать.

Подъехал, забрал, под роспись...

:crazy:/>/>

 

По поводу аптечки и огнетушителя, то это уже Выше личное дело, можете у них покупать, можете с собой привезти, но на сколько я помню они предоставлять не обязаны, в отличии от инструкции.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем 3.0 V6 ровно месяц и в принципе доволен, но теперь по порядку:

1. Всех интересующий вопрос про расход:

Город (утренние и вечерние пробки 5 дней в неделю) - 17,5 л/100 км

Шоссе ( проехал за день 550 км, средняя скорость 100 - 120 км/ч) - 10,5 л/100 км

Смешанный цикл ( покатушки по выходным) - 14.00 л/100 км

Активная езда 18 - 20 л/100 км

2. Из явных плюсов:

- хорошая управляемость, адекватная работа систем активной безопасности и датчиков света, дождя.

- понравилась система адаптивного полного привода (есть с чем сравнить и удалось протестить в условиях сильного снегопада в Московском регионе)

- добротная шумоизоляция и отделка салона (хендай, ниссан, киа, хонда нервно курят, в пример беру конкурентов)

3. Теперь о неприятном!!!

- Задумчевый автомат (погонял какое то время на EasyTronic, при нажатии на педаль в пол робот соображал быстрей какую передачу надо включить)

- явно корейский след в исполнении ( немного раздражает, но не критично, нет доводчика стеклоподьемников с ключа, дворники не встают в верхнее положение и не замерзают там (аналог остальных марок Astra, Zafira, insignia)

Ну а целом авто за свои деньги в не конкуренции, хочется ездить каждый день, и не будем забывать в какой стране мы живем, Россия - территория полного привода!!!

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем 3.0 V6 ровно месяц и в принципе доволен, но теперь по порядку:

1. Всех интересующий вопрос про расход:

Город (утренние и вечерние пробки 5 дней в неделю) - 17,5 л/100 км

Шоссе ( проехал за день 550 км, средняя скорость 100 - 120 км/ч) - 10,5 л/100 км

Смешанный цикл ( покатушки по выходным) - 14.00 л/100 км

Активная езда 18 - 20 л/100 км

2. Из явных плюсов:

- хорошая управляемость, адекватная работа систем активной безопасности и датчиков света, дождя.

- понравилась система адаптивного полного привода (есть с чем сравнить и удалось протестить в условиях сильного снегопада в Московском регионе)

- добротная шумоизоляция и отделка салона (хендай, ниссан, киа, хонда нервно курят, в пример беру конкурентов)

3. Теперь о неприятном!!!

- Задумчевый автомат (погонял какое то время на EasyTronic, при нажатии на педаль в пол робот соображал быстрей какую передачу надо включить)

- явно корейский след в исполнении ( немного раздражает, но не критично, нет доводчика стеклоподьемников с ключа, дворники не встают в верхнее положение и не замерзают там (аналог остальных марок Astra, Zafira, insignia)

Ну а целом авто за свои деньги в не конкуренции, хочется ездить каждый день, и не будем забывать в какой стране мы живем, Россия - территория полного привода!!!

 

Поддерживаю. Так как тоже наслаждаюсь 3.0 уже 2 недели. До этого была 2.4 и еще систематически катаюсь на Эксплорере 2011.

 

К минусам могу добавить:

кривые руки наших сборщиков:

1) течет хреново обжатый шланг гура

2) болтается водительское электросидение

3) антифриз залит меньше мин.

4) зато б..ть масло больше максимума

5) неплотно прилегает полка пола багажника, мешает вставка в запаске.

 

Уже решенные в течение первого дня проблемы

1) неправильно установлен датчик детонации

2) незащелкнут до конца писюн омывателя

 

К плюсам: прет по любому покрытию. Причем с каждой сотней км лучше и лучше. Пока проехал 600 км по городу в основном.

Коробка туповатая. Нужно постоянно выключать ЭКО и я думаю нужно просто к ней немного привыкнуть.

 

Расход 22-23 по городу с прогревами и хорошо прижатым тапком.

Хотя я уже давно по поводу расхода не переживаю. Т.к. если хочешь 10 л бери хэтчбэк на механке.

Изменено пользователем din
Опубликовано
Являюсь владельцем с середины августа, сравнить не с чем, ездил тока на праворуких авто, но машиной доволен. Вот фотка БК , по расходу вроде отлично...

post-4351-0-83647400-1354291258.jpg

Опубликовано

Являюсь владельцем с середины августа, сравнить не с чем, ездил тока на праворуких авто, но машиной доволен. Вот фотка БК , по расходу вроде отлично...

 

Отличный расход на 2.4 учитывая среднюю скорость 46 км. Видимо в основном трасса и/или не очень загруженный город.

Опубликовано
н-да уж))) на 2.2 дизельке при такой срезней скорости расход бы был и вовсе мечтой))))
Опубликовано (изменено)

У меня на дизельке при средней 21-23 км/ч расход 11.7 - 12...

 

Вечером сбросил БК2 когда ездил по делам...город, средняя 36, расход 9.5...

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Завтра буду звонить в одну контору в Спб, уточнять по поводу защиты на Каптиву. Они же идентичны после рестайла?

У нас на механике сцепление полный абзац! Горит сцуко! Причем в таких ситуациях в которых на легендарной Оке и не парился бы... А тут в машине за ЛЯМ С ХВОСТОМ шмон стоит как в паравозной качегарке! Пишу со знанием вопроса! Ни на одной из машин (а их было много и разных за 30 лет водительского стажа,и практика автослесаря) такого самобукса сцепления небыло! Похоже что ферадо из говен или прижимная мембрана расчитана на мопедовский вес... Что то надо с этим делать... Я имею в виду практически! Вся наша болтовня про суды и ОД ни кчему не приводит... Говорильня одна! Мужики. Кто и что делал? Пусть и не сам,но знает что и как с его машиной умельцы кулибины наши родные делали... Может чо от чего то подходит... Задолбало ведь даже маленький буртик,поребрик или как где это препятствие называют штурмовать приходится с запахом ... Не должно такого быть!
  • Минус 1
Опубликовано

У меня на дизельке при средней 21-23 км/ч расход 11.7 - 12...

 

Вечером сбросил БК2 когда ездил по делам...город, средняя 36, расход 9.5...

На дизеле при такой средней я считаю много. У меня 2.4 мкпп 167л.с около 8и т.км.пробег-при средней 32км/ч осень-зима (уже зима) расход 11.4 И это в режиме 50/50 Город Псков-Питер-Финляндия,иногда Эстония ... Вот как то так. Но мужики ! И (дико извиняюсь) Девушки. Если у кого уже 2.4 МКПП берените сцепление.... Такого гожна за всю мою 30и летнюю практику я не пользовал.... Кулибины и самоделкины-НУЖЕН КОНСИЛИУМ.. !
  • Минус 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...