Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8000 км пробега, по компу при средней скорости 28 км/ч (будь прокляты эти пробки :cray:/> ) расход составил 13,7 литров на 100 км. На трассе совсем другое дело, иногда кажется что на воздухе едет :clap:/>
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 08.02.2013 в 03:05, AAI сказал:

Вот прошел месяц с небольшим после приобретения авто пробег 1600. Впечатления по поведению автомобиля на дороге пока только положительные. А вот датчик дождя при температуре за бортом -10, небольшом снеге и простоях можно сказать отсутствует (по стеклу ручьи а стеклоочистители не шевелятся). Погода порадовала - тепература -1 АЛИЛУЯ :cray:/> увидел работу датчика дождя. Расход по городу 20 по трассе 10-11 что лично меня устраивает. В целом я доволен. :clap:/>

на стекле зона датчика покрылась ледком, вот он и не работал
Опубликовано
не, у меня к датчику тоже большие претензии. в дождь нормально работает, а в снег не хватает чувствительности. жаль, что не добавили регулятор....
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Поделюсь и я своими впечатлениями! Неделю назад забрал свою мафынку 3.0 V6 Cosmo. Салон-СТС Моторс.Проехал около 800 км. Впечатления только положительные. Звук V-образной шестерки греет уши)))) Обкатываю в режиме ЕСО, обороты выше 3000 не поднимаю, скорость по МКАДу 120 в городе 80-100. В ходе эксплуатации появилось несколько вопросов:

1. иногда при наборе скорости появляется странный звук (от 2000 до 3000 по тахометру), как будто какая то лишняя вибрация появляется на педали газа, звук похожь на рычание, в основном на холодной машине но бывает и просто так появится и пропадет. Что это может быть? (почитал форум пишут что какая то муфта блокируется, так ли это?)

2. Как только поехал из автосалона ставить машину на учет, в салоне присутствовал запах гари, сейчас вроде прошел.

3. Тач коннекта у меня нет, я правильно понимаю, что телефон я не подконекчу к БК?

4. В руководжстве по эксплуатации написано, что при остановке нужно включить ручник и перевести АКПП в положение P? подскажите а можно просто в паркинг ставить не поднимая при этом ручник?

5. Сколько нужно проходить обкатку 1000 или 3000 (ОД сказал 1000).

 

Уважаемые Форумчане Буду Вам благодарен за ответы.

В целом машиной очень доволен! Сейчас по городу расход 16-17.

Опубликовано
  В 13.02.2013 в 14:25, hedgehog сказал:

<cut>

Звук V-образной шестерки греет уши))))

Да, согласен на все 100!!!

Будоражит и заводит!!!

 

  В 13.02.2013 в 14:25, hedgehog сказал:

<cut>

1. иногда при наборе скорости появляется странный звук (от 2000 до 3000 по тахометру), как будто какая то лишняя вибрация появляется на педали газа, звук похожь на рычание, в основном на холодной машине но бывает и просто так появится и пропадет. Что это может быть? (почитал форум пишут что какая то муфта блокируется, так ли это?)

 

Я могу ошибаться, но на сколько я понял, то полный привод включается при кикдауне или "проворачиваемости" колес. Так что скорее всего это не Ваш вариант.

 

  В 13.02.2013 в 14:25, hedgehog сказал:

2. Как только поехал из автосалона ставить машину на учет, в салоне присутствовал запах гари, сейчас вроде прошел.

 

Возможно масло на двигле сгорало. Если не повторится, значит все Ок.

 

  В 13.02.2013 в 14:25, hedgehog сказал:

3. Тач коннекта у меня нет, я правильно понимаю, что телефон я не подконекчу к БК?

 

Не знаю, у меня тач.

 

  В 13.02.2013 в 14:25, hedgehog сказал:

4. В руководжстве по эксплуатации написано, что при остановке нужно включить ручник и перевести АКПП в положение P? подскажите а можно просто в паркинг ставить не поднимая при этом ручник?

 

Нет, не обязательно.

 

  В 13.02.2013 в 14:25, hedgehog сказал:

5. Сколько нужно проходить обкатку 1000 или 3000 (ОД сказал 1000).

 

Лучше 1,5 - 2,5 тысячи

 

  В 13.02.2013 в 14:25, hedgehog сказал:

Уважаемые Форумчане Буду Вам благодарен за ответы.

В целом машиной очень доволен! Сейчас по городу расход 16-17.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 13.02.2013 в 14:53, asv7 сказал:

Я могу ошибаться, но на сколько я понял, то полный привод включается при кикдауне или "проворачиваемости" колес. Так что скорее всего это не Ваш вариант.

полный привод работает не так.

Опубликовано
  В 14.02.2013 в 05:01, VVA сказал:

полный привод работает не так.

Будет здорово, если коротенько расскажите как.

 

PS

Это не издевка, а просьба.

Опубликовано

Интересно, только у меня так - отключение ECO увеличивает расход (и так немаленький:lol2:/>) и никак не влияет на остальные характеристики? По крайней мере, я ничего не замечаю. Езжу только по городу, может, поэтому не вижу разницы?

Собратья, кто на 167-сильном автомате - кто-нить понимает, зачем этот хитрый зеленый индикатор и что от него зависит?

Опубликовано
  В 14.02.2013 в 06:50, No_Use сказал:

Интересно, только у меня так - отключение ECO увеличивает расход (и так немаленький :lol2:/>) и никак не влияет на остальные характеристики? По крайней мере, я ничего не замечаю. Езжу только по городу, может, поэтому не вижу разницы?

Собратья, кто на 167-сильном автомате - кто-нить понимает, зачем этот хитрый зеленый индикатор и что от него зависит?

Расход увеличивается незначительно.

На характеристики влияет, еще как.

От индикатора зависит время репеключения передач и скорей всего качество топливной смеси, плюс при равномерном движении блокируется гидротрансформатор, все это по задумке авторов должно приводить к уменьшению потребления топлива. Но в наших условиях, на мой взгляд, это зло.

Опубликовано
  В 14.02.2013 в 06:50, No_Use сказал:

Интересно, только у меня так - отключение ECO увеличивает расход (и так немаленький :lol2:/>) и никак не влияет на остальные характеристики? По крайней мере, я ничего не замечаю. Езжу только по городу, может, поэтому не вижу разницы?

Собратья, кто на 167-сильном автомате - кто-нить понимает, зачем этот хитрый зеленый индикатор и что от него зависит?

в режиме ЭКО чаще блокируется гидротрансформатор и лучше торможение двигателем. по расходу разницы большой не заметил. Вот обгоны делать вроде бы веселее на ЭКО.
Опубликовано
  В 13.02.2013 в 14:53, asv7 сказал:

Я могу ошибаться, но на сколько я понял, то полный привод включается при кикдауне или "проворачиваемости" колес. Так что скорее всего это не Ваш вариант.

Заметил, что данный звук появляется при наборе скорости в горку, когда едешь по прямой, его нет, вообщем прихожу к выводу, что когда звука нет то это гидротрансформатор блокируется. Езжу на обкатке в режиме ЭКО.
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 07:57, hedgehog сказал:

Заметил, что данный звук появляется при наборе скорости в горку, когда едешь по прямой, его нет, вообщем прихожу к выводу, что когда звука нет то это гидротрансформатор блокируется. Езжу на обкатке в режиме ЭКО.

может детонация изза топлива? при движении внатяг да еще на подьеме? у меня такого нет
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 08:01, Limonade Joe сказал:

может детонация изза топлива? при движении внатяг да еще на подьеме? у меня такого нет

Да вроде на лукойле обычным 95 заправился.
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 07:57, hedgehog сказал:

Заметил, что данный звук появляется при наборе скорости в горку, когда едешь по прямой, его нет, вообщем прихожу к выводу, что когда звука нет то это гидротрансформатор блокируется. Езжу на обкатке в режиме ЭКО.

Защита случайно не стоит?

Опубликовано (изменено)
Стоит, в СТС моторс ставили, думаете она долбит по подрамнику? Но ведь на кочках она не гремит. Изменено пользователем hedgehog
Опубликовано (изменено)

У меня защита была установленна слишком близко от картера и при увеличении оборотов картер задевал за защиту.

А на кочках не гремела т.к. прикручена была хорошо.

В сервисе сказали, что типа на 2.4 все ОК, а на 3.0 нет.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 07:40, Limonade Joe сказал:

в режиме ЭКО чаще блокируется гидротрансформатор и лучше торможение двигателем. по расходу разницы большой не заметил. Вот обгоны делать вроде бы веселее на ЭКО.

ЭКО затягивает разгон- вялый, без него просто СПУРТ или есть разница в бензине-дизеле с этой кнопкой, у тебя ведь 3 литра под капотом
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 08:44, 4c4556 сказал:

У меня защита была установленна слишком близко от картера и при увеличении оборотов картер задевал за защиту.

А на кочках не гремела т.к. прикручена была хорошо.

В сервисе сказали, что типа на 2.4 все ОК, а на 3.0 нет.

Спасибо за рекомендацию, в субботу как раз у ОД буду, пусть проверяют.
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 08:47, Vovan сказал:

ЭКО затягивает разгон- вялый, без него просто СПУРТ или есть разница в бензине-дизеле с этой кнопкой, у тебя ведь 3 литра под капотом

Наверное, это заметно на трассе. В Мордоре от светофора до светофора... Поеду на МКАД проверять:gum:/>

Опубликовано
  В 14.02.2013 в 08:47, Vovan сказал:

ЭКО затягивает разгон- вялый, без него просто СПУРТ или есть разница в бензине-дизеле с этой кнопкой, у тебя ведь 3 литра под капотом

на бензине ЭКО включен по умолчанию. на дизеле вроде наоборот. Думаю не спроста.
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 05:04, asv7 сказал:

Будет здорово, если коротенько расскажите как.

 

PS

Это не издевка, а просьба.

вот здесь об этом всё написано http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1152-povedenie-antari-zimoi-na-doroge/page__view__findpost__p__90005

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...