Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Кстати, забыл написать вот про что: проехал по трассе 400 км, из них 200 км в дождь от моросящего до сильнейшего ливня. Так я оплювался на систему очистки переднего стекла, а именно как регулируется частота взмаха при каждом уровне (их естественно 3). Т.е. если мы находимся на 1-м уровне и чтобы увеличить или уменьшить частоту очистки надо отклонить рычаг вниз. И при этом невозможно определить нужное время очистки и едешь считаешь 1, 2, 3.....10. На фордах этот момент продуманней в сотни раз: есть ролик, который регулирует частоту взмаха на каждом из 3-х скоростей. Всё легко и просто. Этот момент меня ооочень сильно напряг. Какие ваши впечатления от такой системы?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я пока в сервис не собираюсь, если побываете у сервисников, сообщите пожалуйста в чем прикол.....Хотя на скорость не влияет...

Это понятно, что не влияет. Но согласитесь, что вот такие касяки и вносят некоторые поправки на общее впечатление от авто. Там скрипит, тут время от времени глючит и т.п. Пока есть гарантия, пусть официалы и парятся! Напрягать их больше надо.

Ссылка на комментарий

И при этом невозможно определить нужное время очистки и едешь считаешь 1, 2, 3.....10. Какие ваши впечатления от такой системы?

 

Ничего считать не нужно. Нажимаете рычаг вниз - дворники делают 1 взмах. Дожидаетесь необходимого загрязнения (наводнения :)/>/>) лобового - нажимаете рычаг вверх. Дворники начинают работать с заданной частотой. Есть просто пару моментов. Быстрее чем раз в 2.5 секунды их работать не заставить, для этого надо переключить в режим 2. И реже чем раз в 10 сек их тоже работать не заставить, ибо нефиг :)/>/>

Машина это как девушка. Если любишь - недостатков не замечаешь :)/>/> гыгы. Вы видимо брали ее по расчету.

Я тут один от Антары тащусь? :)/>/>

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

Антаровод

не, не один. просто многие переползли из других форумов, более людных. там проще ответы найти. здесь народа поменьше, соответственно и инфомации мало. по движку le5 ваще почти ничего, по коробасу 6t40 тоже

сорри за офф.

Ссылка на комментарий
Нет не один :crazy:/>/> В общем авто мне очень нравится. Но есть моменты которые неприятны или не продуманы.
Ссылка на комментарий

Антаровод

не, не один. просто многие переползли из других форумов, более людных. там проще ответы найти. здесь народа поменьше, соответственно и инфомации мало. по движку le5 ваще почти ничего, по коробасу 6t40 тоже

сорри за офф.

Ну да, я когда к Антаре присматривался (в смысле до покупки), решил для себя прояснить, на ГРМ цепь или ремень на машине (2,4), так в Ростове в половине салонов сказали цепь, в половине-ремень. А в одном у меня запросили ВИН для ответа, типа если хотите узнать-сначала купите машину. Ну а вопрос по поводу коробки (Асин, Жатко...?) всех менеджеров в ступор вогнал. Кстати, Экзист сообщает, что на 2.4 цепь, но двигатель пишет А24ХЕ, а в руководстве по эксплуатации значится А24ХF, так и не понял, что за двигатель, что за привод, решил-буду потом пытать ОД.

Ссылка на комментарий
ездил в автоматическом режиме дворников - я доволен. Косяк только при сильном дожде, когда датчик начинает колбасить и он включает дворники на максималку. в этом случае включаю рычаг на второе положение. В общем, нравится работа дворников.
Ссылка на комментарий

Кстати, забыл написать вот про что: проехал по трассе 400 км, из них 200 км в дождь от моросящего до сильнейшего ливня. Так я оплювался на систему очистки переднего стекла, а именно как регулируется частота взмаха при каждом уровне (их естественно 3). Т.е. если мы находимся на 1-м уровне и чтобы увеличить или уменьшить частоту очистки надо отклонить рычаг вниз. И при этом невозможно определить нужное время очистки и едешь считаешь 1, 2, 3.....10. На фордах этот момент продуманней в сотни раз: есть ролик, который регулирует частоту взмаха на каждом из 3-х скоростей. Всё легко и просто. Этот момент меня ооочень сильно напряг. Какие ваши впечатления от такой системы?

Ну я пока в дождь не попадал, поэтому и не проверял. До Антары, последнее время пользовал тоже Форд, дворники регулировал один раз и только из любопытства, т.к. все настройки дворников полностью устраивали, не было необходимости, ну например, дальний свет у меня переключался вперед, как и мигание, частенько забывал переключится обратно, на Антаре удобней-дальний и мигание в разные стороны....

Ссылка на комментарий
Харлам что я нарыл - двигатель A24XE он же LE5 (в птс), грм привод цепь, коробка ЖМ 6T40 делается скорее всего в корее. есть инфа в инете, но в основном на собачьем языке. манагеров од лучше не тирань, у них и так жизнь тяжелая.
Ссылка на комментарий

Харлам что я нарыл - двигатель A24XE он же LE5 (в птс), грм привод цепь, коробка ЖМ 6T40 делается скорее всего в корее. есть инфа в инете, но в основном на собачьем языке. манагеров од лучше не тирань, у них и так жизнь тяжелая.

Понял, спасибо (это по двигателю), ну а по менеджерам-если б я в своей работе позволил хоть раз не ответить-в следующий раз бы никто и не пришел. Смотришь машину, выбираешь, спрашиваешь, а ответа не получаешь, ну и представление о машине сформировать не можешь (понятно что тест-драйв это обязательное условие)...,мне в одном салоне менеджер-парень заявил, что заднее сиденье не имеет регулировок наклона спинки, а менеджер-девочка в легкую показала как это делается (ну а для жены это критерий комфорта...)

Ссылка на комментарий

По периметру звукоизоляциоонного материала есть клей типа силикона (герметика), а те уголки, что я тебе отметил, не приклеены с завода и они как языки болтаются между обшивкой и дверьми, вот они и бьют, то об металл, то об саму ошивку, их скотчем двухсторонним надо приклеить. должно помочь.

последние дни справа появился именно такой звук, сложно ли снять защиту самому или ехать к ОД?
Ссылка на комментарий
На сколько мне известно, то АКПП на 2,4 стоит китайская, производства GM, скопированный Айсин. На дизеле и 3,0 бензине стоит Айсин.
Ссылка на комментарий

последние дни справа появился именно такой звук, сложно ли снять защиту самому или ехать к ОД?

Не сложно. Только клипсы главное не сломать. Откручиваем три самореза: два где ручка закрывания двери и один под пластмасовой крышкой где ручка замка, после этого, можно попытаться аккуратно снять саму обшивку . Ну а там уж как повезёт с клипсами, Выбор: поездка к ОД или самостоятельная работа, за вами.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

На сколько мне известно, то АКПП на 2,4 стоит китайская, производства GM, скопированный Айсин. На дизеле и 3,0 бензине стоит Айсин.

Айсин это ведь японцы? японцы это хорошо!

Ссылка на комментарий

 

Айсин это ведь японцы? японцы это хорошо!

В нашем случае бренд японский, сборка корейская. На дорестайле стоял только Айсин. Даже скажу более, практически все АКПП (не роботы) у Опеля (из нынешних только дорогие и турбовые) и ФВ - это Айсин.
Ссылка на комментарий

На сколько мне известно, то АКПП на 2,4 стоит китайская, производства GM, скопированный Айсин. На дизеле и 3,0 бензине стоит Айсин.

А откуда такая инфа? Смысл GM..му на 2,4 и 3,0 делать коробки на разных заводах?

Ссылка на комментарий

 

А откуда такая инфа? Смысл GM..му на 2,4 и 3,0 делать коробки на разных заводах?

От ОД Уважаемый, от ОД... А какой смысл ставить на Астру J с двигателр 1,6 (115л.с.) китайскую АКПП, а на туже Астру J с двигателем 1,4турбо (140л.с.) АКПП Айсин? Сами догадайтесь...
Ссылка на комментарий

А вот давайте введем за правило за каждую новость без пруфа отрезать по яйцу банить.

А давайте вы свои предложения при себе оставите? И лучше продолжайте ваять шильдики...
Ссылка на комментарий

От ОД Уважаемый, от ОД... А какой смысл ставить на Астру J с двигателр 1,6 (115л.с.) китайскую АКПП, а на туже Астру J с двигателем 1,4турбо (140л.с.) АКПП Айсин? Сами догадайтесь...

Насчёт Астры J, могу предположить, что выпускается она вместе с Шевроле Круз на заводе GM в Китае от сюда и китайские корни коробки. Антара к этому никакго отношения не имеет. Мне кажется, что ОД что то придумывает, на этой волне.

Ссылка на комментарий

А давайте вы свои предложения при себе оставите? И лучше продолжайте ваять шильдики...

 

А вы продолжайте высасывать из пальца всякую чушь, или из чего вы там её высасываете.

Ссылка на комментарий

про палец.

http://en.wikipedia.org/wiki/Opel_Antara

на собачьем правда, но вроде понятно. там и про двигатель и про коробас ссылки.

к манагерам од отношение осторожное. продаванов много - профессионалов мало. дух времени.

Ссылка на комментарий

Вот я и проехал свои 3 000 км.

Как и обещал привожу данные по расходу и некоторые первые впечатления.

Вначале - расход:

Езда: смешанная (КАД и город по пробкам - где-то 50/50), стартую по настроению (то тапок в пол, то спокойненько).

post-3933-0-16092900-1349251939_thumb.jpgpost-3933-0-68507900-1349251939_thumb.jpg

 

Теперь впечатления:

 

+ (положительные) :)/>/>

1. Машина ОЧЕНЬ резвая (см. профиль).

2. Очень удобна в управлении на дороге.

3. Порадовал анализатор воздуха - в глухой пробке переключается на внутреннюю циркуляцию воздуха.

4. Места в машине достаточно, спереди и сзади пассажиры сидят не напрягаясь.

5. 4х4 - рулит (пару раз срабатывало при резком старте с проворотом передних колес, результат - стартовал практически мгновенно).

6. Довольно удобная консоль управления.

7. Читабельная приборная доска, и ко всему прочему есть индикаторы практически всех функций (этого мне на Astra не хватало).

8. Как ни странно но в плюсах вес и разные системы помощи (например, влетая на 80 в лужу на набережной я не почувствовал никакого аквапланирования, и это ОЧЕНЬ круто!)

9. Стеклоомыватели что передние, что задние - очень удобно пользоваться (задний, например, делает 3 взмаха - в Astra было 6 - это много)

10. Расход порадовал - я думал будет больше.

 

- (отрицательные) :bed:/>/>

1. Машину дали без затеняющегося бокового зеркала - на ТО1 скажу ОД чтоб меняли!

2. Для Touch & Connect могли бы сделать управление телефонной книжкой поудобнее, например с руля.

3. Запаску могли бы положить и полноразмерную.

4. Могли бы сделать закрытие окон с ключа (как в Astra - по крайней мере у меня так было).

5. Клиренс могли бы сделать и побольше.

6. Есть навигатор, но пробки качает только с Радио, а его в России нет :)/>/> - могли бы предусмотреть альтернативу.

 

 

Ладно, думаю пока хватит.

post-3933-0-16092900-1349251939_thumb.jpg

post-3933-0-68507900-1349251939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...