Sky_Way Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Неудобство в денежном выражении. При проколе колеса R18 запаска R16 может использоваться только для "покататься" до тех пор пока не куплено R18. Если бы было полноценное колесо R18, его можно было поставить, как штатное, а проколотое (в зависимости от степени порчи) после его ремонта кинуть на запаску. А так всё нормально + 10 000 руб. :angry32:/>/>а вы, простите, если проколете колесо, поменяете на полноразмерное 18-е, а проколотое будете в багажнике возить? Ведь Вы также его восстановите, ну и какая разница тогда? Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 а вы, простите, если проколете колесо, поменяете на полноразмерное 18-е, а проколотое будете в багажнике возить? Ведь Вы также его восстановите, ну и какая разница тогда?Практически никогда не езжу на восстановленном после прокола колесе, психологически чувствую себя менее увереннее на дороге. А как запаске - ему самое место. Одно дело доехать на нем, а другое ездить постоянно по нашим разбитым дорогам. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) При проколе колеса его можно отремонтировать и использовать дальше. Если Вы, по паче чаяния, покрышку приговорили к смерти, то да, определённые расходы придётся понести. Но в случае, если у Вас запаска штатной размерности и Вы её поставили на место уничтоженной, то новую запаску всё равно придётся покупать, не так-ли? Изменено 3 октября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 я конечно дико извиняюсь, но мне кажется обычно зимой и летом ездят на разной резине.. скока запасок тогда надо? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 я конечно дико извиняюсь, но мне кажется обычно зимой и летом ездят на разной резине.. скока запасок тогда надо? Две. Легко же посчитать Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Так у вас с водительской стороны нет автозатемнения???Либо нет, либо я ее не замечаю. Так она и есть полноразмерная, только её размерность 16 дюймов. Никаких неудобств в этом не вижу. Это же не докатка. Мда. Возможно я туплю. Нужно будет посмотреть повнимательнее. Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 я конечно дико извиняюсь, но мне кажется обычно зимой и летом ездят на разной резине.. скока запасок тогда надо? Насмешили!!! :angry32:/>/> Одну. И если проколол ( :clap:/>/> ), то можно поездить аккуратно некоторое время до починки. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 мы в оффтоп свалились, давайте вернемся к теме. тема про колеса в другой ветке. Ведь у конце концов, что махать после драки кулаками? лежит в багажнике 16-й дюйм и нам с ним ездить Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Либо нет, либо я ее не замечаю. Да не, автозатемнение трудно не заметить, особенно вечером. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 заметил вот что. если запирать машину дважды (некоторые называют режим сейфа - не открывается изнутри) то при одинарном открытии двери открываются а багажник нет. а при втором нажатии - открывается все.зы сильно не пинайте если открыл америку. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 заметил вот что. если запирать машину дважды (некоторые называют режим сейфа - не открывается изнутри) то при одинарном открытии двери открываются а багажник нет. а при втором нажатии - открывается все.зы сильно не пинайте если открыл америку. Ну вообще на нормальных опелях двойным нажатием на кнопку запирания включается сигнализация. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А на Антаре нету режима сейфа. По крайне мере у меня. :cray:/>/> Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 melbu может я неправильно выразился.. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 melbu может я неправильно выразился.. Вам виднее. На дорестайлах не устанавливалась штатная сигнализация. Поэтому у нас только открывает и закрывает. Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 При проколе колеса его можно отремонтировать и использовать дальше. Если Вы, по паче чаяния, покрышку приговорили к смерти, то да, определённые расходы придётся понести. Но в случае, если у Вас запаска штатной размерности и Вы её поставили на место уничтоженной, то новую запаску всё равно придётся покупать, не так-ли?В этом случае, да. Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Да не, автозатемнение трудно не заметить, особенно вечером. Скорее да, чем нет. Есть идеи как по быстрому проверить работу автозатенения бокового стекла? Где датчик стоит в салоне на зеркале или еще где? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 В зеркале. Там должно быть два датчика. Один обращён к лобовому стеклу, другой к салону. Нужно закрыть рукой тот,который смотрит на стекло, и посветить на тот, который со стороны салона. И зеркала потемнеют Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 В зеркале. Там должно быть два датчика. Один обращён к лобовому стеклу, другой к салону. Нужно закрыть рукой тот,который смотрит на стекло, и посветить на тот, который со стороны салона. И зеркала потемнеют Спасибо, завтра попробую. Ссылка на комментарий
EVGA Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Всем привет! Сегодня открыл капот, посмотреть что там и как). Обратил внимание на кусок алюминия с ребрами охлаждения, закрепленный рядом с аккумулятором. На нем гордо красуется надпись made in japan)). Может кто знает что это ))? Так ради интереса) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Всем привет! Сегодня открыл капот, посмотреть что там и как). Обратил внимание на кусок алюминия с ребрами охлаждения, закрепленный рядом с аккумулятором. На нем гордо красуется надпись made in japan)). Может кто знает что это ))? Так ради интереса) Это Ваш блок управления двигателем или ЭСУД, поаккуратней с ним - розничная цена в районе 100тыр. Ссылка на комментарий
DrOleg Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Русский язык для Антар не доступен, только если нет ГУ ТачКоннект и только только на ГУ.Я не думаю, что штатный резина так уж плоха. Хотя тут у ОД видел тест-драйв 3,0 на Пирелли.Кто-то навешивал и пороги и кенгурины и чо только не навешивали, поищите на форуме. Даже фотки были. Я в принципе не удивлюсь, если GM забыл его поставить или как в варианте с подсветкой дверей съэкономил. У меня ощущение, что комплектации стали хуже и в сравнении с дорейсталингом и, тем более, в сравнении, например, с вектрой С ( я ее лучше знаю) - там в Космо и датчик уровня жидкости, и датчик исправности лампочек, и закрывание окон с брелка, и двузонный климат, и дефлекторы для задних пассажиров ит.д. Есть стойкое ощущение мелочности у GM. К тому же ничего нельзя добавить. А по-поводу корейской резины- весной в авторевю был тест (правда легковых машин) - какая-то корейская резина (ханкук, вроде) заняла 1 место - и управляемость хорошая и комфорт. Сами удивились. К зимней резине это не относится Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Ну мы же ездим на штатном Данлопе, нормальная резина для асфальта. Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Ну мы же ездим на штатном Данлопе, нормальная резина для асфальта. Хм-м-м...А у меня штатно Hankook стоит. Впечатления, пока, положительные. Изменено 4 октября, 2012 пользователем asv7 1 Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Хм-м-м...А у меня штатно Hankook стоит. Впечатления, пока, положительные. Из личных набдлюдений штатно устанавливаетс: 18"- Данлоп (Япония), 19"- Ханкук (Корея). Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 ханкук нормальная штатная резина, на прошлом авто 2 сезона отъездил - ноль претензий Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти