Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Мне 19-й Ханкук понравился заметно больше чем 18-й Данлоп, первое что явно бросается в глаза - ханкук заметно тише, и сцепление с дорогой показалось лучше, хотя данлоп уже поюзанный..
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В зеркале. Там должно быть два датчика. Один обращён к лобовому стеклу, другой к салону. Нужно закрыть рукой тот,который смотрит на стекло, и посветить на тот, который со стороны салона. И зеркала потемнеют

Вчера вечером попробовал. Зеркало заднего вида затенилось, боковое шоферское - нет.

Либо зеркало обычное, либо я не понимаю алгоритм его работы, либо датчик для него не на зеркале заднего вида.

:cray:/>/>

 

Еще идей есть у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий

Вчера вечером попробовал. Зеркало заднего вида затенилось, боковое шоферское - нет.

Либо зеркало обычное, либо я не понимаю алгоритм его работы, либо датчик для него не на зеркале заднего вида.

:cray:/>/>

 

Еще идей есть у кого-нибудь?

 

А как пробовали???

Ссылка на комментарий

А как пробовали???

Ночь (поздний вечер). Посветил телефоном на зеркало заднего вида. Убрал телефон. Зеркало осталось затененным.

 

Вот. Как-то так.

Ссылка на комментарий

либо я не понимаю алгоритм его работы, либо датчик для него не на зеркале заднего вида.

 

сложно сказать, не видя машины, но по логике, других датчиков быть не должно. ведь, затемняться зеркала (и наружные и внутреннее) должны при освещении фарами сзади, а значит датчик должен быть один и срабатывать вся система должна одновременно). в тойотах и лексусах, по крайней мере, так

Ссылка на комментарий

сложно сказать, не видя машины, но по логике, других датчиков быть не должно. ведь, затемняться зеркала (и наружные и внутреннее) должны при освещении фарами сзади, а значит датчик должен быть один и срабатывать вся система должна одновременно). в тойотах и лексусах, по крайней мере, так

 

Датчиков на зеркале два. Один спереди, один сзади. Первый фиксирует общую освещенность, а второй фиксирует факт света фар движущихся сзади автомобиля. Т.е. затемнение должно включиться если освещенность заднего датчика выше переднего, при условии, что освещение переднего датчика ниже определенного значения.

Ссылка на комментарий
именно так. поэтому я и посоветовал закрыть передний датчик и осветить задний. товарищ же предположил, что конкретно для наружных зеркал есть свой сенсор. такую конструкцию я пока не встречал в своей практике
Ссылка на комментарий
А на задний датчик свет от салонных плафонов не попадает? У Инсигнии попадает, и тогда при открытой двери точно видно затемнение зеркал.
Ссылка на комментарий
А у меня на левом зеркале написано по "англицки" что оно с затемнением, оно и затемняется ночью, а на правом не написано, оно и не затемняется, и видна разница когда в темноте едешь и сзади пытаются слепить. Вопрос, есть ли в природе правый элемент с затемнением?
Ссылка на комментарий

А у меня на левом зеркале написано по "англицки" что оно с затемнением, оно и затемняется ночью, а на правом не написано, оно и не затемняется, и видна разница когда в темноте едешь и сзади пытаются слепить. Вопрос, есть ли в природе правый элемент с затемнением?

Да, пожалуйста. порядка 10-12 тыр цена.

Ссылка на комментарий

А у меня на левом зеркале написано по "англицки" что оно с затемнением, оно и затемняется ночью, а на правом не написано, оно и не затемняется, и видна разница когда в темноте едешь и сзади пытаются слепить. Вопрос, есть ли в природе правый элемент с затемнением?

Правое затемняющееся зеркало перестали ставить на дорестайлы где-то с 09 года. У меня тачка 08г. и правое зеркало с затемнением. Недавно менял его по каске (ктото двинул по полотну на парковке). Ждал из Германии около 4 недель. Цена 12 тыщ (только полотно зеркальное). Полотно без затемнения в районе 1,5 тыщ.
Ссылка на комментарий

Пробег 1700 км. Обнулил БК, проехал по городу 200 км, средняя скорость в районе 15 км/ч (одни пробки) расход 20,4. Езда без газа в пол. Данные - пипец! Пробег увеличивается, расход по городу не меняется. Мне не совсем понятна разница между расходом по трассе и в городе. Понятно, что средняя скорость говорит сама за себя, НО РАЗНИЦА ПРАКТИЧЕСКИ В 2 РАЗА! По трассе газ в пол с ускорениями до 160 км/ч расход от 11,6 до 12,5, а по городу с минимальным нажатием на акселератор выше 20 л. Ну понимаю разница литра в 4-5, но не на 10 же !!! Хотя, честно, даже такой расход в городском режиме не меняет общее впечатление об автомобиле. Хорош он всё же.

Задумываюсь об переделке на ГБО, окупаемость за год. На машине планирую кататься лет 5-6. Останавливает одно: за место запаски балон кидать не хочу, т.к. считаю, что запаска должна быть всегда с собой. Остается бросать балон в багажники, отсюда недостатки: уменьшения и так небольшого объёма багажника, отвратительно смотрится сам балон в багажнике, как не крути балон лежит в салоне отсюда наличие запаха газа. Так что есть о чем подумать!

Ссылка на комментарий

А на задний датчик свет от салонных плафонов не попадает? У Инсигнии попадает, и тогда при открытой двери точно видно затемнение зеркал.

Вроде нет.

Ссылка на комментарий

Пробег 1700 км. Обнулил БК, проехал по городу 200 км, средняя скорость в районе 15 км/ч (одни пробки) расход 20,4. Езда без газа в пол. Данные - пипец! Пробег увеличивается, расход по городу не меняется. Мне не совсем понятна разница между расходом по трассе и в городе. Понятно, что средняя скорость говорит сама за себя, НО РАЗНИЦА ПРАКТИЧЕСКИ В 2 РАЗА! По трассе газ в пол с ускорениями до 160 км/ч расход от 11,6 до 12,5, а по городу с минимальным нажатием на акселератор выше 20 л. Ну понимаю разница литра в 4-5, но не на 10 же !!! Хотя, честно, даже такой расход в городском режиме не меняет общее впечатление об автомобиле. Хорош он всё же.

Задумываюсь об переделке на ГБО, окупаемость за год. На машине планирую кататься лет 5-6. Останавливает одно: за место запаски балон кидать не хочу, т.к. считаю, что запаска должна быть всегда с собой. Остается бросать балон в багажники, отсюда недостатки: уменьшения и так небольшого объёма багажника, отвратительно смотрится сам балон в багажнике, как не крути балон лежит в салоне отсюда наличие запаха газа. Так что есть о чем подумать!

Абсолютно аналогичная ситуация. Самый большой расход в пробках при средней скорости 13-15 км/ч составляет 20-22 л на сотню. Как только средняя скорость растет, расход начинает заметно падать. На трассе при полной загрузке и при агрессивной езде расход выше 11.5 л на сотню не подымается. Когда идешь пустой и особо не педалируешь опускается ниже 10. Пробежал уже больше 10 тыс. км.

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

А у меня на левом зеркале написано по "англицки" что оно с затемнением, оно и затемняется ночью, а на правом не написано, оно и не затемняется, и видна разница когда в темноте едешь и сзади пытаются слепить. Вопрос, есть ли в природе правый элемент с затемнением?

Ёпрст.

А у меня надписей нет => скорее всего не затенится никогда!

:)/>/>

Ссылка на комментарий

Абсолютно аналогичная ситуация. Самый большой расход в пробках при средней скорости 13-15 км/ч составляет 20-22 л на сотню. Как только средняя скорость растет, расход начинает заметно падать. На трассе при полной загрузке и при агрессивной езде расход выше 11.5 л на сотню не подымается. Когда идешь пустой и особо не педалируешь опускается ниже 10. Пробежал уже больше 10 тыс. км.

Отсюда я делаю вывод, что по тем пробкам, по которым я езжу ожидать расхода в литров 16-17 по городу не стоит и даже мечтать об этом. В этом направлении концерн ничего не поменял, расход остался, как и на дорестайлинге, огромным, по сравнению со всеми одноклассниками. Вроде аут 2,4 тоже ругают за большой расход, но там он по моему укладывается литров в 16-18 по городу. Опель же бьет все рекорды, это серьезная недоработка по причине наличия у многих компаний политики по снижению расхода топлива. Здесь же мы видим картину - а оставим все как есть! Не совсем понятно! Отсюда наверное и слишком малые объемы продаж, как одна из причин. Как не крути, какие бы доводы не приводили коллеги на этом форуме расход по городу - огромный. 170 л.с. не тот объем, чтобы хавать по городу до 22 л. Может и х... с этим газовым балоном в багажнике, зато экономия после года эксплуатации почти в 2 раза! :)/>/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

... Вроде аут 2,4 тоже ругают за большой расход, но там он по моему укладывается литров в 16-18 по городу. Опель же бьет все рекорды, это серьезная недоработка по причине наличия у многих компаний политики по снижению расхода топлива. Здесь же мы видим картину - а оставим все как есть! Не совсем понятно! Отсюда наверное и слишком малые объемы продаж, как одна из причин...

 

У меня коллега купил Аут ХЛ 2.4. По тем же пробкам расход 18-20. Я предполагаю такая мизерная разница и то получается за счет того, что он полегче почти на 200 кило и вместо автомата вариатор. От атмосферника 2.4 с автоматом чудес ждать не приходится. А на трассе расходы Антарика и Аута почти одинаковые, разница копеечная. Думаю Аут на автомате жрал бы столько же.

Ставить газобаллон даже не задумывался. Сдается мне на газу нормально пепелац не поедет.

P.S. Шниву тестили в этих же режимах, в тех же пробках, на тех же средних скоростях. 16 расход... ыы

Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

скорее вопрос не в 170 пони а в две тонны веса. на коротких пробегах с малой средней скоростью чудес ждать не приходится.

а так - все устраивает. особо что внутри тепло. на улице похолодало, греется быстро.

Ссылка на комментарий

разница город/трасса велика, потому как стартовать с нуля тяжелее, чем с 90 км/ч ускоряться. Физика все же.

Заметил, что мгновенный расход при ускорении 39,6 и выше не поднимается, как ни дави тапок.

Ссылка на комментарий

разница город/трасса велика, потому как стартовать с нуля тяжелее, чем с 90 км/ч ускоряться. Физика все же.

Заметил, что мгновенный расход при ускорении 39,6 и выше не поднимается, как ни дави тапок.

У меня такое впечатление что у GM верхняя планка просто ограничена значением 39,6 - что бы не пугать Юзверов.

Ибо у меня в Astra выше 39,6 тоже не поднималась, а разница все-таки есть:

 

Astra Antara

1.8 3.0

140 249

 

Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Я смирился. Плюсы затмевают расход. Понятно, что на волне резкого повышения поневоле чешешь репу за расход, но тем не менее ведь стиль вождения меняться не будет.
Ссылка на комментарий

Вчера нечаянно обнаружил еще один плюс моей машины:

Приезжаю вечером домой, паркуюсь. Достаю заранее купленную баночку "морсберри", открываю...

... и он ?%%* с пеной выливается через край прямо мне на брюки и на седенье!!!

 

Дык вот плюс - седла у меня кожаные, я мокрый встал, протер седло - и оно чистое!!!

 

В отличии от меня :crazy:/>/>

Ссылка на комментарий

Вчера нечаянно обнаружил еще один плюс моей машины:

Приезжаю вечером домой, паркуюсь. Достаю заранее купленную баночку "морсберри", открываю...

... и он ?%%* с пеной выливается через край прямо мне на брюки и на седенье!!!

 

Дык вот плюс - седла у меня кожаные, я мокрый встал, протер седло - и оно чистое!!!

 

В отличии от меня :crazy:/>/>

В этом да, чистить удобно - это плюс. А вот мне, котейку - путешественника моего приходится в сумке теперь возить.Уж больно любит альпинизмом заниматься, велюр в этом плане предпочтительней. А отсутствие любимой задней полки, его вообще в шок повергло :)/>/>))

Ссылка на комментарий

В этом да, чистить удобно - это плюс. А вот мне, котейку - путешественника моего приходится в сумке теперь возить.Уж больно любит альпинизмом заниматься, велюр в этом плане предпочтительней. А отсутствие любимой задней полки, его вообще в шок повергло :crazy:/>/>))

Я своего кошака изначально возил и вожу в сумке, что в Astra, что в Antara - салон что велюровый, что кожаный все равно жалко.

Хотя иногда разрешаю ему поваляться на руках у жены.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...