NoName Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Мне 19-й Ханкук понравился заметно больше чем 18-й Данлоп, первое что явно бросается в глаза - ханкук заметно тише, и сцепление с дорогой показалось лучше, хотя данлоп уже поюзанный.. Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 В зеркале. Там должно быть два датчика. Один обращён к лобовому стеклу, другой к салону. Нужно закрыть рукой тот,который смотрит на стекло, и посветить на тот, который со стороны салона. И зеркала потемнеютВчера вечером попробовал. Зеркало заднего вида затенилось, боковое шоферское - нет.Либо зеркало обычное, либо я не понимаю алгоритм его работы, либо датчик для него не на зеркале заднего вида. :cray:/>/> Еще идей есть у кого-нибудь? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Вчера вечером попробовал. Зеркало заднего вида затенилось, боковое шоферское - нет.Либо зеркало обычное, либо я не понимаю алгоритм его работы, либо датчик для него не на зеркале заднего вида. :cray:/>/> Еще идей есть у кого-нибудь? А как пробовали??? Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А как пробовали???Ночь (поздний вечер). Посветил телефоном на зеркало заднего вида. Убрал телефон. Зеркало осталось затененным. Вот. Как-то так. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 либо я не понимаю алгоритм его работы, либо датчик для него не на зеркале заднего вида. сложно сказать, не видя машины, но по логике, других датчиков быть не должно. ведь, затемняться зеркала (и наружные и внутреннее) должны при освещении фарами сзади, а значит датчик должен быть один и срабатывать вся система должна одновременно). в тойотах и лексусах, по крайней мере, так Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 сложно сказать, не видя машины, но по логике, других датчиков быть не должно. ведь, затемняться зеркала (и наружные и внутреннее) должны при освещении фарами сзади, а значит датчик должен быть один и срабатывать вся система должна одновременно). в тойотах и лексусах, по крайней мере, так Датчиков на зеркале два. Один спереди, один сзади. Первый фиксирует общую освещенность, а второй фиксирует факт света фар движущихся сзади автомобиля. Т.е. затемнение должно включиться если освещенность заднего датчика выше переднего, при условии, что освещение переднего датчика ниже определенного значения. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 именно так. поэтому я и посоветовал закрыть передний датчик и осветить задний. товарищ же предположил, что конкретно для наружных зеркал есть свой сенсор. такую конструкцию я пока не встречал в своей практике Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А на задний датчик свет от салонных плафонов не попадает? У Инсигнии попадает, и тогда при открытой двери точно видно затемнение зеркал. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А у меня на левом зеркале написано по "англицки" что оно с затемнением, оно и затемняется ночью, а на правом не написано, оно и не затемняется, и видна разница когда в темноте едешь и сзади пытаются слепить. Вопрос, есть ли в природе правый элемент с затемнением? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А у меня на левом зеркале написано по "англицки" что оно с затемнением, оно и затемняется ночью, а на правом не написано, оно и не затемняется, и видна разница когда в темноте едешь и сзади пытаются слепить. Вопрос, есть ли в природе правый элемент с затемнением?Да, пожалуйста. порядка 10-12 тыр цена. Ссылка на комментарий
Ромас Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 А у меня на левом зеркале написано по "англицки" что оно с затемнением, оно и затемняется ночью, а на правом не написано, оно и не затемняется, и видна разница когда в темноте едешь и сзади пытаются слепить. Вопрос, есть ли в природе правый элемент с затемнением?Правое затемняющееся зеркало перестали ставить на дорестайлы где-то с 09 года. У меня тачка 08г. и правое зеркало с затемнением. Недавно менял его по каске (ктото двинул по полотну на парковке). Ждал из Германии около 4 недель. Цена 12 тыщ (только полотно зеркальное). Полотно без затемнения в районе 1,5 тыщ. Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Пробег 1700 км. Обнулил БК, проехал по городу 200 км, средняя скорость в районе 15 км/ч (одни пробки) расход 20,4. Езда без газа в пол. Данные - пипец! Пробег увеличивается, расход по городу не меняется. Мне не совсем понятна разница между расходом по трассе и в городе. Понятно, что средняя скорость говорит сама за себя, НО РАЗНИЦА ПРАКТИЧЕСКИ В 2 РАЗА! По трассе газ в пол с ускорениями до 160 км/ч расход от 11,6 до 12,5, а по городу с минимальным нажатием на акселератор выше 20 л. Ну понимаю разница литра в 4-5, но не на 10 же !!! Хотя, честно, даже такой расход в городском режиме не меняет общее впечатление об автомобиле. Хорош он всё же. Задумываюсь об переделке на ГБО, окупаемость за год. На машине планирую кататься лет 5-6. Останавливает одно: за место запаски балон кидать не хочу, т.к. считаю, что запаска должна быть всегда с собой. Остается бросать балон в багажники, отсюда недостатки: уменьшения и так небольшого объёма багажника, отвратительно смотрится сам балон в багажнике, как не крути балон лежит в салоне отсюда наличие запаха газа. Так что есть о чем подумать! Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А на задний датчик свет от салонных плафонов не попадает? У Инсигнии попадает, и тогда при открытой двери точно видно затемнение зеркал.Вроде нет. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Пробег 1700 км. Обнулил БК, проехал по городу 200 км, средняя скорость в районе 15 км/ч (одни пробки) расход 20,4. Езда без газа в пол. Данные - пипец! Пробег увеличивается, расход по городу не меняется. Мне не совсем понятна разница между расходом по трассе и в городе. Понятно, что средняя скорость говорит сама за себя, НО РАЗНИЦА ПРАКТИЧЕСКИ В 2 РАЗА! По трассе газ в пол с ускорениями до 160 км/ч расход от 11,6 до 12,5, а по городу с минимальным нажатием на акселератор выше 20 л. Ну понимаю разница литра в 4-5, но не на 10 же !!! Хотя, честно, даже такой расход в городском режиме не меняет общее впечатление об автомобиле. Хорош он всё же. Задумываюсь об переделке на ГБО, окупаемость за год. На машине планирую кататься лет 5-6. Останавливает одно: за место запаски балон кидать не хочу, т.к. считаю, что запаска должна быть всегда с собой. Остается бросать балон в багажники, отсюда недостатки: уменьшения и так небольшого объёма багажника, отвратительно смотрится сам балон в багажнике, как не крути балон лежит в салоне отсюда наличие запаха газа. Так что есть о чем подумать!Абсолютно аналогичная ситуация. Самый большой расход в пробках при средней скорости 13-15 км/ч составляет 20-22 л на сотню. Как только средняя скорость растет, расход начинает заметно падать. На трассе при полной загрузке и при агрессивной езде расход выше 11.5 л на сотню не подымается. Когда идешь пустой и особо не педалируешь опускается ниже 10. Пробежал уже больше 10 тыс. км. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А у меня на левом зеркале написано по "англицки" что оно с затемнением, оно и затемняется ночью, а на правом не написано, оно и не затемняется, и видна разница когда в темноте едешь и сзади пытаются слепить. Вопрос, есть ли в природе правый элемент с затемнением?Ёпрст.А у меня надписей нет => скорее всего не затенится никогда! :)/>/> Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Абсолютно аналогичная ситуация. Самый большой расход в пробках при средней скорости 13-15 км/ч составляет 20-22 л на сотню. Как только средняя скорость растет, расход начинает заметно падать. На трассе при полной загрузке и при агрессивной езде расход выше 11.5 л на сотню не подымается. Когда идешь пустой и особо не педалируешь опускается ниже 10. Пробежал уже больше 10 тыс. км.Отсюда я делаю вывод, что по тем пробкам, по которым я езжу ожидать расхода в литров 16-17 по городу не стоит и даже мечтать об этом. В этом направлении концерн ничего не поменял, расход остался, как и на дорестайлинге, огромным, по сравнению со всеми одноклассниками. Вроде аут 2,4 тоже ругают за большой расход, но там он по моему укладывается литров в 16-18 по городу. Опель же бьет все рекорды, это серьезная недоработка по причине наличия у многих компаний политики по снижению расхода топлива. Здесь же мы видим картину - а оставим все как есть! Не совсем понятно! Отсюда наверное и слишком малые объемы продаж, как одна из причин. Как не крути, какие бы доводы не приводили коллеги на этом форуме расход по городу - огромный. 170 л.с. не тот объем, чтобы хавать по городу до 22 л. Может и х... с этим газовым балоном в багажнике, зато экономия после года эксплуатации почти в 2 раза! :)/>/> 1 Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) ... Вроде аут 2,4 тоже ругают за большой расход, но там он по моему укладывается литров в 16-18 по городу. Опель же бьет все рекорды, это серьезная недоработка по причине наличия у многих компаний политики по снижению расхода топлива. Здесь же мы видим картину - а оставим все как есть! Не совсем понятно! Отсюда наверное и слишком малые объемы продаж, как одна из причин... У меня коллега купил Аут ХЛ 2.4. По тем же пробкам расход 18-20. Я предполагаю такая мизерная разница и то получается за счет того, что он полегче почти на 200 кило и вместо автомата вариатор. От атмосферника 2.4 с автоматом чудес ждать не приходится. А на трассе расходы Антарика и Аута почти одинаковые, разница копеечная. Думаю Аут на автомате жрал бы столько же.Ставить газобаллон даже не задумывался. Сдается мне на газу нормально пепелац не поедет.P.S. Шниву тестили в этих же режимах, в тех же пробках, на тех же средних скоростях. 16 расход... ыы Изменено 9 октября, 2012 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 скорее вопрос не в 170 пони а в две тонны веса. на коротких пробегах с малой средней скоростью чудес ждать не приходится. а так - все устраивает. особо что внутри тепло. на улице похолодало, греется быстро. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 греется быстро.после астры этот факт самому нравится :)/>/> 1 Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 разница город/трасса велика, потому как стартовать с нуля тяжелее, чем с 90 км/ч ускоряться. Физика все же.Заметил, что мгновенный расход при ускорении 39,6 и выше не поднимается, как ни дави тапок. Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 разница город/трасса велика, потому как стартовать с нуля тяжелее, чем с 90 км/ч ускоряться. Физика все же.Заметил, что мгновенный расход при ускорении 39,6 и выше не поднимается, как ни дави тапок.У меня такое впечатление что у GM верхняя планка просто ограничена значением 39,6 - что бы не пугать Юзверов.Ибо у меня в Astra выше 39,6 тоже не поднималась, а разница все-таки есть: Astra Antara1.8 3.0140 249 Вот как-то так... Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Я смирился. Плюсы затмевают расход. Понятно, что на волне резкого повышения поневоле чешешь репу за расход, но тем не менее ведь стиль вождения меняться не будет. Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Вчера нечаянно обнаружил еще один плюс моей машины:Приезжаю вечером домой, паркуюсь. Достаю заранее купленную баночку "морсберри", открываю...... и он ?%%* с пеной выливается через край прямо мне на брюки и на седенье!!! Дык вот плюс - седла у меня кожаные, я мокрый встал, протер седло - и оно чистое!!! В отличии от меня :crazy:/>/> Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Вчера нечаянно обнаружил еще один плюс моей машины:Приезжаю вечером домой, паркуюсь. Достаю заранее купленную баночку "морсберри", открываю...... и он ?%%* с пеной выливается через край прямо мне на брюки и на седенье!!! Дык вот плюс - седла у меня кожаные, я мокрый встал, протер седло - и оно чистое!!! В отличии от меня :crazy:/>/>В этом да, чистить удобно - это плюс. А вот мне, котейку - путешественника моего приходится в сумке теперь возить.Уж больно любит альпинизмом заниматься, велюр в этом плане предпочтительней. А отсутствие любимой задней полки, его вообще в шок повергло :)/>/>)) Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 В этом да, чистить удобно - это плюс. А вот мне, котейку - путешественника моего приходится в сумке теперь возить.Уж больно любит альпинизмом заниматься, велюр в этом плане предпочтительней. А отсутствие любимой задней полки, его вообще в шок повергло :crazy:/>/>))Я своего кошака изначально возил и вожу в сумке, что в Astra, что в Antara - салон что велюровый, что кожаный все равно жалко.Хотя иногда разрешаю ему поваляться на руках у жены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти