Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

так же отвечаю по порядку: брал в Дженсере на новоясеневской, машину застолбил 28 марта, на руки получил 8 июня... кстати, в другой ветке говорил о том, что тач коннект не могли разблокировать - так вот, 8 июня уехал из салона в 16-00, в 18-00 позвонили и порадовали что пришел пин код для тача, заехал 10.06 - езжу теперь с музыкой...но! я ровно неделю трахал мозг ОД по этому поводу - до того как забрать машину...вот...и подтверждаю - на ЭКО автомат тупит конкретно! выражается в задумчивости при переключении - причем в чувствительной! на капе есть буквально 0,5 сек при кикдауне - и потом выстреливает, здесь же пока примерно 1,5 сек (максимально), также обратил внимание на "провалы" при переходе со скорости на скорость. ручной режим пока не пробовал...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и вот еще вопрос у меня теперь возник - навигатор стоит гадостный! ни у кого инфы нет - можно ли его как нить улучшить? выражается в серьезной нехватке данных - к примеру номера домов можно вводить только цифровые, не дай бог есть корпус у дома - все, приехали...в июле собираюсь на неделю в Ейск съездить - так такого города нави не знает, ну и т.д. хотя есть хорошая функция записи местонахождения и потом использовать их при прокладке маршрута! но ведь сначала надо туда то доехать, куда надобно!!!!
Ссылка на комментарий

и вот еще вопрос у меня теперь возник - навигатор стоит гадостный! ни у кого инфы нет - можно ли его как нить улучшить? выражается в серьезной нехватке данных - к примеру номера домов можно вводить только цифровые, не дай бог есть корпус у дома - все, приехали...в июле собираюсь на неделю в Ейск съездить - так такого города нави не знает, ну и т.д. хотя есть хорошая функция записи местонахождения и потом использовать их при прокладке маршрута! но ведь сначала надо туда то доехать, куда надобно!!!!

 

Вот тут, например, предлагают расположений спидкамов для Touch & Connect

 

И еще http://www.speedcamupdates.ru/Opel-Touch-Connect

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
https://www.tomtom.com/myTomTom/login.php вот нашел вот такое...по некоторым данным навигация реализована вот этой конторой...завтра попробую таки разобраться с навигатором... если кто в курсе жду подмоги...))
Ссылка на комментарий

Вроде, пока только "автоматчики" отчитывались. А теперь для любителей механики.

Совершен пробег Москва-Питер-Старая Ладога-Москва.

Расход: Москва-Питер - 10,5, общий за 1970 км. - 10,3. Климат включался редко. Около сотни км. преодолено по дорогам где покрытие отсутствует напрочь или от него остались одни воспоминания - работа подвески в целом понравилась... пару раз черпанул юбкой - точно надо снимать... По трассе идёт замечательно, круиз прекрасно держит 130-140 без провалов.

Из допов поставлены родные дефлекторы окон, композитная защита и подножки от каптивы.

Ссылка на комментарий

Вроде, пока только "автоматчики" отчитывались. А теперь для любителей механики.

Совершен пробег Москва-Питер-Старая Ладога-Москва.

Расход: Москва-Питер - 10,5, общий за 1970 км. - 10,3.

Каков пробег на данный момент? Имхо конечно, но для доработанного движка и 6ти ступки расход большеват для трассы. Я на своей грандвитаре со старым 2.4, пятиступкой и постоянным 4х4 умудрялся на трассе делать 8.5 на сотню.

Ссылка на комментарий

Пробег 2 тысячи с мелочью - почти сразу из автосалона в бой, так что первая тысяча с обкаточным расходом. Да и перегоны Москва-Питер нельзя считать чисто трассовым расходом из-за вечных пробок в Вышнем Волочке и Твери. + некоторый пробег по Питеру в городском режиме + уже упоминавшееся некоторое количество бездорожья.

Чисто трассовый расход попробую замерить в выходные, если удастся на дачу без пробок проскочить.

Ссылка на комментарий
в дополнение про навигацию...разработана компанией NAVTEQ...есть официальный сайт у Опеля (только немецкий), где можно скачивать прошивки для предыдущих медиа центров (navi 100 и т.д.) по тач-коннекту - пока намереваются давать обновления через ОД, но когда - бог его знает...навигация г... по наполнению...на каптиве юзал автоспутник, так что есть с чем сравнивать. Связался с Навителом, но те не могут помочь, в связи с тем, что тач-коннект разработан Бошем (само железо), а у них нет официальных отношений...порекомендовали поставить пиратку...))) Из последних наблюдений за машинкой - расход ниже 15,6 не падает...в режиме не ЕСО вроде как автомат порезвее...но кушает больше...где обещанная экономичность - пока не понял...пробег 700 км, в основном по городу...собираюсь ехать к ОД в связи с появлением странных скрипов при начале движения где то в области передней подвески...(( короче как то тоскливо...
Ссылка на комментарий

Пробег 2 тысячи с мелочью - почти сразу из автосалона в бой, так что первая тысяча с обкаточным расходом. Да и перегоны Москва-Питер нельзя считать чисто трассовым расходом из-за вечных пробок в Вышнем Волочке и Твери. + некоторый пробег по Питеру в городском режиме + уже упоминавшееся некоторое количество бездорожья.

Чисто трассовый расход попробую замерить в выходные, если удастся на дачу без пробок проскочить.

Бездорожье - это видимо когда со Старой Ладоги через Кириши на Московскую трассу выходил?

Ссылка на комментарий

в дополнение про навигацию...разработана компанией NAVTEQ...есть официальный сайт у Опеля (только немецкий), где можно скачивать прошивки для предыдущих медиа центров (navi 100 и т.д.) по тач-коннекту - пока намереваются давать обновления через ОД, но когда - бог его знает...навигация г... по наполнению...на каптиве юзал автоспутник, так что есть с чем сравнивать. Связался с Навителом, но те не могут помочь, в связи с тем, что тач-коннект разработан Бошем (само железо), а у них нет официальных отношений...порекомендовали поставить пиратку...))) Из последних наблюдений за машинкой - расход ниже 15,6 не падает...в режиме не ЕСО вроде как автомат порезвее...но кушает больше...где обещанная экономичность - пока не понял...пробег 700 км, в основном по городу...собираюсь ехать к ОД в связи с появлением странных скрипов при начале движения где то в области передней подвески...(( короче как то тоскливо...

У Навтека ТачКоннекта не прослеживается

Адрес сайта с обновлениями не знаете? Было бы интересно покопаться.

Навител рекомендовал пиратку :diablo:/>/> ! Однако жгут парни!

Только одна беда - пиратки нет. Не сломали еще однако!

Ссылка на комментарий

У Навтека ТачКоннекта не прослеживается

Адрес сайта с обновлениями не знаете? Было бы интересно покопаться.

Навител рекомендовал пиратку :diablo:/>/> ! Однако жгут парни!

Только одна беда - пиратки нет. Не сломали еще однако!

 

Вообще не слышал про пиратские версии на штатные оригинальные устройства для немцев. На Пассате стоит голова RNS-510 с навигацией и жёстким диском. Поставщик навигации тоже NavTeq и больше никто. Кстати у БМВ тоже. Причём люди лили БМВешные карты в ФВ-шные головы. Но чтобы кто-то залил Навител - это фантастика, тому счастливцу был бы весь интернет благодарен.

Ссылка на комментарий
Вообще не слышал про пиратские версии на штатные оригинальные устройства для немцев.

Ну речь, видимо, про скопированные

 

На Пассате стоит голова RNS-510 с навигацией и жёстким диском. Поставщик навигации тоже NavTeq и больше никто. Кстати у БМВ тоже.

Теоретически, есть еще ТелеАтлас (том-том)

 

Причём люди лили БМВешные карты в ФВ-шные головы. Но чтобы кто-то залил Навител - это фантастика, тому счастливцу был бы весь интернет благодарен.

Да и до сих пор льют БМВшные карты в Опель СД60-90. А Навител - только в китайщину на Виндоусе :diablo:/>/>

Ссылка на комментарий

Бездорожье - это видимо когда со Старой Ладоги через Кириши на Московскую трассу выходил?

Не, там дорога хоть и убитая местами, но всё-таки есть. Бездорожье это об'езд В.Волочка и Твери + я не в самой Ст. Ладоге был - чуть дальше за Сясьстроем.

Ссылка на комментарий
Всем привет. Недавно стал владельцем Антары. У меня вопрос по режиму ЭКО. Когда завожу авто, включается режим ЭКО. Это так и должно быть?
Ссылка на комментарий

Антара 3,0 CPP загорелся чек. Ошибки P0331 P0324. Расход по Москве 23+.

Господа, есть кто нить из москвы на 3,0 антаре без чеков и с нормальным расходом? Хочу встретиться послушать ваш двигатель и посмотреть расход.

 

Ошибка P0324 - http://www.prsl.ru/online/opel_antara_manual_remont/ru/documents_2007/captiva/sm-c/7c2_1f28.ru.html#c1f2p0324

По P0331 ничего не нашёл, видимо новая ошибка для 3,0 V6.

Походу вам надо заправку менять.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ошибка P0324 - http://www.prsl.ru/o....html#c1f2p0324

По P0331 ничего не нашёл, видимо новая ошибка для 3,0 V6.

Походу вам надо заправку менять.

Заправлялся 95 первый раз около дилера, где они тестовые машины заправляют, а второй раз у дома пульсаром 95. За 4 года на прошлой машине со второй заправки косяков не было.

Ссылка на комментарий

Заправлялся 95 первый раз около дилера, где они тестовые машины заправляют, а второй раз у дома пульсаром 95. За 4 года на прошлой машине со второй заправки косяков не было.

 

Я конечно извиняюсь, что не в той теме пишу. Но так всегда бывает, когда доверяешь заправке, а тебя такая бяка выходит. Хотя у меня такого не было с брендовыми заправками. Хотя нет, один раз было, это мы первый раз поехали на юг, на Антаре и не помню уже где, но заправка была фирменная Лукойл. Заправились и машина начала тупить, доехали до следующей заправки и всё наладилось.

Рекомендую вам заехать с этой проблемой к ОД.

Ссылка на комментарий

Расход по Москве 23+.

Господа, есть кто нить из москвы на 3,0 антаре без чеков и с нормальным расходом? Хочу встретиться послушать ваш двигатель и посмотреть расход.

Не нужно тебе ничего слушать и смотреть. У тебя совершенно нормальный расход для машины весом в 2т, да по Москве, да на обкатке ... нормально все короче. Смени заправку, прикатай машину хотя бы 1000км, а потом можно и расход сравнивать (на форуме есть специальная тема где меряются минимальными и максимальными расходами).

Изменено пользователем michael
Ссылка на комментарий
Судя по всему 3.0 надо крутить больше для динамичной езды, так как макс крутящий момент смещен в более высокие обороты, нежели у 3.2.... из этого вполне может следовать больший расход, чем у 3.2, так что 23+ нормальный расход
Ссылка на комментарий

Не нужно тебе ничего слушать и смотреть. У тебя совершенно нормальный расход для машины весом в 2т, да по Москве, да на обкатке ... нормально все короче. Смени заправку, прикатай машину хотя бы 1000км, а потом можно и расход сравнивать (на форуме есть специальная тема где меряются минимальными и максимальными расходами).

Следуя вашей логике постоянно горящий Check Engine и рык на 2 тыс оборотах (детонация) видимо тожен входит в комплектацию Cosmo Premium Plus...

Ссылка на комментарий
Постоянно горящий чек энджин давно входит в комплектацию любых Антар, только обычно он постоянно горит зимой :cray:/>/> Видимо в рестайле это переползло и на лето тоже :)/>/> А вот детонация - это новая фича :)/>/>
Ссылка на комментарий

Антара 3,0 CPP загорелся чек. Ошибки P0331 P0324. Расход по Москве 23+.

Господа, есть кто нить из москвы на 3,0 антаре без чеков и с нормальным расходом? Хочу встретиться послушать ваш двигатель и посмотреть расход.

Пробег 300 км.

 

Съездил к дилеру. Диагноз - проблема с датчиком детонации. (Толи не было массы на датчике детонации, толи он был хреново закреплен). Решили вопрос за 3 часа. После этого проехал порядка 150 км. Теперь жрет 13,5-16л/100км 95 пульсар по Москве. При динамичных разгонах и езде по пробкам.

Ссылка на комментарий

Решил отписатся тут ещё раз, хоть и не владею рестайловой Антарой.

Вчера потестил Антару 3,0. Тест длился не долго, около 30 минут, в основном трассовый режим.

Из плюсов отметил:

- отличная работа подвески, хорошо сбалансированна, упругая такая, но не жёсткая. Крены практически отсутствуют.

- отличное рулевое, руль стал тяжелее, думаю, что поработали над электрикой (т.е. над магнитом, что стоит на рулевом валу) - руль стал тяжелее и информативнее.

- двигатель стал тише, даже при кик-дауне. Похоже улучшили шумку.

- машина абсолютна равнодушна к колейности на дороге, едет как вкопанная.

- резина Hankook по акустическому комфорту лучше, чем Danlop.

Из минусов:

- 3,0 практически не едет с места (видимо из-за занижения крутящего момента). По ощущениям мой 3,2 практически ураган.

Вот в принципе и всё, что отметил при тесте.

Да, ещё отметил, что БК стал оперативнее менять показания расхода. Когда поехали он показывал 15,6л/100км, а когда вернулись, то показания были 14,7л/100км.

Ездили вдвоём с мужиком, он выбирал машину между Антарой и Кашкаем. После теста и общения со мной решил остановить свой выбор на Антаре 2,4 (из-за ограничености финансов).

Всё что я написал чисто мои ощущения, а может и даже касаемо только этой машины. Но я сделал для себя вывод, что менять 3,2 на 3,0 смысла нет, т.к. не увидел драйва.

P.S. Кстати у нашего ОД странная комплектуха Cosmo Premium Plus - есть электросидения и люк, но магнитола стоит CD30.

Ссылка на комментарий
Всем привет. Недавно стал владельцем Антары. У меня вопрос по режиму ЭКО. Когда завожу авто, включается режим ЭКО. Это так и должно быть?
Ссылка на комментарий

Всем привет. Недавно стал владельцем Антары. У меня вопрос по режиму ЭКО. Когда завожу авто, включается режим ЭКО. Это так и должно быть?

Да

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...