Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Пробег 1700 км. Обнулил БК, проехал по городу 200 км, средняя скорость в районе 15 км/ч (одни пробки) расход 20,4. Езда без газа в пол. Данные - пипец! Пробег увеличивается, расход по городу не меняется. Мне не совсем понятна разница между расходом по трассе и в городе. Понятно, что средняя скорость говорит сама за себя, НО РАЗНИЦА ПРАКТИЧЕСКИ В 2 РАЗА! По трассе газ в пол с ускорениями до 160 км/ч расход от 11,6 до 12,5, а по городу с минимальным нажатием на акселератор выше 20 л. Ну понимаю разница литра в 4-5, но не на 10 же !!! Хотя, честно, даже такой расход в городском режиме не меняет общее впечатление об автомобиле. Хорош он всё же.

Задумываюсь об переделке на ГБО, окупаемость за год. На машине планирую кататься лет 5-6. Останавливает одно: за место запаски балон кидать не хочу, т.к. считаю, что запаска должна быть всегда с собой. Остается бросать балон в багажники, отсюда недостатки: уменьшения и так небольшого объёма багажника, отвратительно смотрится сам балон в багажнике, как не крути балон лежит в салоне отсюда наличие запаха газа. Так что есть о чем подумать!

А то что с гарантии слетите после установки ГБО вас не смущает?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А то что с гарантии слетите после установки ГБО вас не смущает?

 

А много Вам чего по гарантии меняли? На предыдущей машине у меня это была лампочка и опорный подшипник.

А теперь посчитаем экономию после года эксплуатации при пробеге в 25 000 км в год , расход, допустим в 17 л/100 км.

Бензин 17*29,5 = 501,5 руб. Всего 125 375 руб в год

Газ 17*15=255 руб. Всего 63750 руб в год.

Разница 61 625 руб. За эти деньги можно перебрать всю подвеску и еще останется.

Вам официалы на такую сумму что-то по гарантии ремонтировали?

Ссылка на комментарий

Вряд ли у газа будет идентичный расход с бензином, раза в 1,5 больше скорее всего.

 

Расход будет больше, ехать будет хуже, еще и стоимость ГБО посчитать надо... Если машину держать 3-4 года, как то экономия сомнительной кажется... Хотя...

Ссылка на комментарий

При расчете неоспоримой выгоды как-то включается вероятность события, как на 17 секунде этого видео:

 

Ссылка на комментарий

[/quote

Вряд ли у газа будет идентичный расход с бензином, раза в 1,5 больше скорее всего.

 

Данные по расходу человека, переделавшего авто на газ

 

Отчет о расходе газа в г. Москва Opel Antara 2.4 (167 л.с.), АКПП-6 с учетом пробок на моем маршруте.

Время эксплуатации с момента заполнения газом пустого баллона:

— Воскресенье. 15.00 – 15.26 (пробки 3 балла);

— Понедельник. 8.22 – 8.50 и 18.04 – 20.22 (пробки 6 баллов);

— Вторник. 8.34 – 9.08 и 18.22 – 19.04 (пробки 7 баллов);

— Среда. 8.38 – 9.05 и 19.02 – 20.38 (пробки 7 баллов);

— Четверг. 8.33 – 9.00 и 18.09 – 21.15 (пробки 8 баллов);

— Пятница. 8.33 – 8.58 и 16.53 – 17.48 (пробки 7 баллов).

А Вы говорите в 1,5 раза.

 

Не дописал :-)

 

Итого средний расход газа на 100 км. при моей манере езды = 29,3/118,6*100 = 24,7 литра, или 412,49 руб.

 

У меня и то 22 л/ 100 км показывал

Ссылка на комментарий

Расход будет больше, ехать будет хуже, еще и стоимость ГБО посчитать надо... Если машину держать 3-4 года, как то экономия сомнительной кажется... Хотя...

ГБО окупается за год, а далее экономия 30-40%

Ссылка на комментарий

Эксплуатировал три автомобиля на газу. Расход в среднем вырастает на один- два литра, и это при установке оборудования второго поколения. ИМХО целесообразно ставить ГБО при пробегах в год более 25 - 30 тыс. км. Стоимость установки ГБО третьего поколения у нас в Карелии порядка 30 тыс. Так что идея интересна.

А что касается безопасности, как же на газелях или пазиках с баллонами под машиной ездят? Просто установка ГБО влечет за собой необходимость контроля за состоянием сопряжений, клапанов и т.п. А при аварии баллон скорее оторвет и выбросит из машины, чем он взорвется. Кстати навесная установка баллонов гораздо опаснее чем внутренняя. Главное хорошая вентиляция у мультиклапана. И грамотный установщик.

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток всем. Купил Антару 2.4 Энджой плюс 6АТ 6 сентября 2012 года. У дилера Автомир. Проехав 500 метров от салона закончался бензин. Не помгла даже их примудрая схема, как доехать до ближайшей заправки))). В течении часа вопрос решился. принесли еще литр бензина. До заправки добрались успешно. После выезда на трассу смутило не ровное положение руля и потягивание машины в правую сторону. Возвращаться через пробки обратно к ОД не было уже желания (после проблем с бензином))) На следующий день позвонил ОД, объяснил проблему. Автомир пояснил что на заводе не корректно выставили сход развал. Подъезжайте, типа без очереди все отрегулируем. Приехал к 9 утра, как договорились. Уехал в 12 дня. Еду по трассе, руль вывернут в другую сторону и машину тянет в лево. Позвонил им, они предложили вернуться и исправить, я их послал и сказал что руки у них кривые. Поехал делать за деньги в своем городе. Делали долго в двух сервисах. Сделали только на 6 раз (при том что стенд был новый и отколиброванный). В чем проблема сход развала у антары 2012. Понять не могу. У кого нибудь было такое??? Поделитесь
Ссылка на комментарий
на ярославке автомир? брал у них же - вроде все ровно. судя по тому что все-таки сделали - проблема в кривых руках.
Ссылка на комментарий
Да на ярославке. Вроде бы сейчас все ок.Сейчас на антаре руль ровно, сход развал выставлен в идеале, несколько раз проверено. Но ощущение что машина рыскает по дороге, либо так должно быть (может так чувствует все не ровности и колеи асфальта), а может придираюсь уже. До этого езлил на вольво ХС90, такого не было, все было четко как по рельсам. Сейчас на антаре руль ровно, сход развал выставлен в идеале, несколько раз проверено.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Купил Антару 2.4 Энджой плюс 6АТ 6 сентября 2012 года. У дилера Автомир. Проехав 500 метров от салона закончался бензин. Не помгла даже их примудрая схема, как доехать до ближайшей заправки))). В течении часа вопрос решился. принесли еще литр бензина. До заправки добрались успешно. После выезда на трассу смутило не ровное положение руля и потягивание машины в правую сторону. Возвращаться через пробки обратно к ОД не было уже желания (после проблем с бензином))) На следующий день позвонил ОД, объяснил проблему. Автомир пояснил что на заводе не корректно выставили сход развал. Подъезжайте, типа без очереди все отрегулируем. Приехал к 9 утра, как договорились. Уехал в 12 дня. Еду по трассе, руль вывернут в другую сторону и машину тянет в лево. Позвонил им, они предложили вернуться и исправить, я их послал и сказал что руки у них кривые. Поехал делать за деньги в своем городе. Делали долго в двух сервисах. Сделали только на 6 раз (при том что стенд был новый и отколиброванный). В чем проблема сход развала у антары 2012. Понять не могу. У кого нибудь было такое??? Поделитесь

у меня ноль на руле не точно, когда выставляешь руль ровно машина едет влево, те при езде прямо руль на 3 градуса вправо держу, но это еле-еле заметно. не парюсь, подожду первого ТО озадачу дилера. Напрягает только скрип пасажирского сидения, диллер прокоментировал что возможно недоложили смазки, на ТО исправим. Изменено пользователем lexabys
Ссылка на комментарий

у меня ноль на руле не точно, когда выставляешь руль ровно машина едет влево, те при езде прямо руль на 3 градуса вправо держу, но это еле-еле заметно. не парюсь, подожду первого ТО озадачу дилера.

 

Вообще шушарские антары страдали не выставленным на заводе сход-развалом. ОДы исправляли это бесплатно, но только в первую неделю после покупки.

Ссылка на комментарий

У какого дилера брали?? Сход развал и руль выставляют по гарантии в течении 2 нед или 500км пробега. Я с GM по этому поводу общался.

 

Руки кривые и на заводе и у дилера. Купить новую машину и заниматься регулировками. Я лично весь обпливался и замучал ребят в сервисе, но за деньги хоть отношение нормальное. Вообще эти новые антары где собирают на каком заводе?

Ссылка на комментарий
На Автоторе, в Калининграде. У меня не было проблем ни с развалом, ни со схождением, ни с положением руля. Видимо, дилер делал предпродажку спустя рукава. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

у меня ноль на руле не точно, когда выставляешь руль ровно машина едет влево, те при езде прямо руль на 3 градуса вправо держу, но это еле-еле заметно. не парюсь, подожду первого ТО озадачу дилера. Напрягает только скрип пасажирского сидения, диллер прокоментировал что возможно недоложили смазки, на ТО исправим.

У Вас резина до первого ТО не доедит, сожрет ее.

Вообще проблема увода на Антаре связана с углом кастера, это проблема всех подвесок МакФерсона. Лечится следующим образом, сначала откручиваются стойки от кузова и от поворотного кулака, потом стойки в первую очередь прикручиваются с заданным усилием к кузову, а во вторую к поворотному кулаку и только после этого делают сход развал передней и задней оси. На заднюю ось пробретают развальные болты(если их нет изначально на машине).

Ссылка на комментарий

Это пулучается надо купить машину и перебирать подвеску чтобы сход развал сделать.

 

Но у меня например сейчас так. Все ровно и руль и машину не ведет, но ощущение что постоянно по чуть чуть приходится подруливать то в право то в лево.

Ссылка на комментарий

Руки кривые и на заводе и у дилера. Купить новую машину и заниматься регулировками. Я лично весь обпливался и замучал ребят в сервисе, но за деньги хоть отношение нормальное. Вообще эти новые антары где собирают на каком заводе?

 

Вот что выдала проверка моего ЗАВОДСКОГО VIN (дата изготовления - хх.06.2012):

 

Идентификационный номер W0LLJ6EY4BB--------- Марка OPEL Модель значение не определено Модификация special saloon Тип кузова значение не определено Количество дверей данные отсутствуют Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль Модельный год 2011 Сборочный завод Bertone Страна сборки Италия Страна происхождения Федеративная Республика Германия Серийный номер ------

Ссылка на комментарий

Это пулучается надо купить машину и перебирать подвеску чтобы сход развал сделать.

 

Но у меня например сейчас так. Все ровно и руль и машину не ведет, но ощущение что постоянно по чуть чуть приходится подруливать то в право то в лево.

 

Зная особенности сборки, дилеры возились с подвеской в рамках предпродажки или по гарантии.

 

Сочетание не слишком острого руля и относительно короткой колесной базы ведет к необходимости частого подруливания. Особенно это заметно если вы сели на Антару с жесткой пузотерки.

Ссылка на комментарий

Вот что выдала проверка моего ЗАВОДСКОГО VIN (дата изготовления - хх.06.2012):

 

Идентификационный номер W0LLJ6EY4BB--------- Марка OPEL Модель значение не определено Модификация special saloon Тип кузова значение не определено Количество дверей данные отсутствуют Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль Модельный год 2011 Сборочный завод Bertone Страна сборки Италия Страна происхождения Федеративная Республика Германия Серийный номер ------

 

Это где вам такое выдало??? Опять VINкодером корявым пользуетесь.

Должно выдать по первому VINу - Корея, а по второму Россия.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Это где вам такое выдало??? Опять VINкодером корявым пользуетесь.

Должно выдать по первому VINу - Корея, а по второму Россия.

 

http://www.pogazam.ru/vin/

http://www.boserauto.de/index-8.1.5.html

 

Если есть еще варианту где проверить - сообщите, буду искренне рад.

Ссылка на комментарий

http://www.pogazam.ru/vin/

http://www.boserauto...ndex-8.1.5.html

 

Если есть еще варианту где проверить - сообщите, буду искренне рад.

 

Только у ОД, т.к. там последнии версии ТИС-2000 и EPC с пробивкой по VIN. У меня стоит EPC 2010г и по первому VIN выдаёт Корею, не помнбю как город, а по второму Россия, Санкт-Петербург.

А вашу Бертоне и ФРГ ещё на дорестайле люди умудрялись пробить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...