asv7 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Только у ОД, т.к. там последнии версии ТИС-2000 и EPC с пробивкой по VIN. У меня стоит EPC 2010г и по первому VIN выдаёт Корею, не помнбю как город, а по второму Россия, Санкт-Петербург.А вашу Бертоне и ФРГ ещё на дорестайле люди умудрялись пробить. Мда...На оба VIN выдает одно и тоже: L Antara J J26 (Cosmo /S/SE) (AWD) 6 4 door SUV E Active (manual) Belts, driver & passenger (frontal) front seat side & roof side Y LF1 (A30XH) 4 Check Digit B 2011 B Bupyong (Korea) (2009-) Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Нафига они вообще два вина делают?? С одним не могли решить чтоли Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Нафига они вообще два вина делают?? С одним не могли решить чтолиМашина делается в Корее (VIN №1) - привозится как запчасть в, например, Калининград, - там, например, прикручивают колеса и вставляют стекла - присваивают новый VIN №2 = Машина собрана в России (- пошлины и т.п.) :ninja:/>/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Нафига они вообще два вина делают?? С одним не могли решить чтоли Фактически машина два раза производится двумя разными заводами. Отсюда два разных ВИНа Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Так получается что машина собрана в корее почти полность??? А для европы где антары собирают интерестно Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Собирают в Корее. Часть машин в Польше частично разбирают и перевозят в Калининград. Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Зная особенности сборки, дилеры возились с подвеской в рамках предпродажки или по гарантии. Сочетание не слишком острого руля и относительно короткой колесной базы ведет к необходимости частого подруливания. Особенно это заметно если вы сели на Антару с жесткой пузотерки. до этого была хонда сивик, именно жёсткая пузотёрка Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Только у ОД, т.к. там последнии версии ТИС-2000 и EPC с пробивкой по VIN. У меня стоит EPC 2010г и по первому VIN выдаёт Корею, не помнбю как город, а по второму Россия, Санкт-Петербург.А вашу Бертоне и ФРГ ещё на дорестайле люди умудрялись пробить.Выдалась минутка...Хочу еще раз поблагодарить за подсказку. :coo:/>/> А кому интересно проверить VIN своей ласточки - вот ссылка: http://www.komisauto.ru/opel_eu.lmz Там вводите VIN, жмакаете кнопку рядом ("декодировать") -> и будет вам счастье! Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) У комиса кривоватый декодировщик... вот что выдал:L AntaraJ J26 (Cosmo /S/SE) (AWD)6 4 door SUVE Active (manual) Belts, driver & passenger (frontal) front seat side & roof sideY LF1 (A30XH)1 Check DigitB 20110 Bupyong (Korea) (-2009) я так сильно не присматривался, но вроде 5 дверей у этого СУВа... Остальная информация столь же точна, сколь и бесполезна... Изменено 13 октября, 2012 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
J-S-P Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Всем здрасте! Купил машинку пару дней назад и прехал, пока всего пару сотен километров. Пересел с ссанг енг кайрона бензинового 2,3. Очень надеялся на более адекватный расход топлива! На кайроне расход был такой же , хотя машина тяжелее и слабее. По шумоизоляции абсолютно одинаковые, а вот на ходу антара живее и отзывчевее, но это опять же сказывается разница в весе и мощности. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 я тож хочу 10 а лучше 8 литров на сотню.. тока чудес не бывает. перемещать две тонны по городу - дорогое удовольствие. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Меня расход вполне устраивает. я пересел с 4.4i ХС90)))) Мотор то тянет у антары, но коробка туповатая на мой взгляд.Еще управление рулевое напрягает, нет остроты руля, постоянно подруливать приходится. А так все ок.Еще вопрос, в дверях при открывании красные лампы должны гореть? Или это просто муляж а может на заводе забыли подключить))) Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 в рестайле - муляж. Эту тему уже всю обмусолили. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А по рулевому кто-нидь может сказать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Расход неподнимается выше 9-10 литров в смешеном цикле, движек кручу в основном до 3000-3500, пока полет нормальный, если по трасе то и до 6-7 можно добиться. Ну понятно, у вас же дизель... Меня расход вполне устраивает. я пересел с 4.4i ХС90)))) Мотор то тянет у антары, но коробка туповатая на мой взгляд.Еще управление рулевое напрягает, нет остроты руля, постоянно подруливать приходится. А так все ок.Еще вопрос, в дверях при открывании красные лампы должны гореть? Или это просто муляж а может на заводе забыли подключить)))А по рулевому кто-нидь может сказать. А у XC90 какие колёса стояли??? И как-то странно, у рестайла более плотный руль и вполне информативный по сравнению с дорестайлом. Острым конечно не назвать, но этоже и не седан. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 235/60 R18 на ХС90 Нокиан стояли. На опеле 235/55 R18 Бриджи. А разница то какая в колесах?? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 235/60 R18 на ХС90 Нокиан стояли. На опеле 235/55 R18 Бриджи. А разница то какая в колесах?? Теперь уже никакой. Ссылка на комментарий
NLO Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Это тоже верно, на фокусе был такой опыт неудачный. У нас 2 официала Тула-ДМ и Лаура. Покупал в ДМ, поэтому и ездил на той неделе туда по вышеуказанным проблемам, обслуживание не понравилось. Сегодня звонит оттуда милый голосок и спрашивает всё ли устранили и как доволен ли я ))))) Я ей всё сказал, что думал, она по-моему даже не ожидала )).Надо попробывать в Лауру обратиться, им е надо людей на ТО завлекать и переманивать.В ДМ Тула одни Козлы. был опыт обращался,на старых машинах ездил в Лауру и на этой тоже после ДМ поехал в Лауру. Все сделали по гарантии! Ссылка на комментарий
kostya Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 я сделал уже... дело в том что я посмотрел и мне не понравилось качество защиты днища... поэтому заказал обработку. на автоторе явно похалтурили... помогите мне с резиной... у меня 2,4 литра с автоматом и диски 18 дюймов резина 235/55 давление снизил до 2,2 бара.. все равно жестко.. до сколько можно снизить давление в шинах без ущерба для дисков? а не мало 2,2 то, у меня на 2,3 на скорости уже кидать начинает машину, 2,4 - 2,5 держу и доволен, машинка очень даже мягкая. антара 2.4 автомат. Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 а не мало 2,2 то, у меня на 2,3 на скорости уже кидать начинает машину, 2,4 - 2,5 держу и доволен, машинка очень даже мягкая. антара 2.4 автомат. У меня тоже 2.4-2.5. И все мягко. :)/>/> PSИ заполните профиль, пожалуйста. Будет проще общаться (будет понятно, как минимум, машинка) Ссылка на комментарий
maks71 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Доброго времени суток всем. Купил Антару 2.4 Энджой плюс 6АТ 6 сентября 2012 года. У дилера Автомир. Проехав 500 метров от салона закончался бензин. Не помгла даже их примудрая схема, как доехать до ближайшей заправки))). В течении часа вопрос решился. принесли еще литр бензина. До заправки добрались успешно. После выезда на трассу смутило не ровное положение руля и потягивание машины в правую сторону. Возвращаться через пробки обратно к ОД не было уже желания (после проблем с бензином))) На следующий день позвонил ОД, объяснил проблему. Автомир пояснил что на заводе не корректно выставили сход развал. Подъезжайте, типа без очереди все отрегулируем. Приехал к 9 утра, как договорились. Уехал в 12 дня. Еду по трассе, руль вывернут в другую сторону и машину тянет в лево. Позвонил им, они предложили вернуться и исправить, я их послал и сказал что руки у них кривые. Поехал делать за деньги в своем городе. Делали долго в двух сервисах. Сделали только на 6 раз (при том что стенд был новый и отколиброванный). В чем проблема сход развала у антары 2012. Понять не могу. У кого нибудь было такое??? Поделитесь У меня была идентичная проблема, как-то писал в июле еще. Руль был вывернут вправо, после вмешательства ОД (РРТ) стал вывернут влево. Делали раз пять, не меньше. В итоге руль хоть и стал поровнее, до конца так и не вывели, сказали, что в пределах допуска. В итоге плюнул, не стал дальше заморачиваться. Только машину никуда не тянуло,на трассе, хоть и с кривым рулем, ехала прямо. Читал на форуме у кого-то была похожая проблема. Даже не представляю, как они будут делать развал-схождение в будущем, когда что-нибудь в ходовой нужно будет ремонтировать! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Парни по ходу развалу уже разжевали в чем причина, разжуйте это и вашим местным диллерамhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/792-ugli-ustanovki-koles-razvalshozhdenie/page__fromsearch__1 Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 На Антару пересел с Астры Н (хэтч).Впечатления только положительные!)))Всё уже знакомо,только комфортнее.Управляемость,обзорность,работа подвески - всё супер!Конечно после "Cosmo" не хватает биксенона,но это уже вопросы комплектации,а не минусы авто.Антарой очень доволен!))) :clap:/>/> Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 На Антару пересел с Астры Н (хэтч).Впечатления только положительные!)))Всё уже знакомо,только комфортнее.Управляемость,обзорность,работа подвески - всё супер!Конечно после "Cosmo" не хватает биксенона,но это уже вопросы комплектации,а не минусы авто.Антарой очень доволен!))) :)/>/>Я тоже пересел с Astra H Cosmo :clap:/>/>И полностью с Вами согласен, за исключением одного - хорошей обзорности слегка мешают передние стойки - широковаты, хотя наверное, учитывая "airbug", может так и должно быть. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Что интересно, подушек в боковых передних стойках нету ! Там только пару проводов и магистральный шланг стеклоочистителя заднего стекла. А толстые они исключительно из-за безопасности и жесткости кузова. В других кроссоверах с обзорностью из-за стоек ещё хуже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти