Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

а если попробовать приколхозить от дорестайла???

 

4803818 - номер бачка с датчиком уровня жидкости.....

хотя проводка наверняка отличается (судя по проводке в дверях рестайла и дорестайла)

 

Это можно только определить при осмотре места установки. Может и проводку тянуть придётся.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а знаете как не укоцаць пластмассу циферблатов приборки? она нежная и затирается тряпкой, я пользую вату, в нишу для очков положил ....

и царапины смог отполировать только финишной полиролью и почти без нажима ватой , долго и круговыми движениями...

Ссылка на комментарий

Подсветка приборов горит вместе с габаритами , начиная с первого положения переключателя слева. О низком уровне омывайки сигнализирует желтая лампочка на панели приборов.(во всяком случае в дорестайле). А в рестайле не удивлюсь, что не поставили датчик из экономии( как и с подсветкой в дверях)

может на БК выйдет если конечно датчик в бачке имеется.
Ссылка на комментарий

может на БК выйдет если конечно датчик в бачке имеется.

 

Собственно у меня в Astra так и было. На БК отображалась картинка с надписью "Долей омывайку".

 

Сейчас на Antara езжу и специально не доливаю. Жду кагда закончится и сработает датчик, если он есть.

О результатах сообщу.

Ссылка на комментарий

Собственно у меня в Astra так и было. На БК отображалась картинка с надписью "Долей омывайку".

 

Сейчас на Antara езжу и специально не доливаю. Жду кагда закончится и сработает датчик, если он есть.

О результатах сообщу.

ездил ждал...не дождался, залил. По сравнению с фордовской системой очень экономно льет и бачок хороший - большой
Ссылка на комментарий

ездил ждал...не дождался, залил. По сравнению с фордовской системой очень экономно льет и бачок хороший - большой

 

Жаль. Но эксперимент пока продолжу, ибо чую, осталось не долго...

 

А кто-нить знает сколько л. бачок омывателя? А то данных не нашел, правда особо сильно и не искал.

Ссылка на комментарий

может на БК выйдет если конечно датчик в бачке имеется.

 

Что-то не припомню такой надписи на БК.

Ссылка на комментарий

Жаль. Но эксперимент пока продолжу, ибо чую, осталось не долго...

 

А кто-нить знает сколько л. бачок омывателя? А то данных не нашел, правда особо сильно и не искал.

 

Ну в вашем мануале ни гу-гу, а у дорестайла:

Бачок с промывочной жидкостью для системы омывателя

 

ветрового стекла и стекла задней откидной двери - 4л

Бачок с промывочной жидкостью для системы омывателя

 

ветрового стекла, фар и стекла задней откидной двери - 6,7л

Ссылка на комментарий

Ну в вашем мануале ни гу-гу, а у дорестайла:

 

Бачок с промывочной жидкостью для системы омывателя

ветрового стекла и стекла задней откидной двери - 4л

Бачок с промывочной жидкостью для системы омывателя

ветрового стекла, фар и стекла задней откидной двери - 6,7л

 

Ёпрст!

 

А вливное отверстие только одно.

Мда, будет интересно заливать, когда закончится.

 

Что-то не припомню такой надписи на БК.

 

К сожалению фоток не нашел, но выглядит оно так же, как и "Slippery road", только вместо снежинки нарисовано лобовое стекло и две струи из омывателя.

Ну и естественно надпись другая ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Ёпрст!

 

А вливное отверстие только одно.

Мда, будет интересно заливать, когда закончится.

 

А почему их должно быть несколько??? Этоже не Шнива.

Ссылка на комментарий

А почему их должно быть несколько??? Этоже не Шнива.

 

Хм..

То есть после входа трубка раздвоЯется на два бочка?

Прикольно.

 

Итого после окончания жидкости мне грозит заливать не 4, а почти 11 литров омывайки.

Ссылка на комментарий

Хм..

То есть после входа трубка раздвоЯется на два бочка?

Прикольно.

 

Итого после окончания жидкости мне грозит заливать не 4, а почти 11 литров омывайки.

 

С какого перепою-то??? Вы читайте внимательно данные. Первые данные для машин с галогеном и без омывателей фар, а вторые уже с ксеноном и омывателем фар. Бачок один, просто несколько насосов.

Ссылка на комментарий

С какого перепою-то??? Вы читайте внимательно данные. Первые данные для машин с галогеном и без омывателей фар, а вторые уже с ксеноном и омывателем фар. Бачок один, просто несколько насосов.

 

Уф..ф..ф!

Позор на мою седую голову!!!

Тогда почти 7 литров!

 

Спасибо за инфу!!!

Ссылка на комментарий

Уф..ф..ф!

Позор на мою седую голову!!!

Тогда почти 7 литров!

 

Спасибо за инфу!!!

 

Так радоватся надо, я зимой в Антару в лучшем случае один раз заливаю незамерзайку. Да и летом долго не приходится заливать, в отличии от Пассата, у которого тоже бачок около 6,5литров, но алгоритм работы омывателей немного другой.

Ссылка на комментарий

Так радоватся надо, я зимой в Антару в лучшем случае один раз заливаю незамерзайку. Да и летом долго не приходится заливать, в отличии от Пассата, у которого тоже бачок около 6,5литров, но алгоритм работы омывателей немного другой.

Вот как раз вспомнил случай, еду на выходных за мерином в 210 кузове, а он возьми и начни омывать свое лобовое стекло, только я так понял он не свое омыл, а мое. Вот так и расходуется у большенства автолюбителей незамерзайка, не на помыв лобового, а на помыв улицы.

Ссылка на комментарий

Вот как раз вспомнил случай, еду на выходных за мерином в 210 кузове, а он возьми и начни омывать свое лобовое стекло, только я так понял он не свое омыл, а мое. Вот так и расходуется у большенства автолюбителей незамерзайка, не на помыв лобового, а на помыв улицы.

 

Да не, у Пассата на самом деле всё продуманно и даже веерные форсунки стоят, просто при первом нажатии на омывание лобового стекла срабатывают омыватели фар и так на каждый 5-й раз. Всё не соберусь их перекодировать на другое время. У Антары в этом плане лучше, омыватели фар не живут своей жизнью.

Ссылка на комментарий

Расскажу свою историю и отзыв. На днях я поровнялся с Кадилак STS... Решили мы немного погонять до следующего светофора, благо дорога была пуста 2 полосы. Какое было же мое удивление, "я на ручном режиме слегка вырвался вперед", но тут Кадилла видимо переключился на 2 скорость))) :crazy:/>/> и где-то за 5-10 секунд, я его уже не видел думаю где-то 150-160км.ч пошел... При этом разгон у меня был резвый на 120 я бросил даже пробовать догнать. Так что вес машины и недостатки мощьности не дают сравнятся с седаном престиж класса. А в остальном машина отлично подходит для перемещения своего тела из пункта А в пункт Б.

 

Пугает только расход 95, щас 22 литра (город) :diablo:/>/> ...

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий
Сфоткал сегодня свою панель приборов. По теме сигнализации отсутствия омывайки. Че-то довига отличий дорестайла от рестайла :diablo:/>/> Мож конечно некоторые лампочки успели потухнуть(как у меня серворуль)

post-2665-0-29247200-1352739673.jpg

post-2665-0-01205800-1352739690.jpg

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь понял алгоритм включения фар (у меня ксенон) при открывании автомобиля. У меня то включаются при нажатии на кнопку открывания, то нет. Мне вообще-то все равно - горят или нет. Боюсь просто, что это глюк, который может проявиться чем-нибудь посерьезней.

И еще вопрос. Вчера впервые после того как завел машину (было +3) вышел из нее перекурить и услышал из под капота звук похожий на работу вентилятора. Так и не понял, что это такое (климат включен на авто, но еще не заработал)

Ссылка на комментарий

И еще вопрос. Вчера впервые после того как завел машину (было +3) вышел из нее перекурить и услышал из под капота звук похожий на работу вентилятора. Так и не понял, что это такое (климат включен на авто, но еще не заработал)

возможно сажевый прожигался...

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь понял алгоритм включения фар (у меня ксенон) при открывании автомобиля. У меня то включаются при нажатии на кнопку открывания, то нет. Мне вообще-то все равно - горят или нет. Боюсь просто, что это глюк, который может проявиться чем-нибудь посерьезней.

И еще вопрос. Вчера впервые после того как завел машину (было +3) вышел из нее перекурить и услышал из под капота звук похожий на работу вентилятора. Так и не понял, что это такое (климат включен на авто, но еще не заработал)

 

Что касается фар, то все просто.

Если они были выключены, то при нажатии на сигналку - они светятся.

Если они были включены (ближний или дальний) - то не светятся.

 

Как-то так. Я сам не сразу въехал, что за фигня с ними происходит.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь понял алгоритм включения фар (у меня ксенон) при открывании автомобиля. У меня то включаются при нажатии на кнопку открывания, то нет. Мне вообще-то все равно - горят или нет. Боюсь просто, что это глюк, который может проявиться чем-нибудь посерьезней.

И еще вопрос. Вчера впервые после того как завел машину (было +3) вышел из нее перекурить и услышал из под капота звук похожий на работу вентилятора. Так и не понял, что это такое (климат включен на авто, но еще не заработал)

А мне кажется что при открывании авто, если светло, то они не включаются, если темно, то включаются, там же датчик света стоит.

Ссылка на комментарий

вот что описано в мануале

 

Мда...

Тогда у меня странные совпадения.

Попробую проверить сегодня - завтра.

 

PS

За напоминание об инструкции - Спасибо!

:clapping:/>/>

Ссылка на комментарий

Решил поделиться небольшими проблемами , возникшими при эксплуатации своего авто.

 

1. На 11 200 км загорелся датчик замены масла. Странно, поскольку прошел при пробеге 2 700 км "нулевое" ТО, а из следующих 8 500 - 5 000 км поездка в Крым в августе. Хотя в инструкции по эксплуатации рекомендовано не позднее 1000 км заменить масло, собираюсь терпеливо дождаться ТО-1. У кого-то есть аналогичная проблема? Как советуете поступить?

 

2. Вторая проблема в общем-то ерундовая. На днях сам менял резину (ранее купил сразу с дисками). Сначала был приятно удивлен, что балонник одновременно подходит и к домкрату. Во, думаю, продуманные. В следующий раз был удивлен, когда после замены одного колеса головка ключа свернулась и потеряла форму, как типичная "made in China", что, собственно, и было написано на ключе. Хорошо, что нашелся запасной. Так что, друзья, мой совет - запасайтесь нормальным балонником!

 

При этом честно скажу, что в целом автомобилем пока по-прежнему очень доволен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...