Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

1. На 11 200 км загорелся датчик замены масла.

При определённых операциях с педалью тормоза и включением замка зажигания датчик обнуляется. Алгоритм нажатий не помню, если поискать то на сайте есть описания.

Ссылка на комментарий
А на ТО-0 ОД и не будут скидывать сервисный интервал, т.к. этоже ваша была прихоть. А то, что загорелась лампа, так это от условий эксплуатации зависит, видимо есдите часто, но на маленькие расстояния. А система контроля качества масла на Антаре всё-таки не химическая, как у БМВ, а именно завязана на пробег и количество запусков. Думаю можно сбросить и спокойно доездить до ТО-1.
Ссылка на комментарий

вот что описано в мануале

 

Блин, проверил.

Получилось следующее:

1. По поводу освещенности на улице - Вы правы.

2. По поводу алгоритма - я прав - если включен свет (габариты или ближний), то нифига не светится, как бы темно на улице не было.

 

Вывод:

Скорее всего здесь совмещение двух алгоритмов - описанного в инструкции и описанный мной.

 

PS

Даже не знаю хорошо это или плохо.

:clapping:/>/>

Ссылка на комментарий
Это функция зовётся Ливинг Хоум, встреча водителя в темноте. На Пассате можно её самому включить и отключить. Завязана на датчик освещённости.
Ссылка на комментарий

ездил ждал...не дождался, залил. По сравнению с фордовской системой очень экономно льет и бачок хороший - большой

 

Все, эксперимент с омывайкой наконец-то закончен. Выводы:

1. Датчика уровня жидкости НЕТ!!! - *%*#% - даже на моей Astra H и то был! А ща в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации и то нету!

2. Расход реально экономный!

3. Брызгает до самого конца, пока уже воздух не пойдет.

 

Как-то так.

:)/>/>

Ссылка на комментарий

Блин, проверил.

Получилось следующее:

1. По поводу освещенности на улице - Вы правы.

2. По поводу алгоритма - я прав - если включен свет (габариты или ближний), то нифига не светится, как бы темно на улице не было.

 

Вывод:

Скорее всего здесь совмещение двух алгоритмов - описанного в инструкции и описанный мной.

 

PS

Даже не знаю хорошо это или плохо.

:hmm:/>/>

 

да пофиг так-то на нее. меня если честно, эта функция бесит. знать бы, как отключить - отключил бы давно

Ссылка на комментарий

По ходу эксплутатации, как и все, заметил такие косяки:

1. Двигатель 3.0 прилично жрет масло, если часто использовать весь потенциал, загорается индикатор уровня масла, лично у меня к 10 тысячам пробега масло просто кончилось, думал утечка, все проверил щупом, заехал к ОД, перезалил на зиму новое масло. Вывод: каждые пять тысячь доливать масло, а лучше менять.

2. Реально нет датчика уровня омывателя, как и уже общеизвестных подсветки в дверях

В остальном машина агонь, радует особенно кататься одному с пустым баком по ночам, просто летит, кто знает тот поймет)))

Ссылка на комментарий

По ходу эксплутатации, как и все, заметил такие косяки:

1. Двигатель 3.0 прилично жрет масло, если часто использовать весь потенциал, загорается индикатор уровня масла, лично у меня к 10 тысячам пробега масло просто кончилось, думал утечка, все проверил щупом, заехал к ОД, перезалил на зиму новое масло. Вывод: каждые пять тысячь доливать масло, а лучше менять.

 

У меня уже 6 тысяч с гаком, но вроде все ОК, хотя не ползаю как черепаха.

 

2. Реально нет датчика уровня омывателя, как и уже общеизвестных подсветки в дверях

:hmm:/>/>

 

В остальном машина агонь, радует особенно кататься одному с пустым баком по ночам, просто летит, кто знает тот поймет)))

 

Согласен!!!

:hmm:/>/>

Ссылка на комментарий

Собственно следующая инфа, к сведению.

 

Пробег более 6 тысяч

Расход по БК 15,8 (стабильно держится, гуляет на 0,1)

Езда - КАД, Город пробки

Режим езды - если не пробка, то не стесняюсь :no:/>/>

Ссылка на комментарий

уровень масла? может быть индикатор ресурса масла?

Может и он, не важно, визуально изображен на индикаторе "ключ и масляная лампа", что подтвердилось после измерения щупом, уровень был ниже минимума. Так понятно?)

Ссылка на комментарий

мне кажеца или висящие под передними сиденьями некие шторки реально мешают подогреву задних седоков? салон - не кожа.

Салон кожа, шторки не мешают, датчик дождя есть.

Ссылка на комментарий

Всем день добрый. Приобрел 3 дня назад новую белую красавицу. Когда-то давно ездил на 2-м поколении Opel Frontera, впечатления были настолько положительные, что вопрос покупки кроссовера от Опеля стал вопросом времени (ну и денег, конечно). Проехал 230 км, впечатления положительные. Плюсы понятны, минусы - расход и радиус разворота - субъективно, у рамника был меньше радиус, ну и расход выше 13 не поднимался (двигатеь 2.2). При покупке удивило что не дали инструкцию к машине... простые вещи - огнетушитель и аптечку тоже, жлобы, не дали.

Вопрос: насколько я понимаю, у послерестайлинговой машины нет BT в дешевой комплектации. Про дорестайл читал, что эту функцию можно было активировать перепрошивкой. По новой версии - нет такой возможности?

Ссылка на комментарий
Нельзя было активировать эту функцию в принципе. Даже и у дорестайла. Если не было ВТ, то его и не станет, если чем-нибудь не доукомплектуешь. У дорестайла ВТ шёл одним блоком, у рестайла обычно ставят штатно голову ТачКоннект в которую ВТ и встроен.
Ссылка на комментарий

...

При покупке удивило что не дали инструкцию к машине... простые вещи - огнетушитель и аптечку тоже, жлобы, не дали.

...

 

Инструкцию ОБЯЗАНЫ дать.

Когда-то я покупал Astra H и инструкцию тоже не дали, но после разговора через 1-2 недели позвонили и попросили подъехать и забрать.

Подъехал, забрал, под роспись...

:crazy:/>/>

 

По поводу аптечки и огнетушителя, то это уже Выше личное дело, можете у них покупать, можете с собой привезти, но на сколько я помню они предоставлять не обязаны, в отличии от инструкции.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем 3.0 V6 ровно месяц и в принципе доволен, но теперь по порядку:

1. Всех интересующий вопрос про расход:

Город (утренние и вечерние пробки 5 дней в неделю) - 17,5 л/100 км

Шоссе ( проехал за день 550 км, средняя скорость 100 - 120 км/ч) - 10,5 л/100 км

Смешанный цикл ( покатушки по выходным) - 14.00 л/100 км

Активная езда 18 - 20 л/100 км

2. Из явных плюсов:

- хорошая управляемость, адекватная работа систем активной безопасности и датчиков света, дождя.

- понравилась система адаптивного полного привода (есть с чем сравнить и удалось протестить в условиях сильного снегопада в Московском регионе)

- добротная шумоизоляция и отделка салона (хендай, ниссан, киа, хонда нервно курят, в пример беру конкурентов)

3. Теперь о неприятном!!!

- Задумчевый автомат (погонял какое то время на EasyTronic, при нажатии на педаль в пол робот соображал быстрей какую передачу надо включить)

- явно корейский след в исполнении ( немного раздражает, но не критично, нет доводчика стеклоподьемников с ключа, дворники не встают в верхнее положение и не замерзают там (аналог остальных марок Astra, Zafira, insignia)

Ну а целом авто за свои деньги в не конкуренции, хочется ездить каждый день, и не будем забывать в какой стране мы живем, Россия - территория полного привода!!!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем 3.0 V6 ровно месяц и в принципе доволен, но теперь по порядку:

1. Всех интересующий вопрос про расход:

Город (утренние и вечерние пробки 5 дней в неделю) - 17,5 л/100 км

Шоссе ( проехал за день 550 км, средняя скорость 100 - 120 км/ч) - 10,5 л/100 км

Смешанный цикл ( покатушки по выходным) - 14.00 л/100 км

Активная езда 18 - 20 л/100 км

2. Из явных плюсов:

- хорошая управляемость, адекватная работа систем активной безопасности и датчиков света, дождя.

- понравилась система адаптивного полного привода (есть с чем сравнить и удалось протестить в условиях сильного снегопада в Московском регионе)

- добротная шумоизоляция и отделка салона (хендай, ниссан, киа, хонда нервно курят, в пример беру конкурентов)

3. Теперь о неприятном!!!

- Задумчевый автомат (погонял какое то время на EasyTronic, при нажатии на педаль в пол робот соображал быстрей какую передачу надо включить)

- явно корейский след в исполнении ( немного раздражает, но не критично, нет доводчика стеклоподьемников с ключа, дворники не встают в верхнее положение и не замерзают там (аналог остальных марок Astra, Zafira, insignia)

Ну а целом авто за свои деньги в не конкуренции, хочется ездить каждый день, и не будем забывать в какой стране мы живем, Россия - территория полного привода!!!

 

Поддерживаю. Так как тоже наслаждаюсь 3.0 уже 2 недели. До этого была 2.4 и еще систематически катаюсь на Эксплорере 2011.

 

К минусам могу добавить:

кривые руки наших сборщиков:

1) течет хреново обжатый шланг гура

2) болтается водительское электросидение

3) антифриз залит меньше мин.

4) зато б..ть масло больше максимума

5) неплотно прилегает полка пола багажника, мешает вставка в запаске.

 

Уже решенные в течение первого дня проблемы

1) неправильно установлен датчик детонации

2) незащелкнут до конца писюн омывателя

 

К плюсам: прет по любому покрытию. Причем с каждой сотней км лучше и лучше. Пока проехал 600 км по городу в основном.

Коробка туповатая. Нужно постоянно выключать ЭКО и я думаю нужно просто к ней немного привыкнуть.

 

Расход 22-23 по городу с прогревами и хорошо прижатым тапком.

Хотя я уже давно по поводу расхода не переживаю. Т.к. если хочешь 10 л бери хэтчбэк на механке.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
Являюсь владельцем с середины августа, сравнить не с чем, ездил тока на праворуких авто, но машиной доволен. Вот фотка БК , по расходу вроде отлично...

post-4351-0-83647400-1354291258.jpg

Ссылка на комментарий

Являюсь владельцем с середины августа, сравнить не с чем, ездил тока на праворуких авто, но машиной доволен. Вот фотка БК , по расходу вроде отлично...

 

Отличный расход на 2.4 учитывая среднюю скорость 46 км. Видимо в основном трасса и/или не очень загруженный город.

Ссылка на комментарий

У меня на дизельке при средней 21-23 км/ч расход 11.7 - 12...

 

Вечером сбросил БК2 когда ездил по делам...город, средняя 36, расход 9.5...

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Завтра буду звонить в одну контору в Спб, уточнять по поводу защиты на Каптиву. Они же идентичны после рестайла?

У нас на механике сцепление полный абзац! Горит сцуко! Причем в таких ситуациях в которых на легендарной Оке и не парился бы... А тут в машине за ЛЯМ С ХВОСТОМ шмон стоит как в паравозной качегарке! Пишу со знанием вопроса! Ни на одной из машин (а их было много и разных за 30 лет водительского стажа,и практика автослесаря) такого самобукса сцепления небыло! Похоже что ферадо из говен или прижимная мембрана расчитана на мопедовский вес... Что то надо с этим делать... Я имею в виду практически! Вся наша болтовня про суды и ОД ни кчему не приводит... Говорильня одна! Мужики. Кто и что делал? Пусть и не сам,но знает что и как с его машиной умельцы кулибины наши родные делали... Может чо от чего то подходит... Задолбало ведь даже маленький буртик,поребрик или как где это препятствие называют штурмовать приходится с запахом ... Не должно такого быть!
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

У меня на дизельке при средней 21-23 км/ч расход 11.7 - 12...

 

Вечером сбросил БК2 когда ездил по делам...город, средняя 36, расход 9.5...

На дизеле при такой средней я считаю много. У меня 2.4 мкпп 167л.с около 8и т.км.пробег-при средней 32км/ч осень-зима (уже зима) расход 11.4 И это в режиме 50/50 Город Псков-Питер-Финляндия,иногда Эстония ... Вот как то так. Но мужики ! И (дико извиняюсь) Девушки. Если у кого уже 2.4 МКПП берените сцепление.... Такого гожна за всю мою 30и летнюю практику я не пользовал.... Кулибины и самоделкины-НУЖЕН КОНСИЛИУМ.. !
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...