Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

С чего вы взяли. В мануале к рестайлу написано, что есть такая лампочка. Страница 84.

84

Я всё понимаю, но с жалобами изначально выступил владелец дорестайла.

В мануале то она и есть но когда включаешь зажигание сей девайс не диагностируется (и когда у меня закончилась жидкость этот девайс молчал как рыба) на стр 92 панель приборов - его нет - ВОТ отсюда я делаю вывод что его нет. Там в мануле много чего понаписано (и функция старт стоп тоже есть - на тахометре разметка) - есть и ошибки перевода
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго времени суток. 6 ноября наконец-то получил у ОД свою машину и стал антароводом. Ждал 6 месяцев. Получил больше, чем ожидал(не подумайте, что это о щедрости ОД-с него станется..., это о качестве автомобиля). Аппарат отличный. Нравится все и управляемость, и динамика, и салон. Сидя за рулем по звуку и не определишь, что под капотом дизель, а ведь от кого-то слышал об ужасной шумке-сказочники. Расход по городу 13,8, трасса 8-9л, больше 120 пока не давил. У дочери БМВ-Х1, так моя мне нравится больше, а особенно греет душу то, что при всем, при этом, на 400 рублей дешевле. За такую цену конкурентов Антаре в этом сегменте не вижу!
Ссылка на комментарий

Спрошу и я. Периодически при нажатии на тормоза идет сильный скрежет из переднего колеса со стороны пассажира такое ощущение что колесо того и гляди отвалится. снимал колесо смотрел ни какие камни не попадали между колодками и диском. к од по приезду все пропадает но через км 500 опять вылезает может кто сталкивался...

У меня есть такая проблема. ещё при проезде по лежачим полицаям тоже хрусти в правой стороне. Такое ощущение, что где то камешек забился. ОД борется уже третий месяц с этой проблемой. Поменяли уже втулки стабилизатора и опоры передних амортизаторов. Хруст не уходит. Недавно опять заказали опоры перед. амортов.

Ссылка на комментарий

 

Я всё понимаю, но с жалобами изначально выступил владелец дорестайла.

 

Тема в общем то о машинах 12+ года.

Ссылка на комментарий

четвертый день катаюсь на Антаре, пробег 300 км. вот и мой коротенький отзыв.

(сравниваю с Astra J)

плюсы:

- парковаться в неубранном от снега дворе намного легче, полный привод, клиренс.

- шумка ощутимо лучше.

- машина едет как по рельсам (Астру постоянно приходилось подправлять).

- динамика, хоть выше 3000 оборотов не крутил, однозначно выше.

минусы:

- парковаться тяжелее в плане того что руль намного тяжелее, если в Астре я не напрягаясь стоя на месте крутил одной рукой, то тут так не получится. (может у меня что-то с ГУР-ом?)

- на холостых оборотах есть неприятная вибрация.

- дизель тарахтит как трактор :)/>/>, но это скорее на любителя.

-----

в целом очень доволен что пересел и ни капли не жалею, но на легковой ездить легче, думаю это ощущение как раз от тяжелого руля.

Ссылка на комментарий

вчера вечером топил на volvo xc60 c 2,4 битурбо дизель мотором 5 цилиндровом двигателем 205 л.с. на ручке.... Ну , что сказать, 2.2 дизель от GМ отдыхает.....

авто валит , на зимней шведской новой Gislaved, на 18 катках, со всеми включенными системами стабилизации, пофиг снег, гололед...

Смотрел подкапотное пространство, в плане ремонтно пригодности - лучше расположение узлов. Мотор работает в 2 раза тише наших тарахтелок....

Товарищ мой ее уже 3 месяца топит в пол каждый день... Хотел узнать максимальный городской расход. Расход, что по БК, что в реале - 9 литров в городе...

Зачем GM придумал такой прожорливый 2.2????

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

kudan01

наверное стоит обратить внимание на цену вольвы, которая начинется от 1800000 за 2,4 - 215лс или 1650000 за 2,4 - 163 лс. А насчет шумности мотора, отмечу, что стоящие рядом эти машины звучат практически одинаково (сосед рядом паркуется на такой).

Ссылка на комментарий
ага, на эту разницу можно довольно долго заправлять антару при большем на пару-тройку литров расходе))))
Ссылка на комментарий
Ребята, как можно сравнивать разные ценовые категории. В данном ценовом сегменте у Антары нет конкурентов.
Ссылка на комментарий

У меня есть такая проблема. ещё при проезде по лежачим полицаям тоже хрусти в правой стороне. Такое ощущение, что где то камешек забился. ОД борется уже третий месяц с этой проблемой. Поменяли уже втулки стабилизатора и опоры передних амортизаторов. Хруст не уходит. Недавно опять заказали опоры перед. амортов.

аналогично. ОД говорит, что это такой принцип работы подвески... сальники там, резинки или что при работе хрустят, типа так и должно быть.

Ссылка на комментарий

аналогично. ОД говорит, что это такой принцип работы подвески... сальники там, резинки или что при работе хрустят, типа так и должно быть.

меняют наугад, дотошно в вопрос не вникают, да и кому это надо...

почему у одних не хрустит, а у других хрустит? при этом одни и те же машины с малым пробегом?

Ссылка на комментарий
Первые впечатления!Начнем с салона,салон прогревается достаточно быстро,подогрев сидений работает на отлично,все довольно таки приятно выглядит но непривычные особенности все же есть,переключатель дворников например ну или я просто привык к японской простоте ну да ладно,сидения тоже мне показались не удобными если водительское еще можно как то настроить то на пассажирском и заднем сидениях удобно устроиться очень сложно,нет прибора температуры охл. жидкости (не привычно),в багажном отсеке на неровностях что то побрякивает (надо разбираться) ,шумка не плохая но шум от колес слышно прилично(будем шумить арки)ну а в остальном пока все устраивает .Двигатель 2.4 вполне приличен,если честно думал будет хуже за 700 пройденных километров стал ехать по лучше ,сначала подтупливал , расход трасса 10 литров ,города было не много но пока катался по нижнему новгороду то показал комп 14.4 л ,что вполне сносно!Автомат в режиме эко конечно тупит,но как только его отключаешь все меняется конечно не очень шустер но устраивает,если надо по быстрее ускориться то можно использовать ручной режим (опробовал).Подвеска показалась жестковата на мелких неровностях, в остальном идет достачно плотно не козлит ,из колей не выкидывает поставим по подвеске 4,когда ездили тест драйв была машина космо премиум на 3 -х литровом моторе может мне показалось но она шла мягче и в салоне было тише хотя была на 19 тых катках (хотя может показалось ,крещусь).Провели не большие испытания по снежному полю,после отключения курсовой устойчивости машина по 20 -30 сантиметровому снегу едет вполне адекватно !Пока покупкой довольны!
Ссылка на комментарий
На счет задних сидений. Не знаю, в курсе ли вы, но спинки задних сидений имеют регулировку по углу наклона. Возможно вам они показались неудобными из-за того, что ни стояли слишком вертикально.
Ссылка на комментарий

Александр43

 

Сиденья в Антаре классные, реально с боковой поддержкой , и ссзади сиденья имеют регклировку наклона спинки, то чего у некоторых конкурентов нет. Плюс сзади достаточное пространство для ног....

Не забывай, что твой авто в режиме обкатки, душить его нельзя.

Ссылка на комментарий

Про регулировку задних сидений не знал,не дошли еще руки со всем разобраться

 

Александр43

 

Сиденья в Антаре классные, реально с боковой поддержкой , и ссзади сиденья имеют регклировку наклона спинки, то чего у некоторых конкурентов нет. Плюс сзади достаточное пространство для ног....

Не забывай, что твой авто в режиме обкатки, душить его нельзя.

Душить это как?
Ссылка на комментарий

Про регулировку задних сидений не знал,не дошли еще руки со всем разобраться

 

Душить это как?

крутить в повышенные обороты. Я бы больше 2500 об в мин не крутил, сколько вообще официалы дают пробега для обкатки бензинового 2.4?

Ссылка на комментарий

крутить в повышенные обороты. Я бы больше 2500 об в мин не крутил, сколько вообще официалы дают пробега для обкатки бензинового 2.4?

это скорее не душить ,а крутить.Сколько од дают не знаю ,из опыта владения новыми автомобилями 2-3 тысячи км.
Ссылка на комментарий
У меня пробег уже 3 тыс,машин 2,2 дизель на автомате космо пермиум плюс.Пока все вроде нормально,за эти деньги в моей комплектации равных я не нашел.Первые впечатления такие.Двигатель и автомат на 5 ,ходовка на 5 на 19 катках очень удобно и липучку на 19 поставил.Шумка достойная смело на 4 .Сиденья очень хорошие ,особенно удобны злектрорегулировка,проверил на себе 1500 км. при перегоне без отдыха и спина не болела.Мультимедиа на 4 ,могли бы музыку и поприличней поставить.Что для меня показалось лишним так это эконом режим ,он только для ровных дорог и 6 передачи у нас таких нет,да и на ровной нет рывка.Еще лишнее это авторежим фар,он оказывается адаптивный но не корректирует углы поворота и т.д.,он просто подстраивается под положение кузова,по нашим дорогам безполезно т.к. кузов машин меняет траекторию постоянно.Действительно не хватает датчика О.Ж. Что не приятно уже удивило так это термометр наружной температуры,он иногда тупит и еще при заводке на холодной машине сразу сработал вентилятор радиатора, что это было я не понял.Вообще меня предупреждали что Опель грешит электрикой,посмотрим.
Ссылка на комментарий

У меня пробег уже 3 тыс,машин 2,2 дизель на автомате космо пермиум плюс.Пока все вроде нормально,за эти деньги в моей комплектации равных я не нашел.Первые впечатления такие.Двигатель и автомат на 5 ,ходовка на 5 на 19 катках очень удобно и липучку на 19 поставил.Шумка достойная смело на 4 .Сиденья очень хорошие ,особенно удобны злектрорегулировка,проверил на себе 1500 км. при перегоне без отдыха и спина не болела.Мультимедиа на 4 ,могли бы музыку и поприличней поставить.Что для меня показалось лишним так это эконом режим ,он только для ровных дорог и 6 передачи у нас таких нет,да и на ровной нет рывка.Еще лишнее это авторежим фар,он оказывается адаптивный но не корректирует углы поворота и т.д.,он просто подстраивается под положение кузова,по нашим дорогам безполезно т.к. кузов машин меняет траекторию постоянно.Действительно не хватает датчика О.Ж. Что не приятно уже удивило так это термометр наружной температуры,он иногда тупит и еще при заводке на холодной машине сразу сработал вентилятор радиатора, что это было я не понял.Вообще меня предупреждали что Опель грешит электрикой,посмотрим.

как дизель не шумный?
Ссылка на комментарий

У меня пробег уже 3 тыс,машин 2,2 дизель на автомате космо пермиум плюс.Пока все вроде нормально,за эти деньги в моей комплектации равных я не нашел.Первые впечатления такие.Двигатель и автомат на 5 ,ходовка на 5 на 19 катках очень удобно и липучку на 19 поставил.Шумка достойная смело на 4 .Сиденья очень хорошие ,особенно удобны злектрорегулировка,проверил на себе 1500 км. при перегоне без отдыха и спина не болела.Мультимедиа на 4 ,могли бы музыку и поприличней поставить.Что для меня показалось лишним так это эконом режим ,он только для ровных дорог и 6 передачи у нас таких нет,да и на ровной нет рывка.Еще лишнее это авторежим фар,он оказывается адаптивный но не корректирует углы поворота и т.д.,он просто подстраивается под положение кузова,по нашим дорогам безполезно т.к. кузов машин меняет траекторию постоянно.Действительно не хватает датчика О.Ж. Что не приятно уже удивило так это термометр наружной температуры,он иногда тупит и еще при заводке на холодной машине сразу сработал вентилятор радиатора, что это было я не понял.Вообще меня предупреждали что Опель грешит электрикой,посмотрим.

Вы какой-то реально упертый человек, кто вам вообще сказал, что у Антары адаптивный ксенон или сами себе на придумывали?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Дизель не шумный ,нормально.Вот что еще удивило так это показания на БК датчиков давления в шинах.После переобувки в липучку вечером следующего дня высветилось дисбаланс давления в шинах и показано что заднее левое колесо давление 1,6.Вышел по темноте взял фонарь посмотрел на заднее колесо ,нормально,проверил манометром 2,4 .Опять в машину показывает всеравно БК давление 1,6 ,вышел по кругу и увидел что это переднее водительское у меня спустило проверил манометром действительно 1,6 подкачал и все норма.Получается что картинка на БК задом на перед,потом подумал может при смене покрышек датчики местами перепутали.Я честно не знаю датчики к колесам вроде не должны быть строго увязаны ?
Ссылка на комментарий

У меня пробег уже 3 тыс,машин 2,2 дизель на автомате космо пермиум плюс.Пока все вроде нормально,за эти деньги в моей комплектации равных я не нашел.Первые впечатления такие.Двигатель и автомат на 5 ,ходовка на 5 на 19 катках очень удобно и липучку на 19 поставил.Шумка достойная смело на 4 .Сиденья очень хорошие ,особенно удобны злектрорегулировка,проверил на себе 1500 км. при перегоне без отдыха и спина не болела.Мультимедиа на 4 ,могли бы музыку и поприличней поставить.Что для меня показалось лишним так это эконом режим ,он только для ровных дорог и 6 передачи у нас таких нет,да и на ровной нет рывка.Еще лишнее это авторежим фар,он оказывается адаптивный но не корректирует углы поворота и т.д.,он просто подстраивается под положение кузова,по нашим дорогам безполезно т.к. кузов машин меняет траекторию постоянно.Действительно не хватает датчика О.Ж. Что не приятно уже удивило так это термометр наружной температуры,он иногда тупит и еще при заводке на холодной машине сразу сработал вентилятор радиатора, что это было я не понял.Вообще меня предупреждали что Опель грешит электрикой,посмотрим.

 

Автоматический корректор фар является обязательной системой для автомобиля с ксеноном. Дн для того и нужен ,чтобы постоянно корректировать угол с учетом всех ям и ухабов на ваших дорогах.

 

А вентилятор заработал вероятно из-за включенного кондиционера.

 

 

Дизель не шумный ,нормально.Вот что еще удивило так это показания на БК датчиков давления в шинах.После переобувки в липучку вечером следующего дня высветилось дисбаланс давления в шинах и показано что заднее левое колесо давление 1,6.Вышел по темноте взял фонарь посмотрел на заднее колесо ,нормально,проверил манометром 2,4 .Опять в машину показывает всеравно БК давление 1,6 ,вышел по кругу и увидел что это переднее водительское у меня спустило проверил манометром действительно 1,6 подкачал и все норма.Получается что картинка на БК задом на перед,потом подумал может при смене покрышек датчики местами перепутали.Я честно не знаю датчики к колесам вроде не должны быть строго увязаны ?

 

Датчики привязаны не строго. Их можно переобучить самостоятельно. Тема в FAQ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnie-rezhimi-avto-opel-antara/page__p__44250#entry44250

Ссылка на комментарий
Спасибо за инфо про датчики , а вот вентик всетаки скорее всего с дуру включился ,кондей был не включен.Посмотрю будет такое еще или нет.
Ссылка на комментарий
постоянно что-то дребезжит сзади!!!!!!сверчки ужас!!!за 1100000...у меня в фокусе за 3года ни одного не было!!!!!!!!убрали на обновлённой то что было в старой-подсветка в дверях,нет затемнения в зеркале,нет охлаждения бардачка..... Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...