Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, друзья, поржал немного...

Несколько лет "жил" на форуме олимпусоводов (есть такая фототехника для знающих толк в оптике) - та же фигня один в один...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Важно.

Покупателям Антар с электросидением водителя.

Есть заводской косяк. При поднятой вверх передней части подушки очень приличный люфт. (При старте тело уходит назад, при торможении вперед).

Наш ОД вчера копался 2 часа, что-то подтянул/смазал. Немного проблему решил. Но не полностью.

На Каптива форуме один владелец уже заставил поменять по гарантии нижнюю раму сидушки. Цена вопроса 37 тыс. руб.

Нужно долбить GM.

 

На самом деле, еще при покупке в июне заметил люфт водительского сиденья, в акте приемки отразил, поскольку при предпродажке ничего сделать не смогли. Со временем стал больше, дискомфорт усилился. На днях заезжал в сервис по другой проблеме, подтянули, но это проблему не решило. Предлагаю всем на очередном ТО требовать от дилера кардинального устранения проблемы.

Ссылка на комментарий

http://s3.uploads.ru/zDGwA.jpg

 

Вот по этим законам физики и не может датчик ДОЖДЯ адекватно работать в снег

 

Интересно, по какому закону физики датчик дождя не должен работать при снеге. Понятно, если каким-то образом снег закрывает датчик, но, как ни странно, даже когда снег с дождем и на стекле только капли воды и ни одной снежинки, датчик дождя вообще никак не реагирует! Мне кажется, что так быть не должно.

Ссылка на комментарий
у меня на предыдущем авто шеви эпика датчик дождя прекрасно справлялся и со снегом. плюс была регулировка чувствительности. а тут все печально
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Оставлю и я свой отзыв.Понимаю,что полноценнее было бы сравнивать с дорестайлом,но придётся с моей прежней машинкой,как говориться - что имеем...

Впечатления только положительные!Салон родной после Астры,всё под рукой на привычных местах.Приборка,подсветка,органы управления - всё удобно и так же приятно на ощупь.Непривычно лёгкая педаль сцепления,но(для меня)это плюс.Жалко было расставаться с нефиксируемыми астровскими переключателями поворотов,здесь они немного другие.но тоже очень быстро привык.Знакомая так же CD 30 MP3 звучит здесь заметно приличнее(может динамики посерьёзнее).Работа климата тоже порадовала.На Астре работал всегда режим ноги-стекло,потому что автомат дул в основном через средние воздуховоды,что было крайне неудобно.Здесь всё иначе работает,просто (ничего не мешая) по салону распределяется заданная температура.Очень нравится переключение передач,довольно мягкое и вместе с тем очень чёткое.Сразу почувствовалась очень хорошая обзорность машины.По Самаре в потоке уверенно себя чувствуешь и габариты и дистанцию - всё как на ладони.Комфортная подвеска доставила удовольствие.Говорят в дорестайле была жестковата,не знаю,не могу сказать.Но здесь с этим порядок.Отлично ведет себя на раздолбаных дорогах Самары.Рулится машина очень достойно,не ожидал,что при таких размерах и весе будет такая управляемость.Хочу отметить,что при моём росте 173 см.,я могу там сбацать что нибудь из русских народных!)))Что ещё,багажника её мне за глаза. Ну вот чего не хватает,это Астровского биксенона,но это уже вопросы комплектации,а не самой машины.

Вобщем лично меня Антара порадовала!)))Если есть какие то вопросы - с удовольствием отвечу!

Ссылка на комментарий

Привет всем! Вот и я стал обладателем антары, приобрел ее в начале Декабря и на сегодняшний день отъездил свои первые 2000 км. Пересел с фф2, так что общее впечатление от машины на 5 с "+", чувствую себя человеком)) Вижу их не много, за месяц штук 10_ть не больше, приятно! По поводу расхода топлива, ранее читал, что у некоторых поднимался за 20 л. на 100 км. У меня такая оказия случилась лишь однажды, когда я в предновогодней пробке от Москворецкой набережной до Нового Арбата ехал два с половиной часа и перед этим обнулил БК 2. Сейчас на БК1(от начала эксплуатации) цифры уверено застыли на 14,8 и это зима смешанный режим город/трасса ( 60 на 40) летом уверен будет меньше. В общем, расход устраивает.

Теперь о том, что не понравилось: 1. Сначала плохо реагировала, а затем просто отказалась открываться задняя пассажирская дверь, с левой стороны, в НГ_праздники ездил к дилеру взяли машину, поменяли за мои деньги предохранитель прикуривателя и вроде починили дверь, я, что то расчувствовался, что нормально и не проверил, теперь надо заново ехать, эх наша сборка(((

2. Когда забирал машину, выдали ее с запотевшими фарами, сказали, что немного поезжу и все пройдет, 200 км. с ближним светом по трассе - прошло, но не совсем, когда обратился с этим вопросом, мне показали письмо от GM в котором было написано, что такая оказия может произойти и в ремонт машину могут забрать, если в фарах есть вода или она запотело больше чем на половину, так что езжу с чуть запотевшими, летом, наверное оттает)

3. Неудобная навигация в магнитоле, но это на вкус и цвет

 

4. Непривычно, что нет на приборной панели указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. Теперь контролирую зимний прогрев с помощью моментального расхода топлива, как упадет до 1,5, значит можно ехать

Но это мелочи, в общем автомобиль произвел очень благоприятное впечатление!

Ссылка на комментарий

4. Непривычно, что нет на приборной панели указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. Теперь контролирую зимний прогрев с помощью моментального расхода топлива, как упадет до 1,5, значит можно ехать

Но это мелочи, в общем автомобиль произвел очень благоприятное впечатление!

 

Это у нас как у владельцев iPad и прочей i-Хрени. "Если я не могу сделать что-то просто, я делаю это сложно через тунца или кучу сторонних приложений и меня это устраивает. Если я что-то не могу сделать, то мне это и нахрен не нужно. "

Применительно к указателю температуры - мы можем посмотреть её в сервисном режиме БК. Но чаще нам лень, поэтому нахрен не нужно.

Ссылка на комментарий

1. Сначала плохо реагировала, а затем просто отказалась открываться задняя пассажирская дверь, с левой стороны

При приемке было аналогично но с правой стороны. Решили постановкой в теплый бокс, продувкой замка и смазкой. Проблема возникла из-за глупости, машину помыли, а замки не продули и выставили на -20, а при сборке смазки положили чуть.

Ссылка на комментарий

При приемке было аналогично но с правой стороны. Решили постановкой в теплый бокс, продувкой замка и смазкой. Проблема возникла из-за глупости, машину помыли, а замки не продули и выставили на -20, а при сборке смазки положили чуть.

 

Нет, у меня явно другая проблема. На неделе отгоню к дилеру, пусть исправляют, как починят, отпишусь, что за демон в двери поселился

Ссылка на комментарий
Тоже проблема с левой пассажирской - открыть можно только из салона, но появляется только в мороз. Как будто что-то не до конца затянули в приводе от ЦЗ. Хотя может и не в этом проблема. Опять же, приедешь к дилеру и всё работает ибо прогрелся......
Ссылка на комментарий
аналогично, завел утром шелистит сцеление или выжимной, выжемаешь проподает, приехал к дилеру пока загнал пока бумаги оформил повесили на подъемник осмотрели завели поработала до рабочей температуры дошла и тишина, еще как назло мароза небыло, всего -3 градуса. Будем котаться пока плохой звук наружу невылизит
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Тоже проблема с левой пассажирской - открыть можно только из салона, но появляется только в мороз. Как будто что-то не до конца затянули в приводе от ЦЗ. Хотя может и не в этом проблема. Опять же, приедешь к дилеру и всё работает ибо прогрелся......

 

Эта проблема еще с 2007 года и видимо не решена :-(

У меня на до и рестайлинге в -20 примерно начинает подмерзать задний левый замок.

Открываю нажатием кнопки "закрытия" (не открытия) на водительской двери.

Ссылка на комментарий

У меня на до и рестайлинге в -20 примерно начинает подмерзать задний левый замок.

Попробуйте побрызгать замки силиконовой смазкой. Я так сделал и у меня ничего не подмерзает, хотя поначалу задняя левая дверь разблокировалась не всегда.
Ссылка на комментарий
Привет всем.Я немного не понял про двери ,но если с ключа замок дверей не закрываеться (открываеться) то на предыдушей машине у меня это был первый признак не дозаряженного АКБ (задняя левая дверь) после заряда АКБ все нормально закрывалось и открывалось.
Ссылка на комментарий

Попробуйте побрызгать замки силиконовой смазкой. Я так сделал и у меня ничего не подмерзает, хотя поначалу задняя левая дверь разблокировалась не всегда.

 

Никак не найду время к дилеру заехать, так что последовал Вашему совету, все замки побрызгал и смазал - эффект все тот же, дверь не открывается. Что бы ее открыть приходится вытаскивать кнопку стопора двери, на включение/выключение он просто перестала реагировать.

Ссылка на комментарий
Я ещё и вовнутрь кнопки стопора двери побрызгал, причём на всех 4 дверях. После этого несколько раз опустил-поднял каждую пипочку на каждой двери. Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня теперь все двери открываются и закрываются в любые морозы круглосуточно.
Ссылка на комментарий

Я ещё и вовнутрь кнопки стопора двери побрызгал, причём на всех 4 дверях. После этого несколько раз опустил-поднял каждую пипочку на каждой двери. Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня теперь все двери открываются и закрываются в любые морозы круглосуточно.

Совершенно верно, вся проблема именно в этих фиксаторах их клинит собственное гнездо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
имел гемор с левой пасс дверью когда впопыхах пытался закрыть за ручку отпирания (она, цук, блестящая первое что в глаза бросается). тоже подклинила и не закрывалась. сча вроде все норм. тока при -15 подмерзает замок багажника, приходится его несколько раз закрыть открыть на поднятой двери - оживает. смазки на нем - на всю расею хватит.
Ссылка на комментарий

Совершенно верно, вся проблема именно в этих фиксаторах их клинит собственное гнездо.

вот это скорее всего и есть, ухожу на склад за смазкой)))

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Рассматривались в качестве покупки еще Тигуан и МХ5. Тигуан настораживает 1,4 турбо, я как то предвзято отношусь к турбированым двигателям. МХ. показался по салону немного жестковатым. Ну а когда сел в антару…. Все родное. Удобное, салон просторный. Привык я к такому, потому как была у меня веерка С. Прошел тест драйв, решил окончательно приобрести.

Единственное, что очень отпугивало – расход.

Итак первые впечатления. Начну с небольших минусов, их немного. Главное – узкое пространство между дверью и сиденьем – неудобно регулировать, подлокотник не двигается в зад-перед как в вектре, нет лючка под подголовником длчя перевозки узких длинномеров, расход после Верки (но об этом подробнее далее) На этом пожалуй и все.

Положительного намного больше: клиренс, проходимость, эргономика, возможность отключения ЕСП, багажник, комфорт, хорошая шумоизоляция, скорость набирает незаметно но бодро и конечно же тяговитый двигатель в паре с 6 ступенчатой МКПП.

Вообще двигатель (на мой дилетантский взгляд) очень хорош. Разгоняется машина плавно и бодро. Причем на следующую передачу можно переходить каждые 20км/ч, для достижения большей экономии. В книге так и написано: при возможности поддерживайте минимальные обороты на каждой передаче.

Теперь о расходе. Выезжал из Москвы, стоял в Люберцах расход был 17. Пока доехал по трассе до дома упал до 11,7. Сейчас стабильно город пока. Плавает 13,4-13,7. Последняя поездка сегодня старался переключаться пораньше. Со скоростью 50-60 по городу передвигался на 5 (когда есть возможность, без резких разгонов) расход несколько снизился. А вообще если не гонять, и переключаться раньше думаю расход будет умеренным. Хотя на трассе хотелось начихать на него и разогнаться, машина на это напрашивалась, но нельзя пока, обкатка.

В общем как то так. Зимние шины взял в салоне (подарок) 16 радиус Континенталь 215/70. Машина идет плавно и мягко.

Ссылка на комментарий

Мои поздравления!!!!

 

Не забудьте хорошенько обмыть приобретение.

Спасибо! Уже обмыл! Осталось обкатать! )

Ссылка на комментарий

Тигуан настораживает 1,4 турбо, я как то предвзято отношусь к турбированым двигателям.

ну так сдавай быстрей Антару обратно, в 2.2 d естественно, что стоит турбина... :crazy:/> :crazy:/> :crazy:/>

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Рассматривались в качестве покупки еще Тигуан и МХ5. Тигуан настораживает 1,4 турбо, я как то предвзято отношусь к турбированым двигателям. МХ. показался по салону немного жестковатым. Ну а когда сел в антару…. Все родное. Удобное, салон просторный. Привык я к такому, потому как была у меня веерка С. Прошел тест драйв, решил окончательно приобрести.

Единственное, что очень отпугивало – расход.

Итак первые впечатления. Начну с небольших минусов, их немного. Главное – узкое пространство между дверью и сиденьем – неудобно регулировать, подлокотник не двигается в зад-перед как в вектре, нет лючка под подголовником длчя перевозки узких длинномеров, расход после Верки (но об этом подробнее далее) На этом пожалуй и все.

Положительного намного больше: клиренс, проходимость, эргономика, возможность отключения ЕСП, багажник, комфорт, хорошая шумоизоляция, скорость набирает незаметно но бодро и конечно же тяговитый двигатель в паре с 6 ступенчатой МКПП.

Вообще двигатель (на мой дилетантский взгляд) очень хорош. Разгоняется машина плавно и бодро. Причем на следующую передачу можно переходить каждые 20км/ч, для достижения большей экономии. В книге так и написано: при возможности поддерживайте минимальные обороты на каждой передаче.

Теперь о расходе. Выезжал из Москвы, стоял в Люберцах расход был 17. Пока доехал по трассе до дома упал до 11,7. Сейчас стабильно город пока. Плавает 13,4-13,7. Последняя поездка сегодня старался переключаться пораньше. Со скоростью 50-60 по городу передвигался на 5 (когда есть возможность, без резких разгонов) расход несколько снизился. А вообще если не гонять, и переключаться раньше думаю расход будет умеренным. Хотя на трассе хотелось начихать на него и разогнаться, машина на это напрашивалась, но нельзя пока, обкатка.

В общем как то так. Зимние шины взял в салоне (подарок) 16 радиус Континенталь 215/70. Машина идет плавно и мягко.

 

С автоматом машинка? На своей заметил, если пользоваться круизом, тогда она неплохо экономит, получается порядка 10,5 в смешанном цикле, ещё и зимой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...