motyga Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Спасибо, друзья, поржал немного...Несколько лет "жил" на форуме олимпусоводов (есть такая фототехника для знающих толк в оптике) - та же фигня один в один... Ссылка на комментарий
maks71 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Важно.Покупателям Антар с электросидением водителя.Есть заводской косяк. При поднятой вверх передней части подушки очень приличный люфт. (При старте тело уходит назад, при торможении вперед).Наш ОД вчера копался 2 часа, что-то подтянул/смазал. Немного проблему решил. Но не полностью.На Каптива форуме один владелец уже заставил поменять по гарантии нижнюю раму сидушки. Цена вопроса 37 тыс. руб.Нужно долбить GM. На самом деле, еще при покупке в июне заметил люфт водительского сиденья, в акте приемки отразил, поскольку при предпродажке ничего сделать не смогли. Со временем стал больше, дискомфорт усилился. На днях заезжал в сервис по другой проблеме, подтянули, но это проблему не решило. Предлагаю всем на очередном ТО требовать от дилера кардинального устранения проблемы. Ссылка на комментарий
maks71 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 http://s3.uploads.ru/zDGwA.jpg Вот по этим законам физики и не может датчик ДОЖДЯ адекватно работать в снег Интересно, по какому закону физики датчик дождя не должен работать при снеге. Понятно, если каким-то образом снег закрывает датчик, но, как ни странно, даже когда снег с дождем и на стекле только капли воды и ни одной снежинки, датчик дождя вообще никак не реагирует! Мне кажется, что так быть не должно. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 у меня на предыдущем авто шеви эпика датчик дождя прекрасно справлялся и со снегом. плюс была регулировка чувствительности. а тут все печально Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Оставлю и я свой отзыв.Понимаю,что полноценнее было бы сравнивать с дорестайлом,но придётся с моей прежней машинкой,как говориться - что имеем...Впечатления только положительные!Салон родной после Астры,всё под рукой на привычных местах.Приборка,подсветка,органы управления - всё удобно и так же приятно на ощупь.Непривычно лёгкая педаль сцепления,но(для меня)это плюс.Жалко было расставаться с нефиксируемыми астровскими переключателями поворотов,здесь они немного другие.но тоже очень быстро привык.Знакомая так же CD 30 MP3 звучит здесь заметно приличнее(может динамики посерьёзнее).Работа климата тоже порадовала.На Астре работал всегда режим ноги-стекло,потому что автомат дул в основном через средние воздуховоды,что было крайне неудобно.Здесь всё иначе работает,просто (ничего не мешая) по салону распределяется заданная температура.Очень нравится переключение передач,довольно мягкое и вместе с тем очень чёткое.Сразу почувствовалась очень хорошая обзорность машины.По Самаре в потоке уверенно себя чувствуешь и габариты и дистанцию - всё как на ладони.Комфортная подвеска доставила удовольствие.Говорят в дорестайле была жестковата,не знаю,не могу сказать.Но здесь с этим порядок.Отлично ведет себя на раздолбаных дорогах Самары.Рулится машина очень достойно,не ожидал,что при таких размерах и весе будет такая управляемость.Хочу отметить,что при моём росте 173 см.,я могу там сбацать что нибудь из русских народных!)))Что ещё,багажника её мне за глаза. Ну вот чего не хватает,это Астровского биксенона,но это уже вопросы комплектации,а не самой машины.Вобщем лично меня Антара порадовала!)))Если есть какие то вопросы - с удовольствием отвечу! Ссылка на комментарий
Шах Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Привет всем! Вот и я стал обладателем антары, приобрел ее в начале Декабря и на сегодняшний день отъездил свои первые 2000 км. Пересел с фф2, так что общее впечатление от машины на 5 с "+", чувствую себя человеком)) Вижу их не много, за месяц штук 10_ть не больше, приятно! По поводу расхода топлива, ранее читал, что у некоторых поднимался за 20 л. на 100 км. У меня такая оказия случилась лишь однажды, когда я в предновогодней пробке от Москворецкой набережной до Нового Арбата ехал два с половиной часа и перед этим обнулил БК 2. Сейчас на БК1(от начала эксплуатации) цифры уверено застыли на 14,8 и это зима смешанный режим город/трасса ( 60 на 40) летом уверен будет меньше. В общем, расход устраивает. Теперь о том, что не понравилось: 1. Сначала плохо реагировала, а затем просто отказалась открываться задняя пассажирская дверь, с левой стороны, в НГ_праздники ездил к дилеру взяли машину, поменяли за мои деньги предохранитель прикуривателя и вроде починили дверь, я, что то расчувствовался, что нормально и не проверил, теперь надо заново ехать, эх наша сборка(((2. Когда забирал машину, выдали ее с запотевшими фарами, сказали, что немного поезжу и все пройдет, 200 км. с ближним светом по трассе - прошло, но не совсем, когда обратился с этим вопросом, мне показали письмо от GM в котором было написано, что такая оказия может произойти и в ремонт машину могут забрать, если в фарах есть вода или она запотело больше чем на половину, так что езжу с чуть запотевшими, летом, наверное оттает)3. Неудобная навигация в магнитоле, но это на вкус и цвет 4. Непривычно, что нет на приборной панели указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. Теперь контролирую зимний прогрев с помощью моментального расхода топлива, как упадет до 1,5, значит можно ехатьНо это мелочи, в общем автомобиль произвел очень благоприятное впечатление! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 4. Непривычно, что нет на приборной панели указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. Теперь контролирую зимний прогрев с помощью моментального расхода топлива, как упадет до 1,5, значит можно ехатьНо это мелочи, в общем автомобиль произвел очень благоприятное впечатление! Это у нас как у владельцев iPad и прочей i-Хрени. "Если я не могу сделать что-то просто, я делаю это сложно через тунца или кучу сторонних приложений и меня это устраивает. Если я что-то не могу сделать, то мне это и нахрен не нужно. "Применительно к указателю температуры - мы можем посмотреть её в сервисном режиме БК. Но чаще нам лень, поэтому нахрен не нужно. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 1. Сначала плохо реагировала, а затем просто отказалась открываться задняя пассажирская дверь, с левой стороныПри приемке было аналогично но с правой стороны. Решили постановкой в теплый бокс, продувкой замка и смазкой. Проблема возникла из-за глупости, машину помыли, а замки не продули и выставили на -20, а при сборке смазки положили чуть. Ссылка на комментарий
Шах Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 При приемке было аналогично но с правой стороны. Решили постановкой в теплый бокс, продувкой замка и смазкой. Проблема возникла из-за глупости, машину помыли, а замки не продули и выставили на -20, а при сборке смазки положили чуть. Нет, у меня явно другая проблема. На неделе отгоню к дилеру, пусть исправляют, как починят, отпишусь, что за демон в двери поселился Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Тоже проблема с левой пассажирской - открыть можно только из салона, но появляется только в мороз. Как будто что-то не до конца затянули в приводе от ЦЗ. Хотя может и не в этом проблема. Опять же, приедешь к дилеру и всё работает ибо прогрелся...... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 аналогично, завел утром шелистит сцеление или выжимной, выжемаешь проподает, приехал к дилеру пока загнал пока бумаги оформил повесили на подъемник осмотрели завели поработала до рабочей температуры дошла и тишина, еще как назло мароза небыло, всего -3 градуса. Будем котаться пока плохой звук наружу невылизит 1 Ссылка на комментарий
din Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Тоже проблема с левой пассажирской - открыть можно только из салона, но появляется только в мороз. Как будто что-то не до конца затянули в приводе от ЦЗ. Хотя может и не в этом проблема. Опять же, приедешь к дилеру и всё работает ибо прогрелся...... Эта проблема еще с 2007 года и видимо не решена :-(У меня на до и рестайлинге в -20 примерно начинает подмерзать задний левый замок.Открываю нажатием кнопки "закрытия" (не открытия) на водительской двери. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 У меня на до и рестайлинге в -20 примерно начинает подмерзать задний левый замок. Попробуйте побрызгать замки силиконовой смазкой. Я так сделал и у меня ничего не подмерзает, хотя поначалу задняя левая дверь разблокировалась не всегда. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Привет всем.Я немного не понял про двери ,но если с ключа замок дверей не закрываеться (открываеться) то на предыдушей машине у меня это был первый признак не дозаряженного АКБ (задняя левая дверь) после заряда АКБ все нормально закрывалось и открывалось. Ссылка на комментарий
Шах Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Попробуйте побрызгать замки силиконовой смазкой. Я так сделал и у меня ничего не подмерзает, хотя поначалу задняя левая дверь разблокировалась не всегда. Никак не найду время к дилеру заехать, так что последовал Вашему совету, все замки побрызгал и смазал - эффект все тот же, дверь не открывается. Что бы ее открыть приходится вытаскивать кнопку стопора двери, на включение/выключение он просто перестала реагировать. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Я ещё и вовнутрь кнопки стопора двери побрызгал, причём на всех 4 дверях. После этого несколько раз опустил-поднял каждую пипочку на каждой двери. Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня теперь все двери открываются и закрываются в любые морозы круглосуточно. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Я ещё и вовнутрь кнопки стопора двери побрызгал, причём на всех 4 дверях. После этого несколько раз опустил-поднял каждую пипочку на каждой двери. Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня теперь все двери открываются и закрываются в любые морозы круглосуточно.Совершенно верно, вся проблема именно в этих фиксаторах их клинит собственное гнездо. 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 имел гемор с левой пасс дверью когда впопыхах пытался закрыть за ручку отпирания (она, цук, блестящая первое что в глаза бросается). тоже подклинила и не закрывалась. сча вроде все норм. тока при -15 подмерзает замок багажника, приходится его несколько раз закрыть открыть на поднятой двери - оживает. смазки на нем - на всю расею хватит. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Совершенно верно, вся проблема именно в этих фиксаторах их клинит собственное гнездо.вот это скорее всего и есть, ухожу на склад за смазкой))) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Нам не надо два оклада - дайте нам ключи от склада! Ссылка на комментарий
Vasilisk Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Всем привет!Рассматривались в качестве покупки еще Тигуан и МХ5. Тигуан настораживает 1,4 турбо, я как то предвзято отношусь к турбированым двигателям. МХ. показался по салону немного жестковатым. Ну а когда сел в антару…. Все родное. Удобное, салон просторный. Привык я к такому, потому как была у меня веерка С. Прошел тест драйв, решил окончательно приобрести.Единственное, что очень отпугивало – расход.Итак первые впечатления. Начну с небольших минусов, их немного. Главное – узкое пространство между дверью и сиденьем – неудобно регулировать, подлокотник не двигается в зад-перед как в вектре, нет лючка под подголовником длчя перевозки узких длинномеров, расход после Верки (но об этом подробнее далее) На этом пожалуй и все.Положительного намного больше: клиренс, проходимость, эргономика, возможность отключения ЕСП, багажник, комфорт, хорошая шумоизоляция, скорость набирает незаметно но бодро и конечно же тяговитый двигатель в паре с 6 ступенчатой МКПП.Вообще двигатель (на мой дилетантский взгляд) очень хорош. Разгоняется машина плавно и бодро. Причем на следующую передачу можно переходить каждые 20км/ч, для достижения большей экономии. В книге так и написано: при возможности поддерживайте минимальные обороты на каждой передаче.Теперь о расходе. Выезжал из Москвы, стоял в Люберцах расход был 17. Пока доехал по трассе до дома упал до 11,7. Сейчас стабильно город пока. Плавает 13,4-13,7. Последняя поездка сегодня старался переключаться пораньше. Со скоростью 50-60 по городу передвигался на 5 (когда есть возможность, без резких разгонов) расход несколько снизился. А вообще если не гонять, и переключаться раньше думаю расход будет умеренным. Хотя на трассе хотелось начихать на него и разогнаться, машина на это напрашивалась, но нельзя пока, обкатка.В общем как то так. Зимние шины взял в салоне (подарок) 16 радиус Континенталь 215/70. Машина идет плавно и мягко. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Мои поздравления!!!! Не забудьте хорошенько обмыть приобретение. Ссылка на комментарий
Vasilisk Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Мои поздравления!!!! Не забудьте хорошенько обмыть приобретение.Спасибо! Уже обмыл! Осталось обкатать! ) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Тигуан настораживает 1,4 турбо, я как то предвзято отношусь к турбированым двигателям.ну так сдавай быстрей Антару обратно, в 2.2 d естественно, что стоит турбина... :crazy:/> :crazy:/> :crazy:/> Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Всем привет!Рассматривались в качестве покупки еще Тигуан и МХ5. Тигуан настораживает 1,4 турбо, я как то предвзято отношусь к турбированым двигателям. МХ. показался по салону немного жестковатым. Ну а когда сел в антару…. Все родное. Удобное, салон просторный. Привык я к такому, потому как была у меня веерка С. Прошел тест драйв, решил окончательно приобрести.Единственное, что очень отпугивало – расход.Итак первые впечатления. Начну с небольших минусов, их немного. Главное – узкое пространство между дверью и сиденьем – неудобно регулировать, подлокотник не двигается в зад-перед как в вектре, нет лючка под подголовником длчя перевозки узких длинномеров, расход после Верки (но об этом подробнее далее) На этом пожалуй и все.Положительного намного больше: клиренс, проходимость, эргономика, возможность отключения ЕСП, багажник, комфорт, хорошая шумоизоляция, скорость набирает незаметно но бодро и конечно же тяговитый двигатель в паре с 6 ступенчатой МКПП.Вообще двигатель (на мой дилетантский взгляд) очень хорош. Разгоняется машина плавно и бодро. Причем на следующую передачу можно переходить каждые 20км/ч, для достижения большей экономии. В книге так и написано: при возможности поддерживайте минимальные обороты на каждой передаче.Теперь о расходе. Выезжал из Москвы, стоял в Люберцах расход был 17. Пока доехал по трассе до дома упал до 11,7. Сейчас стабильно город пока. Плавает 13,4-13,7. Последняя поездка сегодня старался переключаться пораньше. Со скоростью 50-60 по городу передвигался на 5 (когда есть возможность, без резких разгонов) расход несколько снизился. А вообще если не гонять, и переключаться раньше думаю расход будет умеренным. Хотя на трассе хотелось начихать на него и разогнаться, машина на это напрашивалась, но нельзя пока, обкатка.В общем как то так. Зимние шины взял в салоне (подарок) 16 радиус Континенталь 215/70. Машина идет плавно и мягко. С автоматом машинка? На своей заметил, если пользоваться круизом, тогда она неплохо экономит, получается порядка 10,5 в смешанном цикле, ещё и зимой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти