Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

а я заметил что автомат слишком поздно переключает. я бы в ручном режиме уже бы и на 6ю перешел а он все еще на 4. экономия по топливу бы ла бы существенная.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а я заметил что автомат слишком поздно переключает. я бы в ручном режиме уже бы и на 6ю перешел а он все еще на 4. экономия по топливу бы ла бы существенная.

А в круизе он быстрее к 6-й добирается, и при добавлении газа кнопкой, а не педалью, мнгновенный расход меньше. Попробуйте, при монотонной езде, когда не хочется зажигать, можно и поэкономить.
Ссылка на комментарий

С автоматом машинка? На своей заметил, если пользоваться круизом, тогда она неплохо экономит, получается порядка 10,5 в смешанном цикле, ещё и зимой.

на круизе однозначно экономичнее получается.

Ссылка на комментарий

работу коробки автомата кто-нибудь прошивал новым обновлением? пару человек на клубе, и то шили весь блок ECU новым чипом и по-моему только на бензине...

на дизеле - никто...

А после этого дела автомат по-другому начинает втыкать и расход падает.

Ссылка на комментарий

работу коробки автомата кто-нибудь прошивал новым обновлением? пару человек на клубе, и то шили весь блок ECU новым чипом и по-моему только на бензине...

на дизеле - никто...

А после этого дела автомат по-другому начинает втыкать и расход падает.

 

а можн опо подробнее что за обновление?

 

и как узнать какое стоит на авто??

Ссылка на комментарий

В качестве отзыва

Минусы: по Москве по пробкам расход 17 литров:(/>( - и это притом, что только режим ЭКО.

По снежной каше зад заносит только в путь, ESP и не пытается вмешаться (вообще я сперва думал, что эта система не работает, спецом проверял:cool:/>

Режим "осушения" стекол салона работает как истребитель на взлете - шумно. Радиус разворота огромный.

Ну и плюсы: не ожидал что 2.4 на автомате окажется таким проворным. Парктроники очень помогают жить (пока людом не зарастает передний бампер, потом мешают:cool:/>) Рамки стекол сделаны правильно - мало снега попадает вовнутрь. Печка мощная. И да - она именно такая. как я её представлял. Т.е. не нашлось (ну или почти не нашлось) мелких деталей, которые омрачили бы впечатление от покупки.

Задумался тут, где же у Антары буксировочные скобы. катаюсь на сугробе (в Москве сейчас так модно), разгребать грязь на бамперах смотреть лень:)/> И где-то, наверное, есть вкручиваемая скоба для буксировки спереди... RTFM.... тоде лень:)/>

Ссылка на комментарий
Если стать лицом к передку машины, то под нижней губой бампера, где-то под правой фарой, есть как-бы узкая трубка - туда и вворачивается буксировочная петля. Поищите, где-то на сайте была даже фотография сего девайса. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

вот за осушение стекол соглашусь - ревет пипец как. может это лечится?

и таки думаю с климатом что-то делать. поставил +20 - гонит кипяток, поставил на один щелчок от выключения - вроде нормально стало. и думаю примастырить летом ручку к средней стойке, чтоп назад пенсам залезать удобно было.

Ссылка на комментарий

ОД сказал что шум осушения не лечится:cool:/> но у них ничо не лечится:cool:/>

Климат странно работает - т.е. он сперва разогревает салон как баню, потом наоборот охлаждает... но откуда им в корее знать какой у нас климат:)/> У них там море и война с Северной кореей. Когда при выборе сравнивал с Тушканом (ix35), у них в конфе была ссылка на перепрошивку мозгов. Так вот климат у них тоже можно было перепрошить. Ждем пока на наши машинки появятся опробованные варианты перепрошивки - движка, коробки, климата, света. И будет нам счастье!

Ссылка на комментарий

В качестве отзыва

Минусы: по Москве по пробкам расход 17 литров :(/>/>( - и это притом, что только режим ЭКО.

По снежной каше зад заносит только в путь, ESP и не пытается вмешаться (вообще я сперва думал, что эта система не работает, спецом проверял :cool:/>/>

Режим "осушения" стекол салона работает как истребитель на взлете - шумно. Радиус разворота огромный.

Ну и плюсы: не ожидал что 2.4 на автомате окажется таким проворным. Парктроники очень помогают жить (пока людом не зарастает передний бампер, потом мешают :)/>/>) Рамки стекол сделаны правильно - мало снега попадает вовнутрь. Печка мощная. И да - она именно такая. как я её представлял. Т.е. не нашлось (ну или почти не нашлось) мелких деталей, которые омрачили бы впечатление от покупки.

Задумался тут, где же у Антары буксировочные скобы. катаюсь на сугробе (в Москве сейчас так модно), разгребать грязь на бамперах смотреть лень :)/>/> И где-то, наверное, есть вкручиваемая скоба для буксировки спереди... RTFM.... тоде лень :(/>/>

А у меня расход 16,5 :cool:/>/> . На счет работы EPS так же был удивлен когда машин при скорости 20-30 км/ч на повороте в снегу поехала боком под углом градусов так 10, по опыту езды на переднем приводе без EPS рулем крутить не стал газ не дергал, где то метра через два машин опять ехал прямо, а EPS так и не включилась. За-то раздражает реакция на газ в пол такое впечатление, что при таком режиме электроника включает 50:50 и принудительно выравнивает угловые скорости колес, подтормаживая их, и вот когда это все проделано тогда да едем. Сначала сильно путал полный привод по сравнению с передним, рассчитываешь на одно поведение машины, а она ведет себя по другому, вобщем то хорошо себя ведет, но сначала немного раздражало.

А климат лично меня более чем устраивает, режим обдува да громкий но меня не напрягает.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Приобрел неделю назад антару 3 литра в максимальной комплектации (люк, навигация и т.д.) Машинка нравится, но есть один момент, который начинает напрягать. Пересмотрел форум, но так и не нашел ничего подобного - узкие передние сидения. Я имею ввиду боковую поддержку, которая не дает развалиться в кресле. Совет уменьшить зад или похудеть не актуален, так как я обычной комплекции. Может конечно я докапываюсь и все это кажется с непривычки, но пока ощущения, что эти сиденья сделаны для дистрофиков.

По расходу пока не понял, но примерно 12 трасса, 16-18 город. Я доволен.

Навигация ппц просто какая бесполезная, у нас в Красноярске, кроме как Енисея и пару крупных проспектов, на ней ничего больше нет.

Ссылка на комментарий
Ну вот такие сидения, со слишком развитой боковой поддержкой, сделанные для корейцев. А навигации штатные почти все такие, чем дальше на восток, тем хуже прописаны.
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Приобрел неделю назад антару 3 литра в максимальной комплектации (люк, навигация и т.д.) Машинка нравится, но есть один момент, который начинает напрягать. Пересмотрел форум, но так и не нашел ничего подобного - узкие передние сидения. Я имею ввиду боковую поддержку, которая не дает развалиться в кресле. Совет уменьшить зад или похудеть не актуален, так как я обычной комплекции. Может конечно я докапываюсь и все это кажется с непривычки, но пока ощущения, что эти сиденья сделаны для дистрофиков.

По расходу пока не понял, но примерно 12 трасса, 16-18 город. Я доволен.

Навигация ппц просто какая бесполезная, у нас в Красноярске, кроме как Енисея и пару крупных проспектов, на ней ничего больше нет.

 

Седло:

На самом деле к седлу быстро привыкаешь, и понимаешь что оно тебя именно ДЕРЖИТ. (При условии что комплекция именно средняя). Хотя на пассажирское седло у меня КРУПНЫЙ седок тоже не жаловался, а сказал что-то типа "Ухты, прикольно!".

 

Расход:

Трасса - врать не буду, а город - держится в районе 16-17, и чую так оно и будет дальше.

 

Ну и WellComE

:no_no:/>

Ссылка на комментарий

реакция на газ в пол такое впечатление, что при таком режиме электроника включает 50:50

Если речь идет о распределении крутящего момента по осям то так оно и есть, количество момента на задней оси (и соответственно на передней) зависит от степени нажатия на газ, чем сильнее давим, тем больше момента кидает на зад, при тапке в пол распределение 50:50

Ссылка на комментарий

Ну вот такие сидения, со слишком развитой боковой поддержкой, сделанные для корейцев. А навигации штатные почти все такие, чем дальше на восток, тем хуже прописаны.

вроде ж Антара не поставлялась на корейский рынок, а чисто на Европу ишла.

На Корею ишел Daweoo Windstorm, в нем и в Каптивах - другие сидения.

Ссылка на комментарий
Вы забыли, что ещё есть Винсторм Махх, который и есть копия Антары. Вряд ли сидения там отличаются от Антаровских.
Ссылка на комментарий

Машинка нравится, но есть один момент, который начинает напрягать. Пересмотрел форум, но так и не нашел ничего подобного - узкие передние сидения. Я имею ввиду боковую поддержку, которая не дает развалиться в кресле. Совет уменьшить зад или похудеть не актуален, так как я обычной комплекции. Может конечно я докапываюсь и все это кажется с непривычки, но пока ощущения, что эти сиденья сделаны для дистрофиков..

Я ранее в отзывах примерно так же прокомментировал сидушку, но привык и сейчас считаю её очень удобной именно в качестве боковой поддержки.Как "заклинюсь" в неё и вперёд по кочкам с поворотами))))

Изменено пользователем lexabys
Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Видимо, настало время поделиться впечатлениями.

 

В прошлом я был владельцем RAV 4 (2.0), Volkswagen Jetta (1.6) с роботизированной коробкой, предшественником Антары же оказался Mitsubishi Lancer X (2.0 CRV).

Все эти машины служили верой и правдой, но не о них речь.

 

В декабре 2012 года я стал счастливым обладателем обновленной Антары 3.0 Cosmo. На данный момент пробег составляет чуть больше 2500 км.

 

Дилер.

 

Машина приобреталась в Екатеринбурге, наименование салона указывать считаю неуместным (если интересно, пишите в личку). Сталкиваясь в прошлом с разными "официалами", я всегда ощущал некие мелкие косяки в обслуживании, но старался закрывать на них глаза, считая несущественными и недостойными пристального внимания.

То, с чем я имел дело в декабре 2012 года поразило меня искренне.

 

Итак, автомобиль пришел через две недели после заказа (доставили из Москвы), в салоне же заказал установку сигнализации Sher Khan Magicar 9, коврики, защиту картера. Также пришлось приобрести зимние шины на дисках меньшего радиуса, чем штатные R19 (цена на резину такого размера у нас стартует от 12500 за покрышку). Стал рассматривать варианты, нашел в сети инструкцию по эксплуатации и узнал, что с зимней резиной допускается использование дисков R16. Тут и началось самое интересное.

 

Я решил узнать размеры самих дисков у официального дилера, на что последний сказал мне, что таких данных у него нет, как впрочем и на диски других радиусов, мол покупайте официальные или РЕПЛИКУ, но тоже в салоне. Размеры реплики мне предоставили, но уточнили, что сами узнают размеры в интернете, сославшись на то, что GM не предоставляет информации о размерах дисков и они не прописаны нигде вообще. На тот же вопрос мне не ответили ни на горячей линии GM и Opel, ни официальный дилер в Москве. Тогда я нашел два сайта. Первый - http://www.opel-accessories.com/subproductgroup.jsp?language=en&country=DE&vehicle_name=Antara&category=Wheels&subcategory=Alloy+Wheels+17+inch - европейский сайт официальных аксессуаров Opel, где указаны размеры дсков R17-R19, второй - http://www.opel-accessories.com/subproductgroup.jsp?language=ru&country=RU&vehicle_name=Antara&category=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0&subcategory=%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%2019%22 российский, где можно приобрести диски ТОЛЬКО R19.

Соответственно, звоню своему дилеру, спрашиваю, мол, можно ли опираться на данные европейского сайта, тот отвечает, что они к этому сайту не имеют никакого отношения и ответственности за информацию, предоставленную на нем не несут. В итоге я потратил день на то, чтобы узнать эти официальные размеры, но безуспешно. На второй день поисков оказалось, что у них совершенно случайно на складе вот уже ПОЛТОРА года лежит 8 официальных GM-ких штампованных дисков R16 (каждый стоимостью 3000 р.) и подходящая резина Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/70 (7500 за штуку). Их и поставили.

 

Вскоре мне позвонил менеджер, сообщив, что машина готова и ее можно забирать, я сказал, что буду часа через полтора. "Собрав в охапку" радостных жену и 5-летнего сына, на такси приехал к дилеру дабы забрать авто. Мне сказали подождать минут 15 и ее выкатят в шоурум для передачи мне. Но не через 15 минут, ни через час машина не была готова. Мы прождали 5 с половиной часов. Как оказалось, после прихода в салон и установки доп. оборудования машину вымыли и сразу поставили на стоянку в мороз -25 С. На улице ее так и не завели. Дежурная Chevy Niva отбуксировала ее в сервис зону, где ее таки через 5 ЧАСОВ завели.

В шоуруме она появилась около 8 вечера. В салон авто сложили колеса на летней резине, в пакетах почему-то мокрых (колеса помыть так и не успели почему-то, оттирал дома сам).

В итоте поздним зимним субботним вечером мы на новой машине уехали домой.

 

Opel Antara 2012.

 

Теперь, собственно, сами впечатления.

За миллион с небольшим я получил автомобиль достойный восхищения.

 

Ходовые качества.

3-х литровый агрегат от Кадиллака в сочетании с 6-ступенчатой коробкой обладает, на мой взгляд превосходной динамикой с "низов" и замечательным баритоном. Режим Eco, на котором я и обкатывал автомобиль, превращает почти ракетный разгон в мягкий, демпфированный (видимо за счет, того, что машина трогается со 2-й передачи, хотя я могу и ошибаться). Переключение передач я не могу назвать идеальным, но все в пределах нормы. (привычка к вариатору дает о себе знать). Назвать коробку задумчивой я тоже не могу. Первые 1500 км. я преодолевал по городским пробкам в морозы. Расход примерно в 20 л. на сотню, в общем, не удивил (Лансер ел 14-18). Недавно вернулся из командировки в Пермский край, в итоге 1100 км. пройденного пути в самых разных условиях. По заснеженной трассе с колеями уверенно шел 80-110 км/ч с перестроениями многочисленными обгонами. На некоторых участках попадались колдобины и машина походила на мячик, подвеска не давала, конечно, эноргоемкости мерседеса S класса, но и пробоев я не заметил ни разу, хоть и передвигался доволно быстро, т.к. спешил. По более скользкой трассе мне еще не приходилось ездить (снег и -15 - 20С за бортом), но тормоза свое дело делали превосходно, ABS срабатывала редко и вовремя. В салоне вместе со мной находилось два человека и полный багажник документации и сумок с вещами. Динамика так и осталась превосходной, только тормозить стало немного сложнее. Боковой ветер на открытых участках особо не давал о себе знать, что приятно удивило. Грязный снег от впередиидущих и встречки заляпал, пожалуй только номера, даже фары остались относительно чистыми.

 

Салон.

Как-то раз А.П. Чехову ученик принес сочинение про море. Оно начиналось так :"Море было большое".

Про салон можно сказать: "Он удобный". При чем во всех смыслах. Боковая поддержка сидений действительно поддерживает, бардачок действительно большой, отделений для мелочей действительно много и они тоже удобные. К обилию мелких кнопок на приборной панели привык довольно быстро и они перестали напрягать. Пожалуй, это единственное, к чему я бы придрался.

 

Итог.

За любой кроссовер о 250 лошедях нужно выложить минимум 1800000. Я отдал чуть больше миллиона. Это машина, на мой взгляд, почти пик практичности, предназначена для людей, не готовых платить лишний миллион за дизайн и маленькие, далеко не всегда нужные мелочи, такие как люк, панорамная крыша, вентиляция сидений и т.д.

 

P.S. Отзыв писал впервые, так что не судите строго.

Ссылка на комментарий

Alexander Tikhonov

 

все размерности дисков есть здесь http://www.opel-infos.de/modelle/antara.html.

Гандлеры везде тупые. Что в России, что в Европе. Полной достоверной информацией об авто , их доп. оснощениях и комплектациях они не обладают и им этого не нужно. Им главное впарить авто. Не души новый авто.

У вас режим обкатки. Максимальные скорости должны быть ограничены.

Ссылка на комментарий

Alexander Tikhonov

 

все размерности дисков есть здесь http://www.opel-info...le/antara.html.

Гандлеры везде тупые. Что в России, что в Европе. Полной достоверной информацией об авто , их доп. оснощениях и комплектациях они не обладают и им этого не нужно. Им главное впарить авто. Не души новый авто.

У вас режим обкатки. Максимальные скорости должны быть ограничены.

 

За все время показания тахометра не превышали 3000 об., а скорость не превышала 120 км/ч. Стараюсь обкатывать аккуратно. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...