Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

8000 км пробега, по компу при средней скорости 28 км/ч (будь прокляты эти пробки :cray:/> ) расход составил 13,7 литров на 100 км. На трассе совсем другое дело, иногда кажется что на воздухе едет :clap:/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот прошел месяц с небольшим после приобретения авто пробег 1600. Впечатления по поведению автомобиля на дороге пока только положительные. А вот датчик дождя при температуре за бортом -10, небольшом снеге и простоях можно сказать отсутствует (по стеклу ручьи а стеклоочистители не шевелятся). Погода порадовала - тепература -1 АЛИЛУЯ :cray:/> увидел работу датчика дождя. Расход по городу 20 по трассе 10-11 что лично меня устраивает. В целом я доволен. :clap:/>

на стекле зона датчика покрылась ледком, вот он и не работал
Ссылка на комментарий
не, у меня к датчику тоже большие претензии. в дождь нормально работает, а в снег не хватает чувствительности. жаль, что не добавили регулятор....
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Поделюсь и я своими впечатлениями! Неделю назад забрал свою мафынку 3.0 V6 Cosmo. Салон-СТС Моторс.Проехал около 800 км. Впечатления только положительные. Звук V-образной шестерки греет уши)))) Обкатываю в режиме ЕСО, обороты выше 3000 не поднимаю, скорость по МКАДу 120 в городе 80-100. В ходе эксплуатации появилось несколько вопросов:

1. иногда при наборе скорости появляется странный звук (от 2000 до 3000 по тахометру), как будто какая то лишняя вибрация появляется на педали газа, звук похожь на рычание, в основном на холодной машине но бывает и просто так появится и пропадет. Что это может быть? (почитал форум пишут что какая то муфта блокируется, так ли это?)

2. Как только поехал из автосалона ставить машину на учет, в салоне присутствовал запах гари, сейчас вроде прошел.

3. Тач коннекта у меня нет, я правильно понимаю, что телефон я не подконекчу к БК?

4. В руководжстве по эксплуатации написано, что при остановке нужно включить ручник и перевести АКПП в положение P? подскажите а можно просто в паркинг ставить не поднимая при этом ручник?

5. Сколько нужно проходить обкатку 1000 или 3000 (ОД сказал 1000).

 

Уважаемые Форумчане Буду Вам благодарен за ответы.

В целом машиной очень доволен! Сейчас по городу расход 16-17.

Ссылка на комментарий

<cut>

Звук V-образной шестерки греет уши))))

Да, согласен на все 100!!!

Будоражит и заводит!!!

 

<cut>

1. иногда при наборе скорости появляется странный звук (от 2000 до 3000 по тахометру), как будто какая то лишняя вибрация появляется на педали газа, звук похожь на рычание, в основном на холодной машине но бывает и просто так появится и пропадет. Что это может быть? (почитал форум пишут что какая то муфта блокируется, так ли это?)

 

Я могу ошибаться, но на сколько я понял, то полный привод включается при кикдауне или "проворачиваемости" колес. Так что скорее всего это не Ваш вариант.

 

2. Как только поехал из автосалона ставить машину на учет, в салоне присутствовал запах гари, сейчас вроде прошел.

 

Возможно масло на двигле сгорало. Если не повторится, значит все Ок.

 

3. Тач коннекта у меня нет, я правильно понимаю, что телефон я не подконекчу к БК?

 

Не знаю, у меня тач.

 

4. В руководжстве по эксплуатации написано, что при остановке нужно включить ручник и перевести АКПП в положение P? подскажите а можно просто в паркинг ставить не поднимая при этом ручник?

 

Нет, не обязательно.

 

5. Сколько нужно проходить обкатку 1000 или 3000 (ОД сказал 1000).

 

Лучше 1,5 - 2,5 тысячи

 

Уважаемые Форумчане Буду Вам благодарен за ответы.

В целом машиной очень доволен! Сейчас по городу расход 16-17.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я могу ошибаться, но на сколько я понял, то полный привод включается при кикдауне или "проворачиваемости" колес. Так что скорее всего это не Ваш вариант.

полный привод работает не так.

Ссылка на комментарий

полный привод работает не так.

Будет здорово, если коротенько расскажите как.

 

PS

Это не издевка, а просьба.

Ссылка на комментарий

Интересно, только у меня так - отключение ECO увеличивает расход (и так немаленький:lol2:/>) и никак не влияет на остальные характеристики? По крайней мере, я ничего не замечаю. Езжу только по городу, может, поэтому не вижу разницы?

Собратья, кто на 167-сильном автомате - кто-нить понимает, зачем этот хитрый зеленый индикатор и что от него зависит?

Ссылка на комментарий

Интересно, только у меня так - отключение ECO увеличивает расход (и так немаленький :lol2:/>) и никак не влияет на остальные характеристики? По крайней мере, я ничего не замечаю. Езжу только по городу, может, поэтому не вижу разницы?

Собратья, кто на 167-сильном автомате - кто-нить понимает, зачем этот хитрый зеленый индикатор и что от него зависит?

Расход увеличивается незначительно.

На характеристики влияет, еще как.

От индикатора зависит время репеключения передач и скорей всего качество топливной смеси, плюс при равномерном движении блокируется гидротрансформатор, все это по задумке авторов должно приводить к уменьшению потребления топлива. Но в наших условиях, на мой взгляд, это зло.

Ссылка на комментарий

Интересно, только у меня так - отключение ECO увеличивает расход (и так немаленький :lol2:/>) и никак не влияет на остальные характеристики? По крайней мере, я ничего не замечаю. Езжу только по городу, может, поэтому не вижу разницы?

Собратья, кто на 167-сильном автомате - кто-нить понимает, зачем этот хитрый зеленый индикатор и что от него зависит?

в режиме ЭКО чаще блокируется гидротрансформатор и лучше торможение двигателем. по расходу разницы большой не заметил. Вот обгоны делать вроде бы веселее на ЭКО.
Ссылка на комментарий

Я могу ошибаться, но на сколько я понял, то полный привод включается при кикдауне или "проворачиваемости" колес. Так что скорее всего это не Ваш вариант.

Заметил, что данный звук появляется при наборе скорости в горку, когда едешь по прямой, его нет, вообщем прихожу к выводу, что когда звука нет то это гидротрансформатор блокируется. Езжу на обкатке в режиме ЭКО.
Ссылка на комментарий

Заметил, что данный звук появляется при наборе скорости в горку, когда едешь по прямой, его нет, вообщем прихожу к выводу, что когда звука нет то это гидротрансформатор блокируется. Езжу на обкатке в режиме ЭКО.

может детонация изза топлива? при движении внатяг да еще на подьеме? у меня такого нет
Ссылка на комментарий

может детонация изза топлива? при движении внатяг да еще на подьеме? у меня такого нет

Да вроде на лукойле обычным 95 заправился.
Ссылка на комментарий

Заметил, что данный звук появляется при наборе скорости в горку, когда едешь по прямой, его нет, вообщем прихожу к выводу, что когда звука нет то это гидротрансформатор блокируется. Езжу на обкатке в режиме ЭКО.

Защита случайно не стоит?

Ссылка на комментарий
Стоит, в СТС моторс ставили, думаете она долбит по подрамнику? Но ведь на кочках она не гремит. Изменено пользователем hedgehog
Ссылка на комментарий

У меня защита была установленна слишком близко от картера и при увеличении оборотов картер задевал за защиту.

А на кочках не гремела т.к. прикручена была хорошо.

В сервисе сказали, что типа на 2.4 все ОК, а на 3.0 нет.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

в режиме ЭКО чаще блокируется гидротрансформатор и лучше торможение двигателем. по расходу разницы большой не заметил. Вот обгоны делать вроде бы веселее на ЭКО.

ЭКО затягивает разгон- вялый, без него просто СПУРТ или есть разница в бензине-дизеле с этой кнопкой, у тебя ведь 3 литра под капотом
Ссылка на комментарий

У меня защита была установленна слишком близко от картера и при увеличении оборотов картер задевал за защиту.

А на кочках не гремела т.к. прикручена была хорошо.

В сервисе сказали, что типа на 2.4 все ОК, а на 3.0 нет.

Спасибо за рекомендацию, в субботу как раз у ОД буду, пусть проверяют.
Ссылка на комментарий

ЭКО затягивает разгон- вялый, без него просто СПУРТ или есть разница в бензине-дизеле с этой кнопкой, у тебя ведь 3 литра под капотом

Наверное, это заметно на трассе. В Мордоре от светофора до светофора... Поеду на МКАД проверять:gum:/>

Ссылка на комментарий

ЭКО затягивает разгон- вялый, без него просто СПУРТ или есть разница в бензине-дизеле с этой кнопкой, у тебя ведь 3 литра под капотом

на бензине ЭКО включен по умолчанию. на дизеле вроде наоборот. Думаю не спроста.
Ссылка на комментарий

Будет здорово, если коротенько расскажите как.

 

PS

Это не издевка, а просьба.

вот здесь об этом всё написано http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1152-povedenie-antari-zimoi-na-doroge/page__view__findpost__p__90005

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...