Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, действительно интересно!

:clapping:/>

ну, собственно, это и имелось ввиду - работает пп постоянно, но по вот такому алгоритму.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Друзья, забрал машину менее недели назад. Уже в гараже обратил внимание на какието-то разъемы между решеткой радиатора и радиатором. Прямо на замке капота прикреплены какие-то разъемы. Причем в дождливую погоду вся вода будет хлестать прямо по ним. У Вас такая же ситуация с разъемами. Жду ответа.... М.б. надо дилера нагибать за некорректную установку допов???
Ссылка на комментарий
А какие допы вы устанавливали? Так-то в том месте стоит датчик наружной температуры и блокировка капота, вроде...
Ссылка на комментарий

:)/>/> о как, блокировка капота есть..... Антарик продолжает удивлять

Ну так-то на рестайле уже сига штатная стоит если вы не в курсе... Хотя может это и не блокировка, а концевик... Я не в курсе особо.

Ссылка на комментарий

Сигналка да есть я в курсе, поэтому больше ничего кроме мех блока на кпп неставил

А мне его подарили!))) :)/>
Ссылка на комментарий
Мне ставили мех. блокировку капота. Но как-то сремно с разъемами на носу ездить. После дождя все мокрые будут. Провода торчат из фишки. Туда точно вода попадет!
Ссылка на комментарий

Появился скрип в передней подвеске с обеих сторон,как будто сайлентблок ,когда едешь на не большой скорости по неровностям!

 

Что за хрень?

Ссылка на комментарий

Появился скрип в передней подвеске с обеих сторон,как будто сайлентблок ,когда едешь на не большой скорости по неровностям!

 

Что за хрень?

Было так же, официалы сказали, что протянули подвеску скрип пропал, но что реально делали вопрос.

Ссылка на комментарий

Поздравляю мужскую половину с наступающим мужским праздником! Желаю всем удачи на дорогах, и чтоб миновали нас неприятности, связанные с поломками и прочими косяками наших любимых машинок!

Прошел месяц, как я стал обладателем нового друга - Антарика. До этого последние восемь лет ездил на Ниссанах, сначала была Альмера 1,8МТ, потом в 2008г, приобрел Х-ТРАЙЛ в новом кузове 2,5 MCVT-SE, японской сборки, вот с ним и хочу сравнить своего нового друга. Х-ик никуда не делся, им владеет сын, продавать старого друга не поднялась рука, такое вот отношение к авто.

Итак, Антара vs Х-Трайл.

Долго искал замену в ценовом диапазоне 1,2-1,4 млн. Нужен был кроссовер, пузотерки не рассматривал. Нет, точнее не было альтернативы Х-су!

Аут - жестковат, срв - не по детски стоит, а по ходовым не лучше, про проходимость молчу, корейский автопром задрал планку цен, так, что пустышку с 2,0 торгуют от 1,1 млн - просто беспредел! Рав 4 не понравилась, как то по женски что ли смотрится. Вообщем тест-драйвил все новогодние праздники кроссоверы, и хотел уже остановиться на новом Х-се, правда цена кусалась, если в 2008г, он мне обошелся в 988 т.р., то со скидками в аналогичной комплектации цена была уже 1,27 млн.

Но счастье все же улыбнулось и мне! Сын предложил потестить Антарика 3,0, прокатились, рык трешки покорил и сразил, а комплектация за такую цену, одноклассники нервно курят в сторонке. Вообщем в тот же день внес предоплату, 10 т.р., заказал цвет и комплектацию, и стал ждуном на 2 недели. Принципиально отказался от люка, но потерял эл. регулировку сидений и тач скрин, обидно, но от принципов не отступил! Финансы позволяли, 70 т.р. доплата.

Брал в Кунцево авто, на ул. Горбунова. Машина обошлась, со скидкой, в 1,2 млн, + 46 т.р. страховка, + 63 т.р резина нокиан хакка сув 7 и диски реплика OPL-5, правда привезли с шильдиком Шевроле, улыбнуло, вот вообщем то и все затраты. В подарок от дилера - сигналка Призрак интегрированная в штатную и защита картера. Докупил коврики на кунцевском рынке в салон и багажник и насадки на глушаки, но это не более 5 т.р.

Что понравилось:

1 Трешка - звук, динамика, я попал. Вообщем " Fuck fuel economy!"

2 Комплектация, кожа ксенон и т.д., за 1,2 млн в придачу к трешке, нет равных и близко даже!

3 Внешний вид, нравится с каждым днем всё больше и больше, вид Х-са сзади немного отталкивает, до сих пор не могу смириться с таким дизайном, сбоку и спереди - зачет.

4 Салон, реально больше места, особенно сзади, нет горба под ногами где спрятан кардан, мешает со слов домочадцев в дальних поездках.

5 Обзорность, правда не на много, но сидишь выше и вперед видишь дальше.

6 Опелевские фишки, не буду флудить, знаете сами, но не могу умолчать про датчики давления, круто, правда на зимней резине отсутствуют, но на родной - есть, проверено, и автоматический ручник.

7 Внедорожные качества, ожидал после Х-са худшего, но, к счастью ошибся, нормалёк! Не хватает принудительной блокировки межосевого дифференциала, на Х-се была и помогала не раз. Муфту не ранжировал, пока хватает проходимости. ( Узнал об этом на форуме, огромное спасибо!)

Теперь, что не понравилось:

1 Большой радиус разворота, в гараж заезжаю с трех позиций, раньше мог с одной.

2 Зеркала, после Х-са маловаты однако, при маневрах напрягает немного.

3 Штатная музыка - ни о чем, полное г. Так звучит на бюджетных седанах, не ожидал от Антарика такого, при том что я не меломан, и слушаю в пробках или чтоб не заснуть в долгих поездках. Х-сик со штатной головой и 6 динамиками на порядок круче мурлыкает. Антенна постоянно задевает ворота при въезде в гараж, дойдут руки, поменяю.

4 Расход ср. скорость 15 км/ч кажет 19,4 л, правда долгие прогревы и поездки на небольшие расстояния, зима, обкатка. Но взяв трешку, был готов к такому раскладу и за удовольствие готов платить.

5 Гнездо для ключа зажигания расположено под неудобным наклоном, с первого раза и не попадешь, но начинаю привыкать.

6 Нет блокировки дверей после запуска двигателя, багажник открывается не с первого нажатия, особенно неудобно если ключ в замке, в багажник жена не может ничего положить, приходиться выходить самому, а если греется мотор, глушить.

Пробег 750 км, вс е в штатном режиме, машиной доволен, если не сказать счастлив. Дай бог чтобы счастье не кончалось и не омрачалось мелкими неприятностями, чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий

 

багажник открывается не с первого нажатия, особенно неудобно если ключ в замке, в багажник жена не может ничего положить, приходиться выходить самому, а если греется мотор, глушить.

 

Багажник должен открываться с первого раза, главное кнопку нащупать. Багажник доступен всегда, если машина снята с охраны. Никому и некуда выходить не надо, а тем более глушить двигатель. Зачем?
Ссылка на комментарий

Багажник должен открываться с первого раза, главное кнопку нащупать. Багажник доступен всегда, если машина снята с охраны. Никому и некуда выходить не надо, а тем более глушить двигатель. Зачем?

С первого раза открываются только двери. Вторым нажатием открывается багажник, кнопку знаю. Может это сигналка Призрак так устроена? Если забыл сразу два раза нажать, багажник не открыть.

Ссылка на комментарий

подозреваю что кпп надо в парк ставить.

несколько раз попадал - супруга кпп греет на тормозе, багажник не открывается.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

подозреваю что кпп надо в парк ставить.

Стоит, и стояночный тормоз активирован, как в инструкции.

Ссылка на комментарий

Вообще странно.

Обычно нельзя открыть багажник, пока в паркинг не поставишь АКПП. У некоторых есть необходимость ручник дернуть. Ну еще обычная история - из машины вышел, багажник (или лючок бензобака) не открывается, слегка ругнулся, открываешь водительскую дверь разблокируешь все двери, всё что надо открывается. Уже два года вот так бегаю.

Ссылка на комментарий

Вообще странно.

Обычно нельзя открыть багажник, пока в паркинг не поставишь АКПП. У некоторых есть необходимость ручник дернуть. Ну еще обычная история - из машины вышел, багажник (или лючок бензобака) не открывается, слегка ругнулся, открываешь водительскую дверь разблокируешь все двери, всё что надо открывается. Уже два года вот так бегаю.

С лючком нет проблем, открывается с дверями вместе, сегодня на заправке обратил на это внимание.

Ссылка на комментарий

А багажник с паркингом и/или с ручником.

Кажись разобрался, я закрываю машину двумя нажатиями на брелок. Первое блокирует двери, второе нажатие активирует охранный комплекс. Открываю одним нажатием, двери открываются, а багажник нет, делается это автоматом, поэтому и страдаю. Завтра проверю на практике. Спасибо, заставили включить голову. Паркинг и ручник ставлю всегда, почти рефлекс.

Ссылка на комментарий

С первого раза открываются только двери. Вторым нажатием открывается багажник, кнопку знаю. Может это сигналка Призрак так устроена? Если забыл сразу два раза нажать, багажник не открыть.

Я говорил про кнопку багажника на самой его двери, а не на брелоке с ключом.
Ссылка на комментарий
за охранный комплекс не скажу (может и с первого раза включаецца) а что со второго раза блокируется открывание изнутри - факт
Ссылка на комментарий

Кажись разобрался, я закрываю машину двумя нажатиями на брелок. Первое блокирует двери, второе нажатие активирует охранный комплекс. Открываю одним нажатием, двери открываются, а багажник нет, делается это автоматом, поэтому и страдаю. Завтра проверю на практике. Спасибо, заставили включить голову. Паркинг и ручник ставлю всегда, почти рефлекс.

я багажник открываю вторым нажатием на кнопку, причем неважно сразу или после завода/останова двигателя. Что интересно при работе на холостых и стоянке на режиме П жмешь на кнопку открытия а фиг не открвается.

Ссылка на комментарий

Было так же, официалы сказали, что протянули подвеску скрип пропал, но что реально делали вопрос.

ПОнятно,поедем к ним!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...