Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

для начала померяй токи. где- писали что надо ампермерт подключать к клемме и к аккумулятору, а когда все уснет (минут через 20) клемму с аккумулятора снять. там ток должен быть копеечный. если нет - проверять подключения.

у мня тоже акб села в ноль месяц назад. приехали ангелы, подзарядили, съездил на диагностику - сказали акб ок, сняли денег с меня.. счас катаемся, по бк напряжение 12,6. чешу репу надо снимать-заряжать или так сойдет..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

За 1 месяц эксплуатации авто несколько раз разряжался в ноль АКБ , была причина грешить на неправильную установку сигналки Шерхан 9 ,ставил ее у ОД . записался на проверку неисправности после проверки содрали 2700 р и сказали слабый был АКБ и поэтому сигналка не работала корректно, теперь все зарядили и отрегулировали .Приехал домой а сигнализация как глючила так и глючит . И как теперь с ними боротся?

за такие деньги пускай уже бесплатно продолжают искать причину.

Ссылка на комментарий
Вы грамотно писать научитесь, а то вас читать трудно, а понимать тем более.
Тут не диктанты пишут--и грамотность до фени----здесь люди инфу получают......А понималка у всех разная --ЭТО ФАКТ...
Ссылка на комментарий

Тут не диктанты пишут--и грамотность до фени----здесь люди инфу получают......А понималка у всех разная --ЭТО ФАКТ...

 

Собственно никто и не настаивает на диктантах, но элементарное уважение к форумчанам, при помощи понятного всем правописания, тут принято. Вы можете это принимать или нет, никто вас тут держать не будет и никто вам тут ничего не должен.

Если есть проблема то описывайте её симптомы и возможные причины, причём желательно в профильной теме ( например, Первые неприятности). А не устраивайте глас вопящего в пустыне.

Изменено пользователем S@chok
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Собственно никто и не настаивает на диктантах, но элементарное уважение к форумчанам, при помощи понятного всем правописания, тут принято. Вы можете это принимать или нет, никто вас тут держать не будет и никто вам тут ничего не должен.

Если есть проблема то описывайте её симптомы и возможные причины, причём желательно в профильной теме ( например, Первые неприятности). А не устраивайте глас вопящего в пустыне.

Это верно, уважение рождает информацию.

Ссылка на комментарий

Это верно, уважение рождает информацию.

"Уровни ремонта и правописания очень сильно связаны.Ничего не поделать."(с) Изменено пользователем komiv
Ссылка на комментарий

Тут не диктанты пишут--и грамотность до фени----здесь люди инфу получают......А понималка у всех разная --ЭТО ФАКТ...

 

Браво! Но хочу Вас разочаровать:

1. Диктант (лат. dicto — диктую) — вид письменной работы для закрепления и проверки знаний, тренировки навыков .Диктант может быть предупредительным, комментированным или объяснительным.

2.Очень часто за безграмотной писаниной теряется суть проблемы , которая впоследствии так и не находит решения - ибо кроме автора понять ее никто не может.

3.И самое главное - правильная подача и грамотное описание проблемы и не только , чаще вызывают у антароводов (и не только) справедливое желание

помочь.

P.S. Надеюсь на понимание - это моя точка зрения и не более того.

Ссылка на комментарий
Ну развели флудилку. Ребят, ну что за тяга к письменности? Эта тема не для обсуждения неисправностей и ништяков Антары. Это все можно обсудить в соотвествующих темах. Максимум что нужно написать это отзыв по купленному авто, если были какие нить недостатки, то отметить это, если удалось решить, то тоже стоит написать об этом. Но всем форумом и технические юридические вопросы решать здесь не надо. Тема была создана для получения объективной оценки рестайлинговой модели тем кто собирается приобретать в ближайшее время сей автомобиль. Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ну развели флудилку. Ребят, ну что за тяга к письменности? Эта тема не для обсуждения неисправностей и ништяков Антары. Это все можно обсудить в соотвествующих темах. Максимум что нужно написать это отзыв по купленному авто, если были какие нить недостатки, то отметить это, если удалось решить, то тоже стоит написать об этом. Но всем форумом и технические юридические вопросы решать здесь не надо. Тема была создана для получения объективной оценки рестайлинговой модели тем кто собирается приобретать в ближайшее время сей автомобиль.
Cогласен на все сто..
Ссылка на комментарий

Кстати каково это управлять без помощи ГУРа?

Тяжело и неудобно!!! У меня тоже жижа вытекла зимой в 80-ти км. от москвы. На трассе было еще ничего, а вот в городе тяжелоооооооооо!

Ссылка на комментарий
Послезавтра исполняется ровно год моему авто. Хочется представить не большой отчетик по машинке. Пробег 22 600 км. Крупных поломок не было, что несомненно радует. Также радует: шумоизоляция, расход (13л на 100 км - ср. скорость 38км/ч) думал будет больше, динамика 2,4л вполне устраивает( хотя сейчас бы взял 3,0 л), по трассе идет супер. Ни какие жидкости, кроме незамерзайки не доливал- все в норме. О грустном:1) задний стоп-фонарь менял по гарантии, новый один хрен потеет(пока забил); 2) сломался стеклоподъёмник(не работает в режиме avto) мелочь , а не приятно; 3) боковые стекла исцарапаны в хлам, как на старой 6-ке(буду пробовать менять по гарантии); 4) ну конечно же 5-я дверь - ржа под накладкой. А еще не понравилась цена за замену лампочки в фаре у ОД за 1580 деревянных. После эксплуатации японцев, корейцев и немцев(все с нуля) прихожу к выводу, что японцы понадежнее, хотя в комфорте немцам уступают. Спасибо , кто дочитал :-)
Ссылка на комментарий
Ну не все так плохо - да и лампочку никто не мешает самому поменять , уважаемые антароводы всегда помогут.
Ссылка на комментарий
5-я дверь не порок , у всех есть шанс подлечиться если , что , тем более гарантийный случай . Ну а стекла , первый раз слышу , но наверно и это поправимо. Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий
да, боковые стекла царапаюца враз. и по гарантии имхо фиг заменят - эксплуатационный износ. одна песчинка в уплотнителе - и пипец. если прокатит - пиши.
Ссылка на комментарий

 

 

Я на этом форуме два с лишним года, особого мрака не заметил.

Были две критических проблемы, когда на машине нельзя уехать. Первая - шланги гидроуселителя, вторая - стартер. Шланги побелили еще на дорестайлах, поэтому можно забыть. Со стартерами какая-то непонятная новая беда непонятно откуда взявшаяся.

Вечная проблема с пятой дверью. Дилеры в принципе готовы красить до посинения, но можно купировать проблему на новой машине своими руками или силами профильного сервиса. Конечно, со стороны GM это свинство, но такова селяви.

Еще одна хроническая проблема с гирляндой на панели приборов из-за датчика скорости. Лечится, на скорость не влияет. Опять селяви.

Есть реальная необходимость после покупки проверить уровень всех жидкостей во всех узлах (и их наличие вообще). Хронической эту проблему назвать нельзя, но были случаи. Реально я здесь читал про одно пападалово и один обнаруженный недолив в заднем мосту. Можно считать редкой досадной случайностью, но лучше перебздеть, ИМХО.

Еще есть спицифический косяк у V6 с цепями. Но с новой прошивкой владельцы будут узнавать о ней уже в постгарантийный период.

Еще есть косяк с ранжировкой муфты полного привода. Но этот вопрос до конца не раскрыт. И так машина неплохо ездит.

 

В общем, по хроническим больячкам я больше ничего не припомню. А главное, совершенно точно ничего выдающегося в их количестве у Антары нет, по сравнению с конкурентами.

Всем привет!

А как насчет люфта у водительского сиденьям с электрорегулировками. По моему на каждой машине с таким сиденьем есть люфт сиденья.

Кто и как с этим живет?

Ссылка на комментарий

с таким креплением сидений - это нормально, можно или подложить монетки под передние крючки или эти крючки подогнуть....

на всех опелях что были во владении(корса с астра ф вектра а, б, омега б, инсигния), кроме омеги(у нее и с переди сидений болты) сидухи болтались- подгибал крючки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...