ВикторАлександрович Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Хочу поделиться одним интересным фактом - если при небольшой скорости(не более 5-10 кмч резко нажать на тормоз и довести дело до полной остановки, то откуда то с зади доносяться два гулких негромких бум-бум... что это!!! подвеска уже посыпалась??? или соляра в баке плещет?может абс срабатываает как вариант Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Или в багажнике под полом что-то болтается. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Хочу поделиться одним интересным фактом - если при небольшой скорости(не более 5-10 кмч резко нажать на тормоз и довести дело до полной остановки, то откуда то с зади доносяться два гулких негромких бум-бум... что это!!! подвеска уже посыпалась??? или соляра в баке плещет?на стр.155 инстукции по экспл. есть слова про систему помощи при экстренном торможении. Может это изза ее работы? Ссылка на комментарий
maks71 Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Извиняюсь, вчера не смог дописать - с друзьями обмывали мою машинку! Так вот, первые впечатления:Положительное:- Добротность сборки и отделки за очень приемлемые деньги в сравнении с конкурентами, в чем еще раз убедился, обойдя салоны после того, как решил рассмотреть альтернативные варианты из-за задержки ПТС.- Резвость (слово динамика даже употреблять не хочется) просто супер - уже на 2500 оборотах конкурентов со светофора нет. При этом чувствуется большой запас мощности с учетом максималки при 6800 оборотах.- Система управления основными функциями (климат, дворники, БК, внешнее и внутреннее освещение) вполне понятна, адекватна и умиляет некоторыми мелочами (например, после нажатия на омыватель стекол дворники делают два последовательных взмаха и третий через 3 сек., что избавляет от необходимости вручную делать еще один взмах, чтобы убрать потекшие после разбрызгивания капли). Некоторые рассказывают на форуме про неуправляемый климат, неудобные дворники, мне кажется просто люди не читают инструкцию.- Шумоизоляция на высоте.Минусы:- Пока слегка шокировал расход топлива - при умеренной езде по городу без длительного стояния в пробках 18 литров (по БК), все-таки расчитывал влазить в 15-16 при своей монере вождения. Правда в сервисе сказали, что пока рано о чем-то говорить, хотя бы 3000 км надо проехать, обещают, что должен упасть. На этом фоне обрадовала трасса - сегодня попробовал, при 100-120 км/ч расход 10,5-11л, что вполне устраивает для такого двигуна.- Дурацкая центральная консоль с порталом для мобильного телефона. Мало того, что испортили хорошую фишку с задвигающейся шторкой и дополнительным отделением, совершенно не осталось места для элементарных мелочей. А портал под модели телефонов, которые уже года три не продают наводит на подозрение, что GM таким образом избавляется от неликвидов у себя на складе. Пока дилера попросил посмотреть, возможно ли адаптировать под современные модели. Если не ответят, обращусь в GM с требованием о компенсации вреда путем замены консоли на стандартную.- Даже не сразу заметил, что на приборной панели нет датчика тепературы охлаждающей жидкости. Пока еще не смотрел и не разбирался, что это значит. Обычно такая фишка бывает на некоторых бюджетных авто (видел напрмер на Ланосе). Неужели сэкономили или наоборот проявили какую-то особенную прозорливость, посчитав эту функцию лишней на современном дорогом авто?У меня вопрос к 3-хлитровикам, при 100% езде по городу, какой расход, и снижается ли у кого по мере обкатки двигателя? Информация уж больно противоречивая на форуме (у кого-то 20 при умеренной езде, а у кого-то 15 при динамичной). Обективно не может же быть такой разницы по одной модели! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 - Даже не сразу заметил, что на приборной панели нет датчика тепературы охлаждающей жидкости. Пока еще не смотрел и не разбирался, что это значит. Обычно такая фишка бывает на некоторых бюджетных авто (видел напрмер на Ланосе). Неужели сэкономили или наоборот проявили какую-то особенную прозорливость, посчитав эту функцию лишней на современном дорогом авто?температура на БК выводится. 1 Ссылка на комментарий
rostov346 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Здравствуйте всем! Около 2-х недель как стал владельцем машины. Проехал 1000 км. Впечатления: 1. Качество отделки салона хорошее; 2. Едет уверенно для своего веса, дорогу держит отлично; 3. Заправляю 92 бензин (это плюс в сравнении с СХ7, где лить можно только 95); 4. Аккуратней с пенопластовыми вставками в багажнике, у меня они раскрошились в нескольких местах, ОТВРАТИТЕЛЬНО сделано, лучше бы они были из пластика; 5. Подлокотник между передними сиденьями ТАРАХТИТ (если кто знает как это исправить подскажите пожалуйста). Но эти неприятные мелочи не портят общего впечатления о машине, если бы опять стал вопрос о покупке, взял бы именно это автомобиль!!! Ссылка на комментарий
maks71 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Кстати, забыл сказать, что когда уже уехал из салона обратил внимание на слегка неровное положение руля, пришлось записываться на развал-схождение. Кто-то уже писал о такой же проблеме. Так что, покупатели, обращайте внимание при приемке! Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Был на тест драйве Opel Antara 3.0 AT6 Cosmo. При езде ни в чем себе не отказывая с включенным климатом расход бензина составил 28,2 л./100км. Далее, обнулил комп и проехал в режиме ЭКО в стиле "бабушка за рулем" еще 325 км. - расход бензина составил 20,1 л./100км. Если кого устраивает такой расход, то машину надо брать - очень комфортный автомобиль, правда шумка колесных арок очень плохая, в моем SsangYong Actyon 2009 г.в. (дорестайл) шумка колесных арок лучше. А во всем остальном Antara на высоте. Изменено 1 июля, 2012 пользователем ДжекВоробей Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Хочу поделиться одним интересным фактом - если при небольшой скорости(не более 5-10 кмч резко нажать на тормоз и довести дело до полной остановки, то откуда то с зади доносяться два гулких негромких бум-бум... что это!!! подвеска уже посыпалась??? или соляра в баке плещет?Продолжу про свои бум-бумы.... Сегодня днём обратил внимание что знакомых бумов при торможении нет! в баке при этом оставалось не более четверти, заехал на заправку, долил почти до полного соляры, после чего при торможении услышал знакомый гулко-глухой бум-бум. Ваши мнения господа форумчане, есть что подобное у кого? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Продолжу про свои бум-бумы.... Сегодня днём обратил внимание что знакомых бумов при торможении нет! в баке при этом оставалось не более четверти, заехал на заправку, долил почти до полного соляры, после чего при торможении услышал знакомый гулко-глухой бум-бум. Ваши мнения господа форумчане, есть что подобное у кого?приходит в голову три варианта1. к ОД2. датчик болтается3. делать шумку Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 приходит в голову три варианта1. к ОД2. датчик болтается3. делать шумкуА что за датчик в теории может болтаться? Ссылка на комментарий
спортсмен Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Вполне нормально тянет и на 92.Ничем не грузил, скорее всего сэкономили на пенопласте.Пенопласт то же сломался местами. Зато в этом пенопласте много всего размещается.Залил сегодня первый раз полный бак 92-го дешевого бензина(по выходным на Лукойле скидка).Особой разницы в динамике и в расходе не заметил, зато заметил разницу в деньгах 56л X2.5р=140р., пустячок, а приятно:)/>/> Заправляю 92 бензин (это плюс в сравнении с СХ7, где лить можно только 95);Кто Вам сказал что можно лить 92, мне ОД строго запретил и пальцем погрозил? Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ОД никогда не доверял. Но хотелось бы увидеть инструкцию, а то приходиться верить со слов...тех, кто эту инструкцию и не дает. Короче замкнутый круг.У Сузуки кстати на крышке бензобака было написано , что заливать 95, у антары я не нашел. А если честно,то очень боязно , что загорится "желтая мясорубка".Вот тебе само руководство по эксплуатации http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2630-rukovodstvo-po-akspluatacii-avtomobilja-opel-antara/page__p__67205__hl__%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F__fromsearch__1#entry67205 пост 12 от kaznaaa Вот страница из инструкции http://s009.radikal.ru/i308/1207/5b/c95ccaed8804.jpg Ссылка на комментарий
rostov346 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 И всё же, подскажите, кто-нибудь избавился от противного "тарахтения" крышки подлокотника, или она только у меня тарахтит. Ссылка на комментарий
maks71 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 температура на БК выводится.Еще раз просмотрел инструкцию - кроме индикатора температуры охлаждающей жидкости на панели приборов (стр. 98), который загорается красным цветом при слишком высокой температуре, никакой информации больше нет, и нет ее в БК. В принципе, наплевать, просто непривычно. Ссылка на комментарий
LARIX Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Подскажите знатоки..Пробег 1200, машина- класс.Обнаружил что педаль тормоза при покачивании влево-вправо имеет люфт...Это нормально? Ссылка на комментарий
EVGA Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Проехал 1000 км и мне показалась слишком жесткая подвеска у Антаруса, сегодня заехал в шиномонтаж, думаю дай ка проверю давление в шинах. К моему удивлению давление вовсех 4 колесах ровно 3.0 :crazy:/>/> . Довел до нормы и Антарус покатил очень комфортно :cool:/>/> .Так что после покупки авто давление в шинах обязательно проверить. Ссылка на комментарий
maks71 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Сегодня впервые столкнулся с опелевским сервисом "РРТ". Приехал на регулировку развала-схождения по причине неровного положения рулевого колеса (на несколько градусов вправо). Полдня делали, два раза проверяли - катались с мастером, один раз он без меня катался, в итоге вывернули руль в такое же положение, только влево (а я сначала не придал значения его словам, что, мол, по 4 раза иногда на регулировку загоняем). Спрашиваю "И че?" Извините, говорят, сделали, что могли, по приборам показывает все правильно. Времени больше не было, плюнул, записал в акт и уехал до нулевого ТО.Правда поездка все же не была бесполезной. Думал к осени разорюсь на 19-ю резину (смотрел цены, на шипованную от 11000/шт начинаются), а мне предложили за 8400/шт. 215/70/16 nokian nordman на штампованных дисках. Примерили - в самый раз, по внешнему диаметру один в один с моей 19-ой. Завтра забираю, думаю, что для казанской зимы вполне подойдет. Ссылка на комментарий
Sergsel Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Обладателем Антары стал в июне этого года. Покупал в Тюмени в Полюс-ДМ. Двигатель 2,4МТ Enjoy+. О машине до этого писал уже, о всех первых проблемах, но модератор все удалял добросовестно. В последенем сообщении писал, что перегорают предохранители стояночного, ближнего и дальнего света в правой блок фаре. Звонил ОД, там втирали, что видимо окисление в колодках фар. Вчера снял правую фару и увидел, что заглушка, через которую заходит пучок проводов не вставлено в корпус фары. Заглушка болталась в моторном отсеке, соответственно пучок проводов не был натянут и обтирался ремнем генератора. Так все обтерлось, провода замыкали между собой. Разорвал провода, соединил по новому, заизолировал и все благополучно поставил как должно быть. ПРоблема исчезла. При покупке смотрите пучок проводов, чтобы не обтирались ремнем генератора. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Sergsel Ссылка на комментарий
maks71 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 кто-нибудь ставил на новую Антару зашиту картера от новой Каптивы?В пятницу купил на авторынке защиту для новой Каптивы 2,4. "РРТ" еще не получал и не знает, когда прийдет. Сегодня поставил на свою 3.0. Встала, как родная. У меня вопрос к специалистам по колесам! В руководстве и на табличке написано, что обычное давление в шинах 2,4, а в режиме "эко" 2,6. Режим "эко" включается автоматически при запуске двигателя, логично ли, что стандартное давление должно быть 2,6? Ссылка на комментарий
sa1959 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 В пятницу купил на авторынке защиту для новой Каптивы 2,4. "РРТ" еще не получал и не знает, когда прийдет. Сегодня поставил на свою 3.0. Встала, как родная.У меня вопрос к специалистам по колесам! В руководстве и на табличке написано, что обычное давление в шинах 2,4, а в режиме "эко" 2,6. Режим "эко" включается автоматически при запуске двигателя, логично ли, что стандартное давление должно быть 2,6? логично-но жестковато-мне защиту поставили в атланте м балтика-теперь щель до защиты приличная-вопрос смотрел низ машины -интересная деталь по левой стороне машины на днище торчат бболты по правой их нет..у тебя так же?7 Ссылка на комментарий
Rishat Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Уважаемые форумчане! Внимательно познакомился с обсуждением новой Антары, но так для себя не получил ясного ответа, сколько расходует новая Антара 2,4 АКПП, реально. Прошел тест на 2.4 с АКПП и 3.0 COSMO. Впечатления такие: на 2.4 с АКПП заметной разницы не ощутил по сравнению со своим авто - Антара 2.4 АКПП 2007 г. Антара с 3,0 это да! Впечатляет динамика, но налоги, расход заставляет обратиться к 2.4. Понятно одно, что с новым автоматом она будет чуть экономичнее на трассе, но в городе !? Дилеры толком не могут ответить что за двигатель 2,4 на новой машине. Внешне он отличается, какая-то коробка пристроена после воздушного фильтра. Где-то прочитал в обзоре марка движка LE5 и он стоит на многих машинах 167-169 л.с.А про трех литровый двигатель сказано, что в нем непосредственный впрыск. Это хорошо или нет? Потом дилеры путаются в вопросе где производят двигатель в КМ/Ч говорят, что в Польше, а в Автостиле (это все в Уфе) в германии. А старый 2,4 делали в Австралии. Где истина? Думал и о дизеле 184 л.с., но на тесте его к сожалению нет. Есть несколько машин с 2,2 CDI (164 л.с.) на продажу попросил завести мотор. Завели шум чистый трактор, жена категорически восстала даже согласна на трехлитровый.Думая о новой машине взамен своей Антары знакомился с другими марками, но душа снова обратилась к АНТАРЕ, что-то в ней есть, чего не видно в других соплеменниках несмотря на аппетит. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Предыдущий 3,2 был из Австралии. Его проектировал Holden. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 ...но так для себя не получил ясного ответа, сколько расходует новая Антара 2,4 АКПП, реально. Прошел тест на 2.4 с АКПП и 3.0 COSMO. Впечатления такие: на 2.4 с АКПП заметной разницы не ощутил по сравнению со своим авто - Антара 2.4 АКПП 2007 г....Т.к. у каждого свои дорожные условия, то единый ответ никогда не получите. Расход на 90% зависит от дорожной обстановки и на 10% от собственного совершенства двигателя.Думаю, что и по расходу вы со своей особой разницы не заметите, ну пусть -1л. Если не лежит душа к дизелю, берите 3.0, т.к. с ним вы не только повышенные налоги и расход получите:)/>/>, но и лучшую динамику, ксенон и кожу:)/>/>:)/>:)/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Подскажешь как называется защита? (номер, артикул)Спасибопоправте если не то написал Мотодор №03029"К сожалению, инструкции по установке в комплекте не было, а на сайте объяснение весьма неполное и неточное. В общем, пришлось покрутить железяку… (-: Защита то ли в транспортной компании слегка потеряла геометрию, то ли при штамповке не до конца выгибается. Но в паре мест под крепеж плохо прилегала. Пришлось пользоваться штатным домкратом, чтобы поджать защиту к местам крепления. Все равно спереди с одной стороны осталась щель чуть большая, чем с другой. Хотя с точки зрения аэродинамики вопросов нет — ничего не свистит, не завывает. Весит защита килограмм 14. Есть необходимые отверстия для смены масла и крепления буксировочного троса." Изменено 9 июля, 2012 пользователем ВикторАлександрович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти