No_Use Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Почти все, что вижу в МСК - все 2.4.Тут по случаю проехался на новом Трейлблейзере - так вот - Антара в базе нереально комфортная машина с огромным количеством опций. На Трейле сэкономили по полной программе - там даже подогрева сидушек в максималке нет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Посидел я в Трейлблейзере нью - обычная пластиково-дерЬмонтиновая повозка. 1 Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Посидел я в Трейлблейзере нью - обычная пластиково-дерЬмонтиновая повозка.поддерживаю. калькулятор китайский мне напомнил 1 Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Всем привет!Мыслю о приобретении Антарика - вот бодаюсь - дизель или бенз 3 литровый - дизель побаиваюсь ввиду стремного нашего топлива + до определенного порога ездит, а потом по словам могут начаться проблемы коих не хотелось бы с двиглом иметь. У V6 только расход минус как я понял.Очень бы хотелось бы услышать мнение владельцев по этому вопросу - плюсы и минусы для сравнения Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Всем привет!Мыслю о приобретении Антарика - вот бодаюсь - дизель или бенз 3 литровый - дизель побаиваюсь ввиду стремного нашего топлива + до определенного порога ездит, а потом по словам могут начаться проблемы коих не хотелось бы с двиглом иметь.У V6 только расход минус как я понял.Очень бы хотелось бы услышать мнение владельцев по этому вопросу - плюсы и минусы для сравнения У нового V6 прямой впрыск большой минус ИМХОПо расходу в городе на дизеле можно сэкономить порядка 15%, на трассе до 25%. Это то же недостаток. Только заявления фанатов про "расход меньше в разы" мимо ушей пропускайте пожалуйста, иначе будете разочарованы.Естественно, нужно сравнить стоимость страхования и налог для вашего региона. Тут явно не в пользу V6, хотя на мой взгляд не принципиально. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Попробуйте тестдрайв и возьмите то, что больше понравится. А плюсы и минусы есть как у бензинки так и у дизеля. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 дизель побаиваюсь ввиду стремного нашего топлива + до определенного порога ездит, а потом по словам могут начаться проблемы коих не хотелось бы с двиглом иметь. Если топливо стрёмное, то стрёмное оно всё - и бензин и солярка. Будете заправляться ДТ указанного производителем качества - проблем не будет. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Попробуйте тестдрайв и возьмите то, что больше понравится. А плюсы и минусы есть как у бензинки так и у дизеля.Вот плюсы минусы можете перечислить - вот например чем Вы оперировали при выборе мотора Если топливо стрёмное, то стрёмное оно всё - и бензин и солярка. Будете заправляться ДТ указанного производителем качества - проблем не будет. Я так понимаю про ДТ это Лукойл - говорят только им заправляются Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 У нового V6 прямой впрыск большой минус ИМХОПо расходу в городе на дизеле можно сэкономить порядка 15%, на трассе до 25%. Это то же недостаток. Только заявления фанатов про "расход меньше в разы" мимо ушей пропускайте пожалуйста, иначе будете разочарованы.Естественно, нужно сравнить стоимость страхования и налог для вашего региона. Тут явно не в пользу V6, хотя на мой взгляд не принципиально.А в чем минус прямого впрыска ? просо не в курсе яну по расходу как я понимаю на бензе выходит от 15 на сотню, жалко бак не такой объемный как мог бы бытьналог даа, порядка 18 тыщ получиться, но надо отталкиваться не от этого всетаки Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 чтобы не давать ссылки на другие сайты, просто почитать информацию о прямом впрыске "GDI что это" (япошки давно выпускают моторы). Нужно хорошее топливо. Именно прямой впрыск меня не устроил в трехлитровой антаре. Тем не менее: каждому свое. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Прямой впрыск штука сама по себе довольно сложная, очень трудная и трудоемкая в диагностировании. Главное ,специалистов толковых мало. Всё то же самое на дизеле хлопот меньше доставляет. Видимо разница в смазывающей способности топлива. Расход сильно зависит от режима эксплуатации .У меня сейчас вообще 13,5 но это при средней скорости 40 кмч. Но это не характерный пример эксплуатации в мегаполисе. Но я вас уверяю, при одинаковых режимах движения в городе разница будет 15%. Если вы будете часто использовать все возможности V6, то разница будет увеличиваться. Но в пробках у вас вряд ли такое получится. Так что возьмите грубо 16 литров на сотню для бензина и 13,6 для дизеля. Отсюда пляшите с математикой.Если будете гонять по заграницам, то для трассы разница уже будет 25% примерно и стоимость этой разницы при стоимости их топлива прикиньте. На счет трактора и т.п. тут дело такое. Да, V6 будет работать ровнее (точнее, разница будет как небо и земля), но позже прямой впрыск будет подколбашивать на холостых. А ремонт этого несущественного недостатка может оказаться крайне дорогим. А преимущество V6 понятно. Я не знаю про 3,0, не ездил. Но дизель 2,2 по сравнению с моим - валенок. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вот плюсы минусы можете перечислить - вот например чем Вы оперировали при выборе мотора1. Вибрации на бензине все таки меньше, лично для меня это важно 2. Лично мне больше нравится как ведет себя бензин на трассе, но это субъективно3. Не имел опыта с дизелями, а эксперимент за 1,3 млн. считаю не приемлемым4. Экономия на топливе и налогах не принципиальна5. У всех моих знакомых на дизелях стоят догреватели либо штатно либо дополнительно и все говорят, что без них зимой на трассе не так комфортно как на бензине, а это еще 70 т.р.6. Ожидание машины 6 месяцев это перебор, а мой авто я выбрал из 5 бывших в наличии Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 про экономию (лиричное отступление)говорил один из моих шефов, поменявший бензиновый кукурузер на дизельный дискавери - когда меняю на то масло и фильтры - плачУ и плАчу. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 А хоть у кого нибудь из уважаемых форумчан были уже проблемы с непосредственным впрыском на 3.0 ? А с растяжением цепей? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Рано еще. Тут рестайлам в основном еще года нет Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Будем ждать... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Если брать как аналог Кэдди SRX, то нет у него проблем с прямым впрыском, но цепи тянутся. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Вот плюсы минусы можете перечислить - вот например чем Вы оперировали при выборе мотора Я так понимаю про ДТ это Лукойл - говорят только им заправляютсяЛукойл и ВР. В Москве и области пока только у них топливо стандарта Евро 5. Хотя не исключаю, что ДТ стандарта Евро 4 (требуемое) водится ещё у каких-то производителей. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 По расходу в городе на дизеле можно сэкономить порядка 15%, на трассе до 25%. Только заявления фанатов про "расход меньше в разы" мимо ушей пропускайте пожалуйста, иначе будете разочарованы. А кто говорил про расход дизеля "меньше в разы"? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Так что возьмите грубо 16 литров на сотню для бензина и 13,6 для дизеля. Отсюда пляшите с математикой.Если будете гонять по заграницам, то для трассы разница уже будет 25% примерно и стоимость этой разницы при стоимости их топлива прикиньте. Но дизель 2,2 по сравнению с моим - валенок. По цифрам расхода согласен безоговорочно. По тезису "валенок" - Вы погорячились. Не всё так плохо, поверьте. Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я не согласен. У меня даже зимой 13,6 не было. Сейчас средний расход 11,3 зимой доходило до 12,6. Привык к быстрой езде тк 4 года до этого была оч резвая машина. А валенок согласен если имелось ввиду хорошо валит. А вообще удивляет такое кол-во комплексов.... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я не согласен. У меня даже зимой 13,6 не было. Сейчас средний расход 11,3 зимой доходило до 12,6. Привык к быстрой езде тк 4 года до этого была оч резвая машина. А валенок согласен если имелось ввиду хорошо валит. А вообще удивляет такое кол-во комплексов.... Вы можете не соглашаться, ваши сложности. Но моё утверждение подтверждается даже паспортными данными. Кстати, расход средний у меня сейчас 13,5. У вас как раз на 15% меньше примерно. Где тут комплексы?А про то, как дизель ездит, так это вещь относительная. По сравнению с троллейбусом на спущенных колесах дизель валит очень неплохо. Но по сравнению с моей Антаркой он не едет вообще. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Кстати, расход средний у меня сейчас 13,5. тоже хочу такой же :(/> но приходится ездить и по городу, а это другие цифры :bed:/> Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 из наблюдения расход пошел вверх летом сейчас 10,9, но по трассе я люблю погонять и не получается у меня ездить 100-110, я чувствую что я плетусь. и скорость постоянно 140-180, поэтому наверное такой расход Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Тема в очередной раз скатилась в мерении достоинств бензина и дизеля. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти