Walentin Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Вы можете не соглашаться, ваши сложности. Но моё утверждение подтверждается даже паспортными данными. Кстати, расход средний у меня сейчас 13,5. У вас как раз на 15% меньше примерно. Где тут комплексы?А про то, как дизель ездит, так это вещь относительная. По сравнению с троллейбусом на спущенных колесах дизель валит очень неплохо. Но по сравнению с моей Антаркой он не едет вообще. У меня сложностей нет, все легко. Не нужно засирать, то что у вас нет и никогда не будет. Я же не говорю, что дорестайл унылая тачка а двигатель 3.2 только с завода дает динамику указанную в документах, далее уже не все так красиво, потому, что во первых так не считаю... и у меня нет желания обижать людей, которые для себя сделали такой выбор. По этому оставьте свое мнение и сравнения при себе. Мерились ..ями в другой ветке уже. Или давайте сделаем клуб Антара Бензин, клуб Антара Дизель и не будем видеть друг друга никогда. Изменено 10 июля, 2013 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А кто говорил про расход дизеля "меньше в разы"? Дизель более эластичен при наборе при высоких скоростях и жрет в разы (повторяю В РАЗЫ) меньше горючки. И динамика будь здоров (даже у моего мотора) неговоря про новый движок. Так ,что если решили- в путь. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Тема в очередной раз скатилась в мерении достоинств бензина и дизеля. Это невозможно. Как с религиозными людьми невозможно вести конструктивную беседу, они сразу начинают выдумывать факты, сравнивать несравнимое и обижаться, когда их никто не обижал. Точно так же и с некоторыми дизелистами. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 тоже хочу такой же :(/> но приходится ездить и по городу, а это другие цифры :bed:/> У меня 70% город, остальное трасса. И городской режим в общем не характерен для большинства. Ссылка на комментарий
Izumkin Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 6. Ожидание машины 6 месяцев это перебор, а мой авто я выбрал из 5 бывших в наличиине все так плохо - уже много дизеля в наличии. Не знаю, правда, про механику, но автомата полно в любых салонах. Ссылка на комментарий
No_Use Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Читаю конфу и удивляюсь. Какой расход 13.6, какой 16?Я не езжу медленно. Но и не ношусь как ошпаренный от перекрестка к перекрестку.Так вот - расход на 2.4 на автомате 20 литров почти зимой и 18 летом.99% пробега - московские пробки в час пик. И только если присутствует смешанный цикл, то расход падает до 13 литров.И еще момент - я не уникален, на Антарах (и аналогичных авто) расход в Москве стремится к 20-ке. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 И не только в Москве. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Прямой впрыск штука сама по себе довольно сложная, очень трудная и трудоемкая в диагностировании. Главное ,специалистов толковых мало. Всё то же самое на дизеле хлопот меньше доставляет. Видимо разница в смазывающей способности топлива. Принципиально, по сравнению с коммон-рейлом, прямой впрыск бензина не сложнее конструктивно. И также не сложнее в диагностике. Все, в конечном счете, завязано на высокое давление,обеспечивающее хороший и быстрый распыл топлива в цилиндре. На дизеле хлопот немного меньше, я полагаю, из-за того, что плохой бензин с повышенным содержанием смол намного сильнее сказывается на форсунках, загрязняя их изнутри, по сравнению с форсунками обычного впрыска низкого давления. Да и вода в бензине тоже оказывает влияние. Но смола страшнее. Так как, намного большее рабочее давление и необходимость максимально полного распыления топлива за очень короткое время влекут за собой значительное конструктивное усложнение форсунки. Хотя, и у дизеля почти те же проблемы.Кстати, по принятому у нас техрегламенту, который касается качества топлива, то, если я ничего не путаю, в части бензинов, кондиционным (по бумагам и проверкам) вполне может быть чеченский прямогонный.... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Тот бензин, который продается в московском регионе по качеству с головой перекрывает требования любого двигателя. Нарваться на некондицию можно, но это уже редкость. Если судить по моей Вектре, то в Европе люди борются с теми же самыми траблами, что и я здесь. Проблема ТНВД. Причем дизельные почему-то более живучи, хотя давление у них больше. Ну и форсунки, которые при малейшем загрязнении начинают распылять как-то не так, из-за чего мотор подколбашивает. Чтобы зажечь обедненную смесь, нужно чтобы в районе свечи смесь оказалась обогащенной. Чуть что не так с распылом, случаются пропуски или эффект позднего зажигания. Причем в каждом цилиндре всё по разному, и плюс на всё оказывает влияние температура и уличный воздух .Короче ад, А главное непонято нахрена это всё нужно. Поскольку у дизельного топлива лучше смазывающая способность с ТНВД проблем меньше. Ну и зажигание у дизеля естественное, поэтому вопрос состояния форсунок стоит не столь остро. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 так почитаешь и порадуешься что взял 2.4.. Ссылка на комментарий
Zakka Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Да уж... вот и я тоже думаю как это моя машина и машины с похожими двигателями еще не аннигилировались!!! Кадилаки которые уже давно гоняют на этих движках вобще уже не должны существовать, разложиться должны! Вобще движок 3 литра, зверь! И расход адекватный у меня по пробкам на Каширском шоссе 14 литров кушает. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 парни, а давайте после расхода на сотню в скобочках среднюю скорость писать, а? Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Чем больше читаешь подобных тем тем больше убеждаешься в неадекватности трактористов. 3,2 едет только с завода??? Потом теряет прыть??? Моя машинка ничего не потеряла за 40000 км. Наоборот все лучше и лучше. И пусть трактористы стремительно исчезают в зеркале заднего вида и тратятся на отбеливание зубов и дорогие то. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Дорогие ТО у дизельных Антар? Вы цены на ТО хотя бы сравните, перед тем как так заблуждаться. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Чем больше читаешь подобных тем тем больше убеждаешься в неадекватности трактористов. 3,2 едет только с завода??? Потом теряет прыть??? Моя машинка ничего не потеряла за 40000 км. Наоборот все лучше и лучше. И пусть трактористы стремительно исчезают в зеркале заднего вида и тратятся на отбеливание зубов и дорогие то.ну, растянутые цепи на 3.2 никто не отменял, не провороньте это дело.... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Это невозможно. Как с религиозными людьми невозможно вести конструктивную беседу, они сразу начинают выдумывать факты, сравнивать несравнимое и обижаться, когда их никто не обижал. Точно так же и с некоторыми дизелистами.Не оскорбляй чувст верующих, да ещё и таким обидным словом как ВАЛЕНОК))), а то кого нибудь Кандратий хватит, тебе это надо...? Чёй то у меня тоже скдадывается впечатление что ДИЗЕЛЬ это для некоторых не тип двигателя авто, а какая то религия. Возможно на форуме действует секта. Изменено 10 июля, 2013 пользователем Stanislav Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Чем больше читаешь подобных тем тем больше убеждаешься в неадекватности трактористов. 3,2 едет только с завода??? Потом теряет прыть??? Моя машинка ничего не потеряла за 40000 км. Наоборот все лучше и лучше. И пусть трактористы стремительно исчезают в зеркале заднего вида и тратятся на отбеливание зубов и дорогие то. Ну, неадекватные люди есть среди владельцев любых авто...но не сутьА можно поинтересоваться, что улучшилось за 40000? Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Не оскорбляй чувст верующих, да ещё и таким обидным словом как ВАЛЕНОК))), а то кого нибудь Кандратий хватит, тебе это надо...? Чёй то у меня тоже скдадывается впечатление что ДИЗЕЛЬ это для некоторых не тип двигателя авто, а какая то религия. Возможно на форуме действует секта. А для кого то религия китайскую хрень закупать. У всех свои слабости. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Коллеги, ну будет вам! Чего ради так близко к сердцу принимать! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 А для кого то религия китайскую хрень закупать. У всех свои слабости.А у кого то только хрень писать, Да у всех слабости свои, только от одних есть польза, а от других нет!!! Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Чем больше читаешь подобных тем тем больше убеждаешься в неадекватности трактористов. 3,2 едет только с завода??? Потом теряет прыть??? Моя машинка ничего не потеряла за 40000 км. Наоборот все лучше и лучше. И пусть трактористы стремительно исчезают в зеркале заднего вида и тратятся на отбеливание зубов и дорогие то. Вы читаете и цитируете мое сообщение и даже не можете смысл уловить. Я написал, что мог бы такую хрень писать, дабы без оснований обидеть владельцев данных двигателей. Но не вникнув в суть, пошло говно из-зо всех щелей. В зеркало надо меньше смотреться. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 таааак, уже ушата наверное полные увсех, пора новую тему создовать " кто кого и побольше" Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я так и думал, что этим кончится. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Холивар трактористы против зажигалочников вечен. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Вы читаете и цитируете мое сообщение и даже не можете смысл уловить. Я написал, что мог бы такую хрень писать, дабы без оснований обидеть владельцев данных двигателей. Но не вникнув в суть, пошло говно из-зо всех щелей. В зеркало надо меньше смотреться.В зеркало заднего вида надо всегда смотреть. А вдруг порш 911 догоняет? К тому же стремительно исчезающие в зеркале силуэты трактористов греют душу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти