Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вы можете не соглашаться, ваши сложности. Но моё утверждение подтверждается даже паспортными данными. Кстати, расход средний у меня сейчас 13,5. У вас как раз на 15% меньше примерно. Где тут комплексы?

А про то, как дизель ездит, так это вещь относительная. По сравнению с троллейбусом на спущенных колесах дизель валит очень неплохо. Но по сравнению с моей Антаркой он не едет вообще.

 

У меня сложностей нет, все легко. Не нужно засирать, то что у вас нет и никогда не будет. Я же не говорю, что дорестайл унылая тачка а двигатель 3.2 только с завода дает динамику указанную в документах, далее уже не все так красиво, потому, что во первых так не считаю... и у меня нет желания обижать людей, которые для себя сделали такой выбор. По этому оставьте свое мнение и сравнения при себе. Мерились ..ями в другой ветке уже. Или давайте сделаем клуб Антара Бензин, клуб Антара Дизель и не будем видеть друг друга никогда.

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А кто говорил про расход дизеля "меньше в разы"?

 

Дизель более эластичен при наборе при высоких скоростях и жрет в разы (повторяю В РАЗЫ) меньше горючки. И динамика будь здоров (даже у моего мотора) неговоря про новый движок. Так ,что если решили- в путь.

Ссылка на комментарий

Тема в очередной раз скатилась в мерении достоинств бензина и дизеля.

 

Это невозможно. Как с религиозными людьми невозможно вести конструктивную беседу, они сразу начинают выдумывать факты, сравнивать несравнимое и обижаться, когда их никто не обижал. Точно так же и с некоторыми дизелистами.

Ссылка на комментарий

тоже хочу такой же :(/> но приходится ездить и по городу, а это другие цифры :bed:/>

 

У меня 70% город, остальное трасса. И городской режим в общем не характерен для большинства.

Ссылка на комментарий

 

6. Ожидание машины 6 месяцев это перебор, а мой авто я выбрал из 5 бывших в наличии

не все так плохо - уже много дизеля в наличии. Не знаю, правда, про механику, но автомата полно в любых салонах.

Ссылка на комментарий

Читаю конфу и удивляюсь. Какой расход 13.6, какой 16?

Я не езжу медленно. Но и не ношусь как ошпаренный от перекрестка к перекрестку.

Так вот - расход на 2.4 на автомате 20 литров почти зимой и 18 летом.

99% пробега - московские пробки в час пик.

 

И только если присутствует смешанный цикл, то расход падает до 13 литров.

И еще момент - я не уникален, на Антарах (и аналогичных авто) расход в Москве стремится к 20-ке.

Ссылка на комментарий

Прямой впрыск штука сама по себе довольно сложная, очень трудная и трудоемкая в диагностировании. Главное ,специалистов толковых мало. Всё то же самое на дизеле хлопот меньше доставляет. Видимо разница в смазывающей способности топлива.

 

Принципиально, по сравнению с коммон-рейлом, прямой впрыск бензина не сложнее конструктивно. И также не сложнее в диагностике. Все, в конечном счете, завязано на высокое давление,обеспечивающее хороший и быстрый распыл топлива в цилиндре. На дизеле хлопот немного меньше, я полагаю, из-за того, что плохой бензин с повышенным содержанием смол намного сильнее сказывается на форсунках, загрязняя их изнутри, по сравнению с форсунками обычного впрыска низкого давления. Да и вода в бензине тоже оказывает влияние. Но смола страшнее. Так как, намного большее рабочее давление и необходимость максимально полного распыления топлива за очень короткое время влекут за собой значительное конструктивное усложнение форсунки. Хотя, и у дизеля почти те же проблемы.

Кстати, по принятому у нас техрегламенту, который касается качества топлива, то, если я ничего не путаю, в части бензинов, кондиционным (по бумагам и проверкам) вполне может быть чеченский прямогонный....

Ссылка на комментарий

Тот бензин, который продается в московском регионе по качеству с головой перекрывает требования любого двигателя. Нарваться на некондицию можно, но это уже редкость.

 

Если судить по моей Вектре, то в Европе люди борются с теми же самыми траблами, что и я здесь. Проблема ТНВД. Причем дизельные почему-то более живучи, хотя давление у них больше. Ну и форсунки, которые при малейшем загрязнении начинают распылять как-то не так, из-за чего мотор подколбашивает. Чтобы зажечь обедненную смесь, нужно чтобы в районе свечи смесь оказалась обогащенной. Чуть что не так с распылом, случаются пропуски или эффект позднего зажигания. Причем в каждом цилиндре всё по разному, и плюс на всё оказывает влияние температура и уличный воздух .Короче ад, А главное непонято нахрена это всё нужно.

Поскольку у дизельного топлива лучше смазывающая способность с ТНВД проблем меньше. Ну и зажигание у дизеля естественное, поэтому вопрос состояния форсунок стоит не столь остро.

Ссылка на комментарий
Да уж... вот и я тоже думаю как это моя машина и машины с похожими двигателями еще не аннигилировались!!! Кадилаки которые уже давно гоняют на этих движках вобще уже не должны существовать, разложиться должны! Вобще движок 3 литра, зверь! И расход адекватный у меня по пробкам на Каширском шоссе 14 литров кушает.
Ссылка на комментарий
Чем больше читаешь подобных тем тем больше убеждаешься в неадекватности трактористов. 3,2 едет только с завода??? Потом теряет прыть??? Моя машинка ничего не потеряла за 40000 км. Наоборот все лучше и лучше. И пусть трактористы стремительно исчезают в зеркале заднего вида и тратятся на отбеливание зубов и дорогие то.
Ссылка на комментарий
Дорогие ТО у дизельных Антар? Вы цены на ТО хотя бы сравните, перед тем как так заблуждаться.
Ссылка на комментарий

Чем больше читаешь подобных тем тем больше убеждаешься в неадекватности трактористов. 3,2 едет только с завода??? Потом теряет прыть??? Моя машинка ничего не потеряла за 40000 км. Наоборот все лучше и лучше. И пусть трактористы стремительно исчезают в зеркале заднего вида и тратятся на отбеливание зубов и дорогие то.

ну, растянутые цепи на 3.2 никто не отменял, не провороньте это дело....

Ссылка на комментарий

Это невозможно. Как с религиозными людьми невозможно вести конструктивную беседу, они сразу начинают выдумывать факты, сравнивать несравнимое и обижаться, когда их никто не обижал. Точно так же и с некоторыми дизелистами.

Не оскорбляй чувст верующих, да ещё и таким обидным словом как ВАЛЕНОК))), а то кого нибудь Кандратий хватит, тебе это надо...?

 

Чёй то у меня тоже скдадывается впечатление что ДИЗЕЛЬ это для некоторых не тип двигателя авто, а какая то религия. Возможно на форуме действует секта.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Чем больше читаешь подобных тем тем больше убеждаешься в неадекватности трактористов. 3,2 едет только с завода??? Потом теряет прыть??? Моя машинка ничего не потеряла за 40000 км. Наоборот все лучше и лучше. И пусть трактористы стремительно исчезают в зеркале заднего вида и тратятся на отбеливание зубов и дорогие то.

 

Ну, неадекватные люди есть среди владельцев любых авто...но не суть

А можно поинтересоваться, что улучшилось за 40000?

Ссылка на комментарий

Не оскорбляй чувст верующих, да ещё и таким обидным словом как ВАЛЕНОК))), а то кого нибудь Кандратий хватит, тебе это надо...?

 

Чёй то у меня тоже скдадывается впечатление что ДИЗЕЛЬ это для некоторых не тип двигателя авто, а какая то религия. Возможно на форуме действует секта.

 

А для кого то религия китайскую хрень закупать. У всех свои слабости.

Ссылка на комментарий

А для кого то религия китайскую хрень закупать. У всех свои слабости.

А у кого то только хрень писать, Да у всех слабости свои, только от одних есть польза, а от других нет!!!
Ссылка на комментарий

Чем больше читаешь подобных тем тем больше убеждаешься в неадекватности трактористов. 3,2 едет только с завода??? Потом теряет прыть??? Моя машинка ничего не потеряла за 40000 км. Наоборот все лучше и лучше. И пусть трактористы стремительно исчезают в зеркале заднего вида и тратятся на отбеливание зубов и дорогие то.

 

Вы читаете и цитируете мое сообщение и даже не можете смысл уловить. Я написал, что мог бы такую хрень писать, дабы без оснований обидеть владельцев данных двигателей. Но не вникнув в суть, пошло говно из-зо всех щелей. В зеркало надо меньше смотреться.

Ссылка на комментарий

 

 

Вы читаете и цитируете мое сообщение и даже не можете смысл уловить. Я написал, что мог бы такую хрень писать, дабы без оснований обидеть владельцев данных двигателей. Но не вникнув в суть, пошло говно из-зо всех щелей. В зеркало надо меньше смотреться.

В зеркало заднего вида надо всегда смотреть. А вдруг порш 911 догоняет? К тому же стремительно исчезающие в зеркале силуэты трактористов греют душу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...