Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

 

ну, растянутые цепи на 3.2 никто не отменял, не провороньте это дело....

Пока за 40 тыс полет нормальный. Перепрошивок не делал,. Чек не загорается. Масло dexos-2 покупаю в экзисте и меняю каждые 7500км. Копейки. Ну а растянутся цепи - не беда. Знаем что делать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вообще ахреневаю.

 

Человек задал вопрос 2,2 vs 3.0. Я ему ответил, почему бы я не стал брать 3,0. Ответил четко и аргументировано

Сказал даже, что 2,2 жрет меньше, причем сослался на официально документированные данные.

 

Упомянул достоинство - 3,0 быстрее. Но он, суко, действительно быстрее. Хоть кто ни будь может это оспорить?

 

Набежали тифози дизелисты, устроили срач в коментах, обиделись, оскорбились, призвали всех к миру...

 

Ладно, мавр сделал свое дело, мавр может уходить.

 

http://img.playground.ru/images/4/1/popcorn.gif

Ссылка на комментарий

А можно поинтересоваться, что улучшилось за 40000

 

Субъективно динамика стала еще лучше. Ничего не ломалось. Средний расход 16,5 л/100 км при средней скорости 27 км/час. Меня абсолютно все устраивает. Менять в ближайшее время не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Я вообще ахреневаю.

 

Человек задал вопрос 2,2 vs 3.0. Я ему ответил, почему бы я не стал брать 3,0. Ответил четко и аргументировано

Сказал даже, что 2,2 жрет меньше, причем сослался на официально документированные данные.

 

Упомянул достоинство - 3,0 быстрее. Но он, суко, действительно быстрее. Хоть кто ни будь может это оспорить?

 

Набежали тифози дизелисты, устроили срач в коментах, обиделись, оскорбились, призвали всех к миру...

 

Ладно, мавр сделал свое дело, мавр может уходить.

 

http://img.playground.ru/images/4/1/popcorn.gif

 

Из ваших слов нужно сделать вывод, что только ваше мнение нужно принимать к сведению? И, раз вы высказались, дискуссия закончена?

Ссылка на комментарий

К тому же стремительно исчезающие в зеркале силуэты трактористов греют душу.

Не знаю, не знаю. За год езды на дизеле меня пока НИ ОДНА бензиновая Антара не обогнала. Разговор идёт про городской московский трафик. На автобане пока тоже не с кем было посоревноваться. Так что кто и кого где наблюдает и имеет оставьте для 63 региона. Ну, может быть, для 64 тоже. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
С трактором 2,2 и правда тягаться не приходилось. Нет у друзей. А вот с дизельной бэхой х3 было дело. Машинка за два с лишним ляма осталась далеко в попе.
Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, я конечно дико извиняюсь если из-за меня тут в некоторых моментах троллинг пошел, но просто не стоит оно того - обид и уколов друг друга. У каждого здесь свое субъективное, "или не очень субъективное мнение". Главное из этого всегу суть выцыганить, так сказать. По факту 10-12 постов по делу, с фактами и цифрами.

 

Теперь если по делу - авто планирую брать осень- конец осени, все от финансов зависит.

Тест - драйва еще не делал, но планируется.

По дороге у меня ЗСД-КАД-город в основном, пока пробок не много, ттт. (когда ченить не роют, а это не редко происходит особенно летом)

поэтому думаю если склоняться к 3.0 то расход будет в районе 15 в среднем.

почему 3.0 меня все-таки привлекает пока больше, наверное просто к бензу больше тянет :)/> но тест-драйв может покажет иное

у меня у товарища Хонда Пилот 3.5 литра, 261 лошадь вроде. Расход 14-15 в среднем в городе и это очень хоорший показатель на мой взгляд. Если опель 3.0 будет давать такойже показатель, то это неплохо.

Но еще раз повторюсь - с объемом бака конечно можно было бы и 75 литров сделать хотябы!

 

Если какието еще нюансы по двиглам есть, то прошу пишите.

Или если кто тоже выбирал и сделал свой выбор в одну из сторон, опишите по каким принципам останавливались еще.

Всем спасибо

Ссылка на комментарий

Из ваших слов нужно сделать вывод, что только ваше мнение нужно принимать к сведению? И, раз вы высказались, дискуссия закончена?

 

Дискутируйте на здоровье. Выводы то же можете делать любые.

 

Я со стороны буду созерцать.

Ссылка на комментарий

Не знаю, не знаю. За год езды на дизеле меня пока НИ ОДНА бензиновая Антара не обогнала. Разговор идёт про городской московский трафик. На автобане пока тоже не с кем было посоревноваться. Так что кто и кого где наблюдает и имеет оставьте для 63 региона. Ну, может быть, для 64 тоже.

Вероятно, что просто никто и не думал с Вами гоняться. Даже при договоренности "погоняться" надо учитывать много параметров: общий вес а/м с пассажирами и грузом, топливо баке, режим КПП... А погоняться и попытаться опровергнуть паспортные данные можно, секунд через 5-7 после старта все будет ясно. А про коды регионов не стоит намекать, это Вас не красит, если хотите что-то сказать конкретному человеку - указывайте его ник, или для Вас все, что за пределами МКАД это понторезы и недалекие люди?

Изменено пользователем inforcer
Ссылка на комментарий

Или если кто тоже выбирал и сделал свой выбор в одну из сторон, опишите по каким принципам останавливались еще.

Всем спасибо

 

В моем случае выбор был прост.

1. За 20 с лишним лет водительского стажа бензин надоел, в принципе.

2. За почти 10 лет работы в сфере автобизнеса избавился от всех дизельных страшилок, да и есть с кем проконсультироваться, более опытными коллегами.

3. Не хочется проверять надежность непосредственного впрыска от GM на своем опыте. На Тойотах, например, эта система питания работает хорошо, это я знаю наверняка. А вот про опелевскую систему я ничего не знаю, кроме того, что на Зафирах её надежность была "не очень". Но там и ТНВД не стоил под 70 рублей... А дизельная топливная аппартура везде почти одинакова. Да к тому же многое (форсунки в частности) можно перебрать.

4. Больший налог платить не хочу.

5. Мои приоритеты в вождении - уверенный обгон и запас тяги в городских условиях и на разумных трассовых скоростях. Гонки со светофоров не волнуют, как и время ускорения от 120 до 200.

6. Расход...уж извините, но в 14 литров для двухтонной машины с непенсионерским стилем езды при трехлитровом моторе - не верю! Ни с кем не спорю,подчеркиваю, и никого не умаляю!!!, коллеги. Но - не верю! У вас может быть что угодно, но проверять это на своем опыте не хочу. Понятно, что дизель в городе (да и на трассе при разумных скоростях) будет экономичнее. На много, на мало - не суть. Но - экономичнее.

7. Антара просто очень нравится!))

 

Пока я не пожалел о своем выборе ни разу.

 

P.S. Я говорил о выборе между 3.0 и 2.2. 2.4 не рассматривал в принципе. Опять же, никоим образом не хочу обидеть тех, кто остановился на этом варианте

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

По дороге у меня ЗСД-КАД-город в основном, пока пробок не много, ттт. (когда ченить не роют, а это не редко происходит особенно летом)

поэтому думаю если склоняться к 3.0 то расход будет в районе 15 в среднем.

У меня примерно такой же маршрут 15л не будет. У меня зимой 15,7л, а летом 16,2л. По трассе до финки около 13л.

Ссылка на комментарий

У меня примерно такой же маршрут 15л не будет. У меня зимой 15,7л, а летом 16,2л. По трассе до финки около 13л.

 

Ну может еще авто не объездилось до конца ? со временем же воде расхода должен падать

про пилот что я выше писал, он уже 4 летний, а поначалу расход был тоже конский

 

Автом доволен ? критерий выбора 3.0 ?

Изменено пользователем tepaniko
Ссылка на комментарий

2. За почти 10 лет работы в сфере автобизнеса избавился от всех дизельных страшилок, да и есть с кем проконсультироваться, более опытными коллегами.

3. Не хочется проверять надежность непосредственного впрыска от GM на своем опыте. На Тойотах, например, эта система питания работает хорошо, это я знаю наверняка. А вот про опелевскую систему я ничего не знаю, кроме того, что на Зафирах её надежность была "не очень". Но там и ТНВД не стоил под 70 рублей... А дизельная топливная аппартура везде почти одинакова. Да к тому же многое (форсунки в частности) можно перебрать.

 

можно про дизельные страшилки попдробнее:

подогрев и там всякое такое ??

 

Антара мне тоже понравилась, почему и выбираю ее

Ссылка на комментарий

Ну может еще авто не объездилось до конца ? со временем же воде расхода должен падать

про пилот что я выше писал, он уже 4 летний, а поначалу расход был тоже конский

 

Автом доволен ? критерий выбора 3.0 ?

Вряд ли расход будет ниже, на мой взгляд расход нормальный.

Авто доволен, что хотел то и получил.

О критериях писал в этой ветке выше.

Ссылка на комментарий
В принципе я полностью согласен с Рамчело ,добавлю лишь что многие не ездившие на современных дизелях относятся к ним не всегда верно. Тем не менее проживающим в районах страны где зимы суровые прежде чем покупать дизель надо хорошенько подумать ,а все остальные доводы за и против чисто субъективны,это все равно что спорить кто красивей блондинки или брюнетки.
Ссылка на комментарий

можно про дизельные страшилки попдробнее:

подогрев и там всякое такое ??

 

Антара мне тоже понравилась, почему и выбираю ее

 

Ну, из того что приходит на ум сейчас...

 

- "Дизель - это безумно сложно, с бензином проще". При старой системе впрыска, с обычным ТНВД, действительно было сложно. Система коммон-рейл, в сравнении, намного проще конструктивно и надежнее. Да, много электроники, но поверьте, она достаточно надежна.

- "Солярка гавно, бензин лучше". В крупных городах и с тем и с тем нормально. Правда, приехала тут ко мне Камри в 50-м кузове, не тянет совершенно. Катализатор оплавлен наглухо. Пробег машины - 13000. Но это исключение. На трассе же попать шансы одинаковы, если не придерживаться простых, всем известных правил.

- "Мороз под 20 - и дизель непременно не заведется". При исправной системе питания и нормальной солярке заведется без проблем. А ниже если, то и бензиновую машину лучше не мучить. К тому же у бензина есть показатель - давление насыщенных паров, который характеризует испаряемость его при низких температурах. И если она меньше, чем надо, то или мотор просто не схватит, или вы зальете свечи потому что смесь будет неоптимального состава. К тому же можно добавлять антигель, по затратам в общей сумме топлива это копейки. Кто бы что не говорил, но антигель - работает. Проверено годами и людьми, которым у меня нет никаких оснований не доверять.

- Посему в никаких вебастах смысла не вижу, уже писал. Замерзнет солярка - не запустится и вебаста. Зато нагружает она АКБ довольно сильно. Если эксплуатация авто в режиме "завел-включил все потребители-встал в пробку-проехал на работу 5 км-вечером то же в обратном порядке", то через довольно короткое время останетесь с разряженной батареей. А глубокий разряд сильно сокращает дальнейший срок службы её. А прогревается дизельная Антара за счет встроенного фена хорошо

Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Похоже, что владельцам дизелей и зажигалок мешает объективно оценивать преимущества и недостатки наличие собственного авто.

Однако есть цифры и значения, а вот против них не попрешь.

Руководствоваться ими можно и нужно по моему мнению. Разговоры, что все не так как написано, а хуже в действительности-это от лукавого. Про расход и динамику тож из этой оперы.

Выбор каждый делает под себя, пытаться спорить с выбравшим другое просто бесполезно и бессмысленно.

На вкус и на цвет как говориться...

Ссылка на комментарий
А в этом вопросе не может быть объективной оценки, я уже писал. Мы хотим сравнить несравниваемое
Ссылка на комментарий
В одном все клубни сошлись ,что лучше сисястая и это радует. :crazy:/>
Ссылка на комментарий

Не, вот тут я не поддержу уважаемых коллег, извините за офф...

Но не стал тогда встревать, но уж раз повторяемся....)))))

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Вероятно, что просто никто и не думал с Вами гоняться. Даже при договоренности "погоняться" надо учитывать много параметров: общий вес а/м с пассажирами и грузом, топливо баке, режим КПП... А погоняться и попытаться опровергнуть паспортные данные можно, секунд через 5-7 после старта все будет ясно. А про коды регионов не стоит намекать, это Вас не красит, если хотите что-то сказать конкретному человеку - указывайте его ник, или для Вас все, что за пределами МКАД это понторезы и недалекие люди?

А я нигде и не говорил, что кто-то собирался со мной гоняться. Я лишь написал, что ПОКА никто не обогнал. С регионами я как-нибудь сам разберусь, лады? Не надо передёргивать и излишне нагнетать.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...