Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, не знаю. За год езды на дизеле меня пока НИ ОДНА бензиновая Антара не обогнала. Разговор идёт про городской московский трафик. На автобане пока тоже не с кем было посоревноваться. Так что кто и кого где наблюдает и имеет оставьте для 63 региона. Ну, может быть, для 64 тоже.

 

А я нигде и не говорил, что кто-то собирался со мной гоняться. Я лишь написал, что ПОКА никто не обогнал. С регионами я как-нибудь сам разберусь, лады? Не надо передёргивать и излишне нагнетать.

 

И что это за оправдания/уточнения: "я лишь написал" ? Так любой может написать, что мол "меня еще ни одна BMW X6 не обогнала". Или "вчера на светофоре сделал мерс ML", забывая уточнить что водитель мерса вообще был не в курсе и даже не пытался в догонялки играть. И какой смысл такое писать, если Вы с ними не соревновались, а уж тем более они с Вами?! Просто так, потрындеть?

А по поводу регионов разбирайтесь с кем хотите, Вас все равно хватит только на пустой трёп на форуме. И не надо прикидываться шлангом, кому надо все ваши намёки/полунамёки поняли.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И что это за оправдания/уточнения: "я лишь написал" ? Так любой может написать, что мол "меня еще ни одна BMW X6 не обогнала". Или "вчера на светофоре сделал мерс ML", забывая уточнить что водитель мерса вообще был не в курсе и даже не пытался в догонялки играть. И какой смысл такое писать, если Вы с ними не соревновались, а уж тем более они с Вами?! Просто так, потрындеть?

А по поводу регионов разбирайтесь с кем хотите, Вас все равно хватит только на пустой трёп на форуме. И не надо прикидываться шлангом, кому надо все ваши намёки/полунамёки поняли.

Вам что надо-то, любезный? Решили в шерифа поиграть? Не надо столько неуёмного пафоса, здесь это не катит. Пишу то, что считаю нужным. Если выхожу за рамки, то админ меня поправит. Что-нибудь ещё?

 

Да да. В регионах тоже люди живут. И даже машины имеют.

Ну надо же! Кто бы мог подумать?
Ссылка на комментарий

Да уж... вот и я тоже думаю как это моя машина и машины с похожими двигателями еще не аннигилировались!!! Кадилаки которые уже давно гоняют на этих движках вобще уже не должны существовать, разложиться должны! Вобще движок 3 литра, зверь! И расход адекватный у меня по пробкам на Каширском шоссе 14 литров кушает.

Средняя скорость по БК при 14 литрах 28 км/ч.

Ссылка на комментарий

Ну вы даете..... )))))) АНТАРА И ГОНЯТЬ)))))))))))))))))) вообще рядом не стоит.... даже если оперировать паспортными данными и че это за гонка, если разгон до 100 - 3.0-8.6с и 2.2-9.6с (только сейчас в описании заметил максималка у бензинки 198 а на дизеле 200 - давайте раздуем новый флуд???? )

Даже инсигния, у которой опять же по паспортным данным 220л с и разгон 7.6с (максималка 240...) опять же не для гонок, т к в режиме гонялок сосет многим действительно спорт карам (это не те что с наклейкой спарко....)

Для лирики:

покатался на 3х машинах что описал выше если сравнивать в зависимости от лс т е

инсигния и антара 3.0 - разница 1 сек НО ., в реале разница ощущается больше особенно после 100 .....

антара дизель и бензин - тажа разница., в реале до 100 почти на ровне после бензинка отрывается но опять же не пипец как много в отличии от 1го сравнения.....

Для адыкватности:

хорош мерятся причиндалами... АНТАРА не для гонок! и бенз хорош и дизель хорош НО каждый по свойму!!! ЧТО ЛУЧШЕ? - забудьте про это!!!- это выбор каждого и зависит только от манеры езды.

 

Вместо отзывов у нас война зажигалок и дизелей и выбор сисястых баб... ОТЗЫВЫ НУЖНЫ что б человек при выборе машины мог понять что его ждет а не читать 50страниц хлама и хамства.

 

На сколько я помню эту тему начал Стас и очень правильно начал даже пример ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДАЛ. Причем из названия темы написано АНТАРА, а у нее 3 вида движков!!!!! чей то вы выкинули 2.4???? он так же хорош но по свойму!!!!!

 

2АДМИН ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ С ВОЙНАМИ ТОПЛИВА!!!!! Предлагаю или разнести по веткам форум на бенз и дизель или запретить жестко эту бесконечную борьбу И ХАМСТВО!!!

Ссылка на комментарий

Вам что надо-то, любезный? Решили в шерифа поиграть? Не надо столько неуёмного пафоса, здесь это не катит. Пишу то, что считаю нужным. Если выхожу за рамки, то админ меня поправит. Что-нибудь ещё?

А вот не надо съезжать с темы-то, если действительно интересно понять на практике как оно 3.2 в сравнении с 2.2D, без понтов кто круче, а просто, так сказать живьем, прочувствовать разницу, то я готов это сделать на нейтральной территории, только с местом надо определиться. Причем хочу оговориться, что я не удивлюсь, если дизель до 50-60 км/ч будет выглядеть динамичнее, я объективно подхожу к вопросу и ничего не утверждаю, пока сам не попробую.

Изменено пользователем inforcer
Ссылка на комментарий

Вить, согласен с тобой. В прев.клубе где я был. у многих людей были М-ки с движками 400 л.с. и выше. Но не было ни разу чтобы "соклубник" пытался унизить других участников, у которых двигатель чуть слабей, разгон чуть меньше, сравнивая с овощами, валенками, трамваями и пр. Наоборот, была реальная помощь, в ремонте, запчастях, страховках. Я сам мутил там кольца для приборок, с доставкой за мой счет, но мне хотелось этой движухи. Когда я решил продать машину, то люди пытались помочь, подгоняли желающих, сами смотрели машину и говорили, чего нужно подправить... у нас тут только Джет Ли старается, за что ему отдельное спасибо.

А так смотришь на все это и кажется, что некоторые люди выжали из себя последние деньги, купили машину, которая ну самая лучшая и даже нельзя в мыслях ее попробовать сравнить с такой же, но с др. двигателем.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте, Антаристы! Заказал Антарку в марте 2012 года в RRT (Петербург). Получил в августе, поэтому пробег незначительный - всего 14 тыс. Машинка мне нравится: просторная, удобная, не очень шумная. Да, при старте тупит, но мы все это знаем, когда берем дизель. О том, что расход соляры на трассе 6-7 литров на сотню, сказки. Минимальный расход по Финке - 9,4 л. на сотню. Очень плохо с навигатором. В машинке заложена карта только Петербурга, а остальные страны необходимо заказывать. Цены заламывают безбожные 10-12 тыс. за страну. На мой вопрос о ненужности Сибири и Дальнего Востока и замене указанных регионов на Европу получил отказ. Понятно, что с русс. "дистрибууууууууторами" связываться нельзя ни в коем случае. Говорят, что появился новый представитель Опель в России. Полагаю, что он должен знать правду о наших сервисах. Ведь основная причина низкого спроса - отвратительная работа этого самого "стервиса" Всем привет и удачи на дорогах. Nikol.
Ссылка на комментарий

 

ОТЗЫВЫ НУЖНЫ что б человек при выборе машины мог понять что его ждет а не читать 50страниц хлама и хамства.

 

2АДМИН ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ С ВОЙНАМИ ТОПЛИВА!!!!! Предлагаю или разнести по веткам форум на бенз и дизель или запретить жестко эту бесконечную борьбу И ХАМСТВО!!!

 

Предлагаю просить ув. Админа чтобы он почистил тему от того самого хлама и хамства

И просить его, чтобы он своей властью предупредил сообщество о неповторении этих и похожих выяснений

Ссылка на комментарий

Ну вы даете..... )))))) АНТАРА И ГОНЯТЬ)))))))))))))))))) вообще рядом не стоит.... даже если оперировать паспортными данными и че это за гонка, если разгон до 100 - 3.0-8.6с и 2.2-9.6с

антара дизель и бензин - тажа разница., в реале до 100 почти на ровне после бензинка отрывается но опять же не пипец как много в отличии от 1го сравнения.....

 

При 100 км/ч за секунду автомобиль проходит 100*1000/3600=27,8 метров. Это отставание дизельной машины более чем на 6 корпусов.

Это вы называете "почти на ровне"?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Дискутируйте на здоровье. Выводы то же можете делать любые.

 

Я со стороны буду созерцать.

 

? что ж вы никак не успокоитесь?) не все ли равно?

Ссылка на комментарий

? что ж вы никак не успокоитесь?) не все ли равно?

 

Оживляю, так сказать.

Придаю остроты.

 

Всем же интересно знать в цифрах ,что имеет ввиду дизелист, когда говорит "почти на ровне".

Ссылка на комментарий
в последний дождь мне показалось что капли как то слишком сильно барабанят по крыше. надо пожалуй шумо-теплоизоляцию сделать. никто не заморачивался с теплоизоляцией?
Ссылка на комментарий

Оживляю, так сказать.

Придаю остроты.

 

Всем же интересно знать в цифрах ,что имеет ввиду дизелист, когда говорит "почти на ровне".

 

 

Ну, может быть кому-то и интересно. Но ведь обсуждаем-то мы, по сути, ощущения. Ведь не так уж важно, сколько секунд - а то, какие ощущения ты при этом испытываешь. В конце концов, вся наша жизнь - суть ощущения.

А это обсуждать бессмысленно, так как все мы - разные.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

в последний дождь мне показалось что капли как то слишком сильно барабанят по крыше. надо пожалуй шумо-теплоизоляцию сделать. никто не заморачивался с теплоизоляцией?

 

 

тоже в дождик ехал, как то не посебе было

Ссылка на комментарий

А с люком в этом плане лучше, так как если он есть, то в крыше обычно дополнительное усиление жесткости предусмотрено.

Мне, когда музыку ставили двери шумили, сказали что насчет крыши даже думать не стоит.

Такая вот, маленькая польза от люка.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

А вот не надо съезжать с темы-то, если действительно интересно понять на практике как оно 3.2 в сравнении с 2.2D, без понтов кто круче, а просто, так сказать живьем, прочувствовать разницу, то я готов это сделать на нейтральной территории, только с местом надо определиться. Причем хочу оговориться, что я не удивлюсь, если дизель до 50-60 км/ч будет выглядеть динамичнее, я объективно подхожу к вопросу и ничего не утверждаю, пока сам не попробую.

И где же я съехал с темы, обсуждение которой, кстати, велось не с вами?

 

При 100 км/ч за секунду автомобиль проходит 100*1000/3600=27,8 метров. Это отставание дизельной машины более чем на 6 корпусов.

Это вы называете "почти на ровне"?

Да нет, нет. Просто для подавляющего большинства сие малоактуально.
Ссылка на комментарий
и в дождь не звенит? я смотрю именно термоизоляцию чтоб еще уменьшить прогрев салона и возникновение конденсата под обшивкой.
Ссылка на комментарий

и в дождь не звенит?

 

Если вопрос ко мне, то нет, не звенит. Шум от дождя, конечно, есть, но звона нет однозначно

Ссылка на комментарий

И где же я съехал с темы, обсуждение которой, кстати, велось не с вами?

 

1. После ваших теоретических предположений, я предложил сравнить а/м с разными двигателями в реальных, а не виртуальных условиях, чтобы подтвердить или опровергнуть некоторые домыслы, чтобы потом поделиться наблюдениями с людьми, которые желают получить такого рода информацию в этой теме. Вы прямо не ответили на мое предложение, ни да, ни нет (просто проигнорировали или сделали вид, что не поняли о чем и кому я это говорю). Вот, что я имел ввиду под "съехать с темы", как только дело выходит за рамки обычной болтологии на форуме.

2. Если хотите обсудить что-то тет-а-тет, без комментариев других участников, то для этого есть ЛС, а в профильной теме открытое обсуждение.

 

Ладно, проехали. Хотя, конечно я уступаю вам, можете вставить своё последнее слово, я смотрю вы любите, чтобы оно было за вами.

Ссылка на комментарий

Прошел ТО 1 (15000) был конечно же перепробег (17000) но вроде как с диллером устаканили

Итого 8000 рублей (замена масла, фильтра, смазка петель и пр.) Просил сход развал - забыли

склоняли на замену лампочек (стоп сигналы сгорели и обе сразу странно) лампочки сами по 60 р и замена 440 с одной замены. Хорошо что у них не оказалось лампочек забрал посмотрел 2 болта на одной в итоге 10 минут лампочки заменены самостоятельно.

Так же был некий свист скрип и легкая вибрация при включении задней передачи и то не всегда. Например поездишь, паркуешся, глушишь, затем минут через цать заводишь, включаешь заднюю ® начинаешь двигаться и получаешь.... обязательное условие включен кондей.

Результат - какой то натяжной ролик (он же как то связан с кондеем ремешок какой то натягивает) заказан диллером, ждем, гарантийная замена.

Ссылка на комментарий

1. После ваших теоретических предположений, я предложил сравнить а/м с разными двигателями в реальных, а не виртуальных условиях, чтобы подтвердить или опровергнуть некоторые домыслы, чтобы потом поделиться наблюдениями с людьми, которые желают получить такого рода информацию в этой теме. Вы прямо не ответили на мое предложение, ни да, ни нет (просто проигнорировали или сделали вид, что не поняли о чем и кому я это говорю). Вот, что я имел ввиду под "съехать с темы", как только дело выходит за рамки обычной болтологии на форуме.

2. Если хотите обсудить что-то тет-а-тет, без комментариев других участников, то для этого есть ЛС, а в профильной теме открытое обсуждение.

 

Ладно, проехали. Хотя, конечно я уступаю вам, можете вставить своё последнее слово, я смотрю вы любите, чтобы оно было за вами.

Уважаемый! Я знаю правила и обычаи сего форума. Если я веду диалог не с вами, то и игнорировать ваши опусы имею полное право, нравится вам это или нет. Последнее слово, кстати, всегда за товарищем Маузером. Буэнос ночес!
Ссылка на комментарий

Ну всё, принимайте в ряды: в пятницу вечером забрал, в субботу получил номера.)))

До этого 4 года Астра Н седан 1.8 механика

В эти выходные удалось только первые 150 км накатать.

После Астры сидишь высоко как в Газели, а прёт как тепловоз))). Устойчиво, в поворотах особо не кренится. Да и гоняться, уподобляясь малолеткам на 9-ках вот прям совсем не хочется. Правда и рано ещё. Пока обкатка : разгон плавный до 3 000 об/мин. Хотя чуть зазевался, уже к 3 500-4 000 подобрался. Движок легко крутится. Масса чувствуется конечно. Тормоза тяжелее, чем в Астре. А вот руль легче, не хорошо и не плохо, дело привычки. Про шумоизоляцию ничего особенно не скажу. По ощущениям как на Астре. Подвеска понравилась, плотная, в меру жёсткая. Механика? Продольные ходы (особенно на себя 2,4,6) немного великоваты. Четкость переключения достойная. Правда раз 5 за выходные почему то глох при трогании (сколько на разные машины не пересаживался такого не было). Расход за первые 150 км. 14,0 на сотню. трасса/город 55/45. Среднюю скорость не посмотрел.

Ссылка на комментарий

Ну всё, принимайте в ряды: в пятницу вечером забрал, в субботу получил номера.)))

До этого 4 года Астра Н седан 1.8 механика

В эти выходные удалось только первые 150 км накатать.

После Астры сидишь высоко как в Газели, а прёт как тепловоз))). Устойчиво, в поворотах особо не кренится. Да и гоняться, уподобляясь малолеткам на 9-ках вот прям совсем не хочется. Правда и рано ещё. Пока обкатка : разгон плавный до 3 000 об/мин. Хотя чуть зазевался, уже к 3 500-4 000 подобрался. Движок легко крутится. Масса чувствуется конечно. Тормоза тяжелее, чем в Астре. А вот руль легче, не хорошо и не плохо, дело привычки. Про шумоизоляцию ничего особенно не скажу. По ощущениям как на Астре. Подвеска понравилась, плотная, в меру жёсткая. Механика? Продольные ходы (особенно на себя 2,4,6) немного великоваты. Четкость переключения достойная. Правда раз 5 за выходные почему то глох при трогании (сколько на разные машины не пересаживался такого не было). Расход за первые 150 км. 14,0 на сотню. трасса/город 55/45. Среднюю скорость не посмотрел.

Приветствую, коллега, добро пожаловать! Я тоже с астры H пересаживался, ощущения такие же, как и у вас, правда я с автомата на автомат. Тысяч через 5км советую сделать ТО0, то есть поменять масло в двигателе, оно быстро чернеет при обкатке. Ну и за одно проверьте уровни всех жидкостей - не помешает. Хороших дорог!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Теперь и мы с супругой стали обладателями Антары V6 3.0!

На антару пересели с Астры H 1.4. Машина больше используется женой. Первые впечатления, конечно самые приятные. Прет как танк, по сравнению с маленькой Астрой. Супруга, правда, сетует на сложности маневрирования в городе, но это она еще не привыкла к габаритам. Правда уже однозначно отметили большой радиус разворота.

Особо отметили мощный приемистый двигатель, прекрасные адаптивные ксеноновые фары, хорошую подвеску. Шумка отличная, явно лучше чем в Астре.

Что не понравилось - салон, заявленный как кожа, на самом деле кожаный менее чем на половину. Кожаные только вставки седел и внутренняя часть спинки кресла. Ну и подголовник вместе прикосновения головы. Все остальное - боковины, задняя часть - дешевый кожзам.

Непонятно как работает климат-контроль. Дует как сумасшедший, чё хочет надуть - одному ему ясно.

Руль поставили криво - на 1 - 1,5 градуса влево. Но это, думаю, поправят ОД.

Музыка ниже среднего. Настроить адекватно не удалось. Явные проблемы в воспроизведении средних частот. В Астре штатная тоже не супер, но не так убого играет.

Проверить всю динамику пока не удалось - обкатка. Дилер советовал первую 1000 не крутить движок выше 3000 об. Но даже при достаточно активном старте обороты до 3000 не доходят. Не напрягаясь ускоряешься наравне с потоком.

Что касается расхода, то сейчас после 500 км. пробега БК показывает 13,5 л. Езда - город в выходные, трасса 50/50. На трассе - в районе 9 л.

Интересно было смотреть за расходом на холостом ходу. Как только забрали он показывал 2.0 л/ч. К концу дня стал уже 1.9 - 1.8. Сейчас уже 1.5 - 1.4 л/ч...

В общем как-то так...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...