Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вроде ксенон на антарах не адаптивный.

 

На счет кожи - почти у всех автомобилей так.

 

На счет руля - срочно к ОД. Они делают сход-развал в рамках гарантии только в первые 500 км. Потом будет лучше и качественней сделать эту процедуру в любом другом сервисе.

 

А вообще - поздравляю!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Откуда у вас адаптивные ксеноновые фары взялись?

 

Сейчас посмотрел на сайте. Действительно, ничего не сказано. Но дилер сказал, что пучок поворачивается следом за поворотом руля. Вчера ночью крутил руль казалось, что так и есть. На поворотах внутренняя сторона освещалась полностью, не так как на Астре. Сегодня проверю еще раз. Может и развели. Раньше я с ксеноном не ездил никогда.

Ссылка на комментарий

..Теперь и мы с супругой стали обладателями Антары V6 3.0!

 

..Правда уже однозначно отметили большой радиус разворота.

 

..Непонятно как работает климат-контроль. Дует как сумасшедший, чё хочет надуть - одному ему ясно.

 

..Музыка ниже среднего. Настроить адекватно не удалось. Явные проблемы в воспроизведении средних частот.

 

 

Поздравляю! Удовольствия вам за рулём!

 

..по поводу разворота - да, радиус великоват, можно только посоветовать активнее крутить руль )))

 

..климат в auto - да, такой ))) но работает же! )))

 

..в Cosmo Premium Plus звучание ..ну, не сильно лучше. средние частоты появляются если убавить в 0 высокие и низкие, и сделать громче )))

 

А в принципе, машинка распологает к неспешному уверенному перемещению с достойным комфортом и хорошим запасом под педалью газа. Есть у неё свой характер и настроение, это мне нравится. Удачи вам.

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Пока решение неокончательное, либо надо смазать кулису вместе с механизмом переключения передач на коробке. Возможен ещё вариант регулировки тросиков от кулисы до механизма переключения МКПП (если порыться в тех разделе, то найдёте фотки документов).
Ссылка на комментарий
Ребята, в процессе эксплуатации трехлитровой Антары отметил, что на холостых машинка иногда подергивается. То есть двигатель работает не идеально. Периодически есть такие микро детонации, чтоли. Пробег 700 км. На отечественных авто это замечаю постоянно, даже на новых. Но на Астре 1,4 за 3,5 года ни разу не было. В принципе, не критично и не сильно заметно, но несколько настораживает. Нормально ли это?
Ссылка на комментарий
И еще, немного оффтоп. Не могу создать темы. Когда эксплуатировал Астру, всегда присутствовал при ТО. Моториста спросил однажды про масло. Он сам Астровод. Сперва сказал, что GM и Кастрол отличные масла, но потом, переминаясь с ноги на ногу, шепнул, что им нельзя советовать иное масло. Но сам он льет Мобил, и мне посоветовал. Скажу честно, на Астре на холодную звенела цепь. Залил мобил - двигатель стал работать тише. Заметно тише. Сейчас хочу также лить в Антару тайком от дилера. Кто что скажет, какие мнения? Лить буду у официального дистрибьютора мобил.
Ссылка на комментарий
На сколько я понимаю, не нормально, но это непосредственный впрыск на двигателе большого объема. На меньших объемах с непосредственным впрыском так же присутствует но не так явно. ОД устранить не может или не знает как.
Ссылка на комментарий

И еще, немного оффтоп. Не могу создать темы. Когда эксплуатировал Астру, всегда присутствовал при ТО. Моториста спросил однажды про масло. Он сам Астровод. Сперва сказал, что GM и Кастрол отличные масла, но потом, переминаясь с ноги на ногу, шепнул, что им нельзя советовать иное масло. Но сам он льет Мобил, и мне посоветовал. Скажу честно, на Астре на холодную звенела цепь. Залил мобил - двигатель стал работать тише. Заметно тише. Сейчас хочу также лить в Антару тайком от дилера. Кто что скажет, какие мнения? Лить буду у официального дистрибьютора мобил.

А у нас здесь есть тема про масло много интересного узнаете http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/

Ссылка на комментарий
Мне вообще предложил менеджер на ТО масло мобил какое то в литровых упаковках якобы оно лучше(зная какие они алчные и ценник не божеский будет), я не вдовался в подробности, так как приехал со своим GM маслом
Ссылка на комментарий

А зачем тайком? Вполне нормальная процедура приезда на ТО со своими расходниками.

Да просто если, не дай Бог, что случится, сразу упрекнут, что палёнку заливал...

Ссылка на комментарий
Вам решать, я лично уже лет 5 лью то, что привёз с собой и проблем с гарантией нет...до сих пор. Правда последние 2ТО пользуюсь расходниками ОД, стоимость ТО примерно таже выходит, что и со своими.
Ссылка на комментарий

Да просто если, не дай Бог, что случится, сразу упрекнут, что палёнку заливал...

 

Как вы себе это представляете. Заявят, что палёнка и будут стоять улыбаться?

Тут вообще целая процедура взятия проб на анализ должна быть. Выявление ,что масло не соответствовало требованием производителя и обоснование, что именно это стало причиной поломки. Для ОДа это длинный и дорогой путь с непредсказуемым результатом.

Ссылка на комментарий
При последнем то на астре мастер по приемке од предупредил, что где то отметит, что масло в машину заливается без сертификата качества. Масло я привез свое жм декос 2 в фирменной запечатанной канистре. Купил в екзисте. В сервисной книжке ничего не написали правда. Может в базе у себя пометочку сделали...
Ссылка на комментарий

В сервисной книжке ничего не написали правда. Может в базе у себя пометочку сделали...

 

Никакая пометочка не отменяет ЗЗПП. Там четко написано ,что доказательство потребителя берет на себя продавец. Поэтому все эти пометочки не больше чем страшилки для доверчивых гражданок.

Ссылка на комментарий

Недавно забрал из салона свою трешку. Скажите, при езде в гору или активном нажатии газа появляется своеобразный басовитый звук, толи гул, это нормально?

Подключил обд сканер, выдал какие-то ошибки с трансмиссией (штук 5 или 6, какая-то из них была связана с каким то сенсором), не запомнил какие и стер из памяти, теперь не появляются, значит их нет? если бы были, то появились бы вновь?

Изменено пользователем Вячеслав_Ким
Ссылка на комментарий

Недавно забрал из салона свою трешку. Скажите, при езде в гору или активном нажатии газа появляется своеобразный басовитый звук, толи гул, это нормально?

Подключил обд сканер, выдал какие-то ошибки с трансмиссией (штук 5 или 6, какая-то из них была связана с каким то сенсором), не запомнил какие и стер из памяти, теперь не появляются, значит их нет? если бы были, то появились бы вновь?

если ошибки активные, то появяться , если не появяться - то все ок

Ссылка на комментарий

Недавно забрал из салона свою трешку. Скажите, при езде в гору или активном нажатии газа появляется своеобразный басовитый звук, толи гул, это нормально?

Подключил обд сканер, выдал какие-то ошибки с трансмиссией (штук 5 или 6, какая-то из них была связана с каким то сенсором), не запомнил какие и стер из памяти, теперь не появляются, значит их нет? если бы были, то появились бы вновь?

 

Да-да, есть такое. Под нагрузкой рык, словно глушак сифонит. На батиной старой шохе так было ))). И вибрации по ногам есть. Сперва думал, что глушак не прикрутили толком, погазовал на нейтрали, нет такого. Потом тоже думал на коробку. Мол шестеренки вибрируют и звук такой под нагрузкой. Но сейчас больше склоняюсь, что это просто детонации под нагрузкой от большего количества топлива, подаваемого в цилиндры. С улицы говорят тоже его слышно из труб... Чуваки на девятках специально стараются нахимичить с выхлопом, чтоб также рычало... А вообще, мне тоже интересно, нормально ли это?

Ссылка на комментарий

Да-да, есть такое. Под нагрузкой рык, словно глушак сифонит. На батиной старой шохе так было ))). И вибрации по ногам есть. Сперва думал, что глушак не прикрутили толком, погазовал на нейтрали, нет такого. Потом тоже думал на коробку. Мол шестеренки вибрируют и звук такой под нагрузкой. Но сейчас больше склоняюсь, что это просто детонации под нагрузкой от большего количества топлива, подаваемого в цилиндры. С улицы говорят тоже его слышно из труб... Чуваки на девятках специально стараются нахимичить с выхлопом, чтоб также рычало... А вообще, мне тоже интересно, нормально ли это?

 

Посмотрите защиту движка, она может контачить с движком, мне ОД за полчаса решил эту проблему. Защита корявая...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
На счет рыка. Спасибо pr1st2008. Действительно, защита контачит с ДВС в районе выпуска. Это особенность защиты. В салоне они все такие. Интересно то, что ОД пытался меня убедить, что это нормально, мол у всех так и я не первый. Я и сам так думал, очень похоже на рык от выхлопа, сперва даже показалось, что это круто. Но слышно его только внутри - это всего на всего вибрации, передающиеся по кузову. В итоге сняли с мастерами ОД защиту, проехали - рыка нет. Пришлось ее гнуть. Погнули, поставили, все ОК, ни рыка ни вибраций. Так что, советую владельцам и покупателям трехлитровых антар обратить внимание. Защита кривая.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Замерял расход топлива, к тому же случился большой дневной пробег за городом, поэтому смог разделить расход по месту езды. Может эти данные кому-нибудь помогут, будут интересны.

Итак, Антара 12 года куплена в марте 13, 2,4 МКПП. Пробег на начало замеров ок. 4300,0 км. По режимам, пробегам: городской 992 км - никаких стремлений к экономии, кондиционер, и т.д. Загородный 796 км - весь пробег с нагрузкой 390 кг (5 чел + багаж), половина Серовский тракт - Горнозаводск- Лысьва-Кунгур много затяжных подъемов, неровный асфальт, половина Кунгур-Екатеринбург-Серовский тракт-домой более менее ровная, скорость не выше 120 км/ч ибо дорого. Общий пробег 1788 км. Способ замера стандартный - одометр в ноль, бак до отсечки, чек и т.д. Что получилось:

городской - 14,4 л/100 км

загородный - 10,3 л/100 км

смешанный (средний) - 12,4 л/100 км

Я считаю, нормально.

 

По машине - ехать долго и далеко на ней отлично, даже большой компанией. Только два НО: первое, небольшое - запас хода по топливу невелик. Второе большое НО - мотор не едет нихрена! То есть потенциал вроде есть, но что-то ему не дает реализоваться :clapping:/>, газу в тягуне даешь, так он только громче гудеть начинает...Может я еще к машине не притерся? :)/> На прошлой Лачетти хоть и мотор мал но такой классный подхват с 2700 до 4000 оборотов, хотя там прошивка евро 0 была...:)/> Вобщем надо что-то делать. Ну вот вроде все, что-то потом добавлю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...