Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

С 2008 по 2010 гг. ездил на Каптиве МКПП 2,4. Расход был на трассе 8,7 л/100 км, в городе 12,5. Антара пока на обкатке и режиме ЭКО, но что бросилось в глаза - она вообще не едет, и расход на трассе меньше 10 л/ на 100 км не опускается.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

городской - 14,4 л/100 км

загородный - 10,3 л/100 км

смешанный (средний) - 12,4 л/100 км

...

Второе большое НО - мотор не едет нихрена!....На прошлой Лачетти...

Такой же расход сейчас на 2,4 АКП (пробег 10тыщ). Только по трассе 9 литров. Замерял от Твери до Киевского вокзала. Ровно 9.

Едет этот мотор... хорошо едет. Просто ощущения другие чем в легковушке. Тысячам к 7-9 проснется моторчик :clapping:/>

Ссылка на комментарий

Едет этот мотор... хорошо едет. Просто ощущения другие чем в легковушке. Тысячам к 7-9 проснется моторчик :clapping:/>

 

Дай Бог! Только все чаще появляется мысль о перепрошивке...На Лачетти здорово получилось.

 

В порядке ОФФ: в былые времена 70-90 л.с. с литра объема считалось средней форсировкой, 140-160 л.с. высокой, достигалось турбированием. Здесь 2,4 л. 167 л.с. Литровая мощность на уровне девятки. Понятно что это экология. Но 167 л.с. то же не так и мало, отдавались бы они все...

Лачетти, кстати, к 30000 нормально раскаталась :)/>

Изменено пользователем post30
Ссылка на комментарий

Есть такое понятие как тяговооруженность. Не забывайте, что вес машины 2 тонны.

Я бы не стал портить мотор прошивками. Это же не раллийная машина.

Ссылка на комментарий

Есть такое понятие как тяговооруженность. Не забывайте, что вес машины 2 тонны.

Я бы не стал портить мотор прошивками. Это же не раллийная машина.

 

Дак и получается что из заявленных характеристик энерговооруженность неплохая- ок. 90 л.с./тн. Субъективно только кажется что нет ее такой. А портить прошивками левыми машину я тоже не согласен. Вот вариант отката с Е5 на Е2 или Е0 можно было бы рассмотреть. В теории и расход должен упасть, мощность вырасти.

Ссылка на комментарий

Дак и получается что из заявленных характеристик энерговооруженность неплохая- ок. 90 л.с./тн. Субъективно только кажется что нет ее такой. А портить прошивками левыми машину я тоже не согласен. Вот вариант отката с Е5 на Е2 или Е0 можно было бы рассмотреть. В теории и расход должен упасть, мощность вырасти.

Мне кажется просто ощущения другие от приемистости. Я тож думал что 2,4 совсем тупая...но обратил внимание на быстрый прирост скорости на спидометре и на...отстающих сзади :)/>

Ссылка на комментарий

Дак и получается что из заявленных характеристик энерговооруженность неплохая- ок. 90 л.с./тн. Субъективно только кажется что нет ее такой. А портить прошивками левыми машину я тоже не согласен. Вот вариант отката с Е5 на Е2 или Е0 можно было бы рассмотреть. В теории и расход должен упасть, мощность вырасти.

все это уже прекрасно делали клубни на дорестайле...откатывая в ЕВРО 2.

Ссылка на комментарий

Пробег 6500 км.

Расход получается следующий:

в районе 15,0 л. - город (хотя кажется многовато, в разных режимах езды эксплуатировал не помогает)

трасса 8,0 - 8,5 л. - вполне нормальный расход

Ссылка на комментарий

Ребят в среду забираю свою красавицу на дизеле и вот возник вопрос! Тут много где люди пишут про обкатку мотора. Это что все перешли в 21 век, а GM все в каменном? Ездил до этого на Хенде и Пыже 308, так как там мне сразу говорили, что все моторы проходят обкатку на заводе и щадить двигатель еще какое-то количество тысяч смысла нет, только если вы не дурачок!

 

Сдесь же везде я встречаю слово Обкатка, чуть ли не в каждом втором посте. Это получается, что почти все производители производят обкатку на заводах и кстати в Инструкции по эксплуатации об этом не слова, а GM выпендирился? Или все таки это перестраховщики?

Ссылка на комментарий

Ребят в среду забираю свою красавицу на дизеле и вот возник вопрос! Тут много где люди пишут про обкатку мотора. Это что все перешли в 21 век, а GM все в каменном? Ездил до этого на Хенде и Пыже 308, так как там мне сразу говорили, что все моторы проходят обкатку на заводе и щадить двигатель еще какое-то количество тысяч смысла нет, только если вы не дурачок!

 

Сдесь же везде я встречаю слово Обкатка, чуть ли не в каждом втором посте. Это получается, что почти все производители производят обкатку на заводах и кстати в Инструкции по эксплуатации об этом не слова, а GM выпендирился? Или все таки это перестраховщики?

 

Никто на заводах обкатку не производит. Ну кроме ВАЗа.

Производителю просто важно, что если что-то отвалится из-за косяков в сборке, то это случилось бы на меньших оборотах и скоростях.

Ссылка на комментарий

Владимир_Гребенюк

здесь про обкатку много копий ломали. тезнологии изготовления меняются, посему многие производители от обкатки отказываются, а некоторые перестраховываются.

Ссылка на комментарий
вам же на авто не 10 лет ездить и не 1 000 000 км накатывать, вжаривайте и не бойтесь, производитель скажет вам спасибо
Ссылка на комментарий

Сегодня обнаружил первый косячок. Задний повторитель стоп-сигнала (тот,что наверху) потрескался и внутри него находиться вода. Я так понимаю случай гарантийный. Должны проклеить или помнять на новый.Хотелось бы лучше второе.

У меня тоже самое - в повторителе стоп сигнала испарина, после посещения официального дилера "Блок Моторз" по поводу сдохшего ремня привода агрегатов на 20000 км еще и тускло стал светиться повторитель тормозного сигнала всеми 12 лампочками. При выключеном зажигании, при работающем двигателе.

GM ничего такого не слышал, там ответ всегда один: .".я не технический специалист" и основная задача закрыть заявку любой ценой. 2 ОД - Блок Моторз и Фаворит М: Записывайся на диагностику, за деньги конечно. Снятие клеммы ничего не дало, кроме того что свечение погасло, значит не внеземные силы....

Ссылка на комментарий

Ребят в среду забираю свою красавицу на дизеле и вот возник вопрос! Тут много где люди пишут про обкатку мотора. Это что все перешли в 21 век, а GM все в каменном? Ездил до этого на Хенде и Пыже 308, так как там мне сразу говорили, что все моторы проходят обкатку на заводе и щадить двигатель еще какое-то количество тысяч смысла нет, только если вы не дурачок!

 

Сдесь же везде я встречаю слово Обкатка, чуть ли не в каждом втором посте. Это получается, что почти все производители производят обкатку на заводах и кстати в Инструкции по эксплуатации об этом не слова, а GM выпендирился? Или все таки это перестраховщики?

Из мануала:

Обкатка нового автомобиля

В первых поездках не прибегайте к экстренному торможению без край‐ней необходимости.

При первой поездке возможно появление дыма, вызванного оставшимися в выпускной системе воском и смазкой.

После первой поездки, чтобы не вдыхать дым, на некоторое время оставьте автомобиль на открытом воздухе.

Во время периода обкатки расход топлива и моторного масла может увеличиваться, а интервал очистки

сажевого фильтра дизельного двигателя может значительно укорачиваться.

А вот конкретно

период обкатки
не указан.

Проехал больше 2000 и заметил что тормоза стали помягче, не так зло трясёт на булыжной мостовой ну и так по мелочам, вот и думою что авто готова к нормальной эксплуатации до 1ТО

Ссылка на комментарий

не обкатывайте , ваше право. а разве сегодняшний производитель задумывается о долговечности агрегатов?

да зачем им это нужно? 7-10 лет и в утиль , 5 -летние авто сыпятся , как будто отъездили пол миллиона по грунтовым дорогам.

Ссылка на комментарий

Ребят в среду забираю свою красавицу на дизеле и вот возник вопрос! Тут много где люди пишут про обкатку мотора. Это что все перешли в 21 век, а GM все в каменном? Ездил до этого на Хенде и Пыже 308, так как там мне сразу говорили, что все моторы проходят обкатку на заводе и щадить двигатель еще какое-то количество тысяч смысла нет, только если вы не дурачок!

 

Сдесь же везде я встречаю слово Обкатка, чуть ли не в каждом втором посте. Это получается, что почти все производители производят обкатку на заводах и кстати в Инструкции по эксплуатации об этом не слова, а GM выпендирился? Или все таки это перестраховщики?

Да на х..у..я обкатывать?!! сел в авто, выехал из салона и топи, что есть мочи. Как ни как 21 век за окном. У GM про обкатку никаких строгих предписаний нет, не знаю где вы тут начитались, что GM обязывает или хотябы настаивает на том что бы машина проходила обкатку? Рекомендации есть и не более того. Поэтому выбор за вами. Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Сегодня сделал осмотр на яме...

Вот нет что бы раньше то,а.. Год уже почти жена катает на антаре, а посмотрел только сейчас и свою. Антикор днищу надо делать сразу после покупки!!! Там такой звездец, что слов нет. Думаю, что после московской зимы там должна быть куча ржавчины. Машинка конечно совсем не приспособлена для съезда с асфальта. Совсем!! В ближайшее время на обеих буду дулать защиту патрубков интеркулера. Страшно на них смотреть. Можно там все в хлам разнести даже обычным бордюром. Надо же было так их вкарячить...я в шоке. Как жена отъездила прошлую зиму по нашим ледяным горам, я даже не представляю... Корешки мои - джипперы- когда юто узрели, то аж в асадок выпали:)/> Только по асфальту пока.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

За 7 лет существования этого форума, не было жалоб на ржавое днище. Там есть косяки по сварке кузова, но с коррозией проблем нет.

 

А то что Антара, как и любой другой кроссовер, далеко не эпический жип, так это не для кого не секрет. Его задача легко проехать там, где сбивая юбку и скрежеща днищем проползает моноприводная пузотёрка.

Ссылка на комментарий

Сегодня сделал осмотр на яме...

Вот нет что бы раньше то,а.. Год уже почти жена катает на антаре, а посмотрел только сейчас и свою. Антикор днищу надо делать сразу после покупки!!! Там такой звездец, что слов нет. Думаю, что после московской зимы там должна быть куча ржавчины. Машинка конечно совсем не приспособлена для съезда с асфальта. Совсем!! В ближайшее время на обеих буду дулать защиту патрубков интеркулера. Страшно на них смотреть. Можно там все в хлам разнести даже обычным бордюром. Надо же было так их вкарячить...я в шоке. Как жена отъездила прошлую зиму по нашим ледяным горам, я даже не представляю... Корешки мои - джипперы- когда юто узрели, то аж в асадок выпали :)/> Только по асфальту пока.

Как сделаете отпишитесь пжлста =) ...

Ссылка на комментарий

Сегодня сделал осмотр на яме...

Вот нет что бы раньше то,а.. Год уже почти жена катает на антаре, а посмотрел только сейчас и свою. Антикор днищу надо делать сразу после покупки!!! Там такой звездец, что слов нет. Думаю, что после московской зимы там должна быть куча ржавчины. Машинка конечно совсем не приспособлена для съезда с асфальта. Совсем!! В ближайшее время на обеих буду дулать защиту патрубков интеркулера. Страшно на них смотреть. Можно там все в хлам разнести даже обычным бордюром. Надо же было так их вкарячить...я в шоке. Как жена отъездила прошлую зиму по нашим ледяным горам, я даже не представляю... Корешки мои - джипперы- когда юто узрели, то аж в асадок выпали :)/> Только по асфальту пока.

 

Не надо нагонять тучи. Я ничего не делал на машине с завода, даже защита не стоит, и ничего, как-то год отъездил (причем на дачу круглый год езжу). А если в тракторную колею лезть, то там не только патрубки оторвать можно...

GM на всех своих машинах так днище обрабатывает, и ни у кого ничего не ржавеет, даже спустя 5 лет.

Ссылка на комментарий

Москвичам хорошо говорить:ms:/> Да и дача даче рознь... Дача вообще не показатель, т.к. дорога к даче, обычно, ограничивается кочкастой грунтовкой.

Вы просто не представляете что творится у нас во дворах. Там зимой такие ледовые наросты, что.... Иногда на Антаре заезжать страшно.

Что бы отломать нафих пластикой патрубок интеркулера, достаточно простой торчащей палки... Загляните под серебристый пластиковый отбойник. Там сразу за ним два патрубка торчат.

В сентябре сделаю легкую защиту... отпишусь

Ссылка на комментарий

Москвичам хорошо говорить :ms:/> Да и дача даче рознь... Дача вообще не показатель, т.к. дорога к даче, обычно, ограничивается кочкастой грунтовкой.

Вы просто не представляете что творится у нас во дворах. Там зимой такие ледовые наросты, что.... Иногда на Антаре заезжать страшно.

Что бы отломать нафих пластикой патрубок интеркулера, достаточно простой торчащей палки... Загляните под серебристый пластиковый отбойник. Там сразу за ним два патрубка торчат.

В сентябре сделаю легкую защиту... отпишусь

Защита Матадор (где-то есть фотографии даже) защищает практически весь моторный отсек, как раз от этой накладки и даже ремень генератора закрывает и АКПП.

Ссылка на комментарий

Все, что про защиту выше - касается только трактористов. На 2,4 там все нормально...на трехе видимо так же.

И да... пробочкой бы закрыть резьбу буксировочного крюка, а то уж больно жутко смотреть на нее открытую

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...