gonchar Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 С 2008 по 2010 гг. ездил на Каптиве МКПП 2,4. Расход был на трассе 8,7 л/100 км, в городе 12,5. Антара пока на обкатке и режиме ЭКО, но что бросилось в глаза - она вообще не едет, и расход на трассе меньше 10 л/ на 100 км не опускается. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 городской - 14,4 л/100 кмзагородный - 10,3 л/100 кмсмешанный (средний) - 12,4 л/100 км...Второе большое НО - мотор не едет нихрена!....На прошлой Лачетти...Такой же расход сейчас на 2,4 АКП (пробег 10тыщ). Только по трассе 9 литров. Замерял от Твери до Киевского вокзала. Ровно 9.Едет этот мотор... хорошо едет. Просто ощущения другие чем в легковушке. Тысячам к 7-9 проснется моторчик :clapping:/> Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Едет этот мотор... хорошо едет. Просто ощущения другие чем в легковушке. Тысячам к 7-9 проснется моторчик :clapping:/> Дай Бог! Только все чаще появляется мысль о перепрошивке...На Лачетти здорово получилось. В порядке ОФФ: в былые времена 70-90 л.с. с литра объема считалось средней форсировкой, 140-160 л.с. высокой, достигалось турбированием. Здесь 2,4 л. 167 л.с. Литровая мощность на уровне девятки. Понятно что это экология. Но 167 л.с. то же не так и мало, отдавались бы они все...Лачетти, кстати, к 30000 нормально раскаталась :)/> Изменено 18 августа, 2013 пользователем post30 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Есть такое понятие как тяговооруженность. Не забывайте, что вес машины 2 тонны. Я бы не стал портить мотор прошивками. Это же не раллийная машина. Ссылка на комментарий
post30 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Есть такое понятие как тяговооруженность. Не забывайте, что вес машины 2 тонны.Я бы не стал портить мотор прошивками. Это же не раллийная машина. Дак и получается что из заявленных характеристик энерговооруженность неплохая- ок. 90 л.с./тн. Субъективно только кажется что нет ее такой. А портить прошивками левыми машину я тоже не согласен. Вот вариант отката с Е5 на Е2 или Е0 можно было бы рассмотреть. В теории и расход должен упасть, мощность вырасти. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Дак и получается что из заявленных характеристик энерговооруженность неплохая- ок. 90 л.с./тн. Субъективно только кажется что нет ее такой. А портить прошивками левыми машину я тоже не согласен. Вот вариант отката с Е5 на Е2 или Е0 можно было бы рассмотреть. В теории и расход должен упасть, мощность вырасти.Мне кажется просто ощущения другие от приемистости. Я тож думал что 2,4 совсем тупая...но обратил внимание на быстрый прирост скорости на спидометре и на...отстающих сзади :)/> Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Дак и получается что из заявленных характеристик энерговооруженность неплохая- ок. 90 л.с./тн. Субъективно только кажется что нет ее такой. А портить прошивками левыми машину я тоже не согласен. Вот вариант отката с Е5 на Е2 или Е0 можно было бы рассмотреть. В теории и расход должен упасть, мощность вырасти.все это уже прекрасно делали клубни на дорестайле...откатывая в ЕВРО 2. Ссылка на комментарий
Andrey96 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Пробег 6500 км.Расход получается следующий: в районе 15,0 л. - город (хотя кажется многовато, в разных режимах езды эксплуатировал не помогает)трасса 8,0 - 8,5 л. - вполне нормальный расход Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ребят в среду забираю свою красавицу на дизеле и вот возник вопрос! Тут много где люди пишут про обкатку мотора. Это что все перешли в 21 век, а GM все в каменном? Ездил до этого на Хенде и Пыже 308, так как там мне сразу говорили, что все моторы проходят обкатку на заводе и щадить двигатель еще какое-то количество тысяч смысла нет, только если вы не дурачок! Сдесь же везде я встречаю слово Обкатка, чуть ли не в каждом втором посте. Это получается, что почти все производители производят обкатку на заводах и кстати в Инструкции по эксплуатации об этом не слова, а GM выпендирился? Или все таки это перестраховщики? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ребят в среду забираю свою красавицу на дизеле и вот возник вопрос! Тут много где люди пишут про обкатку мотора. Это что все перешли в 21 век, а GM все в каменном? Ездил до этого на Хенде и Пыже 308, так как там мне сразу говорили, что все моторы проходят обкатку на заводе и щадить двигатель еще какое-то количество тысяч смысла нет, только если вы не дурачок! Сдесь же везде я встречаю слово Обкатка, чуть ли не в каждом втором посте. Это получается, что почти все производители производят обкатку на заводах и кстати в Инструкции по эксплуатации об этом не слова, а GM выпендирился? Или все таки это перестраховщики? Никто на заводах обкатку не производит. Ну кроме ВАЗа.Производителю просто важно, что если что-то отвалится из-за косяков в сборке, то это случилось бы на меньших оборотах и скоростях. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Владимир_Гребенюкздесь про обкатку много копий ломали. тезнологии изготовления меняются, посему многие производители от обкатки отказываются, а некоторые перестраховываются. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 вам же на авто не 10 лет ездить и не 1 000 000 км накатывать, вжаривайте и не бойтесь, производитель скажет вам спасибо Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Кому ни будь известен случай поломки двигателя из-за неправильной обкатки? Ссылка на комментарий
Fahrer Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Сегодня обнаружил первый косячок. Задний повторитель стоп-сигнала (тот,что наверху) потрескался и внутри него находиться вода. Я так понимаю случай гарантийный. Должны проклеить или помнять на новый.Хотелось бы лучше второе.У меня тоже самое - в повторителе стоп сигнала испарина, после посещения официального дилера "Блок Моторз" по поводу сдохшего ремня привода агрегатов на 20000 км еще и тускло стал светиться повторитель тормозного сигнала всеми 12 лампочками. При выключеном зажигании, при работающем двигателе.GM ничего такого не слышал, там ответ всегда один: .".я не технический специалист" и основная задача закрыть заявку любой ценой. 2 ОД - Блок Моторз и Фаворит М: Записывайся на диагностику, за деньги конечно. Снятие клеммы ничего не дало, кроме того что свечение погасло, значит не внеземные силы.... Ссылка на комментарий
dogs Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ребят в среду забираю свою красавицу на дизеле и вот возник вопрос! Тут много где люди пишут про обкатку мотора. Это что все перешли в 21 век, а GM все в каменном? Ездил до этого на Хенде и Пыже 308, так как там мне сразу говорили, что все моторы проходят обкатку на заводе и щадить двигатель еще какое-то количество тысяч смысла нет, только если вы не дурачок! Сдесь же везде я встречаю слово Обкатка, чуть ли не в каждом втором посте. Это получается, что почти все производители производят обкатку на заводах и кстати в Инструкции по эксплуатации об этом не слова, а GM выпендирился? Или все таки это перестраховщики?Из мануала:Обкатка нового автомобиляВ первых поездках не прибегайте к экстренному торможению без край‐ней необходимости.При первой поездке возможно появление дыма, вызванного оставшимися в выпускной системе воском и смазкой.После первой поездки, чтобы не вдыхать дым, на некоторое время оставьте автомобиль на открытом воздухе.Во время периода обкатки расход топлива и моторного масла может увеличиваться, а интервал очисткисажевого фильтра дизельного двигателя может значительно укорачиваться.А вот конкретнопериод обкатки не указан.Проехал больше 2000 и заметил что тормоза стали помягче, не так зло трясёт на булыжной мостовой ну и так по мелочам, вот и думою что авто готова к нормальной эксплуатации до 1ТО Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 не обкатывайте , ваше право. а разве сегодняшний производитель задумывается о долговечности агрегатов?да зачем им это нужно? 7-10 лет и в утиль , 5 -летние авто сыпятся , как будто отъездили пол миллиона по грунтовым дорогам. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Ребят в среду забираю свою красавицу на дизеле и вот возник вопрос! Тут много где люди пишут про обкатку мотора. Это что все перешли в 21 век, а GM все в каменном? Ездил до этого на Хенде и Пыже 308, так как там мне сразу говорили, что все моторы проходят обкатку на заводе и щадить двигатель еще какое-то количество тысяч смысла нет, только если вы не дурачок! Сдесь же везде я встречаю слово Обкатка, чуть ли не в каждом втором посте. Это получается, что почти все производители производят обкатку на заводах и кстати в Инструкции по эксплуатации об этом не слова, а GM выпендирился? Или все таки это перестраховщики?Да на х..у..я обкатывать?!! сел в авто, выехал из салона и топи, что есть мочи. Как ни как 21 век за окном. У GM про обкатку никаких строгих предписаний нет, не знаю где вы тут начитались, что GM обязывает или хотябы настаивает на том что бы машина проходила обкатку? Рекомендации есть и не более того. Поэтому выбор за вами. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Stanislav Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Сегодня сделал осмотр на яме...Вот нет что бы раньше то,а.. Год уже почти жена катает на антаре, а посмотрел только сейчас и свою. Антикор днищу надо делать сразу после покупки!!! Там такой звездец, что слов нет. Думаю, что после московской зимы там должна быть куча ржавчины. Машинка конечно совсем не приспособлена для съезда с асфальта. Совсем!! В ближайшее время на обеих буду дулать защиту патрубков интеркулера. Страшно на них смотреть. Можно там все в хлам разнести даже обычным бордюром. Надо же было так их вкарячить...я в шоке. Как жена отъездила прошлую зиму по нашим ледяным горам, я даже не представляю... Корешки мои - джипперы- когда юто узрели, то аж в асадок выпали:)/> Только по асфальту пока. 1 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 За 7 лет существования этого форума, не было жалоб на ржавое днище. Там есть косяки по сварке кузова, но с коррозией проблем нет. А то что Антара, как и любой другой кроссовер, далеко не эпический жип, так это не для кого не секрет. Его задача легко проехать там, где сбивая юбку и скрежеща днищем проползает моноприводная пузотёрка. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Сегодня сделал осмотр на яме...Вот нет что бы раньше то,а.. Год уже почти жена катает на антаре, а посмотрел только сейчас и свою. Антикор днищу надо делать сразу после покупки!!! Там такой звездец, что слов нет. Думаю, что после московской зимы там должна быть куча ржавчины. Машинка конечно совсем не приспособлена для съезда с асфальта. Совсем!! В ближайшее время на обеих буду дулать защиту патрубков интеркулера. Страшно на них смотреть. Можно там все в хлам разнести даже обычным бордюром. Надо же было так их вкарячить...я в шоке. Как жена отъездила прошлую зиму по нашим ледяным горам, я даже не представляю... Корешки мои - джипперы- когда юто узрели, то аж в асадок выпали :)/> Только по асфальту пока. Как сделаете отпишитесь пжлста =) ... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Сегодня сделал осмотр на яме...Вот нет что бы раньше то,а.. Год уже почти жена катает на антаре, а посмотрел только сейчас и свою. Антикор днищу надо делать сразу после покупки!!! Там такой звездец, что слов нет. Думаю, что после московской зимы там должна быть куча ржавчины. Машинка конечно совсем не приспособлена для съезда с асфальта. Совсем!! В ближайшее время на обеих буду дулать защиту патрубков интеркулера. Страшно на них смотреть. Можно там все в хлам разнести даже обычным бордюром. Надо же было так их вкарячить...я в шоке. Как жена отъездила прошлую зиму по нашим ледяным горам, я даже не представляю... Корешки мои - джипперы- когда юто узрели, то аж в асадок выпали :)/> Только по асфальту пока. Не надо нагонять тучи. Я ничего не делал на машине с завода, даже защита не стоит, и ничего, как-то год отъездил (причем на дачу круглый год езжу). А если в тракторную колею лезть, то там не только патрубки оторвать можно...GM на всех своих машинах так днище обрабатывает, и ни у кого ничего не ржавеет, даже спустя 5 лет. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Москвичам хорошо говорить:ms:/> Да и дача даче рознь... Дача вообще не показатель, т.к. дорога к даче, обычно, ограничивается кочкастой грунтовкой. Вы просто не представляете что творится у нас во дворах. Там зимой такие ледовые наросты, что.... Иногда на Антаре заезжать страшно.Что бы отломать нафих пластикой патрубок интеркулера, достаточно простой торчащей палки... Загляните под серебристый пластиковый отбойник. Там сразу за ним два патрубка торчат. В сентябре сделаю легкую защиту... отпишусь Ссылка на комментарий
Харлам Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Москвичам хорошо говорить :ms:/> Да и дача даче рознь... Дача вообще не показатель, т.к. дорога к даче, обычно, ограничивается кочкастой грунтовкой.Вы просто не представляете что творится у нас во дворах. Там зимой такие ледовые наросты, что.... Иногда на Антаре заезжать страшно.Что бы отломать нафих пластикой патрубок интеркулера, достаточно простой торчащей палки... Загляните под серебристый пластиковый отбойник. Там сразу за ним два патрубка торчат.В сентябре сделаю легкую защиту... отпишусьЗащита Матадор (где-то есть фотографии даже) защищает практически весь моторный отсек, как раз от этой накладки и даже ремень генератора закрывает и АКПП. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Спасибо, гляну. Тут нужно ставить что то стилизованное под передний серебристый пласт.отбойник. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Все, что про защиту выше - касается только трактористов. На 2,4 там все нормально...на трехе видимо так же.И да... пробочкой бы закрыть резьбу буксировочного крюка, а то уж больно жутко смотреть на нее открытую Изменено 23 августа, 2013 пользователем Andre Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти