pretorianec13 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле) вопрос ?? что за балка торчит ... с какой цель??... ей цепануть что-то раз плюнуть ... нужна ли ??? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле) вопрос ?? что за балка торчит ... с какой цель??... ей цепануть что-то раз плюнуть ... нужна ли ??? защиту держит, там вроде четыре болта на М12, нормально Изменено 23 августа, 2013 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Да и кто пользовал уже вот этот девайс =) ШЕВРОЛЕ КАПТИВА-ЗАЩИТА АДСОРБЕРА И ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА http://xn----8sbarlh...ai/page-kaptiva а то уж как-то слишком открыто он вот нашёл ...http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/johntagazik/2/journal/1466108/ защиту держит, там вроде два болта на М12, нормально это понятно , но без неё, что болты не держат, она приварена к защите??? короче придётся лезть смотреть ... Изменено 23 августа, 2013 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Да ни к чему она не приварена, тупо прикручена болтами и с защитой никак не связана это поперечина просто для жёсткости. Более никакой нагрузки не несёт Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Да ни к чему она не приварена, тупо прикручена болтами и с защитой никак не связана это поперечина просто для жёсткости. Более никакой нагрузки не несёт вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =( Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =( До вас жидули какиенить пообдерут эту арматуру Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 До вас жидули какиенить пообдерут эту арматуру =) ЛОГИЧНО! Спасибо! =) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 До вас жидули какиенить пообдерут эту арматуруЭто если повезет :sleep:/> Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Да там эта поперечина растояние смешное скрадывает и если уж какой нить штырь будет торчать на такой высоте , то не только поперечиной его можно цепануть Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле)Лучше этой поперечиной цепануть, чем задними рычагами. имхо.А если она выше, то чего смущает? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 я думаю эсли этот гипотетический штырь таки будет торчать - либо он снесет защиту двс либо защита снесет его. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Лучше этой поперечиной цепануть, чем задними рычагами. имхо.А если она выше, то чего смущает?она вровень с горбом, вроде , на защите ... да ничего особо не смущает ... решил спросить просто , ссори за ОФФ если что ... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ну я думаю, что надо быть камикадзе, что бы видеть перед собой штырь торчащий из асфальта на 15 сантиметров и пытаться пропустить его продольльно по середине своего авто. 1 Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ну я думаю, что надо быть камикадзе, что бы видеть перед собой штырь торчащий из асфальта на 15 сантиметров и пытаться пропустить его продольльно по середине своего авто.Да ну не... можно просто быть курильщиком...и целится в пепельницу в ненужный момент :)/>На 2,4 или трешке пусть себе целится в пепельницу...а вот на 2,2 надо иметь 100% зрение, что бы мониторить все пропускаемое в межколёсье... ибо можно запросто зацепить патрубки интеркулера, которые торчат вниз, как бивни у моржа. Если зацепить краем серебристого пласт.отбойника (хоть чуть-чуть) на моське, то этот отбойник и эти патрубки по-крошатся в труху....сразу - без вариантов. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =( вот как раз она и зацепила за груду асфальта на обочине .. защита слегка прогнулась из-за набившегося асфальта .... да дорожный просвет маловат ... губу однозначно снимать и защиту на подвесной и адсорбер ! как-то так Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 ...да дорожный просвет маловат ... губу однозначно снимать и защиту на подвесной и адсорбер !...Про губу уже обсуждали неоднократно, что вреда от нее больше, чем пользы. Если бы она была гибкая, как на новой Каптиве - то вопросов нет, а в таком виде как сейчас - нет, спасибо. На дорестале не было, и мне не нужно. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 кстати ссылкой про защиту подвесного никто не угостит? а то мелькал тут один адрес - почти у черта на куличиках.. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 [/size]Про губу уже обсуждали неоднократно, что вреда от нее больше, чем пользы. Если бы она была гибкая, как на новой Каптиве - то вопросов нет, а в таком виде как сейчас - нет, спасибо. На дорестале не было, и мне не нужно.А где почитать обсуждение? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) А где почитать обсуждение?Эпизодически обсуждения проскакивали в нескольких топиках, сейчас на память не назову. Поищите по форуму (только используйте там поиск Яндекса по этому сайту, внутренний поиск, говорят, глючит). Одному человеку вот сорвало бампер с креплений из-за этой губы, что вполне предсказуемо, учитывая ее жесткость. Я сразу в салоне снял ее. С другой стороны, если аккуратно ездить, то она способствует небольшой экономии топлива т.к. улучшает аэродинамику. Но лично я не для того кроссовер покупал, чтобы бояться к любому бордюру подъехать. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) кстати ссылкой про защиту подвесного никто не угостит? а то мелькал тут один адрес - почти у черта на куличиках.. http://xn----8sbarlh...ai/page-kaptiva http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/johntagazik/2/journal/1466108/ Изменено 26 августа, 2013 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Защита заднего редуктора какую цель несёт? Чтобы ударить редуктор надо очень сильно постараться. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Защита заднего редуктора какую цель несёт? Чтобы ударить редуктор надо очень сильно постараться. ?!?! такую же, "с дуру можно и ... сломать" .. =)на всякий случай, главное что бы вреда не было ... =) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 ?!?! такую же, "с дуру можно и ... сломать" .. =)на всякий случай, главное что бы вреда не было ... =) С дуру можно и хер сломать. На всего защиты не напасешься. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Тогда, чтобы быть предусмотрительным, лучше ещё и активной бронёй Антару обвешать. Так, на всякий случай... Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Тогда, чтобы быть предусмотрительным, лучше ещё и активной бронёй Антару обвешать. Так, на всякий случай... Перебор Старичок ... почему нет, если данная опция есть ...да и потом, на вкус и цвет фломастеры разные ... пс:все упирается в цену вопроса ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти