Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

У Ссанг Йонга НА новый дизельный двигатель и один из лучших в классе, а обслуживание не дороже конкурентов. А по крутящему моменту 360 Н/м вообще лучший.

у нас момент круче: 400 а если расчиповаться то ого го...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у нас момент круче: 400 а если расчиповаться то ого го...

 

Но у нас и объем 2,2, а там только 2,0 :no2:/>

Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий

Но у нас и объем 2,2, а там только 2,0 :no2:/>

а там турбина есть? и главное: есть ли сажевый фильтр и метод его очистки
Ссылка на комментарий

а там турбина есть? и главное: есть ли сажевый фильтр и метод его очистки

 

Есть и турбина и сажевый фильтр и прожиги. Все как у нас.

Ссылка на комментарий

У Ссанг Йонга НА новый дизельный двигатель и один из лучших в классе, а обслуживание не дороже конкурентов.

 

У меня на работе есть Кайрон дизельный, ТО каждые 10 тыс.км. и каждое больше 10тыс.руб., а на 60тыс.км. более 20тыс.руб.

Ссылка на комментарий

У меня на работе есть Кайрон дизельный, ТО каждые 10 тыс.км. и каждое больше 10тыс.руб., а на 60тыс.км. более 20тыс.руб.

 

Так то Кайрон, а то Нью Актион. Но ТО тоже через каждые 10 тыс. км.

Ссылка на комментарий

а там турбина есть? и главное: есть ли сажевый фильтр и метод его очистки

 

А сейчас разве есть дизеля без турбины?

Ссылка на комментарий

Но у нас и объем 2,2, а там только 2,0 :no2:/>

А у дизеля Мазды СХ-5 тоже объём 2,2 литра и мощность 175 л.с., а крутящий момент - 420 н/м. У Амарока 2,0 дизель о 180 л.с. и крутящий момент тоже 420 н/м. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

А у дизеля Мазды СХ-5 тоже объём 2,2 литра и мощность 175 л.с., а крутящий момент - 420 н/м. У Амарока 2,0 дизель о 180 л.с. и крутящий момент тоже 420 н/м.

ну все они круче нас .. емае

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так то Кайрон, а то Нью Актион. Но ТО тоже через каждые 10 тыс. км.

Ну стоимость ТО наверное такая же (а может и выше) и я бы не сказал, что это дешево.

Ссылка на комментарий
ТО-1 в пределах 6 тыс. руб.; ТО-2 - 8 тыс. руб.; ТО-3 - 10 тыс. руб. Больше не проходил.
Ссылка на комментарий

ТО-1 в пределах 6 тыс. руб.; ТО-2 - 8 тыс. руб.; ТО-3 - 10 тыс. руб. Больше не проходил.

В Москве у официалов таких цен нет, только если умножить на два)).

 

А к чему это все я)).

Нужно еще смотреть стоимость владения машинкой и у Антары этот параметр неплох.

Изменено пользователем Ыш.
Ссылка на комментарий

Ага, японская погремуха и фашистский грузовик. Горе нам горе!!!

Ну, СХ-5 совсем не погремушка! Не надо грязи. Весьма сбалансированная и комфортная машина, на мой взгляд. Довелось тут поездить недельку на ТД - только положительные эмоции. Да и по динамике с расходом выигрывает у Антары, как ни прискорбно.

 

ну все они круче нас .. емае

Ну, не круче, но в кое в чём выигрывают.
Ссылка на комментарий

 

Ну про самая дешевая это вы немного загнули. Есть и дешевле машины в этом классе, помимо тех, что вы упомянули - например те же Ix35 или Sportage. Просто там бензиновый двигатель очень слабый и они еще ниже, чем Антара. Вроде по качеству вполне неплохие агрегаты, корейцы стараются. Про ссан-енг я слышал, что сервисное обслуживание там нереально дорогое и детальки тяжело найти при необходимости.

 

Про ix35 не буду говорить, я до него как-то не добрался, а вот Спортридж зацепил в своих изысканиях. Ну, для проформы более и успокоения совести. А ещё потому, что магазин их рядом был.

Так вот самую минимальную цену на самую простую комплектацию с коробкой-автомат и с их дохлым мотором мне озвучили в миллион сто восемьдесят тысяч, если мне память не изменяет. За десять минут до того в Лауре попросили миллион сто сорок три тысячи за чёрную трёхлитровую Антару в комплектации Космо. Обе машины 13-го года.

Я в арифметике не силён, но мне кажется, что Спортридж был дороже...

Ссылка на комментарий

Сограждане, завязывайте необоснованно ругать конкурентов, не уподобляйтесь каптивоводам.

Аж форум их читать противно - все машины полное гавно и только Каптива вся в белом.

Антара, кстати, тоже полное гавно по их разумению.

Я толком не понял почему - толи ящичка какого-то недостаёт в салоне, толи значок на капоте у них более симпатичный, толи ксенон у нас не такой, как им требуется...А, вспомнил. Сиденье у нас не настолько лучше, чем у них, чтобы ездить на машине с меньшим объёмом багажника и круглыми воздуховодами.

Да и действительно - с круглыми воздуховодами ездить тяжко. Тяжелее, вероятно, только с прямоугольными. Что же касается воздуховодов квадратных, то с ними, вероятно, вообще ездить невозможно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Про ix35 не буду говорить, я до него как-то не добрался, а вот Спортридж зацепил в своих изысканиях. Ну, для проформы более и успокоения совести. А ещё потому, что магазин их рядом был.

Так вот самую минимальную цену на самую простую комплектацию с коробкой-автомат и с их дохлым мотором мне озвучили в миллион сто восемьдесят тысяч, если мне память не изменяет...

Спорить не буду, но по-моему память вас слегка подводит. За озвученную цену вам отдадут самую топовую комплектацию, которая существенно богаче Антары будет.

Сограждане, завязывайте необоснованно ругать конкурентов, не уподобляйтесь каптивоводам.

...

Сиденье у нас не настолько лучше, чем у них, чтобы ездить на машине с меньшим объёмом багажника и круглыми воздуховодами.

...

Про сиденья, кстати. Все кто садятся в мою машину отмечают, что они очень удобные. Это так, к слову :no2:/> А про круглые воздуховоды - это сильно!

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Я как раз сейчас в поисках автомобиля нахожусь. На 99% уже определился что это будет Антара 2,2ТД. Так вот не далее как вчера покатался на ix35 и на спортадже. ix35 2,0 CRD 4WD. Лошадок в нем 184 как и в Антаре а вот момент 320 Нм. По ощущениям рулится неплохо, вот только движок тарахтит как трактор, шумка моторного отсека вообще не айс. В салоне тесновато, голубая подсветка приборов тоже на любителя. багажник визуально маловат. Но в плюсах масса фенечек, вплоть до обогрева задних сидений, есть и навигация и камера заднего вида, нет только ксенона. Такое счастье отдают за 1,2 ляма. Заехал в КИА, там дизель в 136 л.с. за эти деньги отдают, За 184 лошади просят уже далеко за 1,3 лимона. А с со 136лс он рычит но не едет ни фига.

Вообщем для себя уже решил что Антара победила, хотя дважды уже катался на тест драйве, один раз в дождь, шумка арок колесных тоже слабовата. Да и стоимость ТО на хендае от 5 до 11 т.р. в Киа начинаются от 8 т.р.

Ссылка на комментарий

 

Спорить не буду, но по-моему память вас слегка подводит. За озвученную цену вам отдадут самую топовую комплектацию, которая существенно богаче Антары будет.

 

Я тоже спорить не буду, но себе удивлюсь - чего я тогда не начал Спортридж покупать?

С другой стороны, могу предположить, что мы с менеджером друг друга не поняли - я просил сказать минимальную цену с учётом всех возможных скидок на минимальную комплектацию с коробкой автомат. А он, допустим, сказал что-то другое, ему одному ведомое...

Вообще у Киа в салоне мне дико не нравится - у них нет бумажных прайсов. Про цену менеджеры втирают, настойчивые, как мухи. Впаривают, не дают сосредоточиться. А ещё народу всё время много толчётся и менеджеры нарасхват - видимо, продукция их пользуется спросом. Но я вот нигде такого раздражения не испытываю как в салоне Киа. Всё время хочется оттуда побыстрее свалить в родной Джи Эм.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Я как раз сейчас в поисках автомобиля нахожусь. На 99% уже определился что это будет Антара 2,2ТД. Так вот не далее как вчера покатался на ix35 и на спортадже. ix35 2,0 CRD 4WD. Лошадок в нем 184 как и в Антаре а вот момент 320 Нм. По ощущениям рулится неплохо, вот только движок тарахтит как трактор, шумка моторного отсека вообще не айс. В салоне тесновато, голубая подсветка приборов тоже на любителя. багажник визуально маловат. Но в плюсах масса фенечек, вплоть до обогрева задних сидений, есть и навигация и камера заднего вида, нет только ксенона. Такое счастье отдают за 1,2 ляма. Заехал в КИА, там дизель в 136 л.с. за эти деньги отдают, За 184 лошади просят уже далеко за 1,3 лимона. А с со 136лс он рычит но не едет ни фига.

Вообщем для себя уже решил что Антара победила, хотя дважды уже катался на тест драйве, один раз в дождь, шумка арок колесных тоже слабовата. Да и стоимость ТО на хендае от 5 до 11 т.р. в Киа начинаются от 8 т.р.

 

Скидок сколько Вам в Джи Эме пообещали?

У них сейчас акции и распродажи, можно хорошо сторговать.

Ссылка на комментарий

Видите ли, Antara это очень неплохой кроссовер по совокупности его качеств за известную цену. Другими словами - похвастать клиренсом она не может, но при этом недоумения (как рестайл Santa Fe) - не вызывает - вполне себе средний клиренс. Так и в остальном - багажник небольшой (а для рыбаков-туристов и вовсе маленький), но больше чем в Tiguan'е или Sportage. Интерьер без модных "струящихся струй" и коммандер-шайб полноценной системы развлечения (ну, или хотя бы подобия Insignia), при этом олдскульно - стильный и хорош качеством материалов.. Двигатель 3.0 вообще, практически уникален в этом классе (особенно аппетит))) как и цена в топе.

 

Так что, прицепиться в Antar'е есть к чему, обьективно - не идеал. Однако и явных недостатков нет, инженерных просчетов и отвратительного ощущения "экономной экономики". Так что, катаемся - радуемся управлению и комфорту.

 

Вот примерно такой ответ я и хотел услышать, спасибо! А на счет клиренса я не просто так заморачиваюсь! многие ассоциируют антару чисто с городом. Но я вообще не понимаю зачем нужен паркетник если ездить чисто в городе. У меня еще дача, в развивающемся СНТ. Дороги там не стабильные - с конца мая по сентябрь - неплохие в целом, а вот в весенне-осеннее распутье - разбиваются камазами (народ строится), и получается приличная колея вкупе с жижей. И поэтому приходится брать ее ходом, т.к. если ползти медленно. засадишь и настоящий внедорожник. А если штурмовать на скорости. то есть возможность сесть на рычаги или защиту. Конечно 90% времени я еду по трассе, но остальные 10% могут сильно напрягать. На кашкае я там ползал нормально, не задевал. Но кашкай овощь.В общем все не просто, поэтому и выбираю так тщательно.

Ссылка на комментарий

Дороги там не стабильные - с конца мая по сентябрь - неплохие в целом, а вот в весенне-осеннее распутье - разбиваются камазами (народ строится), и получается приличная колея вкупе с жижей. И поэтому приходится брать ее ходом, т.к. если ползти медленно. засадишь и настоящий внедорожник.

 

Осмелюсь поинтересоваться, что в Вашем понимании "настоящий внедорожник", который можно засадить га обычной дороге, пусть и разбитой?

Ссылка на комментарий

Вот примерно такой ответ я и хотел услышать, спасибо! А на счет клиренса я не просто так заморачиваюсь! многие ассоциируют антару чисто с городом. Но я вообще не понимаю зачем нужен паркетник если ездить чисто в городе.

Я отвечу.

во-первых семья, когда она увиличивается в маленьких пузотерках нехватает места;

во-вторых экстремальные парковки в малогабаритных дворах с заездами на бордюр да и еще зимой, когда 1 калека чистит пять дворов, отметает вариант покупки минивена напрочь;

Из этих слагаемых успеха выходит паркетник, как единственная альтернатива.

 

P.S.> есть еще проходимые универсалы (alltrack, allroad, scout), но это уже другая весовая категория по деньгам.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Но я вообще не понимаю зачем нужен паркетник если ездить чисто в городе.

 

Я объясню. Для того, чтобы паркануться в снежный отвал, который не успели убрать. Для того, чтобы въехать на высокий бордюр. Для того, чтобы проехать по двору, который в сильный снегопад не успевают почистить. Короче, для того ,чтобы легко проехать там ,где с трудом проползает моноприводная пузотёрка. Ко всем этим ништякам добавляется приятная опция "высоко сижу, далеко гляжу", что приятно. Ну и тяжелая машина при прочих равных добавляет безопасности пассажирам.

Ссылка на комментарий

Любой хотя бы с 1-й блокировкой межколесного диффа. У меня на той дороге засаживали: кайрон 2 л бенз МКПП, Рекстон XVT, Трейлблейзер и даже патфайндер) А все потому что хотели аккуратненько ползти, а резина то сток. В жижи замыливается вмомент. И стоит только медленно поехать, колесо закапывается и авто садится на самую низкую часть. Позже, все эти машины ходом без проблем проехали. И только трейлблейзер хорошо так защитой проскреб, т.к. стары, пружины сильно просели, и у него там 150 мм всего было.

Если найду, кину фотку сюда в тему..

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...