zeratul896 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 У Ссанг Йонга НА новый дизельный двигатель и один из лучших в классе, а обслуживание не дороже конкурентов. А по крутящему моменту 360 Н/м вообще лучший.у нас момент круче: 400 а если расчиповаться то ого го... Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) у нас момент круче: 400 а если расчиповаться то ого го... Но у нас и объем 2,2, а там только 2,0 :no2:/> Изменено 12 сентября, 2013 пользователем gonchar Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Но у нас и объем 2,2, а там только 2,0 :no2:/>а там турбина есть? и главное: есть ли сажевый фильтр и метод его очистки Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а там турбина есть? и главное: есть ли сажевый фильтр и метод его очистки Есть и турбина и сажевый фильтр и прожиги. Все как у нас. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 У Ссанг Йонга НА новый дизельный двигатель и один из лучших в классе, а обслуживание не дороже конкурентов. У меня на работе есть Кайрон дизельный, ТО каждые 10 тыс.км. и каждое больше 10тыс.руб., а на 60тыс.км. более 20тыс.руб. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 У меня на работе есть Кайрон дизельный, ТО каждые 10 тыс.км. и каждое больше 10тыс.руб., а на 60тыс.км. более 20тыс.руб. Так то Кайрон, а то Нью Актион. Но ТО тоже через каждые 10 тыс. км. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а там турбина есть? и главное: есть ли сажевый фильтр и метод его очистки А сейчас разве есть дизеля без турбины? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Но у нас и объем 2,2, а там только 2,0 :no2:/>А у дизеля Мазды СХ-5 тоже объём 2,2 литра и мощность 175 л.с., а крутящий момент - 420 н/м. У Амарока 2,0 дизель о 180 л.с. и крутящий момент тоже 420 н/м. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А у дизеля Мазды СХ-5 тоже объём 2,2 литра и мощность 175 л.с., а крутящий момент - 420 н/м. У Амарока 2,0 дизель о 180 л.с. и крутящий момент тоже 420 н/м.ну все они круче нас .. емае 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ага, японская погремуха и фашистский грузовик. Горе нам горе!!! 1 Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Так то Кайрон, а то Нью Актион. Но ТО тоже через каждые 10 тыс. км.Ну стоимость ТО наверное такая же (а может и выше) и я бы не сказал, что это дешево. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 ТО-1 в пределах 6 тыс. руб.; ТО-2 - 8 тыс. руб.; ТО-3 - 10 тыс. руб. Больше не проходил. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) ТО-1 в пределах 6 тыс. руб.; ТО-2 - 8 тыс. руб.; ТО-3 - 10 тыс. руб. Больше не проходил.В Москве у официалов таких цен нет, только если умножить на два)). А к чему это все я)).Нужно еще смотреть стоимость владения машинкой и у Антары этот параметр неплох. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Ыш. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ага, японская погремуха и фашистский грузовик. Горе нам горе!!!Ну, СХ-5 совсем не погремушка! Не надо грязи. Весьма сбалансированная и комфортная машина, на мой взгляд. Довелось тут поездить недельку на ТД - только положительные эмоции. Да и по динамике с расходом выигрывает у Антары, как ни прискорбно. ну все они круче нас .. емаеНу, не круче, но в кое в чём выигрывают. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ну про самая дешевая это вы немного загнули. Есть и дешевле машины в этом классе, помимо тех, что вы упомянули - например те же Ix35 или Sportage. Просто там бензиновый двигатель очень слабый и они еще ниже, чем Антара. Вроде по качеству вполне неплохие агрегаты, корейцы стараются. Про ссан-енг я слышал, что сервисное обслуживание там нереально дорогое и детальки тяжело найти при необходимости. Про ix35 не буду говорить, я до него как-то не добрался, а вот Спортридж зацепил в своих изысканиях. Ну, для проформы более и успокоения совести. А ещё потому, что магазин их рядом был.Так вот самую минимальную цену на самую простую комплектацию с коробкой-автомат и с их дохлым мотором мне озвучили в миллион сто восемьдесят тысяч, если мне память не изменяет. За десять минут до того в Лауре попросили миллион сто сорок три тысячи за чёрную трёхлитровую Антару в комплектации Космо. Обе машины 13-го года.Я в арифметике не силён, но мне кажется, что Спортридж был дороже... Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Сограждане, завязывайте необоснованно ругать конкурентов, не уподобляйтесь каптивоводам.Аж форум их читать противно - все машины полное гавно и только Каптива вся в белом.Антара, кстати, тоже полное гавно по их разумению.Я толком не понял почему - толи ящичка какого-то недостаёт в салоне, толи значок на капоте у них более симпатичный, толи ксенон у нас не такой, как им требуется...А, вспомнил. Сиденье у нас не настолько лучше, чем у них, чтобы ездить на машине с меньшим объёмом багажника и круглыми воздуховодами.Да и действительно - с круглыми воздуховодами ездить тяжко. Тяжелее, вероятно, только с прямоугольными. Что же касается воздуховодов квадратных, то с ними, вероятно, вообще ездить невозможно. 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Про ix35 не буду говорить, я до него как-то не добрался, а вот Спортридж зацепил в своих изысканиях. Ну, для проформы более и успокоения совести. А ещё потому, что магазин их рядом был.Так вот самую минимальную цену на самую простую комплектацию с коробкой-автомат и с их дохлым мотором мне озвучили в миллион сто восемьдесят тысяч, если мне память не изменяет...Спорить не буду, но по-моему память вас слегка подводит. За озвученную цену вам отдадут самую топовую комплектацию, которая существенно богаче Антары будет.Сограждане, завязывайте необоснованно ругать конкурентов, не уподобляйтесь каптивоводам....Сиденье у нас не настолько лучше, чем у них, чтобы ездить на машине с меньшим объёмом багажника и круглыми воздуховодами....Про сиденья, кстати. Все кто садятся в мою машину отмечают, что они очень удобные. Это так, к слову :no2:/> А про круглые воздуховоды - это сильно! Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Я как раз сейчас в поисках автомобиля нахожусь. На 99% уже определился что это будет Антара 2,2ТД. Так вот не далее как вчера покатался на ix35 и на спортадже. ix35 2,0 CRD 4WD. Лошадок в нем 184 как и в Антаре а вот момент 320 Нм. По ощущениям рулится неплохо, вот только движок тарахтит как трактор, шумка моторного отсека вообще не айс. В салоне тесновато, голубая подсветка приборов тоже на любителя. багажник визуально маловат. Но в плюсах масса фенечек, вплоть до обогрева задних сидений, есть и навигация и камера заднего вида, нет только ксенона. Такое счастье отдают за 1,2 ляма. Заехал в КИА, там дизель в 136 л.с. за эти деньги отдают, За 184 лошади просят уже далеко за 1,3 лимона. А с со 136лс он рычит но не едет ни фига.Вообщем для себя уже решил что Антара победила, хотя дважды уже катался на тест драйве, один раз в дождь, шумка арок колесных тоже слабовата. Да и стоимость ТО на хендае от 5 до 11 т.р. в Киа начинаются от 8 т.р. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Спорить не буду, но по-моему память вас слегка подводит. За озвученную цену вам отдадут самую топовую комплектацию, которая существенно богаче Антары будет. Я тоже спорить не буду, но себе удивлюсь - чего я тогда не начал Спортридж покупать?С другой стороны, могу предположить, что мы с менеджером друг друга не поняли - я просил сказать минимальную цену с учётом всех возможных скидок на минимальную комплектацию с коробкой автомат. А он, допустим, сказал что-то другое, ему одному ведомое...Вообще у Киа в салоне мне дико не нравится - у них нет бумажных прайсов. Про цену менеджеры втирают, настойчивые, как мухи. Впаривают, не дают сосредоточиться. А ещё народу всё время много толчётся и менеджеры нарасхват - видимо, продукция их пользуется спросом. Но я вот нигде такого раздражения не испытываю как в салоне Киа. Всё время хочется оттуда побыстрее свалить в родной Джи Эм. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Podger Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Я как раз сейчас в поисках автомобиля нахожусь. На 99% уже определился что это будет Антара 2,2ТД. Так вот не далее как вчера покатался на ix35 и на спортадже. ix35 2,0 CRD 4WD. Лошадок в нем 184 как и в Антаре а вот момент 320 Нм. По ощущениям рулится неплохо, вот только движок тарахтит как трактор, шумка моторного отсека вообще не айс. В салоне тесновато, голубая подсветка приборов тоже на любителя. багажник визуально маловат. Но в плюсах масса фенечек, вплоть до обогрева задних сидений, есть и навигация и камера заднего вида, нет только ксенона. Такое счастье отдают за 1,2 ляма. Заехал в КИА, там дизель в 136 л.с. за эти деньги отдают, За 184 лошади просят уже далеко за 1,3 лимона. А с со 136лс он рычит но не едет ни фига.Вообщем для себя уже решил что Антара победила, хотя дважды уже катался на тест драйве, один раз в дождь, шумка арок колесных тоже слабовата. Да и стоимость ТО на хендае от 5 до 11 т.р. в Киа начинаются от 8 т.р. Скидок сколько Вам в Джи Эме пообещали?У них сейчас акции и распродажи, можно хорошо сторговать. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Видите ли, Antara это очень неплохой кроссовер по совокупности его качеств за известную цену. Другими словами - похвастать клиренсом она не может, но при этом недоумения (как рестайл Santa Fe) - не вызывает - вполне себе средний клиренс. Так и в остальном - багажник небольшой (а для рыбаков-туристов и вовсе маленький), но больше чем в Tiguan'е или Sportage. Интерьер без модных "струящихся струй" и коммандер-шайб полноценной системы развлечения (ну, или хотя бы подобия Insignia), при этом олдскульно - стильный и хорош качеством материалов.. Двигатель 3.0 вообще, практически уникален в этом классе (особенно аппетит))) как и цена в топе. Так что, прицепиться в Antar'е есть к чему, обьективно - не идеал. Однако и явных недостатков нет, инженерных просчетов и отвратительного ощущения "экономной экономики". Так что, катаемся - радуемся управлению и комфорту. Вот примерно такой ответ я и хотел услышать, спасибо! А на счет клиренса я не просто так заморачиваюсь! многие ассоциируют антару чисто с городом. Но я вообще не понимаю зачем нужен паркетник если ездить чисто в городе. У меня еще дача, в развивающемся СНТ. Дороги там не стабильные - с конца мая по сентябрь - неплохие в целом, а вот в весенне-осеннее распутье - разбиваются камазами (народ строится), и получается приличная колея вкупе с жижей. И поэтому приходится брать ее ходом, т.к. если ползти медленно. засадишь и настоящий внедорожник. А если штурмовать на скорости. то есть возможность сесть на рычаги или защиту. Конечно 90% времени я еду по трассе, но остальные 10% могут сильно напрягать. На кашкае я там ползал нормально, не задевал. Но кашкай овощь.В общем все не просто, поэтому и выбираю так тщательно. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Дороги там не стабильные - с конца мая по сентябрь - неплохие в целом, а вот в весенне-осеннее распутье - разбиваются камазами (народ строится), и получается приличная колея вкупе с жижей. И поэтому приходится брать ее ходом, т.к. если ползти медленно. засадишь и настоящий внедорожник. Осмелюсь поинтересоваться, что в Вашем понимании "настоящий внедорожник", который можно засадить га обычной дороге, пусть и разбитой? Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Вот примерно такой ответ я и хотел услышать, спасибо! А на счет клиренса я не просто так заморачиваюсь! многие ассоциируют антару чисто с городом. Но я вообще не понимаю зачем нужен паркетник если ездить чисто в городе.Я отвечу.во-первых семья, когда она увиличивается в маленьких пузотерках нехватает места;во-вторых экстремальные парковки в малогабаритных дворах с заездами на бордюр да и еще зимой, когда 1 калека чистит пять дворов, отметает вариант покупки минивена напрочь;Из этих слагаемых успеха выходит паркетник, как единственная альтернатива. P.S.> есть еще проходимые универсалы (alltrack, allroad, scout), но это уже другая весовая категория по деньгам. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Но я вообще не понимаю зачем нужен паркетник если ездить чисто в городе. Я объясню. Для того, чтобы паркануться в снежный отвал, который не успели убрать. Для того, чтобы въехать на высокий бордюр. Для того, чтобы проехать по двору, который в сильный снегопад не успевают почистить. Короче, для того ,чтобы легко проехать там ,где с трудом проползает моноприводная пузотёрка. Ко всем этим ништякам добавляется приятная опция "высоко сижу, далеко гляжу", что приятно. Ну и тяжелая машина при прочих равных добавляет безопасности пассажирам. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Любой хотя бы с 1-й блокировкой межколесного диффа. У меня на той дороге засаживали: кайрон 2 л бенз МКПП, Рекстон XVT, Трейлблейзер и даже патфайндер) А все потому что хотели аккуратненько ползти, а резина то сток. В жижи замыливается вмомент. И стоит только медленно поехать, колесо закапывается и авто садится на самую низкую часть. Позже, все эти машины ходом без проблем проехали. И только трейлблейзер хорошо так защитой проскреб, т.к. стары, пружины сильно просели, и у него там 150 мм всего было.Если найду, кину фотку сюда в тему.. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти