pseudemys Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Я объясню. Для того, чтобы паркануться в снежный отвал, который не успели убрать. Для того, чтобы въехать на высокий бордюр. Для того, чтобы проехать по двору, который в сильный снегопад не успевают почистить. Короче, для того ,чтобы легко проехать там ,где с трудом проползает моноприводная пузотёрка. Ко всем этим ништякам добавляется приятная опция "высоко сижу, далеко гляжу", что приятно. Ну и тяжелая машина при прочих равных добавляет безопасности пассажирам.Ну хорошо, это так и есть. На счет "нафига нужен в городе кроссовер" погорячился. Хотя я на лачетти зимой вылезал из снежных отвалов и не сильно напрягало - возможно просто чистить стали лучше. А вот что сидишь высоко - ну да, только у нас каждый 3-й на кроссовере, поэтому по сути паритет.А вот на счет управляемости (многие пишут) типа кроссовер лучше зимой. типа полный привод. Уже изветный факт что кроссовером сложнее управлять в заносе. На эту тему много чего есть в нете, да и на себе испробовано. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 ну все они круче нас .. емаеСограждане, завязывайте необоснованно ругать конкурентов, не уподобляйтесь каптивоводам.Аж форум их читать противно - все машины полное гавно и только Каптива вся в белом.Антара, кстати, тоже полное гавно по их разумению.Я толком не понял почему - толи ящичка какого-то недостаёт в салоне, толи значок на капоте у них более симпатичный, толи ксенон у нас не такой, как им требуется...А, вспомнил. Сиденье у нас не настолько лучше, чем у них, чтобы ездить на машине с меньшим объёмом багажника и круглыми воздуховодами.Да и действительно - с круглыми воздуховодами ездить тяжко. Тяжелее, вероятно, только с прямоугольными. Что же касается воздуховодов квадратных, то с ними, вероятно, вообще ездить невозможно. всем плаать =)странный сегодня день что на дороге... =( что в данной ветке .... не уподобляйтесь.... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Ну хорошо, это так и есть. На счет "нафига нужен в городе кроссовер" погорячился. Хотя я на лачетти зимой вылезал из снежных отвалов и не сильно напрягало - возможно просто чистить стали лучше. А вот что сидишь высоко - ну да, только у нас каждый 3-й на кроссовере, поэтому по сути паритет.А вот на счет управляемости (многие пишут) типа кроссовер лучше зимой. типа полный привод. Уже изветный факт что кроссовером сложнее управлять в заносе. На эту тему много чего есть в нете, да и на себе испробовано.В высокой посадке есть еще одно неоспоримое преимущество помимо "высоко гляжу": существенно меньше устаешь в длительных поездках. Тем более на Антаре, где такие удобные сиденья. Это тоже немаловажный плюс, который важен как в городе, так и на трассе.всем плаать =)странный сегодня день что на дороге... =( что в данной ветке .... не уподобляйтесь....Оффтоп: На дороге вообще жесть какая-то сегодня... Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Sargon 1 Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А вот на счет управляемости (многие пишут) типа кроссовер лучше зимой. типа полный привод. Уже изветный факт что кроссовером сложнее управлять в заносе. На эту тему много чего есть в нете, да и на себе испробовано. Не затруднитесь пояснить, почему им трудно управлять?Мне, как новоиспечённому владельцу кроссовера, это жизненно важно. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Любой хотя бы с 1-й блокировкой межколесного диффа. У меня на той дороге засаживали: кайрон 2 л бенз МКПП, Рекстон XVT, Трейлблейзер и даже патфайндер) А все потому что хотели аккуратненько ползти, а резина то сток. В жижи замыливается вмомент. И стоит только медленно поехать, колесо закапывается и авто садится на самую низкую часть. Позже, все эти машины ходом без проблем проехали. И только трейлблейзер хорошо так защитой проскреб, т.к. стары, пружины сильно просели, и у него там 150 мм всего было.Если найду, кину фотку сюда в тему.. Понимаете, какая штука.Нстоящий внедорожник начинается именно с резины. Упомянутые Вами автомобили обладают определённым внедорожным потенциалом (кроме Трейлблейзера), но резина сводит это преимущество на нет.Пониженный ряд - мощная вещь и не даст засадить ни один из этих автомобилей на дороге, разбитой Камазами (даже Трейлблейзер), но тут есть один тонкий момент - этот самый пониженный ряд надо предварительно включить, каковая мысль редко посещает годову владельцев "настоящих внедорожников"...В целом же на внедорожнике нужно именно ползти, включив пониженную. Тогда хрен его посадишь на любой дороге. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Пониженный ряд - не панацея. По сути "понижайки" можно добиться переключившись в ручном режиме на 1-ю. Например тяги дезя хватит. А вот если нет блокировки межколесного диффа., то одной ЕСП понятно куда пойдет момент. Как правило, она конечно подтормаживает забуксовавшее колесо, и момент согласно схеме свободного диффа., должен уйти на другое колесо (на твердой поверхности). Но ЕСП имеет еще одну нехорошую вещь - она душит движек. И получаетсч что она и помогает и мешает. А жесткая блокировка межколесного есть в основном у рамников с парт-таймом или TOD. А зубастая резина - это конечно клево, но гул на трассе, посредственная управлчемость и повышенный расход (вкупе с пониженной динамикой разгона) - это сильные минусы. Например друг на трейле, на лысой вхлам резине, спокойно проезжает по приличному месиву, за счет блокировки межколесного диффа. Ну ладно, мы что-то ушли от темы) Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Не затруднитесь пояснить, почему им трудно управлять?Мне, как новоиспечённому владельцу кроссовера, это жизненно важно. Я не скаазал трудно, я сказал сложнее чем на легковой. Центр тяжести выше, ход подвески больше (соотв. раскачка на "волне" сильнее), колеса шире (сильнее аквапланирование), сложнее из заноса вынести (особенно если подрубится задок). В инете много литературы и тестов есть на сей счет ) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Пониженный ряд - не панацея. По сути "понижайки" можно добиться переключившись в ручном режиме на 1-ю. Например тяги дезя хватит. А вот если нет блокировки межколесного диффа., то одной ЕСП понятно куда пойдет момент. Как правило, она конечно подтормаживает забуксовавшее колесо, и момент согласно схеме свободного диффа., должен уйти на другое колесо (на твердой поверхности). Но ЕСП имеет еще одну нехорошую вещь - она душит движек. И получаетсч что она и помогает и мешает. А жесткая блокировка межколесного есть в основном у рамников с парт-таймом или TOD. А зубастая резина - это конечно клево, но гул на трассе, посредственная управлчемость и повышенный расход (вкупе с пониженной динамикой разгона) - это сильные минусы. Например друг на трейле, на лысой вхлам резине, спокойно проезжает по приличному месиву, за счет блокировки межколесного диффа. Ну ладно, мы что-то ушли от темы) На УАЗах нет блокировки межколесного дифференциала. Но когда едешь по буеракам, даже вспоминаешь о таких мелочах. Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 И в Ниве только межосевая блокировка, но при этом она неплохо едет вне дорог. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Пониженный ряд - не панацея. По сути "понижайки" можно добиться переключившись в ручном режиме на 1-ю. Например тяги дезя хватит. А вот если нет блокировки межколесного диффа., то одной ЕСП понятно куда пойдет момент. Как правило, она конечно подтормаживает забуксовавшее колесо, и момент согласно схеме свободного диффа., должен уйти на другое колесо (на твердой поверхности). Но ЕСП имеет еще одну нехорошую вещь - она душит движек. И получаетсч что она и помогает и мешает. А жесткая блокировка межколесного есть в основном у рамников с парт-таймом или TOD. А зубастая резина - это конечно клево, но гул на трассе, посредственная управлчемость и повышенный расход (вкупе с пониженной динамикой разгона) - это сильные минусы. Например друг на трейле, на лысой вхлам резине, спокойно проезжает по приличному месиву, за счет блокировки межколесного диффа. Ну ладно, мы что-то ушли от темы) Жёсткая блокировка межколёсного вообще редко у кого есть. Штука довольно дорогая и редко востребованная.Мне кажется, Вы путаете межколёсную блокировку с межосевой.Вот, скажем, друг. Какой такой "трейл"? Что за машина, мне неведомая, с межколёсной блокировкой?ЕСП на бездорожье больше мешает, нежели помогает, это Вы правильно подметили. Да она и сделана не для бездорожья, а для трассы. Вот там она неоценима.А функцию пониженной передачи Вы неверно истолковываете.Если просто где-то в грязи ковыряться, без фанатизма, то правильно её так будет использовать - ползёте на пониженной потихонечку. Если чувствуете, что машина перестаёт ехать и пробуксовывает, то включаете заднюю повышенную - и газу.Завсегда на повышенной выедете назад оттуда, куда на пониженной залезли. И никогда не сядете, вне зависимости от резины. А уж тем более на дороге, по которой даже Камаз способен проехать. Про резину Вы тоже зря. 70% внедорожного потенциала - это резина.А уж как на ней по асфальту ездить, дело вторичное. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Я не скаазал трудно, я сказал сложнее чем на легковой. Центр тяжести выше, ход подвески больше (соотв. раскачка на "волне" сильнее), колеса шире (сильнее аквапланирование), сложнее из заноса вынести (особенно если подрубится задок). В инете много литературы и тестов есть на сей счет ) Бог знает, как там легковая рулится. Я очень давно не ездил на легковой. Позабыл, каково это.Помню, что в целом ужасно, но без подробностей.Однако. Когда я езжу в райцентр по нашей гравийке, то частенько мне случается вытянуть из канавы влетевшие туда автомобили. И всегда это пвтомобили легковые. Кроссоверов, слетевших с дороги, мне наблюдать пока не доводилось.Возможно, они Выбираются из канав самостоятельно. Но, возможно, просто не сваливаются... Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Я не скаазал трудно, я сказал сложнее чем на легковой. Центр тяжести выше, ход подвески больше (соотв. раскачка на "волне" сильнее), колеса шире (сильнее аквапланирование), сложнее из заноса вынести (особенно если подрубится задок). В инете много литературы и тестов есть на сей счет ) Вас не поймешь - вам рама с блокировками нужна и клиренс в 30 см., но при этом управление в заносе и на волнах у таких машин не устраивает.. Впрочем, есть Range Rover NEW от 4 млн.руб. и его братец RR Sport от 3 с копейками млн.руб. Хорошие машины, я бы даже сказал - замечательные! Antara и рядом не стояла ))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А самое интересное, что все эти требования возникли после эксплуатации Лачуги и Кашкая, судя по постам. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Жёсткая блокировка межколёсного вообще редко у кого есть. Штука довольно дорогая и редко востребованная.Мне кажется, Вы путаете межколёсную блокировку с межосевой.Вот, скажем, друг. Какой такой "трейл"? Что за машина, мне неведомая, с межколёсной блокировкой?У трэйлблэйзера есть блокировка заднего межколесного дифференциала. На понижайке с подключенным передним мостом он неплохо гребет. Но если резина лысая, я на велосипеде уеду дальше :)/> А по поводу заносов на кроссоверах, не переживайте, на Лачетти вас занесет гораздо дальше, чем на Антаре. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Антаровод Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 У трэйлблэйзера есть блокировка заднего межколесного дифференциала. На понижайке с подключенным передним мостом он неплохо гребет. Но если резина лысая, я на велосипеде уеду дальше :)/>/> А по поводу заносов на кроссоверах, не переживайте, на Лачетти вас занесет гораздо дальше, чем на Антаре. У старого Трейлблейзера нет блокировок межколёсных диффиренциалов. У него диффиренциал повышенного трения в заднем мосту и электронная система, которую американцы называют "стабилитрак".На бездорожье ехать больше мешает, нежели помогает.На новом Трейлблейзере тоже нет межосевой блокировки, насколько я знаю. А знаю я про него немного.По поводу заносов на кроссоверах я не переживаю. Я удивляюсь. Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Скидок сколько Вам в Джи Эме пообещали?У них сейчас акции и распродажи, можно хорошо сторговать.Я на свою контору в лизинг брать буду, для лизинговой компании до 14% скидка Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Жёсткая блокировка межколёсного вообще редко у кого есть. Штука довольно дорогая и редко востребованная.Мне кажется, Вы путаете межколёсную блокировку с межосевой.Вот, скажем, друг. Какой такой "трейл"? Что за машина, мне неведомая, с межколёсной блокировкой?ЕСП на бездорожье больше мешает, нежели помогает, это Вы правильно подметили. Да она и сделана не для бездорожья, а для трассы. Вот там она неоценима.А функцию пониженной передачи Вы неверно истолковываете.Если просто где-то в грязи ковыряться, без фанатизма, то правильно её так будет использовать - ползёте на пониженной потихонечку. Если чувствуете, что машина перестаёт ехать и пробуксовывает, то включаете заднюю повышенную - и газу.Завсегда на повышенной выедете назад оттуда, куда на пониженной залезли. И никогда не сядете, вне зависимости от резины. А уж тем более на дороге, по которой даже Камаз способен проехать.Про резину Вы тоже зря. 70% внедорожного потенциала - это резина.А уж как на ней по асфальту ездить, дело вторичное. Блокировка межосевого достигается замыканием муфты, а дальше момент распределяется по осям в зависимости от типа муфта (50:50 или 60: 40 и т.д.). А уже между колесами момент распределяется либо посредством "свободного" межколесного дифференциала (имитацией блокировок в этом случае заведует ЕСП) или с помощью жесткой блокировки диффа (если система Patr-time) или LSD (повыш. трения).На счет трейлблейзера - да, скорее всего попутал - у него нет блокировки заднего диффа., т.к. система Torgue on demand. Почти все авто с Пар-тайм имеют задний межколесный дифф (Кайрон на ручке, крузаки, патрол и т.д.). Изменено 13 сентября, 2013 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А самое интересное, что все эти требования возникли после эксплуатации Лачуги и Кашкая, судя по постам.Ой, далеко не только их :)/> Был раньше рекстон и тигуан (у жены). Рекстон на дороге что корова на льду - управление ватное, руль пустой. Зато клиренс 247 мм. Ну тига есть тига, эталон в классе по части управляемости. Зимой испытать его не удалось. Еще есть киа мохаве (у отца)- ну тут все понятно, задний привод с TOD, на льду надо быть аккуратным. Зато по части бездорожья, после установки заднего межколесного, да еще и с пневмой - прет только так, почти по любой дороге. Взял бы его, но великоват - в городе тяжеловато. А до внедорожников были и киа сид, и хендай NF - вот с ними и сравниваю управляемость кроссоверов и внедорожников. Хотя сид и НФ - далеко не лидеры по управляемости.А требования и правда высокие к авто - хочется универсального авто, пускай и не супер проходимца. Основние требования - движок (т.к. трасса надо дачу - 90% сплошняк), клиренс, размер, ну и ценник. Вот на антару и тигуана и пал взгляд. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Вас не поймешь - вам рама с блокировками нужна и клиренс в 30 см., но при этом управление в заносе и на волнах у таких машин не устраивает.. Впрочем, есть Range Rover NEW от 4 млн.руб. и его братец RR Sport от 3 с копейками млн.руб. Хорошие машины, я бы даже сказал - замечательные! Antara и рядом не стояла )))Да не обижайтесь вы так, я ж не пытаюсь принизить Антару и сравнить ее с чем то другим. Человек спросил у меня почему кроссоверы хуже управляются (надеюсь это не будете отрицать?) чем легковые, я ответил.Что-то вы тут какие то нервные на форуме, как буд-то оборону от кого-то держите. Я ж задаю обычные вопросы, без каких либо подколов или провокация, а реакция как буд-то вы на судебном заседании подзащитного защищаете :)/> Изменено 13 сентября, 2013 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
excellent Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Пересел с Хитрилы и проехал на новой Антаре чуть более 3000 км. По сравнению с икстрейлом рулевое менее прозрачное, но зато не брякает рейка (как она меня задолбала на иксе). Подвеска нравиться собранностью и жесткостью. Дизель и автомат отдельная песня, динамики в самый раз. Работа коробки меня устраивает полностью, только вот ручной режим после механики на иксе вообще мне не понятен. Езжу пока только в светлое время, поэтому биксенон не успел оценить, но грязь на фарах в три раза медленнее копится. Понравилась посадка на задний диван, в иксе хрен залезешь чтоб не испачкаться. Тормоза сначала казались слабыми, но после 2000 км прикатались и все ок. Потайная ниша вместо кочерги ручника очень полезна с точки зрения размещения тройника для подключения видеорегистратора, радардетектора и зарядки телефона, оттуда только провода торчат и ничего не болтается и не мешается. Сиденья удобные и электрорегулировка адекватная, полоску кожу могли бы и на боковой поддержке сделать, а не только под самым задом и спиной. По сравнению с иксом хуже обзорность. По говнам ездить не собираюсь т.к. на иксе эксперименты кончались оторванным задним бампером и исцарапанными дисками. Режим анализа качества воздуха так вообще на лексусах только видел. Парктроник работает замечательно. Не очень нравиться подгонка деталей салона и подгонка переднего бампера, но это придирки. Пробуксовка со свистом при старте со светофора удивила, такого позднего подключения задней оси я не ожидал. На иксе срабатывало мгновенно. Климат контроль победил меня и я к нему привык, сейчас считаю его адекватным. Отсутствие постоянной индикации температуры масла сначала напрягало, потом смотрел по компу, теперь совсем забил на нее. Датчик дождя как и на иксе работает не совсем корректно, но в хитриле была хорошая регулировка. Багажник не сравним с иксом, но я решил, что мне он такой большой не нужен, а зимой его греть вообще не айс. Подлокотник заднего дивана совсем смешной, но я думаю что он предназначен только для стаканов. В целом для города размеры Антары в самый раз и автомобиль мне нравиться больше чем Хитрила. Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Пробуксовка со свистом при старте со светофора удивила, такого позднего подключения задней оси я не ожидал. На иксе срабатывало мгновенно.Решается ранжировкой полного привода. (Прописование кода муфты в БК). В Москве делают например в ХВК за 1200 рублей, ну еще ОД может, если захочет. Отсутствие постоянной индикации температуры масла сначала напрягало, потом смотрел по компу, теперь совсем забил на нее.Наверное все таки имеется в виду температура Антифриза, а не масла. Датчик дождя как и на иксе работает не совсем корректно, но в хитриле была хорошая регулировка.У меня Антара третье авто с датчиком дождя, так вот на Антаре датчик работает адекватнее, чем скажем на предыдущей машине Peugeot 308 Изменено 13 сентября, 2013 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Тоже пересел с Х-са, и был неприятно удивлен поздним подключением заднего привода. Сделал ранжировку муфты, пока пробуксовки на асфальте не наблюдал, но появились небольшие толчки в пробках, на небольшой скорости, видимо задок то включается, то отключается, при трогании и на сброс газа.Впрочем это заметно не сильно, если не заострять внимание.Ещё немного напрягал большой радиус поворота, сейчас привык.По внешнему виду, комплектации и цене, Антара бесспорно лучше. Доволен приобретением. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Скажите, а датчик дождя отключаемый? или хотя бы скорость срабатывания датчика работает адекватно?У меня сколько авто было с ДД, всегда сильно раздражал алгоритм его работы - не мог подобрать нужное время срабатывания. Без ДД,просто регулируя крутилкой, скорость работы дворников, мне показалось регулировка проще. Billy62 А за какую цену брали, если не секрет? (можно в личкку) Радиус разворота и правда больше по-сравнению с Хитрилой? я вот на тесте не заметил сильной разницы с др. авто. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Тоже пересел с Х-са, и был неприятно удивлен поздним подключением заднего привода. Сделал ранжировку муфты, пока пробуксовки на асфальте не наблюдал, но появились небольшие толчки в пробках, на небольшой скорости, видимо задок то включается, то отключается, при трогании и на сброс газа.Как мне объяснял Иван из ХВК сервиса. Принцип работы до ранжировки - это подключение муфты при пробуксовки передних колес или 1 колеса на 2 полных оборота. После ранжирования - подключение муфты происходит при пробуксовке передних колес или 1 колеса на четверь оборота, т.е. почти мгновенно. Если пробуксовок колес нету, то муфта не подключится. Скажите, а датчик дождя отключаемый? или хотя бы скорость срабатывания датчика работает адекватно?У меня сколько авто было с ДД, всегда сильно раздражал алгоритм его работы - не мог подобрать нужное время срабатывания. Без ДД,просто регулируя крутилкой, скорость работы дворников, мне показалось регулировка проще.Датчик дождя заведен на прерывистый режим работы '- -' и он не регулируется, но его можно не включать. По мне датчик в дождь работает адеватно. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Как мне объяснял Иван из ХВК сервиса. Принцип работы до ранжировки - это подключение муфты при пробуксовки передних колес или 1 колеса на 2 полных оборота. После ранжирования - подключение муфты происходит при пробуксовке передних колес или 1 колеса на четверь оборота, т.е. почти мгновенно.Видимо это применимо не ко всем машинам. У меня при покупки не было пробуксовок, задняя ось подключалась мгновенно. Но все равно сделал ранжир, что бы увеличить время до перегрева муфты, хотя ни разу что до что после не доводил до перегрева муфты и отключения задней оси. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти