Павло Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 По серпантинам идет прекрасно,динамики на резкий обгон вполне хватает.Т апку в пол и все ОК .Как то ехал из Сочи ,вечные пробки,на обгоны мест практически нет,так со мной таскались на обгонах Мурано и Кадилак ,отделал я их.Правда они не местные были у них видать практики меньше. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А мне климат наоборот очень нравится. Работает как часы. Как с покупки на 22 градуса поставил, больше и не крутил, ибо эту температуру поддерживает и зимой и летом без проблем. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А мне климат наоборот очень нравится. Работает как часы. Как с покупки на 22 градуса поставил, больше и не крутил, ибо эту температуру поддерживает и зимой и летом без проблем. Да в принципе сойдет климат,хотя кнопки малые и индикация на них ни какая, еще и желтые лампочки,бликует на солнце не видно.Мне просто было бы лучше когда он двухзонный т.е для задних пассажиров своя климатустановка.Жарко у нас очень,если ехать самому или с одним пассажиром с переди хватает,а вот задние пассажиры жалуютя что жарко.Приходится климатик до минимума включать,но тогда спереди не комфортно,ноги подмерзают. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Машина прошла 2500км, пока все гуд! Интересно почему Антара такая тяжелая? Вольво ХС90 весит столько-же(она больше) Санг Енг Кайрон весит столько-же (он и больше и рама и мост есть) все кроссоверы как правило на 200 кг легче! Кто что думает? Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 С удовольствием поменял бы их на нормальный двухзонный климат контроль,ну это уже так мечты. Вы знаете я долгое время ездил с двухзонным климат-контролем и за 4 года он работал именно, как двухзонный может быть 2 месяца, а все остальное время он работал в mono режиме, т.е. как однозонный. Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А скажите друзья, кто нибудь прошил закрывание дверей на ходу на рейстале со штатной сигнализацией, мне в Реутов-матросе не нашли как это сделать. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Да в принципе сойдет климат,хотя кнопки малые и индикация на них ни какая, еще и желтые лампочки,бликует на солнце не видно.Мне просто было бы лучше когда он двухзонный т.е для задних пассажиров своя климатустановка.Жарко у нас очень,если ехать самому или с одним пассажиром с переди хватает,а вот задние пассажиры жалуютя что жарко.Приходится климатик до минимума включать,но тогда спереди не комфортно,ноги подмерзают. Стоит отметить, что "двухзонный климат-контроль" подразумевает раздачу налево и направо, а не назад и вперёд.Для раздачи назад требуется ещё как минимум одна зона. То есть Вам трёхзонный нужен для удовлетворения потребностей. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А мне климат наоборот очень нравится. Работает как часы. Как с покупки на 22 градуса поставил, больше и не крутил, ибо эту температуру поддерживает и зимой и летом без проблем. Спишем пока это наше нытьё на отсутствие опыта использования.Но в любом случае, могли бы и двухзонный поставить. Есть такой для Антары, в инструкции у меня даже описан.Пожадничали. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 ..Интересно почему Антара такая тяжелая? Вольво ХС90 весит столько-же(она больше) Санг Енг Кайрон весит столько-же (он и больше и рама и мост есть) все кроссоверы как правило на 200 кг легче! Кто что думает? Я думаю - в связи с работами по усилению безопасности, жесткости кузова и улучшения звукоизоляции - были предприняты наименее затратные и высокотехнологичны меры. Тупо толще, прочнее - и тяжелее. Что потянуло за собой изменения в передней и задней подвесках на рестайле - все тем же способом - толще и ..тяжелее ))) ..бегемот наша Antara, ох бегемот ))) но едет и тормозит при этом достойно! Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А скажите друзья, кто нибудь прошил закрывание дверей на ходу на рейстале со штатной сигнализацией, мне в Реутов-матросе не нашли как это сделать. Мне хороший человек в сервисе сказал, что на рестайле в P+ почти все завязано на голову (с тачем которая) - и как все это аккуратно перепрошивать никто не знает. Может, вранье, просто лень разбираться ))) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Спишем пока это наше нытьё на отсутствие опыта использования.Но в любом случае, могли бы и двухзонный поставить. Есть такой для Антары, в инструкции у меня даже описан.Пожадничали.двузонный климат идет с 2013 года...на Европейский рынок в частности. У нас уже в салонах стоят с двузонником. Автотор на Россию продолжает ставить простой климат. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 двузонный климат идет с 2013 года...на Европейский рынок в частности. У нас уже в салонах стоят с двузонником. Автотор на Россию продолжает ставить простой климат. Да правильно, чего уж. Сначала пусть опробуют на подопытных европейцах, потом уже нормальным людям предложат. А то вдруг дерьмо.А так ведь все на европейцах испытания проводят, они всеядные. (Ну, в смысле, у них законы о защите прав потребителей слабовато потребителей защищают. Они всё больше о производителях заботятся.)Вон Тойота, например, ничего на Лексус не ставит, поедварительно на европейцах не обкатав с помощью Тойоты. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Климат жесть, однозначно. Того, кто его такой в эту машину засунул, надо заставить с ним пожизненно и ездить.Интересно, на сколько это ускорит смерть автора. Как на серпантине дизелёк себя показывает? Климат на рестайле еще более менее адекватный стал. На машинах 2007 года вообще полная хрен была. Он или жарил или замораживал. Ссылка на комментарий
excellent Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Да дизельном рестайле расход 12,5л/100км в режиме 50/50 - город/трасса. Ниже не опускается. У всех так или я просто люблю притопить газ? Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Да дизельном рестайле расход 12,5л/100км в режиме 50/50 - город/трасса. Ниже не опускается. У всех так или я просто люблю притопить газ?У меня примерно так же. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Нет, не так. У меня в таком режиме 10,5. 12,5 когда 60 город и 40 трасса. Как-то так Изменено 16 сентября, 2013 пользователем avalan Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Нет, не так. У меня в таком режиме 10,5. 12,5 когда 60 город и 40 трасса. Как-то така если город 100% Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Порядка 13-15 литров. Но это в московских пробках. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня без пробок 18 или я просто люблю притопить газ? Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а если город 100% Порядка 14-15 Ссылка на комментарий
excellent Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Спасибо всем за ответы. Понял, что на рестайле 7,8л/100 км в смешанном режиме на дизеле 2,2 это миф. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) 10.8 - 11.5 у меня. город-трасса примерно 70/30, но город без жестких пробок преимущественноА откуда взялась озвученная вами цифра 7.8? Я думаю что двухтонная машина с хорошей динамикой разгона не может столько расходовать. На мой взгляд, при этой динамике, расход даже литров в 12 - совершенно нормален Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
excellent Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 7,8 это данные из рекламного листка дилера. Да и в инете такие цифры есть. Но есть еще одно отличие от рекламы - разгон до 100 км/час далеко не 10,1 секунды, а меньше, и это радует. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Ну, вы должны понимать что это "парадные" цифры, практически недостижимые в обычной эксплуатации. Так как замеры производятся на идеальном топливе. при вполне определенных погодных,дорожных и так далее условиях. которые невозможно воспроизвести в жизни. разгон до 100 км/час далеко не 10,1 секунды, а меньше, и это радует. а сколько? вы замеряли? просто интересно, все никак не сделаю такой замер) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 парни, трасса-город это фигня забудьте,. есть дневной пробег и средняя скорость. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти