Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем за ответы. Понял, что на рестайле 7,8л/100 км в смешанном режиме на дизеле 2,2 это миф.

 

У меня в смешанном 8.5 - 9.0 пробки, короткие поездки, .... Езжу аккуратно

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а сколько? вы замеряли? просто интересно, все никак не сделаю такой замер)

Измерял, но сомневаюсь в достоверности измерений т.к. получилось 7-8 секунд. Хочу на виде заснять, чтобы более точно произвести расчет времени.

Ссылка на комментарий

Измерял, но сомневаюсь в достоверности измерений т.к. получилось 7-8 секунд. Хочу на виде заснять, чтобы более точно произвести расчет времени.

Этак, уважаемый, ты Х5-ого с Табурегом на хвосте оставишь, сомнительные цифры ИМХО.
Ссылка на комментарий

парни, трасса-город это фигня забудьте,. есть дневной пробег и средняя скорость.

 

Полностью согласен! Тот же город городу рознь. Вот сегодня добирался до работы. Город? Город! Но!!! Из 13 км 10 стоял в глухой пробке. Итог - 22,5л/100

Ссылка на комментарий
Тоже сомневаюсь, но если в ручном режиме и не превышать третьей передачи... Впрочем для бензиновой анатары 3.0л - 8 секунд это реальность:
Ссылка на комментарий

При 100% город+пробки расход составляет 15,0-16,0 л.

трасса 8,5-9,0 л.

70% город 30% трасса порядка 13,0 л.

Ожидал меньшего расхода топлива :)/>

Ссылка на комментарий

При 100% город+пробки расход составляет 15,0-16,0 л.

трасса 8,5-9,0 л.

70% город 30% трасса порядка 13,0 л.

Ожидал меньшего расхода топлива :)/>

При 100% город - пробка за день, 21.3л не хотите?

Вот повод задуматься, сомневающимся, бензин или дизель.

Ссылка на комментарий

При 100% город - пробка за день, 21.3л не хотите?

Вот повод задуматься, сомневающимся, бензин или дизель.

Даааааааа :)/>

 

Просто как то не могу я привыкнуть к такому порядку цифр

Ссылка на комментарий

При 100% город+пробки расход составляет 15,0-16,0 л.

трасса 8,5-9,0 л.

70% город 30% трасса порядка 13,0 л.

Ожидал меньшего расхода топлива :)/>

да печально у меня 2.4 90% город ровно 14л кажет бк
Ссылка на комментарий

Ну и города у вас!

У меня смешанный режим по 50 % примерно. Летом было 11.1, а сейчас автоматика не включает кондей, стало 10.7

Ссылка на комментарий

При 100% город - пробка за день, 21.3л не хотите?

Вот повод задуматься, сомневающимся, бензин или дизель.

Хотел уточнить, запустил БК-1 когда целый день тошнил в пробках.

Показания БК-2 немного успокаивают: при ср. скорости 28 км/ч расход 15.6 л.

Считаю это в норме.

Ссылка на комментарий

Хотел уточнить, запустил БК-1 когда целый день тошнил в пробках.

Показания БК-2 немного успокаивают: при ср. скорости 28 км/ч расход 15.6 л.

Считаю это в норме.

 

У меня сейчас жена ездит строго дом-работа-дом. скорость средняя 30 расход 16.

Ссылка на комментарий
молодец, жена, ни километра налево.... :)/>
Ссылка на комментарий

 

 

У меня сейчас жена ездит строго дом-работа-дом. скорость средняя 30 расход 16.

Эти 0,4 л и есть "показатель экономичности" непосредственного впрыска.

Спасибо Вам, облазил просторы рунета и узнал много интересного про этот тип впрыска.

Не думаю, что проблемы должны возникнуть, главное качество топлива. Да и не нашел на форуме Кадиллаководов жалоб на топливную систему, они пораньше получили этот мотор, есть какая то статистика.

А попадалово на ремонт из-за плохого бензина, так здесь никто не застрахован, разве что последствия на непосредственном впрыске могут быть серьезней.

Ссылка на комментарий
Хорошо,что у моей Антары нет БК.Было желание прошить "мозги",чтобы "появился" БК.Неа,не буду.
Ссылка на комментарий

У меня вектра с прямым впрыском. Я с ней ... устал, короче.

Можете поиском посмотреть инет .двигатель Z22YH.

Не все двигатели настолько "удачные", я надеюсь.

 

Залог успеха - чистота системы и грамотный моторист.

Ссылка на комментарий

У меня вектра с прямым впрыском. Я с ней ... устал, короче.

Можете поиском посмотреть инет .двигатель Z22YH.

Не все двигатели настолько "удачные", я надеюсь.

 

Залог успеха - чистота системы и грамотный моторист.

Сочувствую, но может обжегшись на молоке...

Дай бог, чтобы Вы оказались не правы в части "удачного" двигателя.

Ссылка на комментарий

Впервые сталкиваюсь с таким еб... БК, ни на одной машине такого не было, изначальна БК все время прыгал пипец,показания очень быстро менялись, расход доходил до 20л при очень спокойной езде, я даже подумывал продать этого крокодила, но потом решил замерить по километражу и чутка обрадывался, получилось в районе 14-15л город. А недавно поехал по трассе , залился на пустой бак (стрелка лежала) 10л, и проехал 120 или 125км точно не помню, при том что где то 70 из них с включенным климатом (скорость 110-120 была). При этом компьютер показывал 13.5л, а на самом деле где то в районе 9л получилось 92-го бенза. А сейчас показания БК наоборот очень медленно сбрасываются ,ну или набираются. Кто ниб еще сравнивал показания БК и одометра????????

 

А по поводу ЭКО режима, то вообще не понимаю кто эту херню придумал, что с ним , что без него одно и тоже. Разницы вообще никакой(((((

Ссылка на комментарий
Чем больше пробег без обнуления расхода топлива, тем медленнее меняются показания. Сбросьте расход и будет меняться быстро. Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий
Заметил еще одно неудобство по сравнению с иксом. После выключения зажигания сбрасывается то, что я включил: автоматическое определение вредных веществ в воздухе (кнопка А), сбрасывается включение противотуманок и самое главное сбрасывается включенный подогрев сидений. Немного напрягает включать все по новой каждый раз. Остается только климат контроль (и на том спасибо). Относительно подогрева сидений - было очень удобно, когда он включался во время автозапуска и получалось садиться на теплое сиденье. А сечас когда он нагереется все уже "отморожено", спасает только меховая накидка. При всем при этом магнитола на автозапуске работает, чего небыло в иксе, может конечно это связано со спецификой подключенного автозапуска.
Ссылка на комментарий

Климат на рестайле еще более менее адекватный стал. На машинах 2007 года вообще полная хрен была. Он или жарил или замораживал.

Он и сейчас так работает, в дождь вообще бессмысленно пользоваться, лобовое вообще не обдувает.

Ссылка на комментарий

Заметил еще одно неудобство по сравнению с иксом. После выключения зажигания сбрасывается то, что я включил: автоматическое определение вредных веществ в воздухе (кнопка А)

 

По моим наблюдениям, сбрасывается только индикация, всё продолжает работать

Ссылка на комментарий

У меня без пробок 18

Я люблю тоже притопить, у меня 18,9 л/на сотню, но у меня 3 литра бензин, для дизеля многовато...

Ссылка на комментарий

Он и сейчас так работает, в дождь вообще бессмысленно пользоваться, лобовое вообще не обдувает.

 

в дождь принудительно включайте кондей, если продолжает потеть- выключайте циркуляцию. По моим наблюдениям, такое вмешательство требуется только при затяжных дождях, когда появляется дымка, а так, даже с циркуляцией в автомате не потеет. Главное правило эксплуатации климат-контроля: ВСЕ форсунки должны быть открыты полностью! Не нравится, что из них дует-отверните в сторону, но не перекрывайте, иначе нарушается расчётный воздухообмен и вас то жарит, то переохлаждает.

Ссылка на комментарий
А по поводу ЭКО режима, то вообще не понимаю кто эту херню придумал, что с ним , что без него одно и тоже. Разницы вообще никакой(((((

Режим ЭКО тоже не понятен, до обкатки ездил на нем- расход был 22 литра, после 15000 км- расход летом без пробок был 16,5-17 литров, теперь с пробками 18,9 литра, каждый день садясь в машину отключаю ЭКО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...