Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

У меня пробег уже к 17000 подходит. Средний расход начал падать. сейчас в колеблется на отметке 12-13 литров. В основном езжу по городу. Особо не "топлю". Использую торможение двигателем.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Относительно подогрева сидений - было очень удобно, когда он включался во время автозапуска и получалось садиться на теплое сиденье. А сечас когда он нагереется все уже "отморожено", спасает только меховая накидка. При всем при этом магнитола на автозапуске работает, чего небыло в иксе, может конечно это связано со спецификой подключенного автозапуска.

 

Очень рекомендую, если на парковке есть возможность подвести розетку 220 В (у меня есть, дом частный, парковка во дворе), вместо автозапусков ставить предпусковой подогреватель DEFA. Я поставил вместе с подогревателем салона и зарядником аккумулятора, теперь даже в -30 с гаком садишься в тёплое кресло, руль тёплый, машина заводится как при + 30 и без прогрева едешь хоть в рубашке. Кстати, окна тоже все оттаивают, со щёткой бегать не надо.

Ссылка на комментарий

в дождь принудительно включайте кондей, если продолжает потеть- выключайте циркуляцию. По моим наблюдениям, такое вмешательство требуется только при затяжных дождях, когда появляется дымка, а так, даже с циркуляцией в автомате не потеет. Главное правило эксплуатации климат-контроля: ВСЕ форсунки должны быть открыты полностью! Не нравится, что из них дует-отверните в сторону, но не перекрывайте, иначе нарушается расчётный воздухообмен и вас то жарит, то переохлаждает.

о том и говорю, что в дождь или когда сыро в городе, в авто режиме все стекла потеют, потому что дует теплым воздухом без кондея и еле еле, поэтому приходится всегда включать обдув лобового с кондиционером и выставлять нужную мне температуру. А так на всех бывших машинах с климатом, в основном ездил в ручном режиме, так больше нравиться. У родственника был туарег, круглый год у него стояла температура в авто режиме 22 градуса и всегда было комфортно.

Ссылка на комментарий
Заметил тенденцию в Москве появляется очень много новых Антариков, видимо набирают обороты продажи Антар. Лучшее соотношение цены и качества.
Ссылка на комментарий

У родственника был туарег, круглый год у него стояла температура в авто режиме 22 градуса и всегда было комфортно.

 

Тут всё же дело вкуса-у меня на всех машинах, на которых есть и был климат-контроль, стоит задатчик недвижимо зимой и летом. и мне комфортно. Значит, для меня делали :clap:/>

Ссылка на комментарий

некоторое время назад появилось брякание из центрального подлокотника. Так как само рассасываться не собиралось и терпение дошло до известного предела, было проведено расследование причин данного безобразия. Следствие показало что брякает крышка самого подлокотника изза того что конические ребра должным образом перестали фиксироваться в пазу при закрытии крышки. Поэтому был призван "его величество колхоз" и наклеены два куска двустороннего скоча и брякание прошло. Как сотрутся наклею заново. Дааа пластик не сталь - факт.

опана фотки грузятся.. УРА :)/>

post-3202-0-18569900-1379518785.jpg

Ссылка на комментарий

 

У родственника был туарег, круглый год у него стояла температура в авто режиме 22 градуса и всегда было комфортно.

 

Значит, хреново климат-контроль в Туареге работает.

Странно, столько денжищ за него просят а климат нормально не могут отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Не понял, это с чего взяли, что хреново-то? У меня в Пассате также на 22 стоит круглый год и отличная атмосфера в машине.
Ссылка на комментарий

Не понял, это с чего взяли, что хреново-то? У меня в Пассате также на 22 стоит круглый год и отличная атмосфера в машине.

Три раза перечитывал и решил, что вероятно это был сарказм.

Ссылка на комментарий

Не понял, это с чего взяли, что хреново-то? У меня в Пассате также на 22 стоит круглый год и отличная атмосфера в машине.

 

Ну смотрите. Климат и зимой и летом стоит в одном положении - допустим, на 22-х градусах.

И зимой и летом Вам комфортно при такой настройке. И это хорошо.

Но так не должно быть в правильно работающем климате, потому как летом Вы раздеты, а зимой одеты.

Соответственно, для правильно работающего климата нужно зимой настройку уменьшать, чтобы в одежде не упариться.

А если этого не нужно делать, значит климат заданную температуру поддерживать не в состоянии. И если Вы одежду зимой снимете, то замёрзнете...

У американцев хорошие климатические установки. Вот там всё правильно работает.

Ссылка на комментарий

Ну смотрите. Климат и зимой и летом стоит в одном положении - допустим, на 22-х градусах.

И зимой и летом Вам комфортно при такой настройке. И это хорошо.

Но так не должно быть в правильно работающем климате, потому как летом Вы раздеты, а зимой одеты.

Соответственно, для правильно работающего климата нужно зимой настройку уменьшать, чтобы в одежде не упариться.

А если этого не нужно делать, значит климат заданную температуру поддерживать не в состоянии. И если Вы одежду зимой снимете, то замёрзнете...

У американцев хорошие климатические установки. Вот там всё правильно работает.

 

А как правильно работающая климатическая установка зимой поймет, одет я, или нет, и насколько тепло?

Я по своей наивности полагал, что задача климат контроля именно и заключается в поддержании заданной температуры в салоне вне зависимости от изменения наружных условий....

Ссылка на комментарий

Ну смотрите. Климат и зимой и летом стоит в одном положении - допустим, на 22-х градусах.

И зимой и летом Вам комфортно при такой настройке. И это хорошо.

Но так не должно быть в правильно работающем климате, потому как летом Вы раздеты, а зимой одеты.

Соответственно, для правильно работающего климата нужно зимой настройку уменьшать, чтобы в одежде не упариться.

А если этого не нужно делать, значит климат заданную температуру поддерживать не в состоянии. И если Вы одежду зимой снимете, то замёрзнете...

У американцев хорошие климатические установки. Вот там всё правильно работает.

 

Комфортность определяет не только температура. Температура только один из параметров.

 

Есть еще влажность. Чем ниже влажность воздуха, тем человеку прохладней при одной и той же температуре. Это связано с тем, что с понижением влажности влага с кожи быстрее испаряется, а процесс парообразования, как известно, протекает с поглощением тепла. Зимой в нагретом салоне автомобиля воздух очень сухой. Не превышает 10% относительной влажности. А летом при включенном кондиционере примерно 60%.

 

Кроме есть такой параметр комфортности, как радиационная температура. Оно определяется разницей температуры человеческого тела и окружающих предметов. Т.е. интенсивностью теплообмена посредвом теплового излучения. Зимой человек в машине наполовину окружон практически прозрачным для теплового излучения остеклением, за которым, собственно, зима.

 

Еще есть подвижность воздуха и его химический состав.

 

В общем, параметры комфортности, это поле значений как минимум из четырех параметров. И нет ничего удивительного, что легко одетому человеку летом и и тепло одетому зимой комфортно при одинаковой температуре, потому как другие параметры воздуха меняются очень сильно.

Ссылка на комментарий

 

 

А как правильно работающая климатическая установка зимой поймет, одет я, или нет, и насколько тепло?

Я по своей наивности полагал, что задача климат контроля именно и заключается в поддержании заданной температуры в салоне вне зависимости от изменения наружных условий....

 

Ну правильно, для поддержания ЗАДАННОЙ температуры. Соответственно, если бы она заданную температуру поддерживала, то Вы в тёплой зимней одежде начали бы ужариваться.

Потому, дабы не напрягать несуществующие мозги климата, крутилкой на зиму температуру уменьшили бы.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну правильно, для поддержания ЗАДАННОЙ температуры. Соответственно, если бы она заданную температуру поддерживала, то Вы в тёплой зимней одежде начали бы ужариваться.

Потому, дабы не напрягать несуществующие мозги климата, крутилкой на зиму температуру уменьшили бы.

 

Поэтому я и спросил - каким образом, по-вашему, климатическая установка сама может определить, что я в зимней одежде, поэтому нужно уменьшить установленною мною температуру, дабы я не ужарился?

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому я и спросил - каким образом, по-вашему, климатическая установка сама может определить, что я в зимней одежде, поэтому нужно уменьшить установленною мною температуру, дабы я не ужарился?

 

Да она не определит, Вы сами на зиму уменьшите. Крутилкой.

А она будет поддерживать.

Ссылка на комментарий

Ох, не в той теме мы эту дискуссию развели...но напишу здесь...

На мой взгляд, (об этом, кстати уже упоминалось) климат в Антаре грешит неотшлифованным ПО. У системы неважный параметр, который называется "следящее действие". То есть быстрота реакции в управляющих действиях системы при изменении внешних условий. Пример: зимой, при установившейся температуре в салоне, открываем дверь при работающем моторе. Скажем, погрузить вещи в салон. От попадания холодного воздуха с улицы температура падает, система видит это по датчику салонной температуры, и начинает , стремясь поддерживать заданное нами значение, гнать горячий воздух. Закрыли двери, температура растет, вот уже жарковато, вот жарко, вот уже дышать нечем - а мозг все думает что дверь открыта. Приходится или вручную убирать температуру, либо перезапуск делать. Иногда по той же почти схеме - но без открытия дверей, очень сложно добиться теплого воздуха - или горячий,или холодный. На дорестайле были проблемы с прошивкой. У нас она уже новая. Либо все же не до конца доработана. У меня есть слабая надежда, что какой-то эффект в этом всем может дать калибровка заслонки регулировки температуры. Но очень сомневаюсь

Ссылка на комментарий

Тогда, отчего же климат-контроль плохой?)

И чем он лучше у американцев?

 

А как я Вам словами объясню ощущения?

Просто лучше.

Думаешь, какую температуру поставить в соответствии со своей одеждой, а не "круглый год 22".

И в майке 22, и в куртке 22, и в пуховике 22, и сняв при дальней поездке пуховик - тоже 22.

Ну вот есть люди закалённые, которым перепад температуры в несколько градусов неощутим совершенно.

Завидую.

Но сам не такой, круглый год 22 мне не сдюжить...

Ссылка на комментарий

Поэтому я и спросил - каким образом, по-вашему, климатическая установка сама может определить, что я в зимней одежде, поэтому нужно уменьшить установленною мною температуру, дабы я не ужарился?

 

1. на панели под лобовым стеклом есть датчик солнца

2. Компьютер имеет информацию о температуре наружного воздуха

Следовательно, никакой сложности для построения нужного алгоритма автоматического изменения реально заданной температуры в салоне, которую поддерживает автоматика, нет. В Антаре не лазил, а в Ниссан-примере в инженерном меню даже была регулировка на сколько может автоматика уводить задатчик, заводская установка была, кажется +-3 градуса.

Ссылка на комментарий

Это все понятно, но если мы при плюс 22 оденем дубленку или пуховик, то кому-то может быть жарко. Вопрос был не в том, посредством чего автоматика получает данные для регулировки температуры в салоне, а как она в принципе может понять, что я одет по-зимнему и при 22-х градусах мне теперь жарко)

Коллега вот утверждал, что у американцев климат и это в состоянии понять.

Я пытаюсь подвести к мысли, что это заблуждение. Это автоматика, но не искусственный интеллект

Описываемая вами дельта температур на Ниссане служит как раз для точной подстройки регулирующего действия климата в связи с погрешностями изготовления компонентов, тех же температурных датчиков. Вроде коррекции точного хода в часах

Ссылка на комментарий
Ну вы парни и развели тут спор. Ну не комфортно человеку с климатом в Антаре, не подходит её режим работы его организму. а потом ведь кое-кто начитавшись ваших постов, будет кричать на форуме например ФФ Тигуана что в Антаре климат гавно.
Ссылка на комментарий
Зажрались Вы господа. Раньше, помню как на ВАЗ 2103 на юг ездили с родителями и ни о каких кондиционерах и не помышляли!!!! :chelust:/>
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ездили мы пару раз на юг и видели владельцев отечественных авто, едущих с открытыми окнами по типу - ветер в харю...
Ссылка на комментарий

При 100% город - пробка за день, 21.3л не хотите?

Вот повод задуматься, сомневающимся, бензин или дизель.

выбор не большой Лукойл или Газпром

заправляюсь на Лукойле

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...