Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

выбор не большой Лукойл или Газпром

заправляюсь на Лукойле

 

Antara 3.0 (249 л.с.)

Город/трасса - 70/30

Пробег 12500 км.

На месте не стою (частенько педаль подтапливаю)

Заправляюсь на Газпроме 95 G-Drive

 

Расход - 16,6 л. на сотню.

 

 

Думаю что это очень не плохо.

:chelust:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Луке заправляться перестал, сплошные прожиги и соответственно расход, а на Газпроме пока ок. Отродясь так низко расход не падал. Сейчас в смешанном цикле в 10 литров помещаюсь. (Это с Московскими пробками)
Ссылка на комментарий
Да с Лукойлом что то нынче не в поряде. Заправился тоже не давно на заправке ЛюкОйл и поймал Чжеки-Чана с кодом ошибки Р0137. Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
Интересно, турбина на дизеле так и должна посвистывать, как на К-700? Интересный такой " Кировец" из анатары 2.2D получается. :chelust:/>
Ссылка на комментарий

выбор не большой Лукойл или Газпром

заправляюсь на Лукойле

Первый раз я заправился на Лукойле АЗС№574 (сейчас на ремонт закрылась) - прожиг был на 305км пробега. Второй бак заправил на Лукоил АЗС№546 - прожиг начался на 620км. Это что же получается у меня везде в районе говно-дизель?

 

Послезавтра поеду еще на один Лукоил съезжу заправлю бак, но предпологаю, что в районе 1000км прожиг повторится. Хотя думаю попробовать Газпром-нефть.

 

P.S.> Судя по анонсу на официальном сайте с этого месяца там тоже везде Евро-5. Кстати на Газпром-нефть есть якобы топливо G-ДТ, но на карте заправок в Москве его нигде нету. Его еще не выпускают или информация на сайте не корректна?

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий
Не знаю, коллеги, я и на луке заправляюсь(причем на разных заправках, может и франшизные попадались) и на газпроме, и на тнк бывало...нормально все. прожиги где-то раз в 1200-1500. да, бывает что пожестче мотор работает и тянет чуточку похуже...но никаких чеков не было. единственное, стараюсь не опускать уровень ниже половины бака, то есть за раз не заправлять больше 35-40 литров Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Antara 3.0 (249 л.с.)

Город/трасса - 70/30

Пробег 12500 км.

На месте не стою (частенько педаль подтапливаю)

Заправляюсь на Газпроме 95 G-Drive

 

Расход - 16,6 л. на сотню.

 

 

Думаю что это очень не плохо.

:chelust:/>

А я вот так же заправлялся на ГПН 95 G-Drive (это 4 класс) и решил попробовать Лукойл, уже месяц как перешел на Лукойл 95 (это 5 класс) двигатель стал работать тише, по ощущениям с низов тянет лучше.

Город/трасса - 50/50

Средняя скорость (по навигатору) - 46 км/ч

Расход - 15,9 л./100км.

Ссылка на комментарий

А я вот так же заправлялся на ГПН 95 G-Drive (это 4 класс) и решил попробовать Лукойл, уже месяц как перешел на Лукойл 95 (это 5 класс) двигатель стал работать тише, по ощущениям с низов тянет лучше.

Город/трасса - 50/50

Средняя скорость (по навигатору) - 46 км/ч

Расход - 15,9 л./100км.

 

Когда я был на Astra H, я заправлялся на Лукойле, но потом что-то случилось (не помню уже что) и я переехал на Газпром.

С тех пор я только там ...

 

... пока-что.

Ссылка на комментарий

Зажрались Вы господа. Раньше, помню как на ВАЗ 2103 на юг ездили с родителями и ни о каких кондиционерах и не помышляли!!!! :crazy:/>

 

Я с июля месяца до сих пор передвигаюсь а неисправным климатом , просто ж.па а не жизнь...

Ссылка на комментарий

У нас позавчера даже с утра заморозки были.

ага у меня в машине тоже, так и ехал, свежо, хорошо

Ссылка на комментарий

А у нас дожди..

Без климата стекла запотевают, замена салонного фильтра не спасла, потеют, особенно если на месте стоишь или в пробке ползешь.

Сергиусу ой как не сладко приходится, можно только посочувствовать.

Без кондея, как ежик в тумане.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый.

Прошло чуть больше 3-х месяцев, пробег перевалил за 18К, средний расход 9,7 (30 город/70 трасса). Дизель достаточно сбалансирован, расход между не более 110 до сколько позволяет дорога, максимум 2 литра. Только 2 месяца назад на "Роснефть" у нас появилось диз.топливо Евро 5 (до этого было Евро 3): казалось бы цифры на бумаге, а БК показывает 70-80 км в плюсе. Последние заправки по "самые помидоры" показывают дистанции не менее 780 км (не ожидал от GM что бортовой компьютер в реальности достаточно точно показывает: ехал на лампочке 50 км, полная заправка 62 литра(так получилось)). Масло ТО-1 Ликви Моли Top Tec 4600 5W-30, расход в среднем снизился на 0,7-0,8 литра (наверное прошла обкатка). Часто приходится ездить в Московскую область через Калужскую (там ТНК Евро 4): в сравнении с Евро 3 Роснефть было чуть лучше, с Евро 5 чуть хуже. Средний интервал прожигов 700-900 км (если топливо не полное г...., он достаточно стабилен на брендовых заправках, включая Украину и Беларусь). Да, периодически доливаю (на мало известных заправках) Ликви Моли Speed Diesel Zusatz. "Прорыва" на "ЛУКОЙЛЕ" Евро 5 не наблюдаю.

Изменено пользователем Ogt
Ссылка на комментарий

Для эксперимента решил поездить в режиме "овощ" с включением режима ЭКО, расход снизился с 15,5 л. до 12,5 л., но это еще при условии что практически в пробках не стоял.

Я уже писал, когда машину забирал с пустым баком, сразу заправился на Газппром, так на следующие утро машина не завелась, до сервиса на эвакуатаре довезли, сервисмены посоветовали Лукойл, хотя причину толком и не назвали. Прожиг начинаются после каждой заправке 300 - 400 км.

Ссылка на комментарий

Я с июля месяца до сих пор передвигаюсь а неисправным климатом , просто ж.па а не жизнь...

 

А что так долго, есть проблема с починкой?

Ссылка на комментарий
Вот к спору о разгоне мотора 3.0. Видео не моё, просто нашел, думаю неплохой разгон, по попыткам замерить на секундомере, получается быстрей паспортных.
Ссылка на комментарий
а че это так важно за скока секунд разгон? непонимаю сути многостраничного спора. Мне вообще пофиг на это я машину по другим критериям выбирал
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот к спору о разгоне мотора 3.0. Видео не моё, просто нашел, думаю неплохой разгон, по попыткам замерить на секундомере, получается быстрей паспортных.

Он еще и в эко режиме разгоняется, видимо не в курсах для чего он... А вообще да, спор пустой. Замечу, однако, что тему эту как правило дизелисты поднимают из забытия, утверждая, что их дизель рвет трешку в клочья на любых скоростях и оборотах, а потом расстраиваются из-за того, что в их теме это обсуждают. Зачем тогда провоцировать?

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Если не будет такой острой реакции с той и с другой стороны, то этот спор заглохнет сам собой!

Ну, и пусть трактористы хвастаются! А вы, владельцы зажигалок, не обращайте внимания

И наоборот!

Давайте уважать выбор и ощущения друг друга!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Во как - опять дизелисты виноваты! :exclaim:/> Но понтовики есть везде - и среди дизелистов и среди бензинщиков

 

Если не будет такой острой реакции с той и с другой стороны, то этот спор заглохнет сам собой!

Ну, и пусть трактористы хвастаются! А вы, владельцы зажигалок, не обращайте внимания

И наоборот!

Давайте уважать выбор и ощущения друг друга!

 

Всеми руками за :clapping:/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если не будет такой острой реакции с той и с другой стороны, то этот спор заглохнет сам собой!

Ну, и пусть трактористы хвастаются! А вы, владельцы зажигалок, не обращайте внимания

И наоборот!

Давайте уважать выбор и ощущения друг друга!

Ok :clapping:/>

Ссылка на комментарий
Осталось заключить Пакт о взаимоуважении и вывесить его на главной странице Клуба, чтобы все знали и соблюдали его положения :clapping:/> Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...