Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надеюсь не пропадет? :)/>/>

конечно не пропадет, еще докупать придется:)/> Это меренье " достоинствами" никогда ни кончится!!!
Ссылка на комментарий

Да понты все это!

Это когда у трактористов нет аргументов :lol22:/> меня просто из другой ветки выгнали :crazy:/> ну и чтоб у уважаемого melbu попкорн не пропал :cool2:/> мне там сказали, что тут все точки над i расставлены, а я гляжу тут тока начинается
Ссылка на комментарий

1. По поводу заправок Лукойл. Есть Лукойл ООО "Пупкин" и есть Лукойл-Центр, Лукойл-Черноземье и т.д.

Первые - объезжаю стороной, на вторых - только и заправляюсь, причем 92-м. Отличный бензин, никаких претензий.

 

2. Некоторые одноклубники не верят в расход 20 л в городском режиме.

Решил провести эксперимент: движение только город на оборотах не выше 3000. Итог: 150 км пробега, принципиалльно следил за оборотами (ездил как овощь), включенный климат, средняя скорость 16 км/ч (не удивляйтесь работа-дом-магазин + пробки). Расход 21,5 (получился приблизительно один показатель, если не следить за оборотами). Допустим бортовой к. увеличивает этот показатель на 1-1,5 л. Итог один - 20 л. Пробег 15000 км. В городском режиме ниже 19,5 л расход не опускался.

Ссылка на комментарий

2. Некоторые одноклубники не верят в расход 20 л в городском режиме.

Решил провести эксперимент: движение только город на оборотах не выше 3000. Итог: 150 км пробега, принципиалльно следил за оборотами (ездил как овощь), включенный климат, средняя скорость 16 км/ч (не удивляйтесь работа-дом-магазин + пробки). Расход 21,5 (получился приблизительно один показатель, если не следить за оборотами). Допустим бортовой к. увеличивает этот показатель на 1-1,5 л. Итог один - 20 л. Пробег 15000 км. В городском режиме ниже 19,5 л расход не опускался.

 

Если средняя скорость 16 км/ч. то ничего удивительного. Если 5 км/ч средняя скорость будет, то и 40 л/100 не придется удивляться.

Ссылка на комментарий

Давайте по поводу дизеля подведем некий промежуточный итог, ради прикола.

Вообще, я бы просил некоторых дизелистов принять за истину, что многие бензоводы владели или как минимум управляли дизельными машинами.

 

1 Динамика.

В абсолюте V6 динамичнее. У дизеля всегда очень приятный моментик на педальке, что в городе особенно радует.

А с динамикой вот какая штука. Машину вперед толкает сила трения колес с асфальтом. А сила эта определяется напрямую тем моментом, который приложен к колёсам. При совершенно одинаковых трансмиссиях там где бензин едет на второй, дизель уже переключатся на третью. В итоге при слоновьем моменте дизеля, момент на колесах часто даже меньше, если рассматривать режим дрэга. В остальных же случаях (в реальной жизни) дизель и бензин катятся при одинаковой скорости на одних и тех же оборотах и на одной и той же передаче, но при этом дизель в любой момент готов выдать момент раза в два больший, чем бензин на этих оборотах. Это дает ощущение лёгкости и динамичности. И это хорошо. V6 же более комфортен, когда нужно с места совершить обгон на скоростях хорошо за 100.

 

2. Расход топлива

Если быть реалистами и сравнивать абсолютно одинаковые режимы движения, то выигрыш дизельной машины составит 15-25%.

Всегда найдется тот, кто будет сравнивать свои лучшие результаты с худшими у кого нибудь другого. Ну и пускай радуется.

 

Если экономия важна, на бензин всегда можно установить газовое оборудование. Не знаю как это на прямом впрыске решается, но думаю решается.

 

3. Комфорт

Бензиновый двигатель работает тише дизельного.

Бензиновый двигатель быстрее прогревает салон зимой.

Всегда найдется кто-то, кому на дизеле достаточно тепло и достаточно тихо.

Что касается прогрева салона на дизеле, то вопрос решается радикально установкой Вебасто.

 

4. Надежность.

Никаких особых фактов применительно к рассматриваемым двигателям тут нет. Лично я с плохой соляркой сталкивался два раза, с плохим бензином вообще никогда. Это касается случаев, когда машина не заводится.

При этом на бензиновых машинах я проездил во много раз больше, чем на дизельных.

Кстати ,все случаи попадалова были в прошлом десятилетии. Есть надежда сейчас эта проблема перешла в разряд невероятной случайности. Хотя есть вероятность оставить машину на пару недель с летней соляркой, а за это время температура успеет упасть на 15-20 градусов. Но этот фейл то же из разряда фатальной невезухи.

Что по железу, то в городе наверное хуже всего придется 2,4.

 

5. Стоимость содержания.

Тут уж братцы без меня. За ТО рестайла объявляются какие-то космические цены. Я пока больше 12 тыр за оллклюзиф не платил.

Налог для Москвы на этот год ровно в два раза разница. В абсолютных цифрах 9300 примерно. Не знаю, компенсирует ли это разница в стоимости ТО

ОСАГО для машин больше 150лс одинаковое. При расчете каско мощность вообще не спрашивается.

 

Вроде больше никаких принципиальных различий нет. По мелочи конечно упоминание про V6 поднимает тебя в глазах владельцев кредитных фокусов на недосягаемые высоты. Ну и две трубы то же красиво ИМХО.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А выводы в студию....?

 

Трешка лучше на скоростях хорошо выше 100 - согласен. Это очевидно, т.к. мощность напрямую влияет на максимальную скорость.

Но...на трассах где я могу ехать хорошо за 100 мне не нужны динамичные обгоны, там больше двух полос (ИМХО).

 

С места на светофоре и сразу перестроиться - извините, тут дизель не проиграет точно.

 

Вообще складывается чувство, что разница только в вибрации на холостых :mellow:/>

Ссылка на комментарий
Да и зимой дизельная Антара прогревается на ходу ничуть не хуже бензиновой. На месте же современные бензиновые (типа TSI) и дизельные моторы не прогреешь - это точно. Хотя зимой, после заводки двигателя, уже через минуту из дефлекторов дизельной Антары идёт тёплый воздух. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Ну наконец то, опять началось пойду то же за пивом и чипсами :mellow:/>

Может уже пора отдельную ветку сделать V6 vs D 2,2?

Ссылка на комментарий

таки не дадут попкорну пропасть.

а теплый водух не фен делает?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Но...на трассах где я могу ехать хорошо за 100 мне не нужны динамичные обгоны, там больше двух полос (ИМХО).

 

С места на светофоре и сразу перестроиться - извините, тут дизель не проиграет точно.

 

А где это в Перми двух полосных дорог наложили? Катаюсь в этот славный город, каждое весну и лето кроме, как от Краснокамска до Перми не попадаются вроде....

Ссылка на комментарий

таки не дадут попкорну пропасть.

а теплый водух не фен делает?

А мне какая разница? Лишь бы машина быстрее прогревалась.
Ссылка на комментарий

2. Некоторые одноклубники не верят в расход 20 л в городском режиме.

Решил провести эксперимент: движение только город на оборотах не выше 3000. Итог: 150 км пробега, принципиалльно следил за оборотами (ездил как овощь), включенный климат, средняя скорость 16 км/ч (не удивляйтесь работа-дом-магазин + пробки). Расход 21,5 (получился приблизительно один показатель, если не следить за оборотами). Допустим бортовой к. увеличивает этот показатель на 1-1,5 л. Итог один - 20 л. Пробег 15000 км. В городском режиме ниже 19,5 л расход не опускался.

Что то многовато. Под 20 только зимой выходило. Точнее около 19 - 19,5. Но и то не всегда. Сейчас 14,5-15л. Среднюю давно не смотрел. Но точно маленькая, т.к. пробеги только по городу и короткие....с кучей светофоров.

Может в сервис скатаете? Великоват расходик..

Ссылка на комментарий
Тащите ваш попкорн я пузырь вискаса выкачу,давай мировую пить ,виски я еще попкорном не закусывал.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вот зимой свои показания сфоткаю.. как пить дать 35 будет

а мне пофиг. я знаю почему столько. на фокусе тоже не верили в 26.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

К чему спор то про приёмистость? Не в гонках же на них участвовать..

Мой выбор дизеля был очевиден, т.к. я вдоволь насмотрелся на расход 2.4 АТ зимой :(/> Тем более, что в этом году дизель в максималке мне обошелся всего на 3000рэ (!!!) дороже, чем 2,4 в энджое в прошлом году.

Ну а трешка vs дизель... да пофих кто кого ;)/>)

На трешке ездил... С низов дизель приятней...легче как то - но это моё субъективное...

2,4 кстать тодж далеко не овощ. Нормальная машинка..

Ссылка на комментарий

К чему спор то про приёмистость? Не в гонках же на них участвовать..

Мой выбор дизеля был очевиден, т.к. я вдоволь насмотрелся на расход 2.4 АТ зимой :(/> Тем более, что в этом году дизель в максималке мне обошелся всего на 3000рэ (!!!) дороже, чем 2,4 в энджое в прошлом году.

Ну а трешка vs дизель... да пофих кто кого ;)/>)

На трешке ездил... С низов дизель приятней...легче как то - но это моё субъективное...

2,4 кстать тодж далеко не овощ. Нормальная машинка..

 

А с Jetter 2,4 вообще неплохо едет, три режима работы Jetter, среднего - Dynamic - вполне хватает, а последний - Sport- вообще страшно ездить, рвет с места, и скорости переключаются достаточно быстро, вдавливает в сиденье, расход на 1л

больше)

Ссылка на комментарий

рестайлинговый 2,4 имеет несколько улучшенные характеристики , как по динамике , так и по расходу.... забыли????

да многие и не знали....

Ссылка на комментарий

 

А где это в Перми двух полосных дорог наложили? Катаюсь в этот славный город, каждое весну и лето кроме, как от Краснокамска до Перми не попадаются вроде....

давненько видимо уже не заезжали))))))......у нас даже магистраль построили 3-х полосную в направлении екатеринбурга......просим в гости!!!!

Ссылка на комментарий

рестайлинговый 2,4 имеет несколько улучшенные характеристики , как по динамике , так и по расходу.... забыли????

да многие и не знали....

Так речь изначально шла о C145 2.4 AT6

Ссылка на комментарий

ну вот и прошел год эксплуатации. Машинкой доволен, оценка наверное 4 по пяти бальной шкале, есть маленькие недостатки, посчитал за год сколько потратил на все про все в таблице. Еще не прибавил транспортный налог 2000 рэ

 

табл

post-3785-0-34112200-1380459057.jpeg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

ну вот и прошел год эксплуатации. Машинкой доволен, оценка наверное 4 по пяти бальной шкале, есть маленькие недостатки, посчитал за год сколько потратил на все про все в таблице. Еще не прибавил транспортный налог 2000 рэ

Если ездить только на работу и с работы...то этих денег мне хватило бы на такси :)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...