Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

да если на работу и сработы, то на такси уходило бы 400 рэ, за год около 100 тысяч вышло бы
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну вот и прошел год эксплуатации. Машинкой доволен, оценка наверное 4 по пяти бальной шкале, есть маленькие недостатки, посчитал за год сколько потратил на все про все в таблице. Еще не прибавил транспортный налог 2000 рэ

а где страхуетесь каско? у меня 60 т.р. в год в ингосстрахе....

Ссылка на комментарий

Я тут недавно по лужам поколесил, заметил, что из под капота пар валит (с правой стороны).

При отсутствии датчика температуры на панели приборов сильно напрягает :gum:/>

Ссылка на комментарий

Я тут недавно по лужам поколесил, заметил, что из под капота пар валит (с правой стороны).

При отсутствии датчика температуры на панели приборов сильно напрягает :gum:/>/>

Такая же фигня. Пар валит и без луж. Под дождичком на скоростях свыше 100 прокатишься, потом наблюдаешь облачка из под капота. Если сильно напрягает отсутствие на приборке температуры - ее всегда можно посмотреть в сервисном режиме БК.
Ссылка на комментарий

Если сильно напрягает отсутствие на приборке температуры - ее всегда можно посмотреть в сервисном режиме БК.

Я штатную музыку из машины "выбросил", у меня все режимы теперь давление в шинах, расход и время смотреть :super:/>

Выкручиваюсь показаниями сигналки, она умеет опрашивать движок по температуре.

Ссылка на комментарий

jemmer что за сигналка, если не секрет. Реально бесит то, что не могу посмотреть прогрет двигатель или нет или уже скоро закипит из за бага с системой принудиловки.

Ссылка на комментарий

jemmer что за сигналка, если не секрет. Реально бесит то, что не могу посмотреть прогрет двигатель или нет или уже скоро закипит из за бага с системой принудиловки.

 

Если закипит, то загорится сигнализатор на панели.

Ссылка на комментарий

 

jemmer что за сигналка, если не секрет. Реально бесит то, что не могу посмотреть прогрет двигатель или нет или уже скоро закипит из за бага с системой принудиловки.

У меня Старлайны это показывают, на Опеле и на Рио жены.

Ссылка на комментарий

Намотал на Антаре уже 2000 километров, в связи с чем счёл обкатку завершённой, решил газку поддать и пообгонять кого ни то на трассе. Поддал аж почти до 5000 оборотов... М-да, чего-то не больно обгоняет. Визжать визжит, но ехать не очень жаждет.

Жена испугалась. Куда, кричит, ты на трёхлитровом задохлике лезешь. тошни, мол,поближе к обочине и не высовывайся...

Сейчас думаю - мало поддал оборотов, надо было отключить режим ЭКО или она сама по себе просто не едет?

Ссылка на комментарий
Странно, может ещё не адаптировалась. Я редко тошню на Антаре справа и проигрываю в скорости только тем у кого двигатель больше 3,5 литра.
Ссылка на комментарий

Странно, может ещё не адаптировалась. Я редко тошню на Антаре справа и проигрываю в скорости только тем у кого двигатель больше 3,5 литра.

 

Да со скоростью у моей нормально всё - я больше 150 в принципе не езжу.

Я про резкое ускорение на обгонах.

До каковых оборотов её крутить надо, чтобы рванула?

До максимума, педалью в пол?

Ссылка на комментарий
Коробас адаптируется к новому стилю не сразу. Нужно в таком ритме поездить километров питнацать двацать. А лучше побольше. А то после катания в пенсовско режиме сразу зажигать у кого хошь моск вскипит. А чтоп рванула тапку резко давить бесполезно. Надо плавно но уверенно. Или джеттер ставить. Тока тогда памперсы не забудь в перую поездку. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
А чо её жалеть? Чай не девушка... Вжаривать и не парится, чтобы потом не удивляться, что машина не едет.
Ссылка на комментарий

Намотал на Антаре уже 2000 километров, в связи с чем счёл обкатку завершённой, решил газку поддать и пообгонять кого ни то на трассе. Поддал аж почти до 5000 оборотов... М-да, чего-то не больно обгоняет. Визжать визжит, но ехать не очень жаждет.

Жена испугалась. Куда, кричит, ты на трёхлитровом задохлике лезешь. тошни, мол,поближе к обочине и не высовывайся...

Сейчас думаю - мало поддал оборотов, надо было отключить режим ЭКО или она сама по себе просто не едет?

Ну и конечно ко всему сказанному коллегами выше - отключайте эко режим до обгона, он сильно снижает отзыв движка на педаль газа. Почитайте мануал, там про это написано.

Ссылка на комментарий
Так он режим ЭСО не отключил и хочет резкого обгона ?
Ссылка на комментарий

Намотал на Антаре уже 2000 километров, в связи с чем счёл обкатку завершённой, решил газку поддать и пообгонять кого ни то на трассе. Поддал аж почти до 5000 оборотов... М-да, чего-то не больно обгоняет. Визжать визжит, но ехать не очень жаждет.

Жена испугалась. Куда, кричит, ты на трёхлитровом задохлике лезешь. тошни, мол,поближе к обочине и не высовывайся...

Сейчас думаю - мало поддал оборотов, надо было отключить режим ЭКО или она сама по себе просто не едет?

Есть такое дело.

1. проверьте уровень масла в коробке.

2. найдите нормальный сервис где обучат коробку.

Я пока нашел и пока уговорил сделать задолбался, ответ один ошибок нет, нового софта нет все ОК, симптомы следующие после 130 при резком нажатии педали в пол обороты поднимаются, а сброса передач не происходит, если отпустить педаль полностью и нажать снова в пол то все ОК, причем это происходит только после длительного равномерного движения со скоростью больше 120, если ехать в рваном режиме такого не наблюдается. В одном сервисе согласились сделать что смогут и ведь сделали уже 2 месяца проблема не появляется, что сделали не сказали в заявку договорились не писать (потому как сомневались что что то смогут сделать).

Ссылка на комментарий

Намотал на Антаре уже 2000 километров, в связи с чем счёл обкатку завершённой, решил газку поддать и пообгонять кого ни то на трассе. Поддал аж почти до 5000 оборотов... М-да, чего-то не больно обгоняет. Визжать визжит, но ехать не очень жаждет.

Жена испугалась. Куда, кричит, ты на трёхлитровом задохлике лезешь. тошни, мол,поближе к обочине и не высовывайся...

Сейчас думаю - мало поддал оборотов, надо было отключить режим ЭКО или она сама по себе просто не едет?

Не стоит из-за этого переживать, пару - тройку отжигов и всё встанет на свои места.

Столкнулся с такой же засадой после обкатки, аж расстроился. Но потом всё стало как и должно на трешке, только не стоит стучать по педали газа, давить плавно, но быстро, и будет счастье драйва.

Ссылка на комментарий

Не стоит из-за этого переживать, пару - тройку отжигов и всё встанет на свои места.

Столкнулся с такой же засадой после обкатки, аж расстроился. Но потом всё стало как и должно на трешке, только не стоит стучать по педали газа, давить плавно, но быстро, и будет счастье драйва.

Если плавно и быстро, то да такого нет, но нет и резкого рывка, поверьте разница существенна.

Ссылка на комментарий

Если плавно и быстро, то да такого нет, но нет и резкого рывка, поверьте разница существенна.

ХЗ, у меня при "ударном" нажатии некоторый ступор, затем скачек на ступень, а может и на две, вниз и пошла родимая в разгон.

Ступор причем порядочный, по моим ощущениям, время паузы, конечно, не засекал, на обгоне не до этого.

Ссылка на комментарий

Если плавно и быстро, то да такого нет, но нет и резкого рывка, поверьте разница существенна.

Хочу добавить, что если при разгоне приотпустить педаль газа, то у меня сразу же переходит на повышенную передачу (ступень вверх) и соответственно падают обороты двигателя, динамика теряется.

Надо очень аккуратно и дозированно работать педалью газа.

Впрочем нужно немножко привыкнуть, такая вот коробка у нас.

До этого был вариатор, намного честнее себя вел при разгонах. Если хватало мощности двигателя, то стрелки тахометра и спидометра ложились синхронно, никаких ступоров и пауз при нажатии не было. Проблем с вариатором тоже не было за 100 тк.

Надеюсь, что и АКПП не подведет.

Ссылка на комментарий
Ну не знаю ,может на бензинках так,я на обгоны выскакиваю как черт из табакерки,коробас отрабатывает на отлично.
Ссылка на комментарий

Ну не знаю ,может на бензинках так,я на обгоны выскакиваю как черт из табакерки,коробас отрабатывает на отлично.

После вариатора на отлично с минусом я могу признать работу АКПП 8 на Ауди А8L.

Наша не выше чем на удовлетворительно, без разницы бензин или дизель.

Но это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...