Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Помню недавно в теме про дизель, бензюки все письками мерялись и пытались уверить, что с обгоном у них все хорошо :)/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну не знаю ,может на бензинках так,я на обгоны выскакиваю как черт из табакерки,коробас отрабатывает на отлично.

 

А на чём именно Вы "выскакиваете"? На какой машине?

Ссылка на комментарий
Давайте только не начинать дизель-бензин,на Антаре 2,2.Мне всегда хватает мощи на обгон.Может я так коробас уже приучил т.к на обгоны часто и резко выхожу.
Ссылка на комментарий

на Антаре 2,2.Мне всегда хватает мощи на обгон.Может я так коробас уже приучил т.к на обгоны часто и резко выхожу.

 

На Антаре 2.2 Вы "выскакиваете как чёртик из табакерки" на обгон?

Это Вы так шутите или надо мной цинично издеваетесь как над новеньким?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

На Антаре 2.2 Вы "выскакиваете как чёртик из табакерки" на обгон?

Это Вы так шутите или надо мной цинично издеваетесь как над новеньким?

ну вот опять ... понеслось по новой .... =(

Ссылка на комментарий

Ещё скажите, что это опять бензинщики начали....

 

=) годика через 1,5 - 2 м.б. и скажу =)... а так холивар ентот уже слекга .... =(

Ссылка на комментарий

Разговор шел о работе АКПП, какая разница какой двигатель?

Человек задавал вопросы, которые его интересуют, причем в дискуссии не упоминалось о типе двигателя, разбирали алгоритм работы коробки.

Фраза "не знаю, как у бензинщиков...", ну совсем не в тему.

Однако отвечу, у бензинщиков всё хорошо, чего и дизелистам желаем!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Разговор шел о работе АКПП, какая разница какой двигатель?

Человек задавал вопросы, которые его интересуют, причем в дискуссии не упоминалось о типе двигателя, разбирали алгоритм работы коробки.

Фраза "не знаю, как у бензинщиков...", ну совсем не в тему.

Однако отвечу, у бензинщиков всё хорошо, чего и дизелистам желаем!

хорошо сказано =) у трактористов то же всё хорошо! =)

Ссылка на комментарий

Форум Антара-клуба открыл для меня невероятно много нового.

Раньше я был глупым селянином и думал, что автомобили с дизельными двигателями покупают для того, чтобы утишить свою израненную постоянно гложущей мыслью об утекающих через выхлопную трубу денежных средствах душу.

Теперь я буду умный и продвинутый селянин, потому как узнал, что все дизельные неприятности и затруднения люди выносят не ради эфемерной экономии, а чтобы ездить на истинно динамичных автомобилях.

Да здравствуют дизельные моторы - самые быстрые моторы в обитаемой Вселенной!

Ссылка на комментарий

все дизельные неприятности и затруднения люди выносят не ради эфемерной экономии, а чтобы ездить на истинно динамичных автомобилях.

 

Не уточните, какие именно неприятности и затруднения вы имели в виду?

Ссылка на комментарий
Так, где Melbu, пора доставать попкорн) Теперь про обгоны и загоны понеслось. Внесу свои три копеки. Я вот прячусь при обгоне и вообще это делать боюсь, ведь мой луноход способен только каток, экскаватор и бульдозер обогнать. Ну иногда ещё комбайн, но это уж как повезёт, иногда и вовсе не успевает. Движок то у меня 2,4 да есчё и безНин, в своём классе авто вроде даже и ни ЧЁ, но для некоторых владельцев Антар видать очень мед..д...т..лл..е..н..ный. Хотя пока что то не наблюдал Антару 2,2 уходящую с неимоверной скоростью за горизонт, хотя дизели попадаются довольно таки частенько сечас на дорогах Москвы. Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Да не, не коллеги, я ничего. Просто поинтересоваться) Может какие неизвестные мне дизельные страшилки ещё узнаю))

Не смею мешать.

Меряйтесь)

Ссылка на комментарий

 

 

Не уточните, какие именно неприятности и затруднения вы имели в виду?

 

Я неверно выразился.

Не неприятности и затруднения, а лишь развлечения в виде, например, заливания различных гелей в баки во время резкой смены температур для предотвращения замерзания топлива.

Да и действительно - это ведь так внсело и приятно - залить в бак своего любимого "коня" порцию способствующего незамерзанию его "корма" волшебного средства.

Это вообще можно рассматривать как совершение священного обряда, которого лишены, увы, владельцы чахлых бензиновых моторчиков...

Мне вот интересно - приятно массирующая ладони, нагоняющая негу и вселяющая спокойствие в организм вибрация на руле не способствует ли развитию болезни Паркинсона?

Опять же стоит вспомнить закаляющую и вообще укрепляющую здоровье зимнюю дизельную прохладу...

Ах, эти мерзкие производители, пытающиеся лишить убежденных дизелистов этой оздоравливающей организм регулярной процедуры методом установки всяческих электрических тэнов в дефлекторы! Нет на них управы!

А это волшебное, ни с чем не сравнимое благоухание солярки от рук после заправки!

Этот благородный дух не выветривается, как низменный запах низменного бензина, а доставляет дизелеводу ни с чем не сравнимое удовольствие вдыхать его снова и снова, не взирая ни на какие санитарно-гигиенические процедуры!

Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!

И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.

Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Я неверно выразился.

Не неприятности и ...........................

..............................................................................

Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!

И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.

Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...

 

нда, проблемы походу и очень большие

Ссылка на комментарий

 

 

Я неверно выразился.

Не неприятности и затруднения, а лишь развлечения в виде, например, заливания различных гелей в баки во время резкой смены температур для предотвращения замерзания топлива.

Да и действительно - это ведь так внсело и приятно - залить в бак своего любимого "коня" порцию способствующего незамерзанию его "корма" волшебного средства.

Это вообще можно рассматривать как совершение священного обряда, которого лишены, увы, владельцы чахлых бензиновых моторчиков...

Мне вот интересно - приятно массирующая ладони, нагоняющая негу и вселяющая спокойствие в организм вибрация на руле не способствует ли развитию болезни Паркинсона?

Опять же стоит вспомнить закаляющую и вообще укрепляющую здоровье зимнюю дизельную прохладу...

Ах, эти мерзкие производители, пытающиеся лишить убежденных дизелистов этой оздоравливающей организм регулярной процедуры методом установки всяческих электрических тэнов в дефлекторы! Нет на них управы!

А это волшебное, ни с чем не сравнимое благоухание солярки от рук после заправки!

Этот благородный дух не выветривается, как низменный запах низменного бензина, а доставляет дизелеводу ни с чем не сравнимое удовольствие вдыхать его снова и снова, не взирая ни на какие санитарно-гигиенические процедуры!

Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!

И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.

Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...

 

Забавно....постарались на славу....

Но каков стиль! Слог!

К чему это тут,правда,непонятно. Никто ведь не оценит.

Ссылка на комментарий

 

 

Я неверно выразился.

Не неприятности и затруднения, а лишь развлечения в виде, например, заливания различных гелей в баки во время резкой смены температур для предотвращения замерзания топлива.

Да и действительно - это ведь так внсело и приятно - залить в бак своего любимого "коня" порцию способствующего незамерзанию его "корма" волшебного средства.

Это вообще можно рассматривать как совершение священного обряда, которого лишены, увы, владельцы чахлых бензиновых моторчиков...

Мне вот интересно - приятно массирующая ладони, нагоняющая негу и вселяющая спокойствие в организм вибрация на руле не способствует ли развитию болезни Паркинсона?

Опять же стоит вспомнить закаляющую и вообще укрепляющую здоровье зимнюю дизельную прохладу...

Ах, эти мерзкие производители, пытающиеся лишить убежденных дизелистов этой оздоравливающей организм регулярной процедуры методом установки всяческих электрических тэнов в дефлекторы! Нет на них управы!

А это волшебное, ни с чем не сравнимое благоухание солярки от рук после заправки!

Этот благородный дух не выветривается, как низменный запах низменного бензина, а доставляет дизелеводу ни с чем не сравнимое удовольствие вдыхать его снова и снова, не взирая ни на какие санитарно-гигиенические процедуры!

Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!

И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.

Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...

 

Подстрекаете, однако...

Ссылка на комментарий

Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...

Вы батенька на Камазе или тракторе работали, не иначе :lol2:/>

Или это не автобиографично, а просто за уши притянуто?

Изменено пользователем VVA
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Вы батенька на Камазе или тракторе работали, не иначе :lol2:/>/>

Или это не автобиографично, а просто за уши притянуто?

 

Вполне автобиографично.

Даже в данный момент я имею возможность вкусить все радости дизелевода на принадлежащем мне по праву собственности дизельном полуторатонном грузовичке.

Раньше, для того, чтобы эта радость не стала чрезмерной, я его на зиму консервировал.

Этой зимой он мне понадобится, поэтому я уже предвкушаю это наслаждение и готовлюсь к нему.

Методом установки предпускового обогревателя и дополнительного радиатора отопителя.

Пока не могу придумать, как избежать счастья охлаждения двигателя при интенсивном отоплении двумя радиатрами, с которым пока я даже летом совладать не могу, но надеюсь что-нибудь придумать до зимы.

А ещё мне уже гарантированно предстоит неизмеримое удовольствие замены летней солярки на зимнюю методом сдива первой и наполнения ёмкости второй с предварительной за ней поездкой на заправку на другом автомобиле.

 

Как, кстати, обстоит дело на Антаре с радостью замены топлива? Влезает ли сливной шланг в заливную горловину?

Есть ли сливная пробка на баке? Всё ли сделано для того, чтобы это удовольствие с элементами физической и акробатической подготовки было полным и всеобъемлющим?

А как Вы удаляете запарафиненную солярку из топливопровода?

Я вот откручиваю гайку на топливном насосе и ручным насосиком качаю, пока жидкая не потечёт.

Не модернизировали ли процесс прокачки топливной стстемы в Антаре?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну вот началось.Опять пошли грубые и не обоснованные притензии.Какой нафиг запах,что вы несете,какие там ужасные вибрации на руле.Лишь бы высказать неготив и все.Для особо не понятливых повторяю еще раз, что с обгонами т.е резким ускорением нет у меня ни каких проблем,а обгоны системные и на коротких участках т.к на нашей дороге особо длинных и ровных мест для обгона нет.Ведь говорил уже где то ,как по дороге от Сочи до Туапсе гонялся и с Мурано и Кадилой ,поверьте не чуть не хуже .Так же думаю что и на бензиновой 3,0 не возможно тошнить при обгонах,это не реально при249 лошадях ,просто товарищ наверное режим ЭСО не отключил или выехав из города сразу автомат еще не настроился на резкие ускорения.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

jemmer что за сигналка, если не секрет. Реально бесит то, что не могу посмотреть прогрет двигатель или нет или уже скоро закипит из за бага с системой принудиловки.

Лучше поздно, чем никогда :lol2:/>

У меня пандора, но и старлайны (как тут уже писали) умеют смотреть температуру.

Ссылка на комментарий

Ну вот началось.Опять пошли грубые и не обоснованные притензии.Какой нафиг запах,что вы несете,какие там ужасные вибрации на руле.Лишь бы высказать неготив и все.

 

Божественное благоухание тяжёлого топлива, в просторечье именуемого "солярка" - этот запах имелся в виду. И не "ужасные вибрации" на руле, а невероятно приятный вибромассажёр, встроенный в руль посредством передачи оных вибраций от дизельного двигателя на холостых оборотах.

Техника третьего тысячелетие, одним словом. Семимильные шаги научно-технического прогресса, преображающего нашу жизнь. Доступные лишь избранным, в данном случае. Тем, кто имел достаточно ума купить машину с этим самым вибромассажёром. И, заметьте - данная опция совершенно бесплатна и входит в стандартную комплектацию автомобиля!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Podger, молодец талантливо пишешь. Хоть и не по теме, но читать правда интересно :lol2:/> Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...