Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Для особо не понятливых повторяю еще раз, что с обгонами т.е резким ускорением нет у меня ни каких проблем,а обгоны системные и на коротких участках т.к на нашей дороге особо длинных и ровных мест для обгона нет.Ведь говорил уже где то ,как по дороге от Сочи до Туапсе гонялся и с Мурано и Кадилой ,поверьте не чуть не хуже .

 

Вне сомнения, Вам достался великолепный автомобиль!

Всего четыре секунда по ТТХ отделяют его в разгоне до сотни километров от Порша Кайенн - самого резвого внедорожника!

Какие-то жалкие четыре секунды!

Не удивительно, что Мурано и Эскалейд были посрамлены и поставлены на место на том сумасшедшем серпантине.

Возможно даже, что Вам удавалось иногда обгонять там даже девятки и десятки, управляемыми местными!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Божественное благоухание тяжёлого топлива, в просторечье именуемого "солярка" - этот запах имелся в виду.

Бензин после солярки намного вонючее. Вибраций слишком малы, хотелось бы больше для получения оздоровительного эффекта. Со сменой солярки ваще ниче не понял (хотя не, понимаю, 100 р. за флакон с присадкой дороговато).

Вы как лучик света в нашем мазутном царстве, покажите пример, пересядьте с архаичного v6 хотя бы на гибрид, как то диктует прогресс.

Ссылка на комментарий

Я неверно выразился.

Не неприятности и затруднения, а лишь развлечения в виде, например, заливания различных гелей в баки во время резкой смены температур для предотвращения замерзания топлива.

Да и действительно - это ведь так внсело и приятно - залить в бак своего любимого "коня" порцию способствующего незамерзанию его "корма" волшебного средства.

Это вообще можно рассматривать как совершение священного обряда, которого лишены, увы, владельцы чахлых бензиновых моторчиков...

Мне вот интересно - приятно массирующая ладони, нагоняющая негу и вселяющая спокойствие в организм вибрация на руле не способствует ли развитию болезни Паркинсона?

Опять же стоит вспомнить закаляющую и вообще укрепляющую здоровье зимнюю дизельную прохладу...

Ах, эти мерзкие производители, пытающиеся лишить убежденных дизелистов этой оздоравливающей организм регулярной процедуры методом установки всяческих электрических тэнов в дефлекторы! Нет на них управы!

А это волшебное, ни с чем не сравнимое благоухание солярки от рук после заправки!

Этот благородный дух не выветривается, как низменный запах низменного бензина, а доставляет дизелеводу ни с чем не сравнимое удовольствие вдыхать его снова и снова, не взирая ни на какие санитарно-гигиенические процедуры!

Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!

И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.

Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...

 

Мда-а... Любезный Вы наш Podger. Вам бы уже пора возглавить "партию бензинщиков" на форуме. :)/> Ну что, коллеги по легкому топливу, поддерживаете его кандитатуру? Он ваш явный трибун!

 

Но смею Вас заверить - более противного запаха, чем у бензина трудно найти. Вы же не думаете, что все как родились, так на дизеле и ездят. Отнюдь, люди до этого бензином заправлялись. А вот Вам врядли доводилось сравнивать "по жизни", а не в теории. Впрочем может у нас у всех проблемы с обонянием? Я запаха даже при прожиге не чуствую (жена тоже), а прожиг только вчера был.

 

ЗЫ. А melbu с попкорном с удовольствием отдыхает :)/>

Изменено пользователем avalan
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да, да, бензин вонюч! И вдыхание ядовитых паров бензина может нанести непоправимый вред нежному обонянию.

Единственное спасение бензинщиков в том, что его запах быстро выдыхается. Иначе они бы все давно уже перемёрли от его вони...

Запах солярки совсем другой. Он восхитительный! Это просто благоухание райских садов, а не запах!

И он не выветривается, как низменный бензин, даря владельцу дизеля счастье наслаждаться им снова и снова! Всегда, пока рядом находится верный друг - дизельный мотор. Бесшумный, быстрый и экономичный...

 

Вот, кстати, я раньше не понимал, почему солярочные пистолеты на заправках всегда отвратительно жирные и соляркой воняют.

Теперь понял - владельцы дизелей специально их пачкают и таким образом помогают друг другу в полной мере насладиться благоуханиями.

Передают таким образом эстафету радости познания прекрасных запахов.

Какие хорошие и заботливые люди!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Посмешил да и только.Сравнил свой грузовичок с Антарой.Ну просто жуть читать.Переливы,вибромассажер,ужасный запах,черепашья динамика.Бензин нюхать вредно,таксикомания называется.

 

Но пишешь хорошо,талантливо нагло врешь.

Ссылка на комментарий

Посмешил да и только.Сравнил свой грузовичок с Антарой.Ну просто жуть читать.Переливы,вибромассажер,ужасный запах,черепашья динамика.Бензин нюхать вредно,таксикомания называется.

 

Но пишешь хорошо,талантливо нагло врешь.

 

Да упаси меня бог от такого кощунства - грузовичок с Антарой сравнивать!

В Антаре солярка не зарарафинивается наверняка - святой Адам Опель зорко следит с небес и не допустит такого безобразия...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот, кстати, я раньше не понимал, почему солярочные пистолеты на заправках всегда отвратительно жирные и соляркой воняют.

В точку. :)/> Бензин для школоты. Нас он больше не прет. :)/>

Я даже специально курить бросил, чтобы лучше понять весь смысл жидких углеводородов.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Соглашусь с уважаемыми форумчанами и с бензовозами и с дизелистами.

Дизель будет маленько пошумнее, но снаружи, а не внутри машины. Запах солярки присутствует на руках - но это если заправляться в Выдропужске. На нормальных заправках уже давно есть заправщики. Даешь денюжку - и из авто даже не выходишь. В таком варианте запах отсутствует ))). Кстати запах бензина тоже ))). Вибрации ... Такое ощущение, что некоторые ездят не по Российским дорогам а по хайвэям Европы. Да по нашим дорогам одна большая вибрация, от начала доконца.

Разгон, обгон... Да хватает дизелю мощи обогнать того кого надо. Не все же на буггати и порше ездят. И вообще то при покупке каждый решает - чего хочет. Для нормальной и комфортной езды из точки А в точку Б Антары хватает, независимо бензин или дизель.

Я при выборе машины бензин 3.0 а уж тем более 3,2 не рассматривал как класс. 2,4 - было маловато (субъективно для меня). Так что дизель 2,2 золотая середина. А неужели Вам крайности не надоели при нашей жизни?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

А вообще - приятель вот хотел на топливе сэкономить, купил дизельную Тойоту.

А у неё межсервисный пробег оказался по бумажке вдвое меньше, чем у бензиновой - 5000 километров против десяти тысяч, о чём "продажные" менеджеры скромно умолчали.

Так мы с ним прикинули - не окупает экономия на топливе расходов по обслуживанию в данном случае.

Сэкономил, одним словом...

Ссылка на комментарий

Соглашусь с уважаемыми форумчанами и с бензовозами и с дизелистами.

Дизель будет маленько пошумнее, но снаружи, а не внутри машины. Запах солярки присутствует на руках - но это если заправляться в Выдропужске. На нормальных заправках уже давно есть заправщики. Даешь денюжку - и из авто даже не выходишь. В таком варианте запах отсутствует ))). Кстати запах бензина тоже ))). Вибрации ... Такое ощущение, что некоторые ездят не по Российским дорогам а по хайвэям Европы. Да по нашим дорогам одна большая вибрация, от начала доконца.

Разгон, обгон... Да хватает дизелю мощи обогнать того кого надо. Не все же на буггати и порше ездят. И вообще то при покупке каждый решает - чего хочет. Для нормальной и комфортной езды из точки А в точку Б Антары хватает, независимо бензин или дизель.

Я при выборе машины бензин 3.0 а уж тем более 3,2 не рассматривал как класс. 2,4 - было маловато (субъективно для меня). Так что дизель 2,2 золотая середина. А неужели Вам крайности не надоели при нашей жизни?

 

Очень взвешенное и разумное рассуждение.

А если ещё добавите для полноты восприятия, почему не рассматривали как класс 3.0 и 3.2 при покупке, то оно будет ещё и полным.

Ссылка на комментарий

Для меня понятие -стоимость владения маленько имеет значение. Стоимости сопутствующих услуг (ОСАГи налоги и т.д.) пусть не на очень много - но меньше (и это регулярные расходы). Плюс у меня дорога на дачу и домой (каждую неделю) 400 км - опять таки расход поменьше. На бензиновой Антаре 3,2 родственник выжигает полный бак, я 0,5-0,6 бака. Для меня ощутимо.

Для всяких покатушек и зажигаек есть агрегат Чероки 4,0 - но используется только по лесу, болоту и т.д. (кстати по паспорту 170 л.с.)

Ссылка на комментарий

Да упаси меня бог от такого кощунства - грузовичок с Антарой сравнивать!

В Антаре солярка не зарарафинивается наверняка - святой Адам Опель зорко следит с небес и не допустит такого безобразия...

Поверь на слово у меня второй дизельный авто,не разу не запорофинилась соляра.Тем не менее скажу честно что если бы жил в более северных широтах то наврятле бы купил дизель.не забывайте что страна у нас большая и везде разные условия эксплуатации.По поводу заправок так я не заправляюсь на тех АЗС где пистолеты грязные тем более везде на хороших АЗС заправщики есть.
Ссылка на комментарий
А меня радуют частые, в последнее время, обсуждения 3.0 vs 2.2, значит нет более серьезных проблем с машинами и это хорошо. :)/>
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Это конечно. Но может тогда создать отдельные вети: "3.0 vs 2.2", "шипы vs липучка" и прочее подобное, чтобы не засорять все остальные темы. Тогда в других будет "чистота" и всем только легче найти нужную инфу
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если так сделать, то другие ветки, кроме ветки про головное устройство, могут и зачахнуть.

А вообще я ЗА, а то правда многие обсуждения скатываются к 3.0 vs 2.2, но на это есть админ пусть у него голова болит.

Ссылка на комментарий

Это конечно. Но может тогда создать отдельные вети: "3.0 vs 2.2", "шипы vs липучка" и прочее подобное, чтобы не засорять все остальные темы. Тогда в других будет "чистота" и всем только легче найти нужную инфу

поддерживаю =) ...попкорн надоел =) ... пора создавать отдельную ветку ДЛЯ ФЛУДА по данным темам ... в свободное так сказать время ....=)

Ссылка на комментарий

А вообще - приятель вот хотел на топливе сэкономить, купил дизельную Тойоту.

А у неё межсервисный пробег оказался по бумажке вдвое меньше, чем у бензиновой - 5000 километров против десяти тысяч, о чём "продажные" менеджеры скромно умолчали.

Так мы с ним прикинули - не окупает экономия на топливе расходов по обслуживанию в данном случае.

Сэкономил, одним словом...

Вы, наверное, слышали звон, но не знаете откуда он. У меня дизельный ТЛК 200 уже с 2009 года. Так вот, межсервисный пробег у него как был 10 тыс. км так и остался. Вот только замену масла рекомендовали делать раз в 5 тыс. км. НО! Только до 2010 года, когда дилеров уже Тойота вразумила, что даже у дизельных машин смену масла каждые 5 тыс. км делать не надо. С тех пор все дизельные Тойоты совмещают смену масла с очередным ТО.
Ссылка на комментарий

Ну. что же, пора спеть оду и бензиновому двигателю, как говориться, не вынесла душа поэта.....

Как все было хорошо, в начале бренного пути, наслаждение ожидания нового, неизведанного, прекрасного оставляло незабываемые впечатления, сродни томления влюбленного юноши, издалека наблюдающего за предметом своей страсти.

Ну вот, наконец то и случилось, и стал я обладателем сего чудесного создания, невобразимой красоты и мощи!

Однако первые вкусности, которые помогли мне усилить глубину приятных впечатлений не заставили себя долго ждать, ну разве можно принять всерьез отсутствие, с завода, какого то литра благоухающей красной жидкости в АКПП, особенно приятно было видеть выражения лиц крайне дорогих и близких мне спецов от ОД, которые помогли устранить этот бонус за какие то смешные деньги?

Особенно радует, что владельцы дизелей не смогут разделить моей радости, у них нет такого маленького счастья.

А на лице жены я увидел улыбку Моны-Лизы, когда объявил ей о сумме транспортного налога, который вскоре с цветами нам вручат из Инспекции ФНС.

А какое окрыляющее выражение восторга испытываешь останавливаясь, очень часто, для запрвки на АЗС, кругом знакомые и родные лица среднеазиатского происхождения заправщиков, и обладатели "большой мощи" других моделей, лица которых также светятся от счастья, и с внеземной легкостью расстаешься с красивыми голубыми или оранжевыми бумажками, испытывая просто щенячий восторг!

Немного греет душу, что трактористам так не жить, ну не дано им этого, пусть завидуют паразиты!

А расход по городу в 21,4, разве это не может не радовать?

Трактористам никогда не подвалит такого счастья, пусть мучаются от дикой зависти и злобы!

Ну не смогут они достигнуть, на своих треморных и вечно прожигающихся телегах, таких показателей.

А ещё.....

Можно до бесконечности, давайте с уважением к выбору друг друга!

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Ну. что же, пора спеть оду и бензиновому двигателю, как говориться, не вынесла душа поэта.....

Как все было хорошо, в начале бренного пути, наслаждение ожидания нового, неизведанного, прекрасного оставляло незабываемые впечатления, сродни томления влюбленного юноши, издалека наблюдающего за предметом своей страсти.

Ну вот, наконец то и случилось, и стал я обладателем сего чудесного создания, невобразимой красоты и мощи!

Однако первые вкусности, которые помогли мне усилить глубину приятных впечатлений не заставили себя долго ждать, ну разве можно принять всерьез отсутствие, с завода, какого то литра благоухающей красной жидкости в АКПП, особенно приятно было видеть выражения лиц крайне дорогих и близких мне спецов от ОД, которые помогли устранить этот бонус за какие то смешные деньги?

Особенно радует, что владельцы дизелей не смогут разделить моей радости, у них нет такого маленького счастья.

А на лице жены я увидел улыбку Моны-Лизы, когда объявил ей о сумме транспортного налога, который вскоре с цветами нам вручат из Инспекции ФНС.

А какое окрыляющее выражение восторга испытываешь останавливаясь, очень часто, для запрвки на АЗС, кругом знакомые и родные лица среднеазиатского происхождения заправщиков, и обладатели "большой мощи" других моделей, лица которых также светятся от счастья, и с внеземной легкостью расстаешься с красивыми голубыми или оранжевыми бумажками, испытывая просто щенячий восторг!

Немного греет душу, что трактористам так не жить, ну не дано им этого, пусть завидуют паразиты!

А расход по городу в 21,4, разве это не может не радовать?

Трактористам никогда не подвалит такого счастья, пусть мучаются от дикой зависти и злобы!

Ну не смогут они достигнуть, на своих треморных и вечно прожигающихся телегах, таких показателей.

А ещё.....

Можно до бесконечности, давайте с уважением к выбору друг друга!

блиин везыка ваще, завидую

Ссылка на комментарий

Ну. что же, пора спеть оду и бензиновому двигателю, как говориться, не вынесла душа поэта.....

Как все было хорошо, в начале бренного пути, наслаждение ожидания нового, неизведанного, прекрасного оставляло незабываемые впечатления, сродни томления влюбленного юноши, издалека наблюдающего за предметом своей страсти.

Ну вот, наконец то и случилось, и стал я обладателем сего чудесного создания, невобразимой красоты и мощи!

Однако первые вкусности, которые помогли мне усилить глубину приятных впечатлений не заставили себя долго ждать, ну разве можно принять всерьез отсутствие, с завода, какого то литра благоухающей красной жидкости в АКПП, особенно приятно было видеть выражения лиц крайне дорогих и близких мне спецов от ОД, которые помогли устранить этот бонус за какие то смешные деньги?

Особенно радует, что владельцы дизелей не смогут разделить моей радости, у них нет такого маленького счастья.

А на лице жены я увидел улыбку Моны-Лизы, когда объявил ей о сумме транспортного налога, который вскоре с цветами нам вручат из Инспекции ФНС.

А какое окрыляющее выражение восторга испытываешь останавливаясь, очень часто, для запрвки на АЗС, кругом знакомые и родные лица среднеазиатского происхождения заправщиков, и обладатели "большой мощи" других моделей, лица которых также светятся от счастья, и с внеземной легкостью расстаешься с красивыми голубыми или оранжевыми бумажками, испытывая просто щенячий восторг!

Немного греет душу, что трактористам так не жить, ну не дано им этого, пусть завидуют паразиты!

А расход по городу в 21,4, разве это не может не радовать?

Трактористам никогда не подвалит такого счастья, пусть мучаются от дикой зависти и злобы!

Ну не смогут они достигнуть, на своих треморных и вечно прожигающихся телегах, таких показателей.

А ещё.....

Можно до бесконечности, давайте с уважением к выбору друг друга!

 

Ну Вы и Лирик! И именно с большой буквы :)/>

Ссылка на комментарий

Вы, наверное, слышали звон, но не знаете откуда он. У меня дизельный ТЛК 200 уже с 2009 года. Так вот, межсервисный пробег у него как был 10 тыс. км так и остался. Вот только замену масла рекомендовали делать раз в 5 тыс. км. НО! Только до 2010 года, когда дилеров уже Тойота вразумила, что даже у дизельных машин смену масла каждые 5 тыс. км делать не надо. С тех пор все дизельные Тойоты совмещают смену масла с очередным ТО.

 

Человек купил сей чудный девайс только в 2011-м.

И замену масла через 5000 тысяч километров дилеры ему не просто порекомендовали, а порекомендовали очень настойчиво. Вплоть до снятия с гарантии порекомендовали.

Так что подвижничество компании Тойота, видимо, не докатилось до таких отдалённых уголков нашей Родины, коим Санкт-Петербург является. Не услышали тамошние дилеры призывов компании Тойота к увеличению межсервисного пробега.

Ну да давно известно, что у Тойоты глуховаты дилеры...

Так что как было пять тысяч, так пять тысяч и есть.

А у Вас уже не на гарантии машина, так что Вам дилеры не указ, хоть вообще масло не меняйте.

 

А вообще интересно - дизельный Фольксваген - межсервисный пробег 20 000.

Дизельная Тойота - 5000.

Кто из этих компаний обманывает своих клиентов?

Или же двигатели на Тойотах действительно настолько хуже, нежели у Фольксвагена?

Как Вы думаете?

Ссылка на комментарий

обманывают обе две.

одна жаждет масло задвигать за две цены почаще, вторая мечтает подняться на ремонте (замене) двигателя.

одна живет с оборота другая с разовых продаж.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Для меня понятие -стоимость владения маленько имеет значение. Стоимости сопутствующих услуг (ОСАГи налоги и т.д.) пусть не на очень много - но меньше (и это регулярные расходы). Плюс у меня дорога на дачу и домой (каждую неделю) 400 км - опять таки расход поменьше. На бензиновой Антаре 3,2 родственник выжигает полный бак, я 0,5-0,6 бака. Для меня ощутимо.

Для всяких покатушек и зажигаек есть агрегат Чероки 4,0 - но используется только по лесу, болоту и т.д. (кстати по паспорту 170 л.с.)

 

Машины топливо не от объёма мотора потребляют, а от веса.

При одинаковой манере езды 3.0 и 2.4 топлива будут кушать паритетно. 3.0 на холостых на сто грамм в час больше и ещё больше на тот процент, на который машина с ним тяжелее, нежели с 2.4, то есть разница смешная получится.

Или Вы думаете, что если на Антару поставить двигатель 1.5, то она сверхэкономичной станет?

А сосед Ваш просто ездит быстрей, потому и топлива больше жжёт.

Ведь совершенно понятно, что Антара с двигателем 2.4 едущая 120 километров в час, потребит топлива больше, нежели Антара с двигателем 2.4, едущая 70 километров в час при одинаковом расстоянии пробега...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...