Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А меня радуют частые, в последнее время, обсуждения 3.0 vs 2.2, значит нет более серьезных проблем с машинами и это хорошо. :)/>/>

 

А меня удивляет.

2.2 дизель более пристало с 2.4 бензин сравнивать. Но вот 3.0 vs 2.2 - это просто смешно.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

У ТЛК 200 действительно поменяли срок замены с 5 до 10к. Видать Питер и вправду в спячке.

 

Да где поменяли-то?

Самолично читал расписанный в сервисной книжке регламент на дизельную ТЛК-200 2011 года выпуска.

Чёрным по белому написано - замена масла через 5000 километров.

Слово "рекомендуемая" присутствует, но дилерами рекомендованное производителем в данном случае однозначно трактуется как обязательное для исполнения клиентами.

Ссылка на комментарий

Народ, хорош флудить, мы вроде на Опелевском, а не на Тойотовском форуме.

Лично меня, в Одессе держит, интервал замены масла на ТЛК, думаю, что и не только меня.

Ссылка на комментарий
непосредственно в тему - самый большой недостаток антары (сам езжу недавно) - надо постоянно смотреть на спидометр. на хорошей дороге в городе писем щастья нарубить - как нефиг делать. скорость не видно и не слышно. чуть отвлекся - здравствуй 80-90.. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А меня удивляет.

2.2 дизель более пристало с 2.4 бензин сравнивать. Но вот 3.0 vs 2.2 - это просто смешно.

 

И в чем же юмор? Может посмеемся вместе?

Ссылка на комментарий

непосредственно в тему - самый большой недостаток антары (сам езжу недавно) - надо постоянно смотреть на спидометр. на хорошей дороге в городе писем щастья нарубить - как нефиг делать. скорость не видно и не слышно. чуть отвлекся - здравствуй 80-90..

Ну это скорее не недостаток, а положительная черта :)/> Это вообще для высоких машин актуально.

Ссылка на комментарий

Да где поменяли-то?

Самолично читал расписанный в сервисной книжке регламент на дизельную ТЛК-200 2011 года выпуска.

Во избежание дальнейшего флуда, отмечу, что уже 13-й год заканчивается. Тойота тоже меняется.

http://www.toyota.ru...ice_diesel.tmex

Ссылка на комментарий

 

 

И в чем же юмор? Может посмеемся вместе?

 

А в том юмор, что за покупку трёхлитровой версии мне не известно ни одного аргумента из области прагматизма.

И прагматизм неизбежно приводит к выбору между 2.4 и 2.2.

При таком выборе прагматику есть где разгуляться. И есть много чего с чем сравнить с этой точки зрения - где там экономия больше, где больше переплата. Мне вот лично кажется, что по всем критериям экономической целесообразности 2.4 выиграет, но всерьёз я не считал. Однако, есть хоть какой-то смысл сравнивать.

А выбор трёхлитровой изначально на подсчёте не базируется, это выбор для души и для удовольствия.

Потому сравнение 2.2 с 3.0 выливается в разговор слепого с глухим - трёхлитровые не понимают, почему необходимо на удовольствии экономить, если это им совсем без надобности, а дизелистам невдомёк, как это можно - не экономить, когда им трудно прожить без этого.

Ну это как спор владельца самого дорогого Кадиллака с владельцем самых дешёвых Жигулей. Смешно.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Во избежание дальнейшего флуда, отмечу, что уже 13-й год заканчивается. Тойота тоже меняется.

http://www.toyota.ru...ice_diesel.tmex

 

И где именно изменения?

Сайт старый, модели старые, цены тоже...

Я всё это уже видел, что там есть. Давно видел.

Ссылка на комментарий

Лично я дизель выбирал не ради экономических соображений,не надо все передергивать.Смотри ценни ки новых авто, дизель стоит столько же что и 3,0.Вот как раз как Вы и сказали для души и для удовольствия.Ваши суждения не объективны ,так стеб просто и все.

 

Или Вы просто на дизеле Антаре не прокатились не разу или явно завидуете.Скажи честно что поспешил купить 3,0 поэтому и злой такой .

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Лично я дизель выбирал не ради экономических соображений,не надо все передергивать.Смотри ценни ки новых авто, дизель стоит столько же что и 3,0.Вот как раз как Вы и сказали для души и для удовольствия.Ваши суждения не объективны ,так стеб просто и все.

 

Или Вы просто на дизеле Антаре не прокатились не разу или явно завидуете.Скажи честно что поспешил купить 3,0 поэтому и злой такой .

 

Насколько я помню ценники по прайсу, дизель в максималке стоит на 50 тысяч дешевле.

Плюс экономия на топливе, о которой так любят дизелисты говорить.

Что же касается выбора "для души", то тут вообще не о чем спорить, ибо потребности душевные у всех различны.

Мне непонятно, как дизель может быть "для души", а не по необходимости, но и только.

Каждому своё.

Я вот лук не ем, а многие любят...

Ссылка на комментарий

 

 

И где именно изменения?

Сайт старый, модели старые, цены тоже...

Я всё это уже видел, что там есть. Давно видел.

Вы с планшета или с телефона форум читаете? И какой браузер?

Откройте ссылку в полной версии, вот её текст: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/service_diesel.tmex

Ссылка на комментарий

 

Мне непонятно, как дизель может быть "для души", а не по необходимости, но и только.

 

А вот в Европах непонятно, как бензиновые машины могут быть для души. В сторону бензиновых там никто и не смотрит. А ведь дизельные машины там стоят на 15-20% поболе. К чему бы это?

 

 

Я вот лук не ем, а многие любят...

Очень зря. Лук и чеснок весьма полезны для здоровья.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Ну что ж пожалуй отвечу коротко.Ценник все таки не на 50 разница,ну не в этом суть.Цена в этом случае не главное.а теперь о душе.За 32 года водительского стажа ездил на разных авто и более 20 лет непосредственно отвечал за исправное состояние большого количества разных авто и больших и малых,организовывал их ремонт и эксплуатацию и т.д.Заводил их и в сильные морозы и знойную жару ,в результате для себя сделал вывод что дизельное авто надежнее и не прихотливее.Мой конечно личный опыт и мнение ,тем не менее для меня так.
Ссылка на комментарий

 

Вы с планшета или с телефона форум читаете? И какой браузер?

Откройте ссылку в полной версии, вот её текст: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/service_diesel.tmex

 

С айпада я форум мучаю. Что открывает, то открывает.

Чего там есть-то? Написано про отмену замены масла на дизелях через 5000 километров?

Ссылка на комментарий

А вот в Европах непонятно, как бензиновые машины могут быть для души. В сторону бензиновых там никто и не смотрит. А ведь дизельные машины там стоят на 15-20% поболе. К чему бы это?

 

Очень зря. Лук и чеснок весьма полезны для здоровья.

 

А в Европах при их ценах на топливо давно уже ничего "для души" быть не может.

Они там жить уже перестали, выживать начали.

Европа - край вынужденно и окончательно победившего прагматизма. Шпаоен-шпарен - вот основная мысль, пронизывающая их существование.

 

Чеснок я люблю.

Ссылка на комментарий

Ну что ж пожалуй отвечу коротко.Ценник все таки не на 50 разница,ну не в этом суть.Цена в этом случае не главное.а теперь о душе.За 32 года водительского стажа ездил на разных авто и более 20 лет непосредственно отвечал за исправное состояние большого количества разных авто и больших и малых,организовывал их ремонт и эксплуатацию и т.д.Заводил их и в сильные морозы и знойную жару ,в результате для себя сделал вывод что дизельное авто надежнее и не прихотливее.Мой конечно личный опыт и мнение ,тем не менее для меня так.

 

Стоит всё же отметить, что Ваш личный опыт получен именно в южных широтах и Вы сами говорили ранее, что для севера поостереглись бы с таким выбором.

Ссылка на комментарий

 

 

С айпада я форум мучаю. Что открывает, то открывает.

Чего там есть-то? Написано про отмену замены масла на дизелях через 5000 километров?

Там расклад по сервисному регламенту и тлк производства от 2012 по нему меняют масло раз в 10к. Смотреть ссылку нужно с полной версии браузера.

А если в тему, то у меня дизель для души, ибо она любит очень много ездить и при этом много возит.

Ссылка на комментарий

 

Там расклад по сервисному регламенту и тлк производства от 2012 по нему меняют масло раз в 10к. Смотреть ссылку нужно с полной версии браузера.

А если в тему, то у меня дизель для души, ибо она любит очень много ездить и при этом много возит.

 

 

Спасибо за информацию. Обязательно "обрадую" приятеля, что ему уже пора менять его старое корыто.

 

А бензинка не может много ездить?

Ссылка на комментарий
добавлю- никогда не любил дизель,мало сказать не любил-ненавидел !!! ,но будучи любителем этой марки т.е.опель - после ОВЦ, решил что хочу что-то повыше и увидел антару ,но так-как раньше она была бестолковой в плане двигателей,то увидев и почитав про новый дизель ,решил взять,к тарахтению привык сразу,подкупает момент !!! слюна конечно есть когда прохожу мимо бензиновых машин ,тишина .но,но,но сажусь в свою и плевать на все ! посмотрим что будет зимой ,могу и передумать!!!хотя ??? расход как и на вектре-ц- хотя там вес 1400 и 1.8 двигатель =140 кобыл!
Ссылка на комментарий

 

 

 

Спасибо за информацию. Обязательно "обрадую" приятеля, что ему уже пора менять его старое корыто.

 

А бензинка не может много ездить?

.

Выбирал Антару имея легковой дизель, то как ведет себя тестовый 3,0 не порадовало. Отвык от педалирования и частых заправок. Это определило выбор. Прогрев мотора и его скорость вполне устраивают. Расход тоже, при нормальной динамике, кстати. Для больших пробегов дизель интереснее на мой взгляд. Ну и роль сыграло то, что дизель на другом опеле прошел уже 300к. Пока нареканий на надежность не очень много.

И конечно у всех свои приоритеты в выборе мотора.

Ссылка на комментарий

Стоит всё же отметить, что Ваш личный опыт получен именно в южных широтах и Вы сами говорили ранее, что для севера поостереглись бы с таким выбором.

Личный опыт был в больших географических широтах и там где зимой стабильно -30 и где +40 в тени.Вот там где за -30 постоянно дизель проблемней.Однако средняя полоса России не крайний север.
Ссылка на комментарий

А в Европах при их ценах на топливо давно уже ничего "для души" быть не может.

Они там жить уже перестали, выживать начали.

Европа - край вынужденно и окончательно победившего прагматизма. Шпаоен-шпарен - вот основная мысль, пронизывающая их существование.

 

 

Да будет бредить-то. Здоровый прагматизм никому и никогда не вредил. Многие бы в России не отказались бы повыживать слегка подобным образом. Где-то я подобные политпроповские агитки уже слышал... Смешно, ей-богу.
Ссылка на комментарий

Ну Вы и Лирик! И именно с большой буквы :gum:/>

Спасибо за комплимент, продолжу повествование строго по теме отзыва о машине, не получилось с работы закончить отзыв.

А ещё, вселяет уверенность в себя и машину динамичная работа АКПП, одна беда, приходиться разделить удовольствие с клятыми трактористами, у них тоже всё хорошо.

Ну, объясните мне, что за езда без задержек, пауз при переключении передач? Без толчков и подергиваний. Как так можно вообще ездить?

Вот был вариатор на Хитриле, ну никакого удовольствия, всё предсказуемого, где же адреналина то с него взять?

А его полный привод, по сравнению с нашим? Одни прям вопросы, жаль только не довелось вновь встретиться с близкими, почти родными механиками ОД, ранжировку муфты сделал у Ивана в ХВК сервисе. И здесь пришлось делиться радостью с трактористами, у них тоже хорошо, обидно панымаэшь!

И вообще радость встречи с прямо таки родственниками от ОД теперь неугасает каждые 7,5 т.к., или когда лампочка мне напоминает об этом, помни, не забывай! Как я раньше то видел их раз в году или через 15 тк? Да ещё и не скучал при этом, правду говорю!

А наличие посторонних звуков типа скрипов, как без них то обойтись? Ну никак однако.

Но не обошлось и без ложки дегтя, шумоизоляция скрывает ощущения драйва, звуки из вне приглушаются, одно радует, что трактористы тоже почти в тишине катаются, у клятые...

Да, ещё расстраивает немного динамика, несмотря на слаженную работу коробки ласточка всё же летает, конечно хотелось немного медленнее, ну что есть то есть.

И убранство салона напрягает, нафига эти подогревы там всякие? Самое главное чем я был шокирован, так отсутствием охлаждения перчаточного ящика.

Чуть было не расстался из - за этого со своей машинкой, кушать даже не мог сначала!

А наличие свободного места для задних пассажиров, зачем так много, ведь я там не сижу, печалька.

Одно радует из этого - звучание штатной магнитолы, хай-энд нервно курит при воспроизведения сочных басов. Сабвуфер тут явно лишняя приблуда.

Ну и конечно наличие биксенона за такую цену - просто несерьёзное решение со стороны производителя.

Вот такие мои впечатления от рестайла 2012г.

Несмотря на выше перечисленные недостатки я рад своему выбору, надеюсь, что и Вы тоже (кроме клятых трактористов, те пусть мучаются сомнениями)

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...