Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Похоже Вы тут от самого себя тащитесь ничуть не меньше. Вам уже предлагали закончить эту бессмысленную перепалке ни о чём. Что мешает?

 

Да,каюсь, увлекся. Но смысл есть. И его не меньше, чем в вашей дискуссии о щелочных числах в маслах в соотвествующей теме.

В которой вас никто не затыкал.

Но я последую вашему совету и заткнусь

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да,каюсь, увлекся. Но смысл есть. И его не меньше, чем в вашей дискуссии о щелочных числах в маслах в соотвествующей теме.

В которой вас никто не затыкал.

Но я последую вашему совету и заткнусь

Если практический смысл в выяснении свойств и качеств моторного масла, заливаемого в двигатели наших машин, понять как-то можно, то в чем смысл вашей дискуссии после того, как более суток назад Ваш оппонент Podge всё по этому поводу уже сказал:

"Что же касается выбора "для души", то тут вообще не о чем спорить, ибо потребности душевные у всех различны. Мне непонятно, как дизель может быть "для души", а не по необходимости, но и только. Каждому своё. Я вот лук не ем, а многие любят...".

Ссылка на комментарий

А, я выскажусь по теме :- Хорошая у нас машина, крепкая!

 

Подтверждение по ссылке:

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4286-rostovskaja-kurilka/page__view__findpost__p__116855

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Плываться в рожи, значит, вполне в духе Вашей "шкалы ценностей".

Что ж, вне всякого сомнения, это занятие достойно Человека и Гражданина ( Вы ведь себя считаете таковым, не правда ли?).

Только стоит ещё уметь это делать. Дабы не оконфузиться - вместо посторонних рож себя не оплевать с ног до головы...

Вы умеете?

Умею и то, и другое. Хотите попробовать? Шкала моих ценностей не подразумевает подставлять другую щёку, когда ударили по другой. Здесь у меня с поповскими заповедями расхождение, причём принципиальное.
Ссылка на комментарий

А меня удивляет.

2.2 дизель более пристало с 2.4 бензин сравнивать. Но вот 3.0 vs 2.2 - это просто смешно.

Я вот свой Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (2007) сравниваю с Антарой 2.2d и мне почему то не смешно вовсе, но забавно, потому как выигрыш весьма невелик ...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Я вот свой Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (2007) сравниваю с Антарой 2.2d и мне почему то не смешно вовсе, но забавно, потому как выигрыш весьма невелик ...

 

 

Opel Antara 2.2 CDTi AT 1 248 000 р 191 км/ч 10.1 с 2231 см³ 184/3800 7.8 л

 

Opel Antara 2.4 AT 1 091 000 р 175 км/ч 11 с 2384 см³ 167/5600 9.3 л

 

Тут тоже невелика разница. Совсем невелика.

Кроме, разумеется, разницы в цене.

Ссылка на комментарий
я уже подумываю, а не дурак ли я, надо было гранту брать, ведь нужно поддерживать своего производителя, тем более если еще и местный
Ссылка на комментарий

Осмелюсь заметить, что 95% парка автомобилей и прочей техники на северах это дизеля. И обратной тенденции в ближайшем будущем не намечается, естественный отбор рулит.

 

На северах и соляра "арктик", а у нас минус может стукнут, а на заправке еще лето и в бак тебе его плюх, а утром ёк.

Поэтому дизель курит в стороне.

Ссылка на комментарий
Да и качество дизтоплива в России совсем не то, что было при социализме.
Ссылка на комментарий

На северах и соляра "арктик", а у нас минус может стукнут, а на заправке еще лето и в бак тебе его плюх, а утром ёк.

Поэтому дизель курит в стороне.

 

Ну на северах и лето бывает. Курит в сторонке не дизель, а тот кто с головой не дружит либо просто расп......й. Таких и на бензине в морозы на веревочках или эвакуаторах таскают. У нас зима и морозы для многих приходят неожиданно.

Ссылка на комментарий

Opel Antara 2.2 CDTi AT 1 248 000 р 191 км/ч 10.1 с 2231 см³ 184/3800 7.8 л

 

Opel Antara 2.4 AT 1 091 000 р 175 км/ч 11 с 2384 см³ 167/5600 9.3 л

 

Тут тоже невелика разница. Совсем невелика.

Кроме, разумеется, разницы в цене.

Только я не шашечки сравниваю, то бишь маркетинговые небылицы, а реально, на дороге

Ссылка на комментарий

Только я не шашечки сравниваю, то бишь маркетинговые небылицы, а реально, на дороге

Ну, цифрам всё же верить стоит больше.

А ощущения вещь субъективная.

Приведу пример, владел Ниссаном Альмера, 1,8 на ручке, ощущения драйва с Антарой не сравнить, хотя это совсем не так.

Антара и с места, и в движении порвет его, как Тузик грелку. А по ощущениям всё с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Чем ближе сидишь к асфальту и чем хуже шумоизоляция в авто - тем острее ощущается динамика.Пример - старый Сивик.Лежишь на полу,шумки нет вообще, кажется, что машина ракета. Могу сказать про свои ощущения от сравнения однотипных машин.До этой дизельной ездил на дорестайле 2,4 автомат.С места до 60 старая машина(по ощущениям) разгонялась бодрее,затем все с точностью до наоборот.На трассе же на 2,4 на обгон решался только в режиме кик-даун,дизель это делает непринужденно.Вообще у меня ощущения от дизеля на трассе самые приятные,в городе - неоднозначные.
Ссылка на комментарий

Чем ближе сидишь к асфальту и чем хуже шумоизоляция в авто - тем острее ощущается динамика.Пример - старый Сивик.Лежишь на полу,шумки нет вообще, кажется, что машина ракета. Могу сказать про свои ощущения от сравнения однотипных машин.До этой дизельной ездил на дорестайле 2,4 автомат.С места до 60 старая машина(по ощущениям) разгонялась бодрее,затем все с точностью до наоборот.На трассе же на 2,4 на обгон решался только в режиме кик-даун,дизель это делает непринужденно.Вообще у меня ощущения от дизеля на трассе самые приятные,в городе - неоднозначные.

Впервые такой отзыв про дизель слышу, как правило все наоборот описывают - в городе с места до 60 км/ч очень бодро разгоняется, а при обгонах хуже...

Ссылка на комментарий

Впервые такой отзыв про дизель слышу, как правило все наоборот описывают - в городе с места до 60 км/ч очень бодро разгоняется, а при обгонах хуже...

 

Не знаю, за 5000 км. во время последнего отпуска не испытывал проблем с обгонами ни разу. Ну, на обычных трассовых скоростях. При 150-160 обгонять не приходилось, потому про рывок дизеля в этом диапазоне не знаю, может и не очень))))

Ссылка на комментарий
Я говорю про ощущения.Возможно.в цифрах разгон с нуля прекрасен,но я не могу избавиться от ощущения,что при разгоне машину придерживают за хвост.
Ссылка на комментарий

Я говорю про ощущения.Возможно.в цифрах разгон с нуля прекрасен,но я не могу избавиться от ощущения,что при разгоне машину придерживают за хвост.

Эх, пожгут огнём инквизиции как Галилея сейчас кого-то!!!))))))))))))))
Ссылка на комментарий

Я говорю про ощущения.Возможно.в цифрах разгон с нуля прекрасен,но я не могу избавиться от ощущения,что при разгоне машину придерживают за хвост.

 

Я ничего никогда не мерял и тоже говорю именно об ощущениях. Да, волшебной легкости движения нет, но это особенность некоторых наддувных двигателей. Плюс алгоритм работы акпп, к которому тоже нужно приноровиться. Например, перед самым обгоном, когда мне уже ясно что через какие-то секунды я его начну, нажимая на газ полностью и тут же вернув то положение, в котором он был, я заставляю коробку скинуть передачу или две вниз. Таким образом я начинаю обгон уже на более низкой передачи, не тратя время на переключение. Машина идет сразу и ощущения соответствующие

Ссылка на комментарий

Эх, пожгут огнём инквизиции как Галилея сейчас кого-то!!!))))))))))))))

 

Как Джордано Бруно.

Галилея не сожгли, он отрёкся вовремя.

Ссылка на комментарий

Я ничего никогда не мерял и тоже говорю именно об ощущениях. Да, волшебной легкости движения нет, но это особенность некоторых наддувных двигателей. Плюс алгоритм работы акпп, к которому тоже нужно приноровиться. Например, перед самым обгоном, когда мне уже ясно что через какие-то секунды я его начну, нажимая на газ полностью и тут же вернув то положение, в котором он был, я заставляю коробку скинуть передачу или две вниз. Таким образом я начинаю обгон уже на более низкой передачи, не тратя время на переключение. Машина идет сразу и ощущения соответствующие

Обычный классический алгоритм АКПП, называемый кик-дауном, используется уже давным давно... Кто еще незнает - гуглит кик-даун.

Ссылка на комментарий

Обычный классический алгоритм АКПП, называемый кик-дауном, используется уже давным давно... Кто еще незнает - гуглит кик-даун.

 

Кик-даун - кик-дауном, но я говорил о другом

Ссылка на комментарий

Ну на северах и лето бывает. Курит в сторонке не дизель, а тот кто с головой не дружит либо просто расп......й. Таких и на бензине в морозы на веревочках или эвакуаторах таскают. У нас зима и морозы для многих приходят неожиданно.

 

Ситуации разные. Кто-то каждый день мотает по 100-150 км.

Я часто всего 7-10 км. Дом-ДС-работа-ДС-дом. И расход 25 литров в это время норма.

И думать про соляру с баке/антигели желания совсем нет, т.к. я рап...й точно.

Но зато я знаю, что выставив сигнализацию на прогрев в -20, я проснусь утром и поеду в 99%.

 

В Тольятти когда было -45 последний раз ???

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
Решил здесь выложить.(если не прав,модераторы перенесут)Пробег 33 ткм. Замена масла в редукторе заднего моста.На сливной пробке налёт в виде пластилина.Цвет масла видите на фото.

post-4419-0-04606100-1381598648.jpg

post-4419-0-70504500-1381598688.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...