AGrus Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 сегодня приехали на выставку в CRR, рядом со входом пафосная выставка мерседес a-classe. Сравнивать с антарой некорректно, только если ценой. На двухлитровом моторе ехал там были еще 1,6. Сделал большой тест. После этого сел в антарика, поцеловал его в руль. Антара своих денег более чем стоит. 1 Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Графитсодержащее масло в трансмиссии? Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Всем привет!Отпишитесь в у каких дилеров покупали авто в питере ? и как сервис ? Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Решил на днях слить отстой с топливного фильтра залез под машину и о чудо на машине 13 года нет сливного болта опять чудаки на букву м из ЖМ сэкономили. Самое главное на предыдущей антаре 12 года слив был а на этой нет. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Решил на днях слить отстой с топливного фильтра залез под машину и о чудо на машине 13 года нет сливного болта опять чудаки на букву м из ЖМ сэкономили. Самое главное на предыдущей антаре 12 года слив был а на этой нет. Чудеса. Вот так и портят мнение об автомобиле. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 в принципе он не нужен, вода в системе не критична для комон рэйла. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Не заправляйте машину водой :lol2:/> Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Решил на днях слить отстой с топливного фильтра залез под машину и о чудо на машине 13 года нет сливного болта опять чудаки на букву м из ЖМ сэкономили. Самое главное на предыдущей антаре 12 года слив был а на этой нет.А вы где искали?Я недавно смотрел - показалось, что видел.Я решил, что это крестовой винтик между крышками фильтров. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) А кто-нибудь знает, зачем к корпусу топливного фильтра подходит два кабеля: один с тонкими проводами-это, наверное, к датчику воды, а вот второй - с толстыми?На снимке - уголочек корпуса фильтра и видно два разъема. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) в принципе он не нужен, вода в системе не критична для комон рэйла. Не просветите, почему же не критична? И для чего тогда сделан слив воды из топливного фильтра и индикация предельного уровня её на приборке? А кто-нибудь знает, зачем к корпусу топливного фильтра подходит два кабеля: один с тонкими проводами-это, наверное, к датчику воды, а вот второй - с толстыми?На снимке - уголочек корпуса фильтра и видно два разъема. Это подогрев Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А вы где искали?Я недавно смотрел - показалось, что видел.Я решил, что это крестовой винтик между крышками фильтров.может быть только на машине 12 года был с боку болт похожий как на прокачке тормозов. Но я чето сомневаюсь в том что винт этот за слив воды отвечал Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 в принципе он не нужен, вода в системе не критична для комон рэйла.да конечно. Был у меня опыт на фронтере когда тоже так думали нах типа он там нужен и не сливал мой батя никогда пока в один прекрасный момент не долбонули морозы и вода в фильтре превратилась в лед перекрыв путь соляре. Пришлось снимать фильтр греть и выливать из него водичку. Так что тут каждый решает для себя сам сливать отстой или нет. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Надо заливать качественное топливо. Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Надо заливать качественное топливо.не везде оно качественное. Я же не буду в моску из брянска заправляться ездить.... Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Независимо от качества топлива вода конденсируется в баке при нагревах и остываниях его в неполном состоянии. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 я поясню, сама вода для системы комон рэйл не критична, основной топливный насос имеет несколько другую конструкцию, нежели классические ТНВД.поэтому эти капли конденсата легко циркулируют до форсунок и дальше пыляться с солярой в котлы , где темп, настолько высока, что мгновенно испаряется он весь конденсат. единственное, чем плох конденсат - его замерзание в стакане в лютые морозы, о чем написали выше,создается пробка и вы можете не завестись. если слива нету , тостакан в рестайле усовершенствованный и конденсат в нем не должен образовываться. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) У меня в перечне работ, присланным с GM для ТО по моему VIN, есть пункты - о сливе водяного конденсата из топливного фильтра. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 да у вас всю крышку снял, конденсат с паливом и выльется, вот такой наверное и задуман слив. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А вы где искали?Я недавно смотрел - показалось, что видел.Я решил, что это крестовой винтик между крышками фильтров.я его откручивал, ну течет топливо, закрутил обратно. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 а что антигель или добавки от воды не котируются, думаю эту процедурку провести до наступления больших минусов. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 а что антигель или добавки от воды не котируются, думаю эту процедурку провести до наступления больших минусов.ну антигель не от воды Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 я его откручивал, ну течет топливо, закрутил обратно.Значит все-таки ОН! :)/> Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 На ТО попрошу слить из фильтра . Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Значит все-таки ОН! :(/>может и ОН только есть сомнения, я слил гдето литра полтора топлива и похоже собирался слиться весь бак. Так ведь хз скока нужно сливать . Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 где-то два бака не меньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти