Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

сегодня приехали на выставку в CRR, рядом со входом пафосная выставка мерседес a-classe. Сравнивать с антарой некорректно, только если ценой. На двухлитровом моторе ехал там были еще 1,6. Сделал большой тест. После этого сел в антарика, поцеловал его в руль. Антара своих денег более чем стоит.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
Решил на днях слить отстой с топливного фильтра залез под машину и о чудо на машине 13 года нет сливного болта опять чудаки на букву м из ЖМ сэкономили. Самое главное на предыдущей антаре 12 года слив был а на этой нет.
Ссылка на комментарий

Решил на днях слить отстой с топливного фильтра залез под машину и о чудо на машине 13 года нет сливного болта опять чудаки на букву м из ЖМ сэкономили. Самое главное на предыдущей антаре 12 года слив был а на этой нет.

Чудеса. Вот так и портят мнение об автомобиле.
Ссылка на комментарий
в принципе он не нужен, вода в системе не критична для комон рэйла.
Ссылка на комментарий

Решил на днях слить отстой с топливного фильтра залез под машину и о чудо на машине 13 года нет сливного болта опять чудаки на букву м из ЖМ сэкономили. Самое главное на предыдущей антаре 12 года слив был а на этой нет.

А вы где искали?

Я недавно смотрел - показалось, что видел.

post-5695-0-02778800-1383904366.jpg

Я решил, что это крестовой винтик между крышками фильтров.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь знает, зачем к корпусу топливного фильтра подходит два кабеля: один с тонкими проводами-это, наверное, к датчику воды, а вот второй - с толстыми?

post-5695-0-99223800-1383904595.jpg

На снимке - уголочек корпуса фильтра и видно два разъема.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

в принципе он не нужен, вода в системе не критична для комон рэйла.

 

Не просветите, почему же не критична? И для чего тогда сделан слив воды из топливного фильтра и индикация предельного уровня её на приборке?

 

А кто-нибудь знает, зачем к корпусу топливного фильтра подходит два кабеля: один с тонкими проводами-это, наверное, к датчику воды, а вот второй - с толстыми?

На снимке - уголочек корпуса фильтра и видно два разъема.

 

Это подогрев

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

 

А вы где искали?

Я недавно смотрел - показалось, что видел.

post-5695-0-02778800-1383904366.jpg

Я решил, что это крестовой винтик между крышками фильтров.

может быть только на машине 12 года был с боку болт похожий как на прокачке тормозов. Но я чето сомневаюсь в том что винт этот за слив воды отвечал
Ссылка на комментарий

в принципе он не нужен, вода в системе не критична для комон рэйла.

да конечно. Был у меня опыт на фронтере когда тоже так думали нах типа он там нужен и не сливал мой батя никогда пока в один прекрасный момент не долбонули морозы и вода в фильтре превратилась в лед перекрыв путь соляре. Пришлось снимать фильтр греть и выливать из него водичку. Так что тут каждый решает для себя сам сливать отстой или нет.
Ссылка на комментарий

Надо заливать качественное топливо.

не везде оно качественное. Я же не буду в моску из брянска заправляться ездить....
Ссылка на комментарий
Независимо от качества топлива вода конденсируется в баке при нагревах и остываниях его в неполном состоянии.
Ссылка на комментарий

я поясню, сама вода для системы комон рэйл не критична,

основной топливный насос имеет несколько другую конструкцию, нежели классические ТНВД.

поэтому эти капли конденсата легко циркулируют до форсунок и дальше пыляться с солярой

в котлы , где темп, настолько высока, что мгновенно испаряется он весь конденсат.

 

единственное, чем плох конденсат - его замерзание в стакане в лютые морозы, о чем написали выше,

создается пробка и вы можете не завестись.

если слива нету , тостакан в рестайле усовершенствованный и конденсат в нем не должен образовываться.

Ссылка на комментарий
У меня в перечне работ, присланным с GM для ТО по моему VIN, есть пункты - о сливе водяного конденсата из топливного фильтра. Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий
да у вас всю крышку снял, конденсат с паливом и выльется, вот такой наверное и задуман слив.
Ссылка на комментарий

А вы где искали?

Я недавно смотрел - показалось, что видел.

post-5695-0-02778800-1383904366.jpg

Я решил, что это крестовой винтик между крышками фильтров.

я его откручивал, ну течет топливо, закрутил обратно.

Ссылка на комментарий
а что антигель или добавки от воды не котируются, думаю эту процедурку провести до наступления больших минусов.
Ссылка на комментарий

а что антигель или добавки от воды не котируются, думаю эту процедурку провести до наступления больших минусов.

ну антигель не от воды

Ссылка на комментарий

Значит все-таки ОН! :(/>

может и ОН только есть сомнения, я слил гдето литра полтора топлива и похоже собирался слиться весь бак. Так ведь хз скока нужно сливать .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...