Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Хочу выразить искренние соболезнования владельцам дизельных автомобилей по поводу всех этих злополучных прожигов, загорающихся лампочек и связанных с этими прискорбными фактами затратами не восстанавливающихся нервных клеток.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хочу выразить искренние соболезнования владельцам дизельных автомобилей по поводу всех этих злополучных прожигов, загорающихся лампочек и связанных с этими прискорбными фактами затратами не восстанавливающихся нервных клеток.

вобще нет проблем с прогжигами, не понимаю чего тут страдают так по их поводу

Ссылка на комментарий

вобще нет проблем с прогжигами, не понимаю чего тут страдают так по их поводу

Это сгорающие от тупой дикой озлобленной зависти бензиноводы пишут.

Ссылка на комментарий
Больше года читаю тут посты дизелистов.. Что-то пока не увидел особых поводов для зависти.
Ссылка на комментарий

Больше года читаю тут посты дизелистов.. Что-то пока не увидел особых поводов для зависти.

да и нам особо не чему завидовать =)

"ничего личного только бизнес" (С)

Ссылка на комментарий

Больше года читаю тут посты дизелистов.. Что-то пока не увидел особых поводов для зависти.

Так завидовать надо тем, кто не пишет.

Ссылка на комментарий

Да надоело уже про этот прожиг читать. Да, конструкция этого дизеля такова, что приходится за фильтром следить, но, поверьте, никакого специального внимания это не требует, и неудобств не приносит.

Вот то, что нам приходится остужать турбину после интенсивной езды, меня лично больше напрягает.

Нам приходится заправляться на именитых заправках, но с соляркой там все в полном порядке (любой автомобилист, уважающий своего коня, будет заправляться там же).

Зимой мы не мерзнем, и с заводом на холодную у нас все в полном порядке, не надо нас жалеть.

 

Мы проигрываем 1,4 сек бензину 3,0, зато мы имеем паровозную тягу и выгоды экономические:

 

средний срок владения авто 100 000 км за 4 года владения. Там, где дизель жрет 12, бензин жрет 16, разница 4 литра. На 100 000 км пробега это 4000 литров экономии, по нынешним ценам (33 р.) это 132000 т.р. + разница в налогах 12 т.р. в год x 4= 180 000 т.р. я экономлю, используя дизель.

По стоимости ТО разница небольшая, если конечно слепо не нести деньги дилеру. Наличие дорогого топливный фильтра, вполне может компенсироваться отсутствием свечей зажигания.

 

Да и сдается мне, что дизель отходит 100000 км без каких-либо особых проблем, а дальше пусть свою арифметику составляет другой владелец.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я за 24 т. км только расходники менял. Как корабль назовешь, так он и поплывет...
Ссылка на комментарий

Да надоело уже про этот прожиг читать. Да, конструкция этого дизеля такова, что приходится за фильтром следить, но, поверьте, никакого специального внимания это не требует, и неудобств не приносит.

Вот то, что нам приходится остужать турбину после интенсивной езды, меня лично больше напрягает.

Нам приходится заправляться на именитых заправках, но с соляркой там все в полном порядке (любой автомобилист, уважающий своего коня, будет заправляться там же).

Зимой мы не мерзнем, и с заводом на холодную у нас все в полном порядке, не надо нас жалеть.

 

Мы проигрываем 1,4 сек бензину 3,0, зато мы имеем паровозную тягу и выгоды экономические:

 

средний срок владения авто 100 000 км за 4 года владения. Там, где дизель жрет 12, бензин жрет 16, разница 4 литра. На 100 000 км пробега это 4000 литров экономии, по нынешним ценам (33 р.) это 132000 т.р. + разница в налогах 12 т.р. в год x 4= 180 000 т.р. я экономлю, используя дизель.

По стоимости ТО разница небольшая, если конечно слепо не нести деньги дилеру. Наличие дорогого топливный фильтра, вполне может компенсироваться отсутствием свечей зажигания.

 

Да и сдается мне, что дизель отходит 100000 км без каких-либо особых проблем, а дальше пусть свою арифметику составляет другой владелец.

 

Доходчиво доложил - приветствуется.

Ссылка на комментарий

Я за 24 т. км только расходники менял. Как корабль назовешь, так он и поплывет...

 

 

Да не вопрос! Я до 22400 тоже, кроме цены на топливный фильтр, ни чем особо не интересовался.

Ссылка на комментарий
Зато сейчас, после третьего стартера, офигенно любознательный стал, особенно по части Закона о правах потребителя.
Ссылка на комментарий
Вопрос есть: у кого дефлекторы стоят на окнах передних, меньше грязь зеркала и стекла закидывает ? Особенно зеркала... ?
Ссылка на комментарий

Вопрос есть: у кого дефлекторы стоят на окнах передних, меньше грязь зеркала и стекла закидывает ? Особенно зеркала... ?

По зеркалам особо сильной разницы не заметил.

На стеклах появились "завихрения" при большой скорости и сильном дожде :cray:/>

Зато в салон не капает при приоткрытых стеклах :clap:/>

Ссылка на комментарий

Вопрос есть: у кого дефлекторы стоят на окнах передних, меньше грязь зеркала и стекла закидывает ? Особенно зеркала... ?

 

Зеркала также, стекла больше... на зеркала снизу забрасывает с колес, так что дефлекторы тут никак... а вот по стеклам с дефлекторами хуже

Ссылка на комментарий

По зеркалам особо сильной разницы не заметил.

На стеклах появились "завихрения" при большой скорости и сильном дожде :cray:/>

Зато в салон не капает при приоткрытых стеклах :clap:/>

 

Зеркала также, стекла больше... на зеркала снизу забрасывает с колес, так что дефлекторы тут никак... а вот по стеклам с дефлекторами хуже

 

Спасибо! хорошо что не повелся и не поставил.

 

Огорчило конечно, что так зеркала засираются, в 0 с мокрым дождем снегом и грязюкой по КАДу реально плохо становиться видно в зеркала.

 

Может антдождем намазать их? ктонибудь пробовал ?

Ссылка на комментарий
Эх, Вы на 308-м не ездили. Вот уж где заркала все в дерьме, Антаре и не снилось! А проблема в том (и там, и тут), что зеркала на ножках, а не прямо на плоскости двери закреплены. Только на Пыже все ближе к земле, вот грязи и поболее. Антаре еще повезло, что засираются только мелкой взвесью. Кстати, кто-то тут про антидождь (или что-то похожее) говорил Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

 

 

Доходчиво доложил - приветствуется.

 

Вы сравните свою "экономию" с бензиновым двигателем 2,4.

Там тоже будет проигрыш в полторы секунды, но зато куча материальных выгод.

И ещё куча побочных плюсов от нормального мотора и нормального топлива.

Так что не там Вы попытались сэкономить, не там.

Надо было бензин 2.4 брать и не мучаться. И намного дешевле обошлось бы, кстати.

Ссылка на комментарий

Эх, Вы на 308-м не ездили. Вот уж где заркала все в дерьме, Антаре и не снилось! А проблема в том (и там, и тут), что зеркала на ножках, а не прямо на плоскости двери закреплены. Только на Пыже все ближе к земле, вот грязи и поболее. Антаре еще повезло, что засираются только мелкой взвесью. Кстати, кто-то тут про антидождь (или что-то похожее) говорил

 

Подтверждаю 100%. На 408 это реальная проблема. На форуме народ придумал вставки из пластика вырезать под зеркала, в дождь грязь с ними немного лучше. Но имхо это колхоз.

Ссылка на комментарий

Вы сравните свою "экономию" с бензиновым двигателем 2,4.

Там тоже будет проигрыш в полторы секунды, но зато куча материальных выгод.

И ещё куча побочных плюсов от нормального мотора и нормального топлива.

Так что не там Вы попытались сэкономить, не там.

Надо было бензин 2.4 брать и не мучаться. И намного дешевле обошлось бы, кстати.

а что же вы сами не взяли 2.4?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...