Podger Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Хочу выразить искренние соболезнования владельцам дизельных автомобилей по поводу всех этих злополучных прожигов, загорающихся лампочек и связанных с этими прискорбными фактами затратами не восстанавливающихся нервных клеток. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Хочу выразить искренние соболезнования владельцам дизельных автомобилей по поводу всех этих злополучных прожигов, загорающихся лампочек и связанных с этими прискорбными фактами затратами не восстанавливающихся нервных клеток.вобще нет проблем с прогжигами, не понимаю чего тут страдают так по их поводу Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 вобще нет проблем с прогжигами, не понимаю чего тут страдают так по их поводуЭто сгорающие от тупой дикой озлобленной зависти бензиноводы пишут. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Больше года читаю тут посты дизелистов.. Что-то пока не увидел особых поводов для зависти. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Больше года читаю тут посты дизелистов.. Что-то пока не увидел особых поводов для зависти. да и нам особо не чему завидовать =) "ничего личного только бизнес" (С) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Вот на этой оптимистичной ноте можно и остановиться. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Больше года читаю тут посты дизелистов.. Что-то пока не увидел особых поводов для зависти.Так завидовать надо тем, кто не пишет. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Да надоело уже про этот прожиг читать. Да, конструкция этого дизеля такова, что приходится за фильтром следить, но, поверьте, никакого специального внимания это не требует, и неудобств не приносит.Вот то, что нам приходится остужать турбину после интенсивной езды, меня лично больше напрягает. Нам приходится заправляться на именитых заправках, но с соляркой там все в полном порядке (любой автомобилист, уважающий своего коня, будет заправляться там же).Зимой мы не мерзнем, и с заводом на холодную у нас все в полном порядке, не надо нас жалеть. Мы проигрываем 1,4 сек бензину 3,0, зато мы имеем паровозную тягу и выгоды экономические: средний срок владения авто 100 000 км за 4 года владения. Там, где дизель жрет 12, бензин жрет 16, разница 4 литра. На 100 000 км пробега это 4000 литров экономии, по нынешним ценам (33 р.) это 132000 т.р. + разница в налогах 12 т.р. в год x 4= 180 000 т.р. я экономлю, используя дизель. По стоимости ТО разница небольшая, если конечно слепо не нести деньги дилеру. Наличие дорогого топливный фильтра, вполне может компенсироваться отсутствием свечей зажигания. Да и сдается мне, что дизель отходит 100000 км без каких-либо особых проблем, а дальше пусть свою арифметику составляет другой владелец. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Pitun 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Главное стартёр вовремя менять. :crazy:/> Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Ну я думаю, что и это лотерея Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я за 24 т. км только расходники менял. Как корабль назовешь, так он и поплывет... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Да надоело уже про этот прожиг читать. Да, конструкция этого дизеля такова, что приходится за фильтром следить, но, поверьте, никакого специального внимания это не требует, и неудобств не приносит.Вот то, что нам приходится остужать турбину после интенсивной езды, меня лично больше напрягает. Нам приходится заправляться на именитых заправках, но с соляркой там все в полном порядке (любой автомобилист, уважающий своего коня, будет заправляться там же).Зимой мы не мерзнем, и с заводом на холодную у нас все в полном порядке, не надо нас жалеть. Мы проигрываем 1,4 сек бензину 3,0, зато мы имеем паровозную тягу и выгоды экономические: средний срок владения авто 100 000 км за 4 года владения. Там, где дизель жрет 12, бензин жрет 16, разница 4 литра. На 100 000 км пробега это 4000 литров экономии, по нынешним ценам (33 р.) это 132000 т.р. + разница в налогах 12 т.р. в год x 4= 180 000 т.р. я экономлю, используя дизель. По стоимости ТО разница небольшая, если конечно слепо не нести деньги дилеру. Наличие дорогого топливный фильтра, вполне может компенсироваться отсутствием свечей зажигания. Да и сдается мне, что дизель отходит 100000 км без каких-либо особых проблем, а дальше пусть свою арифметику составляет другой владелец. Доходчиво доложил - приветствуется. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я за 24 т. км только расходники менял. Как корабль назовешь, так он и поплывет... Да не вопрос! Я до 22400 тоже, кроме цены на топливный фильтр, ни чем особо не интересовался. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Зато сейчас, после третьего стартера, офигенно любознательный стал, особенно по части Закона о правах потребителя. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Поживем, увидим, че я еще могу сказать. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вопрос есть: у кого дефлекторы стоят на окнах передних, меньше грязь зеркала и стекла закидывает ? Особенно зеркала... ? Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вопрос есть: у кого дефлекторы стоят на окнах передних, меньше грязь зеркала и стекла закидывает ? Особенно зеркала... ?По зеркалам особо сильной разницы не заметил.На стеклах появились "завихрения" при большой скорости и сильном дожде :cray:/>Зато в салон не капает при приоткрытых стеклах :clap:/> Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вопрос есть: у кого дефлекторы стоят на окнах передних, меньше грязь зеркала и стекла закидывает ? Особенно зеркала... ? Зеркала также, стекла больше... на зеркала снизу забрасывает с колес, так что дефлекторы тут никак... а вот по стеклам с дефлекторами хуже Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 По зеркалам особо сильной разницы не заметил.На стеклах появились "завихрения" при большой скорости и сильном дожде :cray:/>Зато в салон не капает при приоткрытых стеклах :clap:/> Зеркала также, стекла больше... на зеркала снизу забрасывает с колес, так что дефлекторы тут никак... а вот по стеклам с дефлекторами хуже Спасибо! хорошо что не повелся и не поставил. Огорчило конечно, что так зеркала засираются, в 0 с мокрым дождем снегом и грязюкой по КАДу реально плохо становиться видно в зеркала. Может антдождем намазать их? ктонибудь пробовал ? Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Эх, Вы на 308-м не ездили. Вот уж где заркала все в дерьме, Антаре и не снилось! А проблема в том (и там, и тут), что зеркала на ножках, а не прямо на плоскости двери закреплены. Только на Пыже все ближе к земле, вот грязи и поболее. Антаре еще повезло, что засираются только мелкой взвесью. Кстати, кто-то тут про антидождь (или что-то похожее) говорил Изменено 24 декабря, 2013 пользователем avalan Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Я просто на лачике ездил до антарика, так там чтобы засрать зеркала, надо поастараться было Ссылка на комментарий
serg4477 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Натёр Антидождём зеркала и боковые стёкла, стало лучше, но это не панацея Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Доходчиво доложил - приветствуется. Вы сравните свою "экономию" с бензиновым двигателем 2,4. Там тоже будет проигрыш в полторы секунды, но зато куча материальных выгод.И ещё куча побочных плюсов от нормального мотора и нормального топлива.Так что не там Вы попытались сэкономить, не там. Надо было бензин 2.4 брать и не мучаться. И намного дешевле обошлось бы, кстати. Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Эх, Вы на 308-м не ездили. Вот уж где заркала все в дерьме, Антаре и не снилось! А проблема в том (и там, и тут), что зеркала на ножках, а не прямо на плоскости двери закреплены. Только на Пыже все ближе к земле, вот грязи и поболее. Антаре еще повезло, что засираются только мелкой взвесью. Кстати, кто-то тут про антидождь (или что-то похожее) говорил Подтверждаю 100%. На 408 это реальная проблема. На форуме народ придумал вставки из пластика вырезать под зеркала, в дождь грязь с ними немного лучше. Но имхо это колхоз. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вы сравните свою "экономию" с бензиновым двигателем 2,4.Там тоже будет проигрыш в полторы секунды, но зато куча материальных выгод.И ещё куча побочных плюсов от нормального мотора и нормального топлива.Так что не там Вы попытались сэкономить, не там.Надо было бензин 2.4 брать и не мучаться. И намного дешевле обошлось бы, кстати.а что же вы сами не взяли 2.4? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти