Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

а я взял 2,4... вставил китайский аппарат с камерой и теперь у меня всё есть. а с учетом возможностей автомата в городе едет - маманегорюй. правда на 95..
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

а что же вы сами не взяли 2.4?

 

Вот как на духу.

Мне нужно было очень быстро и максимально разумно обменять свои кровные на автомобиль.

Предварительный поиск показал Антару как наиболее выгодное предложение на рынке.

После этого я обзвонил и объехал всех дилеров Санкт-Петербурга на предмет непосредственно покупки.

Самые лучшие условия на имеющиеся в наличии автомобили предложили Автополе (на 2.4 енджой) и Лаура (на 3.0 космо). (Цена на машины одинаковая была).

Нетрудно догадаться, что именно я выбрал. Думаю, что на моём месте так поступил бы каждый.

Ещё хочу добавить, что если бы самым выгодным был дизель, то я взял бы дизель.

Я не поклонник дизелей, но и не принципиальный противник. Поплевался бы месяцок другой, потом привык.

Человек ко всему привыкает.

Но дизель выгодно не предложили. Если быть точнее, то дизелей в наличии вообще не было.

Вот так оно всё и вышло.

 

а я взял 2,4... вставил китайский аппарат с камерой и теперь у меня всё есть. а с учетом возможностей автомата в городе едет - маманегорюй. правда на 95..

 

Ваш выбор наиболее разумен, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Вы сравните свою "экономию" с бензиновым двигателем 2,4.

Там тоже будет проигрыш в полторы секунды, но зато куча материальных выгод.

 

А вот как раз здесь вклинивается пресловутое "хочу". Хочу штоб машина за лям на автомате укладывалась в 10 сек.

Ссылка на комментарий

Спасибо! хорошо что не повелся и не поставил.

Потерял дефлектор с водительской двери и зеркало стало ощутимее грязнится.

ИМХО - нужная штука

Ссылка на комментарий

Мой выбор дизеля:

1. топливо дома беру по цене 50 -60% от стоимости на заправке;

2. минимум 3 поездки в год Ухта - Краснодар и обратно (3000км).

 

По поводу засирания окон:

Поставил дефлекторы, дня через 3 попал в дождь на трассе и обрадовался чистоте стекол. Но радость была недолгой, минут через 10 начали появляться какие то завихрения из дорожной мути а потом и вообще прям водовороты. Офигел конечно.

При рассмотрении было обнаружено, что дефлектор прилегает к двери на везде. Почти напротив зеркала есть ступенька и соответственно - небольшая щель через которую и залетало все это г..но. Щель заделал прозрачным герметиком. Теперь стекло засирается гораздо меньше.

Ссылка на комментарий

...Но дизель выгодно не предложили. Если быть точнее, то дизелей в наличии вообще не было.

 

Вот это ключевая фраза! А не было их просто потому, что почему-то чудиков, покупающих дизель, оказалось больше, чем предложений у ОД

Ссылка на комментарий

 

 

А вот как раз здесь вклинивается пресловутое "хочу". Хочу штоб машина за лям на автомате укладывалась в 10 сек.

Так не укладывается дизель с автоматом в 10 секунд.

Вылезает он из этих рамок.

Кстати, я был не прав, когда говорил об отставании 2.4 с автоматом на полторы секунды от дизеля.

Отстаёт он на 0.9 секунды.

Так и стояло ли с дизелем мучаться?

Ссылка на комментарий

 

Так и стояло ли с дизелем мучаться?

а в чем мучения? просто я не в курсе что оказывается мучаюсь

Ссылка на комментарий

 

 

Вот это ключевая фраза! А не было их просто потому, что почему-то чудиков, покупающих дизель, оказалось больше, чем предложений у ОД

 

Или просто ОД возит дизеля исключительно под заказ, не будучи уверен в своей способности реализовать привезённое.

Опыт капитализма показывает нам, что ходовой товар всегда есть в наличии.

А нет как раз товара с низким спросом.

Ссылка на комментарий

 

а в чем мучения? просто я не в курсе что оказывается мучаюсь

 

Ну и слава богу, что Вам не было суждено хлебнуть из этой чаши. Или же вообще испить до дна.

Нравится Вам - вот и славно.

Ссылка на комментарий

Или просто ОД возит дизеля исключительно под заказ, не будучи уверен в своей способности реализовать привезённое.

Опыт капитализма показывает нам, что ходовой товар всегда есть в наличии.

А нет как раз товара с низким спросом.

Давай статистику заведем по рестайлу,кого больше бензинок или дизилей куплено.Вот тогда посмотрим на выводы эксперта по капитализму.В торговле есть правило ,что залеживается только не ликвид,а ходовой товар разлетается,как тебе такие доводы.Только статистика,все остальное субъективно.
Ссылка на комментарий

Давай статистику заведем по рестайлу,кого больше бензинок или дизилей куплено.Вот тогда посмотрим на выводы эксперта по капитализму.В торговле есть правило ,что залеживается только не ликвид,а ходовой товар разлетается,как тебе такие доводы.Только статистика,все остальное субъективно.

 

Ну посетите любого ближайшего дилера и спросите, каких машин больше реализовано.

Потом озвучите ответ.

Я Вам на слово поверю.

Ссылка на комментарий
Просьба к Администратору группы.Если возможно рассортируйте по типу двигателя новых клубней ,за последние 1,5 года т.е рестайл . Ну очень интересно,как проголосовал потребитель рублем своим.
Ссылка на комментарий
Я на словах ни кому не верю,тем более Од. посмотрел тему " Принимайте в ряды" и что то из новых клубней за последний год дизелей почаще видно.
Ссылка на комментарий

Просьба к Администратору группы.Если возможно рассортируйте по типу двигателя новых клубней ,за последние 1,5 года т.е рестайл . Ну очень интересно,как проголосовал потребитель рублем своим.

 

По форуму это будет показатель того, какие машины чаще доставляют своим владельцам проблемы - большинство ведь владельцев для решения проблем идут на форум.

Здесь, как мне кажется, у дизеля неоспоримое лидерство - стоит хоть про прожиги бесконечные почитать.

Так что лучше к дилеру - там цифры верные.

Ссылка на комментарий

А какие проблемы доставляют владельцам прожиги? Хотелось бы узнать.

Обыкновенная очистка сажевого фильтра в штатном режиме.

Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий

Просьба к Администратору группы.Если возможно рассортируйте по типу двигателя новых клубней ,за последние 1,5 года т.е рестайл . Ну очень интересно,как проголосовал потребитель рублем своим.

 

Потребитель своим рублем голосует за то, что подешевле.

Ссылка на комментарий

Потребитель своим рублем голосует за то, что подешевле.

Совершенно верно. Если бы хватало денег я бы купил дизель с АКПП.

Ссылка на комментарий

А какие проблемы доставляют владельцам прожиги? Хотелось бы узнать.

Обыкновенная очистка сажевого фильтра в штатном режиме.

 

Я не знаю, у меня нет сажевого фильтра и от радости прожигов я избавлен.

Но в разных темах очень часто "проголосовавшие рублём потребители" начинают очень нервно обсуждать эту тему.

Километры считают, волнуются.

Попутно поднимают тему поиска заправок с хорошим топливом, необходимого для нормальных прожигов.

Потом выясняется, что те запоавки, которые они считали хорошими, всё же недостаточно хороши для правильных прожигов, а ведь других заправок нет или их никто не знает...

Ну и так далее.

Страшное это дело, я Вам скажу - прожиг вкупе с сажевым фильтром!

Скольких нервов это отнимает у "потребителей, проголосовавших рублём", не дай бог...

Ссылка на комментарий

Я не знаю, у меня нет сажевого фильтра и от радости прожигов я избавлен.

Но в разных темах очень часто "проголосовавшие рублём потребители" начинают очень нервно обсуждать эту тему.

Километры считают, волнуются.

Попутно поднимают тему поиска заправок с хорошим топливом, необходимого для нормальных прожигов.

Потом выясняется, что те запоавки, которые они считали хорошими, всё же недостаточно хороши для правильных прожигов, а ведь других заправок нет или их никто не знает...

Ну и так далее.

Страшное это дело, я Вам скажу - прожиг вкупе с сажевым фильтром!

Скольких нервов это отнимает у "потребителей, проголосовавших рублём", не дай бог...

это говорит о поверхностном подходе при выборе машины

Ссылка на комментарий
Прожиги это не аварийный режим авто,не надо все передергивать.На форуме много новшест обсуждается . Статистика вещь жесткая ,посчитай вновь прибывших и все.
Ссылка на комментарий

 

Опыт капитализма показывает нам, что ходовой товар всегда есть в наличии.

 

Мой личный опыт в странах капитализма это никоим образом не показывает. Ходовые комплектации машин в Европе тоже нужно подождать. Не столько, конечно, сколько в России, но тем не менее это так. Заблуждаться на сей счёт не надо.
Ссылка на комментарий

 

Здесь, как мне кажется, у дизеля неоспоримое лидерство - стоит хоть про прожиги бесконечные почитать.

 

С каких это пор прожиги на дизельном моторе стали проблемой? Ничуть не бывало. Зачем писать ерунду?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...