zloi_kot Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 а я взял 2,4... вставил китайский аппарат с камерой и теперь у меня всё есть. а с учетом возможностей автомата в городе едет - маманегорюй. правда на 95.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Так ведь не серьёзно - жип на какой-то 4-х цилиндровой пыхтелке, в колхозе не поймут. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 а что же вы сами не взяли 2.4? Вот как на духу.Мне нужно было очень быстро и максимально разумно обменять свои кровные на автомобиль.Предварительный поиск показал Антару как наиболее выгодное предложение на рынке.После этого я обзвонил и объехал всех дилеров Санкт-Петербурга на предмет непосредственно покупки.Самые лучшие условия на имеющиеся в наличии автомобили предложили Автополе (на 2.4 енджой) и Лаура (на 3.0 космо). (Цена на машины одинаковая была).Нетрудно догадаться, что именно я выбрал. Думаю, что на моём месте так поступил бы каждый.Ещё хочу добавить, что если бы самым выгодным был дизель, то я взял бы дизель.Я не поклонник дизелей, но и не принципиальный противник. Поплевался бы месяцок другой, потом привык.Человек ко всему привыкает.Но дизель выгодно не предложили. Если быть точнее, то дизелей в наличии вообще не было.Вот так оно всё и вышло. а я взял 2,4... вставил китайский аппарат с камерой и теперь у меня всё есть. а с учетом возможностей автомата в городе едет - маманегорюй. правда на 95.. Ваш выбор наиболее разумен, на мой взгляд. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вы сравните свою "экономию" с бензиновым двигателем 2,4.Там тоже будет проигрыш в полторы секунды, но зато куча материальных выгод. А вот как раз здесь вклинивается пресловутое "хочу". Хочу штоб машина за лям на автомате укладывалась в 10 сек. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Спасибо! хорошо что не повелся и не поставил. Потерял дефлектор с водительской двери и зеркало стало ощутимее грязнится.ИМХО - нужная штука Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Мой выбор дизеля:1. топливо дома беру по цене 50 -60% от стоимости на заправке;2. минимум 3 поездки в год Ухта - Краснодар и обратно (3000км). По поводу засирания окон:Поставил дефлекторы, дня через 3 попал в дождь на трассе и обрадовался чистоте стекол. Но радость была недолгой, минут через 10 начали появляться какие то завихрения из дорожной мути а потом и вообще прям водовороты. Офигел конечно.При рассмотрении было обнаружено, что дефлектор прилегает к двери на везде. Почти напротив зеркала есть ступенька и соответственно - небольшая щель через которую и залетало все это г..но. Щель заделал прозрачным герметиком. Теперь стекло засирается гораздо меньше. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 ...Но дизель выгодно не предложили. Если быть точнее, то дизелей в наличии вообще не было. Вот это ключевая фраза! А не было их просто потому, что почему-то чудиков, покупающих дизель, оказалось больше, чем предложений у ОД Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А вот как раз здесь вклинивается пресловутое "хочу". Хочу штоб машина за лям на автомате укладывалась в 10 сек.Так не укладывается дизель с автоматом в 10 секунд.Вылезает он из этих рамок.Кстати, я был не прав, когда говорил об отставании 2.4 с автоматом на полторы секунды от дизеля.Отстаёт он на 0.9 секунды.Так и стояло ли с дизелем мучаться? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Так и стояло ли с дизелем мучаться?а в чем мучения? просто я не в курсе что оказывается мучаюсь Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот это ключевая фраза! А не было их просто потому, что почему-то чудиков, покупающих дизель, оказалось больше, чем предложений у ОД Или просто ОД возит дизеля исключительно под заказ, не будучи уверен в своей способности реализовать привезённое.Опыт капитализма показывает нам, что ходовой товар всегда есть в наличии.А нет как раз товара с низким спросом. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 а в чем мучения? просто я не в курсе что оказывается мучаюсь Ну и слава богу, что Вам не было суждено хлебнуть из этой чаши. Или же вообще испить до дна.Нравится Вам - вот и славно. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Или просто ОД возит дизеля исключительно под заказ, не будучи уверен в своей способности реализовать привезённое.Опыт капитализма показывает нам, что ходовой товар всегда есть в наличии.А нет как раз товара с низким спросом. Давай статистику заведем по рестайлу,кого больше бензинок или дизилей куплено.Вот тогда посмотрим на выводы эксперта по капитализму.В торговле есть правило ,что залеживается только не ликвид,а ходовой товар разлетается,как тебе такие доводы.Только статистика,все остальное субъективно. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Давай статистику заведем по рестайлу,кого больше бензинок или дизилей куплено.Вот тогда посмотрим на выводы эксперта по капитализму.В торговле есть правило ,что залеживается только не ликвид,а ходовой товар разлетается,как тебе такие доводы.Только статистика,все остальное субъективно. Ну посетите любого ближайшего дилера и спросите, каких машин больше реализовано.Потом озвучите ответ.Я Вам на слово поверю. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Просьба к Администратору группы.Если возможно рассортируйте по типу двигателя новых клубней ,за последние 1,5 года т.е рестайл . Ну очень интересно,как проголосовал потребитель рублем своим. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Я на словах ни кому не верю,тем более Од. посмотрел тему " Принимайте в ряды" и что то из новых клубней за последний год дизелей почаще видно. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Просьба к Администратору группы.Если возможно рассортируйте по типу двигателя новых клубней ,за последние 1,5 года т.е рестайл . Ну очень интересно,как проголосовал потребитель рублем своим. По форуму это будет показатель того, какие машины чаще доставляют своим владельцам проблемы - большинство ведь владельцев для решения проблем идут на форум.Здесь, как мне кажется, у дизеля неоспоримое лидерство - стоит хоть про прожиги бесконечные почитать.Так что лучше к дилеру - там цифры верные. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) А какие проблемы доставляют владельцам прожиги? Хотелось бы узнать.Обыкновенная очистка сажевого фильтра в штатном режиме. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем gonchar Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Просьба к Администратору группы.Если возможно рассортируйте по типу двигателя новых клубней ,за последние 1,5 года т.е рестайл . Ну очень интересно,как проголосовал потребитель рублем своим. Потребитель своим рублем голосует за то, что подешевле. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Потребитель своим рублем голосует за то, что подешевле.Совершенно верно. Если бы хватало денег я бы купил дизель с АКПП. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А какие проблемы доставляют владельцам прожиги? Хотелось бы узнать.Обыкновенная очистка сажевого фильтра в штатном режиме. Я не знаю, у меня нет сажевого фильтра и от радости прожигов я избавлен.Но в разных темах очень часто "проголосовавшие рублём потребители" начинают очень нервно обсуждать эту тему.Километры считают, волнуются.Попутно поднимают тему поиска заправок с хорошим топливом, необходимого для нормальных прожигов.Потом выясняется, что те запоавки, которые они считали хорошими, всё же недостаточно хороши для правильных прожигов, а ведь других заправок нет или их никто не знает...Ну и так далее.Страшное это дело, я Вам скажу - прожиг вкупе с сажевым фильтром!Скольких нервов это отнимает у "потребителей, проголосовавших рублём", не дай бог... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Не волнуйтесь так сильно - а то от излишней натуги недолго и в штаны... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Я не знаю, у меня нет сажевого фильтра и от радости прожигов я избавлен.Но в разных темах очень часто "проголосовавшие рублём потребители" начинают очень нервно обсуждать эту тему.Километры считают, волнуются.Попутно поднимают тему поиска заправок с хорошим топливом, необходимого для нормальных прожигов.Потом выясняется, что те запоавки, которые они считали хорошими, всё же недостаточно хороши для правильных прожигов, а ведь других заправок нет или их никто не знает...Ну и так далее.Страшное это дело, я Вам скажу - прожиг вкупе с сажевым фильтром!Скольких нервов это отнимает у "потребителей, проголосовавших рублём", не дай бог...это говорит о поверхностном подходе при выборе машины Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Прожиги это не аварийный режим авто,не надо все передергивать.На форуме много новшест обсуждается . Статистика вещь жесткая ,посчитай вновь прибывших и все. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Опыт капитализма показывает нам, что ходовой товар всегда есть в наличии. Мой личный опыт в странах капитализма это никоим образом не показывает. Ходовые комплектации машин в Европе тоже нужно подождать. Не столько, конечно, сколько в России, но тем не менее это так. Заблуждаться на сей счёт не надо. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Здесь, как мне кажется, у дизеля неоспоримое лидерство - стоит хоть про прожиги бесконечные почитать. С каких это пор прожиги на дизельном моторе стали проблемой? Ничуть не бывало. Зачем писать ерунду? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти