Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Просьба к Администратору группы.Если возможно рассортируйте по типу двигателя новых клубней ,за последние 1,5 года т.е рестайл . Ну очень интересно,как проголосовал потребитель рублем своим.

давно предлагал голосовалку или статистику в заголовке ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Просто легкая зависть 3-х литровых бензинок , не более.

Ильич как всегда точно сказал и правду.
Ссылка на комментарий

Просто легкая зависть 3-х литровых бензинок , не более.

 

Не, какая там зависть.

Только искреннее сочувствие,

 

С каких это пор прожиги на дизельном моторе стали проблемой? Ничуть не бывало. Зачем писать ерунду?

 

Я так понимаю, что с тех самых пор как вообще появились.

Ссылка на комментарий

 

Совершенно верно. Если бы хватало денег я бы купил дизель с АКПП.

 

Да, конечно.

А потом, если бы хватало денег, Вы, может быть, даже стали бы на нём ездить.

На это не у всех выдержки хватает, но всё же у многих.

Так что ничего очень уж страшного в дизеле нет, я про это и говорю.

Вполне можно и на дизеле ездить...

Ссылка на комментарий

Я не знаю, у меня нет сажевого фильтра и от радости прожигов я избавлен.

Но в разных темах очень часто "проголосовавшие рублём потребители" начинают очень нервно обсуждать эту тему.

Километры считают, волнуются.

Попутно поднимают тему поиска заправок с хорошим топливом, необходимого для нормальных прожигов.

Потом выясняется, что те запоавки, которые они считали хорошими, всё же недостаточно хороши для правильных прожигов, а ведь других заправок нет или их никто не знает...

Ну и так далее.

Страшное это дело, я Вам скажу - прожиг вкупе с сажевым фильтром!

Скольких нервов это отнимает у "потребителей, проголосовавших рублём", не дай бог...

 

тема заправок актуальна и для вас,владельцев бензинок с прямым впрыском. в которых очистка впускных клапанов потоком топливовоздушной смеси сильно затруднена,если не сказать что отсутствует. дальнейшее ращвитие событий зависит лишь от конструктива гбц. а снимать головку,только чтобы очистить клапана и избавиться от троения-тоже сомнительное удовольствие,пусть и отложенное во времени.

свжевыый фильтр же можно удалить хоть сейчас....

Ссылка на комментарий

Не, какая там зависть.

Только искреннее сочувствие,

 

 

 

Я так понимаю, что с тех самых пор как вообще появились.

 

 

Канеш - канеш у вас там в деревне такое качественное топливо , вам точно переждивать ни о чем не надо , главное вообще завестись ...

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что с тех самых пор как вообще появились.

Вы превратно понимаете процесс работы современного дизельного мотора и принципы функционирования сажевого фильтра. Прожиг - лишь одна составляющая его долговременной работы, частота которого никакой роли на его исправность и ресурс не влияет. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Извечный вопрос " а что было раньше-курица или яйцо?" Ну нравится трактористам их аппараты и дай бог, чтобы они их радовали как можно дольше! А мы с конским налогом и расходом будем влачить жалкое существование... :cray:/>
Ссылка на комментарий

На Антарах что-то нездоровое с принудительными прожигами.

У меня прожиги происходят по необходимости, никакой принудиловки. Считает датчик, что нужен прожиг - он и происходит, не вижу в этом абсолютно никаких проблем. Тоже самое происходит и на других двигателях других машин, оборудованных сажевым фильтром. Нормальный и естественный процесс. Чего он кому-то спать не даёт, ума не приложу?
Ссылка на комментарий

 

 

 

Канеш - канеш у вас там в деревне такое качественное топливо , вам точно переждивать ни о чем не надо , главное вообще завестись ...

 

Я лет десять уже и не слышал даже о некачественном бензине.

А солярка замерзала у меня, было.

И уж завестись - это явно не проблема бензиновых моторов.

Вы ещё скажите, что это нам нужно всякие "догреватели" ставить, чтобы не мёрзнуть зимой.

Ссылка на комментарий

Вы превратно понимаете процесс работы современного дизельного мотора и принципы функционирования сажевого фильтра. Прожиг - лишь одна составляющая его долговременной работы, частота которого никакой роли на его исправность и ресурс не влияет.

 

Да я вообще в моторах не понимаю и не интересуюсь даже, я ими просто пользуюсь.

Понимаю, что с дизелями так трудно сосуществовать, но вижу даже положительные моменты от этого - образовательный уровень пользователей повышается, потому как приходится пользователям вникать в устройство мотора.

По стране, наверное, значительный эффект получается.

Так что пусть будут дизеля - в стране инженеров не хватает и механиков.

Ссылка на комментарий

У меня прожиги происходят по необходимости, никакой принудиловки. Считает датчик, что нужен прожиг - он и происходит, не вижу в этом абсолютно никаких проблем. Тоже самое происходит и на других двигателях других машин, оборудованных сажевым фильтром. Нормальный и естественный процесс. Чего он кому-то спать не даёт, ума не приложу?

 

Это называется принудительный прожиг. В идеале фильтр должен прожигаться в процессе нормальной работы двигателя. Некоторые трактористы о такой процедуре только в мануале читали и никогда воочию её не наблюдали. Я имею ввиду, когда лампочка, вонь. глушить нельзя и т.п... А антароводы раз в 1500 прожигаются стабильно, судя по отзывам.

Ссылка на комментарий

Да я вообще в моторах не понимаю и не интересуюсь даже

Это видно и без Ваших признаний.
Ссылка на комментарий

Это называется принудительный прожиг. В идеале фильтр должен прожигаться в процессе нормальной работы двигателя.

Это не называется принудительным прожигом. Фильтр и прожигается в процессе нормальной работы. И частота прожигов абсолютно не говорит о том, что что-то не нормально, так как частота эта никем не определена.
Ссылка на комментарий
Ну что за бред.Пробег 20 т.км ни разу лампочка прожига не загоралась,3 раза замечал что на х.х.расход повышен и давал примерно 5 мин дожечь ,пока расход в норму не становился и все. Где вы тут проблемму нашли.Цепляетесь право за не существующую проблему и думаю что не по недоразумению ,а из зависти.
Ссылка на комментарий

 

Мы проигрываем 1,4 сек бензину 3,0, зато мы имеем паровозную тягу и выгоды экономические:

 

 

Чет я, походу, лоханулся!.. :cray:/>

 

Даже и не знал про паровозную тягу и выгоды экономические...

Ссылка на комментарий
Единственной проблемой на дизелях пока вижу сгорание втягивающего реле ,но это ни как не относится к типу топлива,просто косяк от ЖМ.
Ссылка на комментарий

Я лет десять уже и не слышал даже о некачественном бензине.

А солярка замерзала у меня, было.

И уж завестись - это явно не проблема бензиновых моторов.

Вы ещё скажите, что это нам нужно всякие "догреватели" ставить, чтобы не мёрзнуть зимой.

Ты сначало бы поездил на дизельной Антаре , а потом пасквили строчил.Какие нафиг догревы,там фен стоит заводской и все там хорошо.
Ссылка на комментарий

Это не называется принудительным прожигом. Фильтр и прожигается в процессе нормальной работы. И частота прожигов абсолютно не говорит о том, что что-то не нормально, так как частота эта никем не определена.

 

Процесс с лампочкой и вонью называется принудительным прожигом. В процессе нормальной работы фильтр прожигается постоянно.

 

Раз в полторы тысячи фильтр принудительно прожигается когда на машине каждый день по пять километров ездят. Фильтр естественным образом не успевает нагреваться. Но я что-то сомневаюсь, что владельцы Антар все как один по 5 км в день ездят.

Короче, тут явно какая-то неисправность. Но для трактористов я не вижу проблем. Этот фильтр всегда можно удалить, т.к. двигателю он не нужен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...