Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Процесс с лампочкой и вонью называется принудительным прожигом. В процессе нормальной работы фильтр прожигается постоянно.

 

Раз в полторы тысячи фильтр принудительно прожигается когда на машине каждый день по пять километров ездят. Фильтр естественным образом не успевает нагреваться. Но я что-то сомневаюсь, что владельцы Антар все как один по 5 км в день ездят.

Короче, тут явно какая-то неисправность. Но для трактористов я не вижу проблем. Этот фильтр всегда можно удалить, т.к. двигателю он не нужен.

я езжу по 5-7 км в день, прожиг раз в 800км и глубоко пофигу на режим езды, запускается по пробегу. Единственно участился перед самым ТО но после замены воздушного филтра двигателя на ТО все вернулось на круги своя. Фильтр в одном корпусе с катом , очень будет интересно посмотреть как его удалять будут.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не-не, настоящий принудительный запускается сканером, очень интересная процедура, впечатляет.

Лампочка означает только крайнюю степень забитости фильтра, да и то, потому как видимо штатные прожиги не были закончены, как положено.

А если прожиги один за одним подряд - это неисправность, с которой нужно разбираться.

Ссылка на комментарий

Чет я, походу, лоханулся!.. :cray:/>

 

Даже и не знал про паровозную тягу и выгоды экономические...

Постигать новое и неизведанное никогда не поздно.

 

Процесс с лампочкой и вонью называется принудительным прожигом.

А где я писал про лампочки и вонь? Ничего подобного за полтора года не было и в помине.

 

 

Короче, тут явно какая-то неисправность.

Нет здесь никакой неисправности. Есть только излишняя мнительность, которая просто от незнания процесса.
Ссылка на комментарий

А где я писал про лампочки и вонь? Ничего подобного за полтора года не было и в помине.

 

Нет здесь никакой неисправности. Есть только излишняя мнительность, которая просто от незнания процесса.

 

А вы то здесь вообще при чём? Я говорю о тех дизелистах, которые в другой ветке пишут, что у них прожиги не сильно реже чем заправка.

Ссылка на комментарий

А вы то здесь вообще при чём?

Вы же изволите мне рассказывать про прожиги и дизель в ответ на мои реплики. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Я обсуждаю процедуру принудительного прожига, о которой говорит значительная доля трактористов. А вы говорите про то, с чем не знакомы.
Ссылка на комментарий

Я обсуждаю процедуру принудительного прожига, о которой говорит значительная доля трактористов.

Значительная доля трактористов про эту процедуру даже не слыхивала. Она просто ездит и не отвлекается на досужие вымыслы и излишнюю мнительность некоторых коллег. Не надо так уж беззастенчиво сгущать...

 

А вы говорите про то, с чем не знакомы.

Да ну? Сдаётся мне, что дизельную Антару эксплуатирую всё же я, а не Вы. И откуда у Вас такая уверенность про то, о чём имеете весьма смутное представление? Не стоит, право, так переоценивать свои знания и опыт. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Выскажусь и я, в пользу дизилистов. Некоторые мои знакомые, не бедные люди, ездят на дизелях и в основном довольны. Так вот их выбор обусловлен у Тоетовцев тем, что таскать катер на дизеле лучше и заправляться каждый день не надо, а владельцы Роверов, что бензинка мало, что заметно дороже содержание, так еще и в нужной комплектации долго ждать пришлось бы. Правда есть в их рядах несколько ренегатов жалеющих, что купили дизель и вот их доводы такие же как и везде бензин едет заметно лучше, гемора с тем где заправится значительно меньше в принципе из этих же соображений и я брал бензин поскольку катера у меня нет.

Кстати про прожиги на Тоетах и Роверах не слышали.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

 

Кстати про прожиги на Тоетах и Роверах не слышали.

И в этом нет ничего удивительного. У дизельного ТЛК 200, например, нет сажевого фильтра. Соответственно и прожигать нечего.
Ссылка на комментарий
Про принудительный прожиг написано в мануале. Его можно запустить самому,для этого нужно ехать с оборотами не менее 2000 ,но так как в режиме коробки авто это редко получается надо перевести коробас в ручку.Пробовал когда заметил на х.х. прожиг,выехал на трассу коробку в ручку на 4 передачу и проехал так км 15 ,потом перевел коробас в авто и на спуске увидел что расход по нолям.Иногда так " чищу " фильтр после многодневной езды по месту в пробках.
Ссылка на комментарий
Ну слава богу основная тема форума опять раскрывается своей многранность и неисчерпаемыми возможностями доказать очевидное друг другу и герои те же. Пойду за попкорном. Главное - не останавливатся. Хорошо что жиэм не додумался гибриды ставить - вот бы битва была, никаких соплей одна кровища.
Ссылка на комментарий

И в этом нет ничего удивительного. У дизельного ТЛК 200, например, нет сажевого фильтра. Соответственно и прожигать нечего.

Постибусь при случае, мол на каком то Опеле есть, а у Вас нет. А то они мне с умным видом утверждали, что у них то точно есть но нет прожигов.

 

Ну слава богу основная тема форума опять раскрывается своей многранность и неисчерпаемыми возможностями доказать очевидное друг другу и герои те же. Пойду за попкорном. Главное - не останавливатся. Хорошо что жиэм не додумался гибриды ставить - вот бы битва была, никаких соплей одна кровища.

Есть Тохо гибридный если что :cray:/>

Ссылка на комментарий
Вот читая темы заметил ,что некоторые бывшие владельцы 3,2 пресаживаются на дизель,но еще не видел ни одного кто продав бы дизель купил себе бензинку.Если не так ,то опровергните мои доводы.Вот я покупал машину не из соображений экономии или еще чего ,что хотел то и купил,а все потому что до этого был дизель.
Ссылка на комментарий

Постибусь при случае, мол на каком то Опеле есть, а у Вас нет. А то они мне с умным видом утверждали, что у них то точно есть но нет прожигов.

 

 

Есть Тохо гибридный если что :)/>

 

У меня тут коллега на дизельном автомобиле одной из рассово верных марок увидел принудительный прожиг только после полутора лет эксплуатации.

Кстати у англикосов тема частых прожигов полностью раскрыта http://www.antaraownersclub.com/forum/dpf-issue-resolved_topic559.html

Ссылка на комментарий

А то они мне с умным видом утверждали, что у них то точно есть но нет прожигов.

 

 

 

Бредят от незнания, всего лишь. Просто в Европе более жёсткие экологические требования к автомобильным моторам, вот и внедрили в дизельные двигатели сажевый фильтр для повышения чистоты выхлопа. Азиаты с этими новомодными фенечками пока не спешат. Их право. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вот читая темы заметил ,что некоторые бывшие владельцы 3,2 пресаживаются на дизель,но еще не видел ни одного кто продав бы дизель купил себе бензинку.Если не так ,то опровергните мои доводы.Вот я покупал машину не из соображений экономии или еще чего ,что хотел то и купил,а все потому что до этого был дизель.

 

Mitsubishi L200

Alfa 147 (самый ОК дизелёк)

Golf V

Ссылка на комментарий

Вот читая темы заметил ,что некоторые бывшие владельцы 3,2 пресаживаются на дизель,но еще не видел ни одного кто продав бы дизель купил себе бензинку.Если не так ,то опровергните мои доводы.Вот я покупал машину не из соображений экономии или еще чего ,что хотел то и купил,а все потому что до этого был дизель.

Дизель - это секта мормонов, меня тоже завербовали :)/>. Предполагаю, что слабое место все таки нащупали и попался я в их сети. И все как известно из детства идет, когда жарким летним днем я напрашивался в кабину проезжавшего мимо бабушкиного огорода трактора К-701 и помогал собирать урожай с черноземных полей нашей Родины.

Ссылка на комментарий
К 700 большой трактор,наверное интересно кататься было., :)/> Меня наверное завербовали тоже в дизелисты еще во время учебы в НВИМУ,специальность электромеханик судовых установок , а там везде дизеля ,эл.моторы ,генераторы и т.д и вечный запах соляры.Даже металл солярой пропитывается ,люди тем более. Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

До сих пор помню катание на т150: на тормоз жмешь, а он качается на колесах)))

 

Так че там говорили про 10 и 11 секунд. Так вот, для меня 10 сек принципиально, т.к. большинство кредитных авто за 11 не вылезают и меня вполне это устраивает. Это тот минимум, который мне необходим для комфорта. Я не хочу чтоб какой-нить прыщавый пацан на папином форде меня пытался лечить. Также есть персонажи, которые никуда не торопятся, очень любят ехать в шашечном порядке, но хер када пропустят (потому что считают, что у остальных тоже дел нет), таких лучше сразу на светофоре оставлять подумать, и дальше ехать спокойно, не превышая скоростного режима. А главное, для этого не надо усераться и кочегарить аппарат. Этим как раз и примечателен дизель в городе, вся мощность доступна с 0.

Плюс хочется, загрузив, жену, ребенка, тещу, алкодруга, стул детский, коляску, вещи, сумки из ашана, с комфортом доехать до дачи 150 км и не засесть на нечищеной дороге.

Да и, будет машина за 2 ляма, буду требовать 8 сек. Хочется видеть как бэ за что отдаешь бабло.

Короче: для меня дизельная антара - желание на елку влезть и жопу не ободрать. По-моему не самый хреновый выбор, не?

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Разумный и взвешенный выбор.

Была бы возможность прилепить на Антару 3.0 ТД, я бы не раздумывал в плане выбора двигателя, а вот на Табуреге столкнулся с "пресловутым хочу" и прагматичным "могу позволить".

Ссылка на комментарий
Народ вчера наблюдал около дома, как мужичок откинув борт у городской фуры достал флягу литров на 100 и и начал заливать в свой паджеро года так 2000 соляру. Подойти постеснялся. Никто не экспериментировал на антаре?
Ссылка на комментарий
А что бояться канистры. я дома на заправке заправляю в канистры и стоят в гараже. зимой промораживаються летом отстаиваються и пару раз в канистрах и лед был и грязь. думаете на брендовых заправках все ок.
Ссылка на комментарий

А есть разница грузовой и не грузовой? С тепловоза еще можно понять, а фуры то заправляются на тех же заправках.

8 лет наблюдал как народ корабельную солярку льет в машины и ничо, все в ажуре, единственно только через сепаратор пропускали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...