melbu Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 С маневрового тепловоза сливал солярку в юности. :blush:/> Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 С маневрового тепловоза сливал солярку в юности. :blush:/> Ну так не машину с движком под Евро-4 Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Во-о-т, а амеры, как говорит Задорнов, действительно тупые :blush:/> Совсем ничего не понимают в авто: "По данным Automotive News, в 2012 году количество дизельных автомобилей на рынке США составило 0,8%, что тем не менее является положительным результатом — в 2008 году этот показатель находился на отметке 0,1%. Для сравнения, в некоторых странах Европы соотношение дизельных и бензиновых легковушек достигает 50/50"... http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/23_a_5333597.shtml Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 До сих пор помню катание на т150: на тормоз жмешь, а он качается на колесах))) Так че там говорили про 10 и 11 секунд. Так вот, для меня 10 сек принципиально, т.к. большинство кредитных авто за 11 не вылезают и меня вполне это устраивает. Это тот минимум, который мне необходим для комфорта. Я не хочу чтоб какой-нить прыщавый пацан на папином форде меня пытался лечить. Также есть персонажи, которые никуда не торопятся, очень любят ехать в шашечном порядке, но хер када пропустят (потому что считают, что у остальных тоже дел нет), таких лучше сразу на светофоре оставлять подумать, и дальше ехать спокойно, не превышая скоростного режима. А главное, для этого не надо усераться и кочегарить аппарат. Этим как раз и примечателен дизель в городе, вся мощность доступна с 0.Плюс хочется, загрузив, жену, ребенка, тещу, алкодруга, стул детский, коляску, вещи, сумки из ашана, с комфортом доехать до дачи 150 км и не засесть на нечищеной дороге. Да и, будет машина за 2 ляма, буду требовать 8 сек. Хочется видеть как бэ за что отдаешь бабло.Короче: для меня дизельная антара - желание на елку влезть и жопу не ободрать. По-моему не самый хреновый выбор, не? Трудно не согласиться , все примерно так и происходит в жизни... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 я таки дико извиняюсь.. а что, антибукс в антаре не работает?вроде как он должен придушить мотор при пробуксовке колес.. если к ним подвели лишний момент. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 я таки дико извиняюсь.. а что, антибукс в антаре не работает?вроде как он должен придушить мотор при пробуксовке колес.. если к ним подвели лишний момент.Так и происходит ( если ESP включена) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 То есть весь бешеный дизельный момент может и не дойти? Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Выскажусь и я, в пользу дизилистов. Некоторые мои знакомые, не бедные люди, ездят на дизелях и в основном довольны. Так вот их выбор обусловлен у Тоетовцев тем, что таскать катер на дизеле лучше и заправляться каждый день не надо, а владельцы Роверов, что бензинка мало, что заметно дороже содержание, так еще и в нужной комплектации долго ждать пришлось бы. Правда есть в их рядах несколько ренегатов жалеющих, что купили дизель и вот их доводы такие же как и везде бензин едет заметно лучше, гемора с тем где заправится значительно меньше в принципе из этих же соображений и я брал бензин поскольку катера у меня нет.Кстати про прожиги на Тоетах и Роверах не слышали. Для дизельной двухсотой Тоёты производителем настоятельно рекомендована замена масла через 5000километров.Вот как на таком рыдване на юг, скажем, смотаться?Только вокруг сервиса круги наворачивать. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Для дизельной двухсотой Тоёты производителем настоятельно рекомендована замена масла через 5000километров. Вы отстали от жизни. Ещё 2 года назад дилерам пришла указивка о смене масла через каждые 10 тыс. км Сам её видел и читал. После этого смену масла совмещаю с очередным ТО. Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Вы отстали от жизни. Ещё 2 года назад дилерам пришла указивка о смене масла через каждые 10 тыс. км Сам её видел и читал. После этого смену масла совмещаю с очередным ТО. Интересно, в чем причина изменения интервала. Машина у Вас та же, на которой меняли масло через 5 тыс.км. Масло стало лучше? :)/> Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 посчитали что тригода по любому откатает. а потом это не их проблема. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Вы отстали от жизни. Ещё 2 года назад дилерам пришла указивка о смене масла через каждые 10 тыс. км Сам её видел и читал. После этого смену масла совмещаю с очередным ТО. Всего два года назад.Теперь 10000 межсервисного пробега - какое невероятное достижение для машины за три с половиной миллиона!Зато, правда, прожигов нет.Такого безобразия дорогая машина себе не может позволить, как думаете? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 А причем тут Тойота ? Тема вроде про Антару. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 А причем тут Тойота ? Тема вроде про Антару. Дизель даже эксплуатацию Тойоты превращает в обеременение. 1 1 Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 До сих пор помню катание на т150: на тормоз жмешь, а он качается на колесах)))Точно это бело- синий такой чуть поменьше К700 но тоже крупняк по сравнению с ДТ-75. Но круче всех был комбайн Дон тыщу пятьсот если не ошибаюсь Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 То есть весь бешеный дизельный момент может и не дойти?А куда дойти, если колеса не держат? Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 А причем тут Тойота ? Тема вроде про Антару. На этом форуме на темы не смотрят. Кому что в голову взбредет, то и пишут :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вот сижу я как-то с кумом за бутылкой , так о чем это я? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вот сижу я как-то с кумом... С Железным Феликсом, что-ли? Ссылка на комментарий
din Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 С маневрового тепловоза сливал солярку в юности. :)/> Аналогично на Тойота Марк2 с 2.5 турбодизелем в молодости лили и нормально пер. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Аналогично на Тойота Марк2 с 2.5 турбодизелем в молодости лили и нормально пер. На Марке не было "комон рейл" и сажевого фильтра. Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Спасибо! хорошо что не повелся и не поставил. Огорчило конечно, что так зеркала засираются, в 0 с мокрым дождем снегом и грязюкой по КАДу реально плохо становиться видно в зеркала. Может антдождем намазать их? ктонибудь пробовал ? По совету кого-то из коллег-форумчан залил отверстия между дефлектором и дверью (сразу над зеркалом) герметиком - офигеть круто стало!!!Протестировано на КАДе при разных скоростях и погоде! Алилуя! :clap:/> Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Фото бы посмотреть. Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Фото бы посмотреть. Фото чего?Селикона? Если да, то зависит от цвета селикона и как аккуратно положил "шов"... :clap:/> Но если реально интересно как выглядит, то напиши - приеду в субботу в Питер, сделаю фотку и выложу. Но селикон у меня белый - чуть позже закрашу перманентным маркером. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Я то подозревал что дефлекторы на скотч лепятся. С трудом представляю отверстия между ним и дверью. А с белым силиконом даже понятнее будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти