Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Во-о-т, а амеры, как говорит Задорнов, действительно тупые :blush:/> Совсем ничего не понимают в авто:

 

"По данным Automotive News, в 2012 году количество дизельных автомобилей на рынке США составило 0,8%, что тем не менее является положительным результатом — в 2008 году этот показатель находился на отметке 0,1%. Для сравнения, в некоторых странах Европы соотношение дизельных и бензиновых легковушек достигает 50/50"...

 

http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/23_a_5333597.shtml

Ссылка на комментарий

До сих пор помню катание на т150: на тормоз жмешь, а он качается на колесах)))

 

Так че там говорили про 10 и 11 секунд. Так вот, для меня 10 сек принципиально, т.к. большинство кредитных авто за 11 не вылезают и меня вполне это устраивает. Это тот минимум, который мне необходим для комфорта. Я не хочу чтоб какой-нить прыщавый пацан на папином форде меня пытался лечить. Также есть персонажи, которые никуда не торопятся, очень любят ехать в шашечном порядке, но хер када пропустят (потому что считают, что у остальных тоже дел нет), таких лучше сразу на светофоре оставлять подумать, и дальше ехать спокойно, не превышая скоростного режима. А главное, для этого не надо усераться и кочегарить аппарат. Этим как раз и примечателен дизель в городе, вся мощность доступна с 0.

Плюс хочется, загрузив, жену, ребенка, тещу, алкодруга, стул детский, коляску, вещи, сумки из ашана, с комфортом доехать до дачи 150 км и не засесть на нечищеной дороге.

Да и, будет машина за 2 ляма, буду требовать 8 сек. Хочется видеть как бэ за что отдаешь бабло.

Короче: для меня дизельная антара - желание на елку влезть и жопу не ободрать. По-моему не самый хреновый выбор, не?

 

Трудно не согласиться , все примерно так и происходит в жизни...

Ссылка на комментарий

я таки дико извиняюсь.. а что, антибукс в антаре не работает?

вроде как он должен придушить мотор при пробуксовке колес.. если к ним подвели лишний момент.

Ссылка на комментарий

я таки дико извиняюсь.. а что, антибукс в антаре не работает?

вроде как он должен придушить мотор при пробуксовке колес.. если к ним подвели лишний момент.

Так и происходит ( если ESP включена)
Ссылка на комментарий

Выскажусь и я, в пользу дизилистов. Некоторые мои знакомые, не бедные люди, ездят на дизелях и в основном довольны. Так вот их выбор обусловлен у Тоетовцев тем, что таскать катер на дизеле лучше и заправляться каждый день не надо, а владельцы Роверов, что бензинка мало, что заметно дороже содержание, так еще и в нужной комплектации долго ждать пришлось бы. Правда есть в их рядах несколько ренегатов жалеющих, что купили дизель и вот их доводы такие же как и везде бензин едет заметно лучше, гемора с тем где заправится значительно меньше в принципе из этих же соображений и я брал бензин поскольку катера у меня нет.

Кстати про прожиги на Тоетах и Роверах не слышали.

 

Для дизельной двухсотой Тоёты производителем настоятельно рекомендована замена масла через 5000километров.

Вот как на таком рыдване на юг, скажем, смотаться?

Только вокруг сервиса круги наворачивать.

Ссылка на комментарий

Для дизельной двухсотой Тоёты производителем настоятельно рекомендована замена масла через 5000километров.

 

Вы отстали от жизни. Ещё 2 года назад дилерам пришла указивка о смене масла через каждые 10 тыс. км Сам её видел и читал. После этого смену масла совмещаю с очередным ТО.
Ссылка на комментарий

Вы отстали от жизни. Ещё 2 года назад дилерам пришла указивка о смене масла через каждые 10 тыс. км Сам её видел и читал. После этого смену масла совмещаю с очередным ТО.

 

Интересно, в чем причина изменения интервала. Машина у Вас та же, на которой меняли масло через 5 тыс.км. Масло стало лучше? :)/>

Ссылка на комментарий

Вы отстали от жизни. Ещё 2 года назад дилерам пришла указивка о смене масла через каждые 10 тыс. км Сам её видел и читал. После этого смену масла совмещаю с очередным ТО.

 

Всего два года назад.

Теперь 10000 межсервисного пробега - какое невероятное достижение для машины за три с половиной миллиона!

Зато, правда, прожигов нет.

Такого безобразия дорогая машина себе не может позволить, как думаете?

Ссылка на комментарий

А причем тут Тойота ? Тема вроде про Антару.

 

Дизель даже эксплуатацию Тойоты превращает в обеременение.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

До сих пор помню катание на т150: на тормоз жмешь, а он качается на колесах)))

Точно это бело- синий такой чуть поменьше К700 но тоже крупняк по сравнению с ДТ-75. Но круче всех был комбайн Дон тыщу пятьсот если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий

А причем тут Тойота ? Тема вроде про Антару.

 

На этом форуме на темы не смотрят. Кому что в голову взбредет, то и пишут :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

С маневрового тепловоза сливал солярку в юности. :)/>

 

Аналогично на Тойота Марк2 с 2.5 турбодизелем в молодости лили и нормально пер.

Ссылка на комментарий

Аналогично на Тойота Марк2 с 2.5 турбодизелем в молодости лили и нормально пер.

 

На Марке не было "комон рейл" и сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спасибо! хорошо что не повелся и не поставил.

 

Огорчило конечно, что так зеркала засираются, в 0 с мокрым дождем снегом и грязюкой по КАДу реально плохо становиться видно в зеркала.

 

Может антдождем намазать их? ктонибудь пробовал ?

 

По совету кого-то из коллег-форумчан залил отверстия между дефлектором и дверью (сразу над зеркалом) герметиком - офигеть круто стало!!!

Протестировано на КАДе при разных скоростях и погоде!

 

Алилуя! :clap:/>

Ссылка на комментарий

Фото бы посмотреть.

 

Фото чего?

Селикона? Если да, то зависит от цвета селикона и как аккуратно положил "шов"...

:clap:/>

 

Но если реально интересно как выглядит, то напиши - приеду в субботу в Питер, сделаю фотку и выложу. Но селикон у меня белый - чуть позже закрашу перманентным маркером.

Ссылка на комментарий
Я то подозревал что дефлекторы на скотч лепятся. С трудом представляю отверстия между ним и дверью. А с белым силиконом даже понятнее будет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...