asv7 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Я то подозревал что дефлекторы на скотч лепятся. С трудом представляю отверстия между ним и дверью. А с белым силиконом даже понятнее будет. Ок. не вопрос. В субботу примерно в 13:00 я поеду в офис, ты скинь мне в ЛС мессагу (как напоминалку) и я сфоткаю. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 сфоткаю.а выставить на всеобщее обозрение можно, где вы что залили, а то что то не представляю где это, и как это влияет на не засирание зеркал Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) а выставить на всеобщее обозрение можно, где вы что залили, а то что то не представляю где это, и как это влияет на не засирание зеркал http://www.antara-cl...post__p__129866(#1769) Про фотку - смотри пост выше. Кто-нить, напомните в ЛС!!! А то боюсь забыть - замонался ... :clap:/> Изменено 16 января, 2014 пользователем asv7 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Я понял о чём речь. Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 а выставить на всеобщее обозрение можно, где вы что залили, а то что то не представляю где это, и как это влияет на не засирание зеркал Как и обещал - сфоткал. Чуть не забыл :cray:/> Собственно красным выделен селикон. До селикона там был сквозняк. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Как и обещал - сфоткал. Чуть не забыл :cray:/>/> Собственно красным выделен селикон. До селикона там был сквозняк. сИликон. СИ ЛИ КОН. 1 Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вот и я пожалуй созрел до полноценного отзыва (пробег 1550 км, из них 800 км трасса (Варшавское ш. + большая бетонка), остальное - Раменское и немного Москва в праздники).Расход средний - 9,4 л/100 кмРасход по трассе (800 км) - 8,2 л/100 кмВ субботу заводил при температуре за бортом -26 после ночной стоянки - завелась после оборота коленвала (обычно заводится с полоборота) - ГУД.Подвеска (обута в Hakkapeliitta R2 215/70 R16) сразу после покупки показалась достаточно жесткой на стыках эстакад и мелких неровностях (выбоины и т.д.) и достаточно мягкой на больших неровностях (по типу лежачих полицейских), при этом достаточно сильно ощущалось продольное раскачивание кузова (это мой первый паркетник, до этого были легковушки, может это особенность SUV), в поворотах на мое удивление очень даже хорошо стоит, не кренится. Чуть покатавшись ко всему привык и сейчас кажется вполне комфортной и собранной!Передний бампер оказался НИЖЕ чем на моей предыдущей Астре! Как так?Дизель в купе с шестиступенчатым автоматом - блеск. При равномерном движении уже после 60 км/ч двигателя не слышно, автомат на удивление предсказуем и легко поддается на мои опережающие действия. Минус нарисовался на трассе - разгон со 100 до 130-140 (обгоны) не всегда радует, пока не понял от чего зависит, хотя с 80 до 120 очень уверенно идет. На Astra H до чиповки (EDS) тоже не мог понять - иногда разгон был очень впечатляющим, а иногда как ни топай не едет нормально...Не порадовал так же и дальний свет (штатный ксенон). При отличном ближнем, дальний на трассе практически не отличим от ближнего, только знаки лучше видно, а дорогу за чертой ближнего почти не освещает (Все в сравнении с предыдущей моей Астрой со штатным ксеноном). Есть предположение почему.К минусам так же отнес бы и высоту багажника от пола до шторки. Ну очень высокий пол, лучше бы положили докатку (все равно "полноразмерная" запаска даже по наружному диаметру меньше штатных 19" колес) и опустили уровень пола...Подсветка в багажнике тоже далеко не лучшая, при открытом подполье в самом подполье ничерта не видно, а фонари подсветки только слепят, и розетку нашел только на ощупь, фонарь слепил...Подогрев сидений так же очень долго прогревает кожанную сидушку, зато потом просто жарит (есть ощущение, что три режима регулируют не напряжение на тене, а время его работы/не работы).Магнитола новая CD40USB очень порадовала, во первых наличием USB с работой по папкам, во вторых списком найденных радиостанций, и прием более уверенный, чем на астре.Парктроники штатные показались тормознутыми, отрабатывают с запозданием.Багажник при заведенном двигателе так и не удалось открыть (акпп в паркинге, ручник вытянут, кнопку отпирания на водительской двери нажимал несколько раз, пока не вынул ключ и не нажал кнопку отпирания на ключе).После поездок по слякоти порадовало, что фары остались достаточно чистыми, а вот корма... У меня на первом моем ваз 2111 значительно меньше закидывало... Неудивительно, что дверь багажника начинает "цвести".В целом машиной доволен!Из "отторгающих" минусов:1. Необходимость что-то делать с пятой дверью, чтоб не зацвела.2. Необходимость делать ранжировку полного привода для нормальной его работы3. Дальний свет очень слабый.Буду надеяться на то, что дальнейшая эксплуатация добавит только плюсов, а не минусов. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) а что теперь в космо-версии новая магнитола идет CD40 с юсби? Изменено 20 января, 2014 пользователем fan Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 мало поездил, в ближайшие 10 000 км еще с десяток косяков найдет... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ...Передний бампер оказался НИЖЕ чем на моей предыдущей Астре! Как так?...После поездок по слякоти порадовало, что фары остались достаточно чистыми, а вот корма... У меня на первом моем ваз 2111 значительно меньше закидывало... Неудивительно, что дверь багажника начинает "цвести".Добрый день! А вы пластиковую губу сняли под передним бампером? Я сразу в салоне снял это недоразумение. И клиренс повыше будет, и может быть зад пачкать меньше будет (аэродинамика изменится). Кроме того, жесткая передняя губа вообще опасна, поскольку задев что-либо можно легко сорвать крепления бампера, тут народ писал про это. На каптивах вот гибкую губу уже ставят, а у нас жесткая :)/>. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Добрый день! А вы пластиковую губу сняли под передним бампером? Я сразу в салоне снял это недоразумениеНа Астре тоже стояло это "недоразумение" и проблем не вызывало. Если бы я там снял юбку, то Антара разве что без бампера совсем могла спорить с астрой)))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Добрый день! А вы пластиковую губу сняли под передним бампером? Я сразу в салоне снял это недоразумение. И клиренс повыше будет, и может быть зад пачкать меньше будет (аэродинамика изменится). Кроме того, жесткая передняя губа вообще опасна, поскольку задев что-либо можно легко сорвать крепления бампера, тут народ писал про это. На каптивах вот гибкую губу уже ставят, а у нас жесткая :)/>/>. Вряд ли снятие юбки сильно бы повлияло на изменение закидывания задней двери. На дорестайле нет юбки и результат тот же. Ссылка на комментарий
asv7 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 сИликон. СИ ЛИ КОН. Если это так принципиально важно, то Ок, сИликон.Хотя, на мой взгляд, это сути не меняет :blum:/> Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) На Астре тоже стояло это "недоразумение" и проблем не вызывало. Если бы я там снял юбку, то Антара разве что без бампера совсем могла спорить с астрой))))Не знаю, про какую конкретно астру Вы говорите, но на моей астре Н юбка была хоть и не резиновая, но гибкая и с прорезью посередине. То есть она хорошо отгибалась при взаимодействии с препятствием. Наша юбка не гнется совсем, только вместе с бампером. Так что разница очень ощутима. Изменено 20 января, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Из "отторгающих" минусов:1. Необходимость что-то делать с пятой дверью, чтоб не зацвела. Я когда купил Зафиру B, тоже начитался ужасов на клубе про задние двери. В итоге за 4 года и 100 т.к. пробега она так и не зацвела. Даже намека не появилось. а что теперь в космо-версии новая магнитола идет CD40 с юсби?В Инжое плюс тоже. Двухзонный климат и магнитола CD40USB. Ссылка на комментарий
cctt Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я когда купил Зафиру B, тоже начитался ужасов на клубе про задние двери. В итоге за 4 года и 100 т.к. пробега она так и не зацвела. Аналогично откатал 5 лет на Астра Н седан. Если бы все ужасы о ЛКП этой модели прочитал до покупки, то никогда бы не взял Опель. А по факту супер надежный и неприхотливый авто оказался, ЛКП после 5 лет практически в идеальном состоянии, сверчков не было, все системы, в т.ч. ругаемая у Опеля электрика в работе. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Но в данном случаи у вас дверь зацветет точно. Инфа 146% Можете прям сейчас снять пластиковую накладку и убедиться, что под ней уже есть повреждения ЛКП Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В Инжое плюс тоже. Двухзонный климат и магнитола CD40USB.У меня такая комплектация, а климат простой и балалайка CD30MP3. Какбы узнать о моей заводской комлектации? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Год какой? Если не конец 2013 - то усё прально. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Год какой? Если не конец 2013 - то усё прально.По ПТС - сентябрь 2013, куплен в октябре. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 замена климата не практикуется (ибо геморойно). так что скорее всего так и должно быть. тебе достался последний из могикан. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 так что скорее всего так и должно быть. Понятно. Не фатально. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Подсветка в багажнике тоже далеко не лучшая, при открытом подполье в самом подполье ничерта не видно, а фонари подсветки только слепят, и розетку нашел только на ощупь, фонарь слепил...Подогрев сидений так же очень долго прогревает кожанную сидушку, зато потом просто жарит (есть ощущение, что три режима регулируют не напряжение на тене, а время его работы/не работы).Освещение багажника конечно никакое, можно попробывать установить светильник как в Каптиве и будет гораздо лучше.Подогрев к сожалению так у нас реализован из-за того , что нагревательный мат не пришит к обивке и его можно менять отдельно без замены обивки. Из-за этого есть прослойка воздуха которая мешает прогревать обивку, можно клась сначало сумку, а после самому садиться. Тут на выходных смотрел Антары в салоне и любовался как выполнен двух зонный климат контроль. Рычаг АКПП сильно прижат к блоку и пользоваться на стоянке ручкой вентилятора не удобно и сама она очень мелкая, а так крутилки напоминают блок от Каптивы.Еще нашел новый элемент в салоне это тросовый удлиннитель передних ремней безопасности крепления к порогу, не знаю на всех это сделано С145, но на дорестайле такого не было. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Тут на выходных смотрел Антары в салоне и любовался как выполнен двух зонный климат контроль. Рычаг АКПП сильно прижат к блоку и пользоваться на стоянке ручкой вентилятора не удобно и сама она очень мелкая, а так крутилки напоминают блок от Каптивы.Еще нашел новый элемент в салоне это тросовый удлиннитель передних ремней безопасности крепления к порогу, не знаю на всех это сделано С145, но на дорестайле такого не было.Все таки дизелек на будущее присматриваете :)/>Пара брать уже, а то скоро с производства снимут - придется на Мокке гонять Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 По ПТС - сентябрь 2013, куплен в октябре.Двухзонный климат и CD40USB появились в 2014 модельном году, который пошел с ноября. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти