Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Я то подозревал что дефлекторы на скотч лепятся. С трудом представляю отверстия между ним и дверью. А с белым силиконом даже понятнее будет.

 

Ок. не вопрос. В субботу примерно в 13:00 я поеду в офис, ты скинь мне в ЛС мессагу (как напоминалку) и я сфоткаю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сфоткаю.

а выставить на всеобщее обозрение можно, где вы что залили, а то что то не представляю где это, и как это влияет на не засирание зеркал

Ссылка на комментарий

а выставить на всеобщее обозрение можно, где вы что залили, а то что то не представляю где это, и как это влияет на не засирание зеркал

 

http://www.antara-cl...post__p__129866

(#1769)

 

Про фотку - смотри пост выше. Кто-нить, напомните в ЛС!!! А то боюсь забыть - замонался ... :clap:/>

Изменено пользователем asv7
Ссылка на комментарий

а выставить на всеобщее обозрение можно, где вы что залили, а то что то не представляю где это, и как это влияет на не засирание зеркал

 

Как и обещал - сфоткал. Чуть не забыл :cray:/>

 

post-3933-0-99025400-1390126522.jpg

 

Собственно красным выделен селикон. До селикона там был сквозняк.

Ссылка на комментарий

Вот и я пожалуй созрел до полноценного отзыва (пробег 1550 км, из них 800 км трасса (Варшавское ш. + большая бетонка), остальное - Раменское и немного Москва в праздники).

Расход средний - 9,4 л/100 км

Расход по трассе (800 км) - 8,2 л/100 км

В субботу заводил при температуре за бортом -26 после ночной стоянки - завелась после оборота коленвала (обычно заводится с полоборота) - ГУД.

Подвеска (обута в Hakkapeliitta R2 215/70 R16) сразу после покупки показалась достаточно жесткой на стыках эстакад и мелких неровностях (выбоины и т.д.) и достаточно мягкой на больших неровностях (по типу лежачих полицейских), при этом достаточно сильно ощущалось продольное раскачивание кузова (это мой первый паркетник, до этого были легковушки, может это особенность SUV), в поворотах на мое удивление очень даже хорошо стоит, не кренится. Чуть покатавшись ко всему привык и сейчас кажется вполне комфортной и собранной!

Передний бампер оказался НИЖЕ чем на моей предыдущей Астре! Как так?

Дизель в купе с шестиступенчатым автоматом - блеск. При равномерном движении уже после 60 км/ч двигателя не слышно, автомат на удивление предсказуем и легко поддается на мои опережающие действия. Минус нарисовался на трассе - разгон со 100 до 130-140 (обгоны) не всегда радует, пока не понял от чего зависит, хотя с 80 до 120 очень уверенно идет. На Astra H до чиповки (EDS) тоже не мог понять - иногда разгон был очень впечатляющим, а иногда как ни топай не едет нормально...

Не порадовал так же и дальний свет (штатный ксенон). При отличном ближнем, дальний на трассе практически не отличим от ближнего, только знаки лучше видно, а дорогу за чертой ближнего почти не освещает (Все в сравнении с предыдущей моей Астрой со штатным ксеноном). Есть предположение почему.

К минусам так же отнес бы и высоту багажника от пола до шторки. Ну очень высокий пол, лучше бы положили докатку (все равно "полноразмерная" запаска даже по наружному диаметру меньше штатных 19" колес) и опустили уровень пола...

Подсветка в багажнике тоже далеко не лучшая, при открытом подполье в самом подполье ничерта не видно, а фонари подсветки только слепят, и розетку нашел только на ощупь, фонарь слепил...

Подогрев сидений так же очень долго прогревает кожанную сидушку, зато потом просто жарит (есть ощущение, что три режима регулируют не напряжение на тене, а время его работы/не работы).

Магнитола новая CD40USB очень порадовала, во первых наличием USB с работой по папкам, во вторых списком найденных радиостанций, и прием более уверенный, чем на астре.

Парктроники штатные показались тормознутыми, отрабатывают с запозданием.

Багажник при заведенном двигателе так и не удалось открыть (акпп в паркинге, ручник вытянут, кнопку отпирания на водительской двери нажимал несколько раз, пока не вынул ключ и не нажал кнопку отпирания на ключе).

После поездок по слякоти порадовало, что фары остались достаточно чистыми, а вот корма... У меня на первом моем ваз 2111 значительно меньше закидывало... Неудивительно, что дверь багажника начинает "цвести".

В целом машиной доволен!

Из "отторгающих" минусов:

1. Необходимость что-то делать с пятой дверью, чтоб не зацвела.

2. Необходимость делать ранжировку полного привода для нормальной его работы

3. Дальний свет очень слабый.

Буду надеяться на то, что дальнейшая эксплуатация добавит только плюсов, а не минусов.

Ссылка на комментарий
а что теперь в космо-версии новая магнитола идет CD40 с юсби? Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
мало поездил, в ближайшие 10 000 км еще с десяток косяков найдет...
Ссылка на комментарий

...

Передний бампер оказался НИЖЕ чем на моей предыдущей Астре! Как так?

...

После поездок по слякоти порадовало, что фары остались достаточно чистыми, а вот корма... У меня на первом моем ваз 2111 значительно меньше закидывало... Неудивительно, что дверь багажника начинает "цвести".

Добрый день! А вы пластиковую губу сняли под передним бампером? Я сразу в салоне снял это недоразумение. И клиренс повыше будет, и может быть зад пачкать меньше будет (аэродинамика изменится). Кроме того, жесткая передняя губа вообще опасна, поскольку задев что-либо можно легко сорвать крепления бампера, тут народ писал про это. На каптивах вот гибкую губу уже ставят, а у нас жесткая :)/>.

Ссылка на комментарий

Добрый день! А вы пластиковую губу сняли под передним бампером? Я сразу в салоне снял это недоразумение

На Астре тоже стояло это "недоразумение" и проблем не вызывало. Если бы я там снял юбку, то Антара разве что без бампера совсем могла спорить с астрой))))

Ссылка на комментарий

 

Добрый день! А вы пластиковую губу сняли под передним бампером? Я сразу в салоне снял это недоразумение. И клиренс повыше будет, и может быть зад пачкать меньше будет (аэродинамика изменится). Кроме того, жесткая передняя губа вообще опасна, поскольку задев что-либо можно легко сорвать крепления бампера, тут народ писал про это. На каптивах вот гибкую губу уже ставят, а у нас жесткая :)/>/>.

 

Вряд ли снятие юбки сильно бы повлияло на изменение закидывания задней двери. На дорестайле нет юбки и результат тот же.

Ссылка на комментарий

сИликон. СИ ЛИ КОН.

 

Если это так принципиально важно, то Ок, сИликон.

Хотя, на мой взгляд, это сути не меняет :blum:/>

Ссылка на комментарий

На Астре тоже стояло это "недоразумение" и проблем не вызывало. Если бы я там снял юбку, то Антара разве что без бампера совсем могла спорить с астрой))))

Не знаю, про какую конкретно астру Вы говорите, но на моей астре Н юбка была хоть и не резиновая, но гибкая и с прорезью посередине. То есть она хорошо отгибалась при взаимодействии с препятствием. Наша юбка не гнется совсем, только вместе с бампером. Так что разница очень ощутима.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

Из "отторгающих" минусов:

1. Необходимость что-то делать с пятой дверью, чтоб не зацвела.

 

 

Я когда купил Зафиру B, тоже начитался ужасов на клубе про задние двери. В итоге за 4 года и 100 т.к. пробега она так и не зацвела. Даже намека не появилось.

 

а что теперь в космо-версии новая магнитола идет CD40 с юсби?

В Инжое плюс тоже. Двухзонный климат и магнитола CD40USB.

Ссылка на комментарий

Я когда купил Зафиру B, тоже начитался ужасов на клубе про задние двери. В итоге за 4 года и 100 т.к. пробега она так и не зацвела.

 

Аналогично откатал 5 лет на Астра Н седан. Если бы все ужасы о ЛКП этой модели прочитал до покупки, то никогда бы не взял Опель. А по факту супер надежный и неприхотливый авто оказался, ЛКП после 5 лет практически в идеальном состоянии, сверчков не было, все системы, в т.ч. ругаемая у Опеля электрика в работе.

Ссылка на комментарий

Но в данном случаи у вас дверь зацветет точно. Инфа 146%

 

Можете прям сейчас снять пластиковую накладку и убедиться, что под ней уже есть повреждения ЛКП

Ссылка на комментарий

В Инжое плюс тоже. Двухзонный климат и магнитола CD40USB.

У меня такая комплектация, а климат простой и балалайка CD30MP3. Какбы узнать о моей заводской комлектации?

Ссылка на комментарий
замена климата не практикуется (ибо геморойно). так что скорее всего так и должно быть. тебе достался последний из могикан.
Ссылка на комментарий

Подсветка в багажнике тоже далеко не лучшая, при открытом подполье в самом подполье ничерта не видно, а фонари подсветки только слепят, и розетку нашел только на ощупь, фонарь слепил...

Подогрев сидений так же очень долго прогревает кожанную сидушку, зато потом просто жарит (есть ощущение, что три режима регулируют не напряжение на тене, а время его работы/не работы).

Освещение багажника конечно никакое, можно попробывать установить светильник как в Каптиве и будет гораздо лучше.Подогрев к сожалению так у нас реализован из-за того , что нагревательный мат не пришит к обивке и его можно менять отдельно без замены обивки. Из-за этого есть прослойка воздуха которая мешает прогревать обивку, можно клась сначало сумку, а после самому садиться.

 

Тут на выходных смотрел Антары в салоне и любовался как выполнен двух зонный климат контроль. Рычаг АКПП сильно прижат к блоку и пользоваться на стоянке ручкой вентилятора не удобно и сама она очень мелкая, а так крутилки напоминают блок от Каптивы.

Еще нашел новый элемент в салоне это тросовый удлиннитель передних ремней безопасности крепления к порогу, не знаю на всех это сделано С145, но на дорестайле такого не было.

Ссылка на комментарий

Тут на выходных смотрел Антары в салоне и любовался как выполнен двух зонный климат контроль. Рычаг АКПП сильно прижат к блоку и пользоваться на стоянке ручкой вентилятора не удобно и сама она очень мелкая, а так крутилки напоминают блок от Каптивы.

Еще нашел новый элемент в салоне это тросовый удлиннитель передних ремней безопасности крепления к порогу, не знаю на всех это сделано С145, но на дорестайле такого не было.

Все таки дизелек на будущее присматриваете :)/>

Пара брать уже, а то скоро с производства снимут - придется на Мокке гонять

Ссылка на комментарий

По ПТС - сентябрь 2013, куплен в октябре.

Двухзонный климат и CD40USB появились в 2014 модельном году, который пошел с ноября.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...