Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Мне бы хотелось услышать развернутый тест от обладателей рестайленговой машины по работы подвески, в частности передней и рулевого привода. При езде по трамвайным путям(вдоль полотна) на скоростях 10 км/ч и 60 км/ч, проезд лежачих полицейских и поверхностей дороги типа "стиральная доска". Это ,что бы адекватно понять вибронагруженность подвески и то, пошло ли на пользу глобальная работа над подвеской проделанная GM на рестайленге.

 

Опель Антара ноябрь 2012 г. 3.0 Cosmo Premium +

сборка Калининград

 

Подвеска умеренная жесткая, с препятствиями справляется хорошо, ничего в ней не гремит, даже как то приятно был удивлён, специально для тестов по полю и бездорожье пробовал гонять, при попадании колеса в большую яму явных ударов по подвеске нет

Лежачие полицейские лучше проходить на скорости где 50-60 км/час, вообще не чувствуется, на маленькой скорости как-то ощутимей

Управляемость тоже не плохая, ничего плохого не могу сказать, довольно маневренная, даже на скорости, но резко все равно крутить страшновато из-за высоты

Обзорность хорошая, клиренс высокий, пока все препятствия брал, какие находил

Багажник тоже порадовал своей вместимостью

На педаль газа при нажатии в пол реагирует бодро, вообщем на ускорение машина едет без претензий

Удобные сиденья кстати, на дальние расстояние спина не ноет, ну и подозрительно качественная кожа

Интересный объем подлокотника, засунул руку по локоть стенки так и не нащупал, а самое главное не понятно для чего, остров сокровищ если там только устраивать

Отдельное спасибо, за отдельной очко под USB

Отличный внешний вид!

Тормозит бодро но на экстренное торможение пока не было возможности попробовать, курсовую устойчивость тоже, так как автомобиль не провоцирует на агрессивный стиль езды

 

минусы:

Неприятно удивил расход даже при спокойной езде и периодически переключаясь на круиз контроль в городе ниже 20 л. не видел, на трассе опустилась до 16 л.

Неудобное управление самого круиз контроля, как то неудобно скорость регулировать, возможно из-за не полной функциональности левой руки

Скрип бардачка, пришлось ставить уплотнитель, так как через 30 мин от такого скрипа приходил в ярость, так же поскрипывает пассажирское сиденье, нужно короче ловить положение сиденья в котором оно не скрипит

При езде по буйракам, так же раздражает скрипящий пенопласт лежащий вокруг запаски

Некачественные динамики, при выводе музыки с айпода низы нужно убирать практически в ноль в противном случае вместо звука будет попукивание, треск и прочая хурма

Обнаружил отсутствие какой либо вентиляции сзади, душно как то там, крутилки регулировки, на сколько я понял это фенька такая у опеля, принципиально походу переключатели электронные не делают

Подлокотник... ну не знаю для кого он сделан, как то далековат от локтя он находится, жена из-за роста вообще до него не достает, могли бы сделать выдвижной

За собой сесть мне оказалось проблематично при росте в 180 см, как то сзади места мало

Люк при нажатии до упора на открытие сам открывается, но сам не закрывается

БК и тачконект нужно было менять местами, непонятно почему он как внизу и отвлекает от дороги

Очечник, вообще непонятно для каких очков как то маловат

Не порадовала возможность отключить сзади свет от принудительного его включения, ребенок постоянно балуется светом, днем норм, но в темное время суток как то не так когда он включается и выключается

Мало всяких пеналов, хотя зачем морочится один большой на пол машины сделал и норм )) есть еще держатель для карточек, зачем он нужен непонятно

Приборка тоже заинтересовала, спидометр, тахометр, сколько в баке бензина, а вот того к чему привыкли люди как то посчитали лишним

Ручник кнопочкой причем в центре, крайне не безопасно на мой взгляд, попробовал на маленькой скорости с эмитировать случайное нажатие, как вкопанная остановилась, на скорости боюсь представить, что будет

 

Ну вот вроде бы все мои ощущения после первой недели езды на этом автомобиле

В целом автомобиль не плохой, главные качества у него в порядке остальное это пожелания и прихоть

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Опель Антара ноябрь 2012 г. 3.0 Cosmo Premium +

сборка Калининград

 

Подвеска умеренная жесткая, с препятствиями справляется хорошо, ничего в ней не гремит..

 

Управляемость тоже не плохая, ничего плохого не могу сказать, довольно маневренная..

 

Обзорность хорошая, клиренс высокий..

 

Багажник тоже порадовал своей вместимостью

 

На педаль газа при нажатии в пол реагирует бодро..

 

Удобные сиденья кстати, на дальние расстояние спина не ноет, ну и подозрительно качественная кожа

 

Отличный внешний вид!

 

Тормозит бодро но на экстренное торможение пока не пробовал..

 

Antara V6 Cosmo Premium +

С вашего позволения - добавлю к вашим впечатлениям )))

 

Подвеска жесткая, действительно не гремит, но по сухим пыльным дорогам начинает чем-то поскрипывать - не критично. В ямы попадал - удары жесткие, за 19' диски страшно, однако (тьфу-тьфу) обходилось, максимум - сбивался сход-развал.

 

Управляемость - для города минусы огромный радиус разворота и тяжеловат руль (для девушек), на скорости - все хорошо - морду предсказуемо стаскивает наружу поворота, корректируется это без проблем, но в повороты все же лучше заходить надавливая на педальку газа ))) такой утюг, ощущаются все две его тонны. Руль мне однозначно нравится! Абсолютно естественные ощущения и контроль над происходящим - один из главных плюсов Антары.

 

Обзорность действительно хорошая, клиренс обычный для этого класса, у меня низко висит защита и снята "юбка" - поэтому не морочусь, просто еду )))

 

Багажник тоже.. не маленький, вполне хватает, но его внутренняя конфигурация могла бы быть функциональнее.

 

А вот педаль газа.. В городе (меня) иногда просто выбешивает тупня 1-2 секунды с последующим воплем (5 - 7 000 об./мин) и прыжком вперед - вместо ровного спокойного ускорения (на скоростях 20 - 80 км/ч). С места берет тяжеловато, зато выше 100 км./ч. - полное взаимопонимание и удовольствие от запаса мощности.

К связке педаль газа - мотор - АКПП - ускорение в меня больше всего претензий к Антаре.

 

Сидеть действительно удобно - плотно, не устаешь.

 

Внешний вид (ИМХО) на 4+

Пропорциональный автомобильчик, кажется меньше своих размеров (и мощности), с четкими и хорошо прорисованными линиями, никакой корейской струящейся струйни, никакого подтаявшего маргарина как в последних Мерседесах. На моих зимних 19' дисках шириной 8J - выглядит вообще здорово!

 

Тормоза могли бы быть чуть эффективнее (побольше диаметром, хотя бы), при спокойной езде без нарушений их вполне хватает, но при отжиге в течение часа они начинают потихоньку сдавать ))) но, думаю, это нештатный режим их работы.

Ссылка на комментарий

 

минусы:

 

Неприятно удивил расход даже при спокойной езде и периодически переключаясь на круиз контроль в городе ниже 20 л. не видел, на трассе опустилась до 16 л.

 

Неудобное управление круиз-контроля..

 

Скрип бардачка, пришлось ставить уплотнитель, так как через 30 мин от такого скрипа приходил в ярость..

 

При езде по буйракам, так же раздражает скрипящий пенопласт лежащий вокруг запаски..

 

Некачественные динамики..

 

Обнаружил отсутствие какой либо вентиляции сзади, душно как то там..

 

Подлокотник... ну не знаю для кого он сделан, как то далековат от локтя он находится..

 

За собой сесть мне оказалось проблематично при росте в 180 см, как то сзади места мало..

 

Люк при нажатии до упора на открытие сам открывается, но сам не закрывается..

 

БК и тачконект нужно было менять местами, непонятно почему он как внизу и отвлекает от дороги..

 

Очечник, вообще непонятно для каких очков как то маловат..

 

Не порадовала возможность отключить сзади свет от принудительного его включения..

 

Мало всяких пеналов, ... есть еще держатель для карточек, зачем он нужен непонятно..

 

Приборка тоже заинтересовала, спидометр, тахометр, сколько в баке бензина, а вот того к чему привыкли люди как то посчитали лишним..

 

Ручник кнопочкой причем в центре, крайне не безопасно на мой взгляд..

 

По вашим минусам:

 

Пробег 15 500 - расход в городе летом (периодический отжиг и "веселые старты") - 18.2 / 100 км., за городом при скорости 120 - 180 км./ч. - 15-16 л./100 км. Зимой да, 20 - со всеми печками и прогревами.

 

Круизом не пользуюсь.

 

Бардачок, вроде, не скрипит.. или внимания не обращаю.

 

Пенопласт вокруг запаски да, громкий. Но громче скрипят задние сидения - трутся о поперечину шторки багажника. Пох, в общем то, пусть.

 

Динамики не некачественные, они прото ГОВНО. При этом звук самого ГУ вполне приличный (слушал с заменеными 4-мя динамиками Herz), с хорошим пространством и разрешением.

 

Сзади никто на духоту не жаловался. Зимой тепло.

 

Подлокотник брякает крышкой (без доп.уплотнителя), но вполне удобен, как по мне.

 

Сзади за собой при росте 183 см. сажусь без проблем. Вообще, после Nissan X-Trail и (особенно) Renault Koleos сзади у нас простор как в S-Classe, больше только у Lexus RX.

 

Люк лучше бы автоматически закрывался, согласен.

 

С БК и Тачем несогласен - для меня важнее и информативнее как раз окошко БК, экран Тача почти всегда в режиме "часы", да и в темное время суток яркоебольшое цветное пятно перед глазами отвлекает больше монохромного черно-желтого экранчика БК. В дороге на тач вообще не жму, все с руля.

 

В очечнике вплне себе живут крупные очки - просто правильно надо их туда класть.

 

Про свет не понял.

 

Пеналы - зачем? Держатель карточек для топливной карты, карты парковки - очень удобен!

 

Приборка - достаточный миримализм очень, очень приятного янтарного цвета! Мне оч.нравится.

 

Ручник НЕРЕАЛЬНО включить "случайно", его надо ВЫТЯГИВАТЬ для активации, а при нажатии он отключается. Да и как там "случайно" можно что-то ткнуть? Не согласен, короче.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Antara V6 Cosmo Premium +

С вашего позволения - добавлю к вашим впечатлениям )))

 

Подвеска жесткая, действительно не гремит, но по сухим пыльным дорогам начинает чем-то поскрипывать - не критично. В ямы попадал - удары жесткие, за 19' диски страшно, однако (тьфу-тьфу) обходилось, максимум - сбивался сход-развал.

 

Управляемость - для города минусы огромный радиус разворота и тяжеловат руль (для девушек), на скорости - все хорошо - морду предсказуемо стаскивает наружу поворота, корректируется это без проблем, но в повороты все же лучше заходить надавливая на педальку газа ))) такой утюг, ощущаются все две его тонны. Руль мне однозначно нравится! Абсолютно естественные ощущения и контроль над происходящим - один из главных плюсов Антары.

 

А вот педаль газа.. В городе (меня) иногда просто выбешивает тупня 1-2 секунды с последующим воплем (5 - 7 000 об./мин) и прыжком вперед - вместо ровного спокойного ускорения (на скоростях 20 - 80 км/ч). С места берет тяжеловато, зато выше 100 км./ч. - полное взаимопонимание и удовольствие от запаса мощности.

К связке педаль газа - мотор - АКПП - ускорение в меня больше всего претензий к Антаре.

 

Тормоза могли бы быть чуть эффективнее (побольше диаметром, хотя бы), при спокойной езде без нарушений их вполне хватает, но при отжиге в течение часа они начинают потихоньку сдавать ))) но, думаю, это нештатный режим их работы.

 

поначалу тоже думал, что подвеска поскрипывает, а потом нет там все скрипы в машине

 

не понимаю людей которые в поворотах тормозят)))

 

ну это же не гоночный болид от внедорожника большего хотеть, наверное можно, но от другого только :)

 

с места не пробовал, но попробую обязательно... не провоцирует меня эта машина на быструю езду) если не секрет сколько кушает она у вас?

 

если ездили на мерседесах Е компрессорах или Е55 не последних конечно, то там ощущение при нажатии кикдауна, как будто машина в районе секунды замирает, даже звук мотора на спад идет, а потом выстрел из пушки! главное руль крепче держать, иначе :skoraya:

 

вопль мотора на высоких оборотах действительно есть и начинается этот вопль где от 3,5-4к

Ссылка на комментарий

По вашим минусам:

 

Подлокотник брякает крышкой (без доп.уплотнителя), но вполне удобен, как по мне.

 

Сзади за собой при росте 183 см. сажусь без проблем. Вообще, после Nissan X-Trail и (особенно) Renault Koleos сзади у нас простор как в S-Classe, больше только у Lexus RX.

 

С БК и Тачем несогласен - для меня важнее и информативнее как раз окошко БК, экран Тача почти всегда в режиме "часы", да и в темное время суток яркоебольшое цветное пятно перед глазами отвлекает больше монохромного черно-желтого экранчика БК. В дороге на тач вообще не жму, все с руля.

 

В очечнике вплне себе живут крупные очки - просто правильно надо их туда класть.

 

Про свет не понял.

 

Ручник НЕРЕАЛЬНО включить "случайно", его надо ВЫТЯГИВАТЬ для активации, а при нажатии он отключается. Да и как там "случайно" можно что-то ткнуть? Не согласен, короче.

 

на вкус и цвет все фломастеры разные конечно

 

не лежит рука на подлокотнике, рука лежит не полностью и свисает ее приходится класть на АКПП, а попробуйте положить руку на подлокотник разговаривая по мобильному телефону, не уверен что получится, поэтому как я писал выше, было бы прекрасно чтобы он был выдвижной, может конечно мне и не хватает этих 3 см росту, для полного удобства)... жена при росте 160 см, вообще до него не достает

 

а задние сиденье не двигается случаем в сторону багажника?

 

для наглядности сделаю фото, за очечник, у меня есть специальные машинные очки небольшие с чехлом, до антары влезали в любой автомобиль, ну а без чехла недешевые очки класть в очечник, по мне не по христиански

 

регулировка яркости дисплея, нормально может справляться, чтобы ничто не било в глаза, по мне показания это второстипенное и звонить мне могут с завидной периодичность, а ещё был случай когда при входящем звонке я опустил взгляд буквально на секунду и не увидел гаишника с феном, по итогу лишили прав

 

спереди сверху возле люка есть кнопочки... одна из них перечеркнутый плафон, вот если на нее нажать, то она вроде как отключает кнопки включения света, только правда спереди, сзади не отключает, в темное время суток когда ребенок начинает ананировать эту кнопку, не комфортно

 

у меня ребёнок на баяне спорт включает, т.е. нажимает на кнопку на ручке АКПП и дергает ручку до упора и на скорости нитралку может дать ещё, а тут жалкая кнопочка, одним словом кнопочка для нашей семьи не в том месте, легко доступная

 

ЗЫ: мы же с вами не новую модель машины выводим, что в ней нужно, а что нет... просто делимся впечитлениями

Ссылка на комментарий

 

 

на вкус и цвет все фломастеры разные конечно

 

не лежит рука на подлокотнике, рука лежит не полностью и свисает ее приходится класть на АКПП, а попробуйте положить руку на подлокотник разговаривая по мобильному телефону, не уверен что получится, поэтому как я писал выше, было бы прекрасно чтобы он был выдвижной, может конечно мне и не хватает этих 3 см росту, для полного удобства)... жена при росте 160 см, вообще до него не достает

 

а задние сиденье не двигается случаем в сторону багажника?

 

для наглядности сделаю фото, за очечник, у меня есть специальные машинные очки небольшие с чехлом, до антары влезали в любой автомобиль, ну а без чехла недешевые очки класть в очечник, по мне не по христиански

 

регулировка яркости дисплея, нормально может справляться, чтобы ничто не било в глаза, по мне показания это второстипенное и звонить мне могут с завидной периодичность, а ещё был случай когда при входящем звонке я опустил взгляд буквально на секунду и не увидел гаишника с феном, по итогу лишили прав

 

спереди сверху возле люка есть кнопочки... одна из них перечеркнутый плафон, вот если на нее нажать, то она вроде как отключает кнопки включения света, только правда спереди, сзади не отключает, в темное время суток когда ребенок начинает ананировать эту кнопку, не комфортно

 

у меня ребёнок на баяне спорт включает, т.е. нажимает на кнопку на ручке АКПП и дергает ручку до упора и на скорости нитралку может дать ещё, а тут жалкая кнопочка, одним словом кнопочка для нашей семьи не в том месте, легко доступная

 

ЗЫ: мы же с вами не новую модель машины выводим, что в ней нужно, а что нет... просто делимся впечитлениями

 

Правая рука не полностью лежит на подлокотнике - это да, но неудобства не замечал - в отличие от узких длинных подлокотников в Land Rover с "барашками" крутилками в торце - жесть просто. Но тут - каждому свое. А разговаривать по телефону держа трубку у уха КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя - у вас же есть ГУ с блютусом!

 

Задние сидения в Антаре не сдвигаются ))) а вот наклон спинки меняется, и они у меня максимально откинуты назад - вот и трутся о поперечину шторки.

 

Очки Polaroid (живут специально в машине) влазят в очечник в мягком мешочке без проблем. Покрутите свои, может устроятся )))

 

Категорически не стоит никуда смотреть кроме дороги во время движения! На входящий звонок отвечайте кнопкой на руле, вот и все дела. Я б этот Touch & Connect с удовольствием поменял (если бы была такая возможность конфигурации) на дорогое аудио - Боуз, Инфинити или Харман Кардон (с функцией блютуса, ессно)), мне эта "навигация" вообще никуда не уперлась.

 

Веселые у вас дети, с кнопками сложно, понимаю.. Может, заклеить все кнопки в их прямой доступности скотчем? )))

 

Да хорошая машина, честная, за свою цену. И может доставить удовольствие и имеет свой характер. По-хорошему эту же самую платформу немцам (!) надо еще допиливать и донастраивать, снижать вес, усиливать тормоза и перепрограммировать АКПП, ставить фары с ДХО и прочими наворотами, вылизать салон и вкорячить нормальное аудио. Вместо этого, боюсь, нас ждет маркетинговый уродец на базе Астры J (((

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Отпишусь и я. Специально зарегился по такому случаю.

Собственно владею я Антарой 3,0 л уже полтора года, белая, брал новой в Мейджоре на Новой Риге.

Пробег на сегодня 33500 км. Собственно претензий нет. Единственное - не пуляет с малых скоростей, терпимо едет для довольно тяжёлой машины, но не пуляет. Пуляет где то километров с 40-50 в час. В остальном - всё ок и не единой поломки. Нареканий - они всегда чисто субъективные, особо нареканий нет, приспосабливаешься к нюансам.

Собственно всё ))

Ссылка на комментарий
пробег 1.300 км. тоже машина нравится. но запах вонючего пластика из печки очень огорчил, сейчас уже поменьше продувал ее, но все равно чувствуется.
Ссылка на комментарий
Анубис, по поводу скрипа пассажирского сиденья, такаяже фигня была посктически сразу после покупки, почти год мучался, ждал ТО что б предъявить и чем дальше тем больше скрипело, а ж стыдно было сажать кого. За пару месяцев до ТО на мойке заказал протирку кожи кондиционером, и о судо, крип пропал, и уже три месяца тишина. Сам пробовал силиконом брызгать, но походу он только и ухудшил эфект.
Ссылка на комментарий
за этот скрип пассажирского сиденья мне тоже стыдно бывает, причем скрип с самого начала эксплуатации, 3 тыс. был пробег поменял по гарантии салазки, почти сразу снова заскрипело...Больше менять не стал, видел как разбирают и что на замену присылают...Учитывая совет здесь упомянутый, действительно в некоторых положениях скрипит меньше..По поводу обработки кондиционером - скрипит ведь не кожа (хотя звуки она тоже издае ткогда садишься на боковые выступы сиденья), что брызгать силиконом? Думал самому разобрать кресло (был бы точный рецепт лечения), да вроде смирился уже..
Ссылка на комментарий
скрип действительно не похож на кожу, руками когда кресло двигал таки не понял что скрепит. а вот на мойке уж не знаю что делали, заказал комплекс, мойка, пылесос, кондиционер, воск на кузов, может авто так отблагодарил)))
Ссылка на комментарий

Отпишусь и я. Специально зарегился по такому случаю.

Собственно владею я Антарой 3,0 л уже полтора года, белая, брал новой в Мейджоре на Новой Риге.

Пробег на сегодня 33500 км. Собственно претензий нет. Единственное - не пуляет с малых скоростей, терпимо едет для довольно тяжёлой машины, но не пуляет. Пуляет где то километров с 40-50 в час. В остальном - всё ок и не единой поломки. Нареканий - они всегда чисто субъективные, особо нареканий нет, приспосабливаешься к нюансам.

Собственно всё ))

Мне кажется всему виной коробка передач и отзывчивость педали газа. Может передаточные числа коробки не подходят для атмо, ведь дизельная антара со старта выпрыгивает от 3,0, а где то с 50-60км/ч трешка начинает догонять и отрываться.
Ссылка на комментарий

коробка нормально...

тут уже достаточно много обсуждался факт слабой приёмистости на малых скоростях у 3-литровок, как я понял - это факт с которым придётся смириться.

кади делает меня на старте легко. тут кто то перепрошивку делал, было бы интересно прокатиться чтобы понять насколько резвее авто делается, насколько смысл её делать есть...

интересно, как перепрошивка с гарантией у дилера соотносится, не откажут ли в гарантийном ремонте если что ((

да, ещё, общий расход 95+ составляет 16,1 л.

думаю 98 на днях попробовать, читал здесь что вроде есть эффект в динамике.

Ссылка на комментарий
1,5 года, 37 тыс.км., полет нормальный, удобно ездить на дальние расстояния, машина радует :good: Изменено пользователем condor
Ссылка на комментарий

коробка нормально...

тут уже достаточно много обсуждался факт слабой приёмистости на малых скоростях у 3-литровок, как я понял - это факт с которым придётся смириться.

кади делает меня на старте легко. тут кто то перепрошивку делал, было бы интересно прокатиться чтобы понять насколько резвее авто делается, насколько смысл её делать есть...

интересно, как перепрошивка с гарантией у дилера соотносится, не откажут ли в гарантийном ремонте если что ((

да, ещё, общий расход 95+ составляет 16,1 л.

думаю 98 на днях попробовать, читал здесь что вроде есть эффект в динамике.

У меня прошивка, как раз с низов и пуляет. Особенно когда едешь где то около 10-15км.ч Если есть желание, то можно прокатиться

Ссылка на комментарий

Еще в тему. Вчера был в антишуме, делал теплоизоляцию. Выяснилось что штатная шумка в антаре весьма неплоха. Под ковром слой войлока сантиметра два, в ногах передних пассажиров и под задним сиденьем дополнительно вставки из ппу толстые, днище изнутри оклеено заводской виброизоляцией прцентов на восемьдесят. Наружное железо дверей почти голое, на дверных обшивках пенопласт и мешки с нетканым заполнителем. В дверях между обшивкой и железом есть прокладка типа резиновой, но приклеена погано.

Еще замечено что при мойке вода может попадать под пороги.

Так что антара - весьма не шумный авто с завода.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил поделиться своим отзывом т.к. опыт накопился приличный.

Opel Antara Cosmo Premium Plus 2.2D 2013г.в.

Машине наступил ровно 1 год пробег уже 13700км

Расход в среднем по городу 12 -13л.

Расход в среднем по трассе (ECO режим) 8 - 9 л (ближе к 9 если включен ближний свет на ксеноне и работает кондей)

На машине восновном перемещаюсь по Москве, по бездорожью езжу редко, не могу оценить работу автоматики на полном приводе. Многие из заявленных характеристик машины Опелем, фактически подтвердились мной во время езды и даже в критических ситуациях на дороге - особенно ESP.

Очень нравиться отделка салона в коже, в коричневом исполнении, офигенные ортопедические сиденья. Работа автомата без использования ручного режима даже при езде в ECO на обгонах, тоже не вызывает нареканий. Все что касается декоративных элементов - вполне устраивает. (кроме выхлопной трубы, на которую пришлось ставить насадку :) продать машину с таким обрезком да еще и в топовых копмлектациях - безобразие)

 

Динамика езды у меня восновном спокойная - оценить маневренность машины мне сложно, т.к. резко по городу я не гоняю. В моментах когда нужно резко ускориться или перестроиться я чувствую динамику - вполне достаточно.

 

Теперь что осталось за кадром и с чем мне пришлось столкнуться

1. Не знал я, что включенные ксеноновые фары кушают много топлива

2. Появилась проблема с печкой и более того с завода машина пришла без фриона в кондиционере, на эту проблему не обратил внимание при получении машины, да и по осени это не было проблемой. Зато уже весной 2014 пришлось по гарантии заправлять кондей, чему были удивлены многие инженеры, как моего родного диллера так и др. Работу климат контроля починили на ТО1. Пока нет замечаний к работе. Режимом Авто не пользуюсь.

3. Работа дворников в режиме от датчика дождя - совершенно не устраивает в городских условиях. На трассе устраивает полностью.

4. Дверь багажника иногда сразу не открывается - это раздрожает.

5. Места в багажнике - маловато.

6. Столкнулся с проблемой, я ее уже в другой теме озвучивал не отображается значок Бензоколонки на БК при запасе хода - менее 50км. Сейчас с технарями от дилера решаем этот вопрос, пока только перепрошивкой БК результат пока отрицательный.

7. Как я понимаю многие из индикаторов загораются только тогда - когда уже все плохо, к примеру значок низкого уровня топлива в баке горит фактически при 3-4 литрах. Значок регулярного сервиса ТО вообще не загорелся. Вообще этот функционал по значкам и информационным панелям взят откуда с корейской платформы или электроника вся немецкая ? Не знаю нормально это или нет, но за год ниразу не горел индикатор очистки сажевого фильтра, да я и не ощущал этот процесс, незнаю он вообще как происходить должен... автоматика сама там все сжигает без предупреждения ?

8. Как то освещение от ксенона не впечатляет.

9. Большой руль и угол разворота, иногда напрягают.

10. Фара для движения задним ходом - плохо светит. Хочется что-нить помощнее туда вкрутить, в темных местах тяжело ориентироваться, освещения маловато.

 

В целом машиной доволен, на дизельном-авто езжу впервые и не жалею что его приобрел.

Общая оценка машины по 5 шкале - "4"

 

В дополнении отмечу, что когда был на ММАС 2014 Опелевский стенд я посетил впервую очередь. И никакой инфы я не услышал от персонала, ни о развитии платформы Антары ни о ее будущих дополнениях.(возможно из за того, что квалификация тех сотрудников которые там представляли опель - не соответствовала моим ожданиям) Насколько я понял - основной фокус идет на Моку. Мока по функционалу - очень выигрывает у Антары. Почему идет такой игноринг Антары понять сложно. У конкурентов - есть успехи в плане развития своих машин. И как то ужимать Антару - Моке странно. Тем не менее самый главный плюс Опеля это соотношения цены и функционала машины. Конкуренты тоже не дремлют и у них появляются интересные предложения.

На перспективу решил, что буду выбирать себе новый автомобиль впервую очередь ориентируюсь на Атару. Уверен что через 3 годика ее "недочеты" поправят. Хотя есть и у конкурентов достоинные предложения.

Ссылка на комментарий
А я другу посоветовал тоже антару взять. Купил 2,4 автомат. За 3 с чем то тысячи км: сдох датчик АБС на колесе, и заменили рейку. На сервисе за два месяца он был уже раз 5. Но в целом машиной он доволен, на дальняк катает регулярно. Жрет 9-11 по трассе.
Ссылка на комментарий
Впервые слышу, что ксенон сильно влияет на расход топлива. Это по сравнению с чем? С галогеном?
Ссылка на комментарий

Впервые слышу, что ксенон сильно влияет на расход топлива. Это по сравнению с чем? С галогеном?

 

Ага, а еще интересна работа климат-контроля без включения режима авто. Чудеса!

Да, а почему же "Значок регулярного сервиса ТО вообще не загорелся" на 13,5 тыс.?

Ссылка на комментарий

 

Да, а почему же "Значок регулярного сервиса ТО вообще не загорелся" на 13,5 тыс.?

а и не должен, интервал 15к

Ссылка на комментарий

Это был сарказм

ну вы обозначайте как то свои эмоции что бы другие вас понимали

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...