Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Да с галогеном. Я замерял расход по трассе с включенными фарами и выключенными. Сарказм в том, что значок должен был загореться либо через год либо по километражу. Вариант через год не отработал на предыдущих машинах такого не было никогда, попросил на ТО чтобы поправили его.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Климат использую только как банальную печку. Так как у меня не двузонник установлен. А кнопка авто гоняет воздух через все вентеляционные выходы, что невсегда удобно.
Ссылка на комментарий

Да с галогеном. Я замерял расход по трассе с включенными фарами и выключенными. Сарказм в том, что значок должен был загореться либо через год либо по километражу. Вариант через год не отработал на предыдущих машинах такого не было никогда, попросил на ТО чтобы поправили его.

 

А причём тут галоген? Замеры с включенным ксеноном и выключенным это понятно, но как это сравнить с галогеном?

Ссылка на комментарий

7. Как я понимаю многие из индикаторов загораются только тогда - когда уже все плохо, к примеру значок низкого уровня топлива в баке горит фактически при 3-4 литрах. Значок регулярного сервиса ТО вообще не загорелся. Вообще этот функционал по значкам и информационным панелям взят откуда с корейской платформы или электроника вся немецкая ? Не знаю нормально это или нет, но за год ниразу не горел индикатор очистки сажевого фильтра, да я и не ощущал этот процесс, незнаю он вообще как происходить должен... автоматика сама там все сжигает без предупреждения ?

 

На счет "3-4" это Вы погорячились. Впрочем все может быть, но вообще-то это зависит от текущего среднего расхода. Обычно остается где-то порядка 8, но на на дизеле лучше до этого не доводить и заправляться заранее (не дай Бог не уследите или не попадется по пути заправка и воздух в систему попадет!).

 

Что касается индикатора сажевика - радуйтесь, что ни разу не увидели! Если бы видели его горящим, то плохо ему и он требует принудительный прожиг. А так у Вас все штатно проходит

Ссылка на комментарий

Замеры по расходу на трассе делал как с включенным так и выключенным ближним светом своих ксеноновых фар. Да получается, что с включенным светом на 1литр на 100км больше расход.

Судить по расходу на галогенках могу только субъективно и то на других машинах. Какая здесь технологическая разница пока не могу понять. Чем прожорливее ксенон по сравнению с галогеном, может быть кто нибудь поделиться кто ездит на Антаре с галогенными фарами.

Очень хорошо, что я не почувствовал этот процесс "прожига".

Тем не менее часть функциональности электроники - для меня загадка.

Ссылка на комментарий

Замеры по расходу на трассе делал как с включенным так и выключенным ближним светом своих ксеноновых фар. Да получается, что с включенным светом на 1литр на 100км больше расход.

Судить по расходу на галогенках могу только субъективно и то на других машинах. Какая здесь технологическая разница пока не могу понять. Чем прожорливее ксенон по сравнению с галогеном, может быть кто нибудь поделиться кто ездит на Антаре с галогенными фарами.

Очень хорошо, что я не почувствовал этот процесс "прожига".

Тем не менее часть функциональности электроники - для меня загадка.

ну всё, теперь на трассе народ экономить горючку начнёт! :no_no:

можно ли как то обосновать сей эффект? Ведь у ксенона как раз наоборот, потребляемая мощность ламп в 2-3 раза ниже чем у галогена (чем сложнее осветительный прибор, тем его КПД выше) - http://trigada.ucoz.com/publ/ksenonovaja_lampa_obshhie_svedenija_o_lampe/1-1-0-364

Изменено пользователем Rusel-home
Ссылка на комментарий

Решил поделиться своим отзывом т.к. опыт накопился приличный.

Opel Antara Cosmo Premium Plus 2.2D 2013г.в.

Машине наступил ровно 1 год пробег уже 13700км

Расход в среднем по городу 12 -13л.

Расход в среднем по трассе (ECO режим) 8 - 9 л (ближе к 9 если включен ближний свет на ксеноне и работает кондей)

Opel Antara Cosmo 2.2D 2014г.в.

Машине - 6 месяцев, пробег- 14600км

Расход в среднем - 9,3 л.

ECO режим - не используется в принципе

Езжу 50% Москва/ 50% дальняк, всегда включенный ксенон

Топливо - только Лукойл (5 класс)...

 

 

может Вам заправку сменить?

Изменено пользователем Rusel-home
Ссылка на комментарий
Да бред это про ксенон. Ксеноновые фары потребляют меньше мощность чем галоген, а это меньшая нагрузка на обмотки генератора и поэтому нет потери какой то мощности двигла и перерасхода топлива.Или у когото законы физики работают в обратном порядке. Ротор генератора вращаетсяя путем ременного привода от шкива коленвала двигла и чем меньше токовая нагрузка на обмотки генератора тем меньше механические потери на генератор.Расход топлива может увеличиваться когда включены электрообогревы ,кондер и головной свет,но галоген жрет по паспорту больше в ваттах чем ксенон.Галогеновые лампочки по 100 Вт 2 штуки ,а ксенон по существу потребляет раза в 3 меньше это газоразрядные лампы.
Ссылка на комментарий

..Очень хорошо, что я не почувствовал этот процесс "прожига"..

Вот похоже что прожиг просто был, он литр к расходу добавляет легко.

Ссылка на комментарий

может Вам заправку сменить?

 

Нет заправку менять не надо.

По москве я только на Шеле заливаюсь, на трассе восновном до Калининграда через Белоруссию. И тоже на Шеле в Смоленской области и в Белоруссии на их БелНефтеХимах (кстати притензий к их дизелю нет). В Калине - на Лукойле заливаюсь.

Я по трассе еду только в ECO и замеры естественно делал при этом режиме. Да Калины 1245 км. это примерно три заправки 2 как минимум более 45 литров.

По нашим ПДД езда по РФ только с ближним светом фар, поэтому от Москвы до границы с Белоруссией езда с включенным ксеноном. По белорусским ПДД ближний свет фар необязательно включать, там получается экономия на 400км (это примерно 4литра) В Литве ближний должен быть включен и далее по калининградской области тоже. Конечно по большому счету эти 4 литра неочем. Но тем не менее сей факт во время эксплуатации я отразил.

 

Может быть именно что то еще было включено, тем не менее по трасе не первый раз езжу. И могу этой информацией поделиться.

Ссылка на комментарий

Замеры по расходу на трассе делал как с включенным так и выключенным ближним светом своих ксеноновых фар. Да получается, что с включенным светом на 1литр на 100км больше расход.

Судить по расходу на галогенках могу только субъективно и то на других машинах. Какая здесь технологическая разница пока не могу понять. Чем прожорливее ксенон по сравнению с галогеном, может быть кто нибудь поделиться кто ездит на Антаре с галогенными фарами.

Очень хорошо, что я не почувствовал этот процесс "прожига".

Тем не менее часть функциональности электроники - для меня загадка.

вот ни разу сколько ездил с ближним и дальним по трассе ни разу небыло увеличения потребления

Ссылка на комментарий

коробка нормально...

тут уже достаточно много обсуждался факт слабой приёмистости на малых скоростях у 3-литровок, как я понял - это факт с которым придётся смириться.

кади делает меня на старте легко. тут кто то перепрошивку делал, было бы интересно прокатиться чтобы понять насколько резвее авто делается, насколько смысл её делать есть...

интересно, как перепрошивка с гарантией у дилера соотносится, не откажут ли в гарантийном ремонте если что ((

да, ещё, общий расход 95+ составляет 16,1 л.

думаю 98 на днях попробовать, читал здесь что вроде есть эффект в динамике.

Странно.. а меня устраивает как машина едет, особых задержек не видно, главное приловчится педалью газа работать поддерживая обороты.
Ссылка на комментарий

 

 

Нет заправку менять не надо.

По москве я только на Шеле заливаюсь, на трассе восновном до Калининграда через Белоруссию. И тоже на Шеле в Смоленской области и в Белоруссии на их БелНефтеХимах (кстати притензий к их дизелю нет). В Калине - на Лукойле заливаюсь.

Я по трассе еду только в ECO и замеры естественно делал при этом режиме. Да Калины 1245 км. это примерно три заправки 2 как минимум более 45 литров.

По нашим ПДД езда по РФ только с ближним светом фар, поэтому от Москвы до границы с Белоруссией езда с включенным ксеноном. По белорусским ПДД ближний свет фар необязательно включать, там получается экономия на 400км (это примерно 4литра) В Литве ближний должен быть включен и далее по калининградской области тоже. Конечно по большому счету эти 4 литра неочем. Но тем не менее сей факт во время эксплуатации я отразил.

 

Может быть именно что то еще было включено, тем не менее по трасе не первый раз езжу. И могу этой информацией поделиться.

Ваши выводы не обоснованы в принципе. Вы сравниваете езду по разным дорогам на разных заправках, а привязались к свету фар. Я по варшавке часто езжу почти до Рославля, так там дорога с холма на холм, а это хуже для расхода. И еще заметил, что на дорогу туда расход получается на 0.5л меньше (стабильно), чем обратно, и это в одинаковых условиях на круизе. А если обратно придется заправиться на ТНК, то еще 0.5 прилипнет (езжу на ГПН обычно).

Ссылка на комментарий

Где то сказали, что стабильная разница расхода в пол литра на пути к примеру москва - питер может быть связана и с разным уровнем этих исходных городов А и Б, и самое смешное, от постоянно дующих ветров=) Они, ветра, как правило в одну сторону дуют, в москве вся погода как в питере, с опозданием в день.

Не верю, что на тяжелой машинке ближний свет может влиять заметно на расход. что такое 150Вт на фоне 15Квт средней мощности мотора по трассе? 1%.

Ссылка на комментарий

Где то сказали, что стабильная разница расхода в пол литра на пути к примеру москва - питер может быть связана и с разным уровнем этих исходных городов А и Б, и самое смешное, от постоянно дующих ветров=) Они, ветра, как правило в одну сторону дуют, в москве вся погода как в питере, с опозданием в день.

Не верю, что на тяжелой машинке ближний свет может влиять заметно на расход. что такое 150Вт на фоне 15Квт средней мощности мотора по трассе? 1%.

Совершенно верно ,осталось добавить что на разных участках дороги и в разных государствах дорожное покрытие т.е асвальт может быть уложен по разным технологиям другими материалами и получается разное сопротивление трения качению колес.
Ссылка на комментарий
Ага, и разница в топливе между ездой с окрытым и закрытым окном. Эффект наваждения.
Ссылка на комментарий

Ага, и разница в топливе между ездой с окрытым и закрытым окном. Эффект наваждения.

Ну почему же наваждения, открытое окно довольно сильно влияет на обтекание машины, особенно при быстрой езде, ну и, соответственно, на лобовое сопротивление. Это я вам как выпускник кафедры аэромеханики говорю! :)

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Замеры по расходу на трассе делал как с включенным так и выключенным ближним светом своих ксеноновых фар. Да получается, что с включенным светом на 1литр на 100км больше расход.

Судить по расходу на галогенках могу только субъективно и то на других машинах. Какая здесь технологическая разница пока не могу понять. Чем прожорливее ксенон по сравнению с галогеном, может быть кто нибудь поделиться кто ездит на Антаре с галогенными фарами.

Очень хорошо, что я не почувствовал этот процесс "прожига".

Тем не менее часть функциональности электроники - для меня загадка.

тут подумал если у вас действительно при включении фар на литр подскакивает или на сколько то то возможно гдето коротит. Возможно нужно проверить блок розжига.

Ссылка на комментарий

да да .. еще анекдот был про форточку в электричке..

чтоб расход на литр подскакивал - это что ж так должно коротить.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ну почему же наваждения, открытое окно довольно сильно влияет на обтекание машины, особенно при быстрой езде, ну и, соответственно, на лобовое сопротивление. Это я вам как выпускник кафедры аэромеханики говорю! :)

Вы же сами говорите ЛОБОВОЕ! Причём здесь окна? Сам 20 лет за штурвалом самолёта. Просто, если бы у нас расход был бы 2 литра, а с открытым окном или с включёнными фарамм 3 литра, это была бы серьёзная тема для обсуждения. А когда разница в 0.5-1 литр при расходе в 15 л - это просто не серьёзно...и запросто можно списать на разные погрешности ИМХО

Ссылка на комментарий

Где то сказали, что стабильная разница расхода в пол литра на пути к примеру москва - питер может быть связана и с разным уровнем этих исходных городов А и Б, и самое смешное, от постоянно дующих ветров=) Они, ветра, как правило в одну сторону дуют, в москве вся погода как в питере, с опозданием в день.

Не верю, что на тяжелой машинке ближний свет может влиять заметно на расход. что такое 150Вт на фоне 15Квт средней мощности мотора по трассе? 1%.

Я думаю, что в основном - это ветер. Во всех моих поездках из Питера в Москву и обратно на разных машинах всегда расход из Москвы был больше, хотя она выше Питера и вроде обратно ехать под горку.

Ссылка на комментарий

да да .. еще анекдот был про форточку в электричке..

чтоб расход на литр подскакивал - это что ж так должно коротить.

на литр это примерно, кз предохранители выбивает, так что нормально может коротить

Ссылка на комментарий

Вы же сами говорите ЛОБОВОЕ! Причём здесь окна? Сам 20 лет за штурвалом самолёта. Просто, если бы у нас расход был бы 2 литра, а с открытым окном или с включёнными фарамм 3 литра, это была бы серьёзная тема для обсуждения. А когда разница в 0.5-1 литр при расходе в 15 л - это просто не серьёзно...и запросто можно списать на разные погрешности ИМХО

Это я чтобы не грузить техническими подробностями :) Это сила сопротивления называется. Открытое окно локально изменяет структуру потока, турбулезуется (возможно даже отрывается на больших скоростях) пограничный слой и это увеличивает силу сопротивления.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
Пограничный слой отрывается на БОЛЬШИХ скоростях, при ОШИБОЧНО установочном угле атаки крыла, где огромная разница давлений над и под. У нас, соответственно и скорости не такие, да и аэродинамические характеристики ближе к кирпичу. Где то в ю-тюбе есть видео, как 737 боинг с открытой форточкой летает, посмотрите. Просто не надо туда ничего высовывать - руку, ногу, голову или ещё кое что...
Ссылка на комментарий
Зря вы так про характеристики. Кирпич - это гелик либо хаммер. У нас примерно как у половины меринов и прочих кроссов. А срыв потока как увсех за спойлером. Или у кого дефлектор на капоте - сразу за ним.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...